Получение багажа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
В терминалах аэропорта зона выдачи багажа — это зона, где прибывающие пассажиры получают зарегистрированный багаж после высадки с авиакомпании рейса . [ 1 ] Альтернативный термин «выдача багажа» используется в аэропортах США и некоторых других аэропортах мира. [ 1 ] Подобные системы также используются на вокзалах, обслуживаемых компаниями, предлагающими зарегистрированный багаж, такими как Amtrak в США.
Обзор
[ редактировать ]Типичная зона выдачи багажа содержит багажные карусели или конвейерные системы , которые доставляют зарегистрированный багаж пассажиру. В зоне выдачи багажа обычно имеется стойка обслуживания клиентов авиакомпании, где можно получить негабаритный багаж или сообщить о пропаже или повреждении багажа.
В некоторых аэропортах пассажиры требуют, чтобы пассажиры предъявляли багажную квитанцию, полученную при регистрации, чтобы ее можно было точно сопоставить с сумкой, которую они пытаются получить при получении багажа. Многие аэропорты по-прежнему рекомендуют сверять багажную квитанцию с биркой возвращенной сумки. Это преследует две цели: во-первых, это снижает количество краж багажа, а во-вторых, помогает предотвратить случайное покидание пассажирами аэропорта с сумкой другого пассажира, похожей на их собственную.
Для международных прибытий зона выдачи багажа является зоной ограниченного доступа после паспортного и визового контроля и перед таможенным оформлением , чтобы весь багаж мог быть досмотрен таможенными агентами. [ 2 ] но пассажиру не приходится брать в руки тяжелый багаж при прохождении через паспортный киоск. В США и Канаде , а также в некоторых аэропортах Азии багаж всех прибывающих международных пассажиров получает здесь и может быть перерегистрирован авиакомпанией на стыковочные рейсы по другую сторону таможни (для стыковки с международных рейсов на внутренние). в большинстве стран все пассажиры должны получить свой багаж). В большинстве других стран пассажирам, переходящим на следующий рейс, не нужно забирать свой багаж, если только их авиакомпания не предлагает пройти сквозную регистрацию багажа до конечного пункта назначения. Это требуется в американских и некоторых канадских аэропортах, поскольку международные терминалы не закрыты (единственный выход - через таможню) и часто обслуживают внутренние рейсы. То же правило применяется в случае аэропортов, в которых есть пункты предварительной проверки на границе США . Это означает, что пассажиры, следующие в США из других городов, должны сначала получить свой зарегистрированный багаж, а затем повторно зарегистрировать его после прохождения таможни США.
В зависимости от аэропорта зона выдачи внутреннего багажа может располагаться рядом с международной зоной выдачи багажа или совместно с ней, а иногда располагаться в общественной части аэропорта рядом со стойками проката автомобилей и выходами из аэропорта, и только пассажиры в конечном пункте назначения заявляют о своем багаже. сумки здесь. В большинстве крупных аэропортов США, а также в некоторых небольших, места выдачи внутреннего багажа расположены на другом этаже, чем билетная касса, обычно ниже.
Эффективность пунктов выдачи багажа
[ редактировать ]Эффективность единиц выдачи багажа можно измерить разными способами, включая количество времени, в течение которого единица используется на данном рейсе, или количество багажа, которое она может хранить. [ 3 ] На эффективность работы конкретного агрегата может независимо влиять ряд факторов: [ 3 ]
- Вместимость самолета
- Доля пассажиров с зарегистрированным багажом
- Доля пассажиров, завершающих рейс в определенном пункте назначения
- Среднее количество мест багажа на одного пассажира
- Средний размер путешествующей группы
- Среднее количество человек при получении багажа
- Средняя скорость выгрузки багажа с рейса (это также зависит от физических свойств зарегистрированного багажа)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Брайан (2005). Современный терминал аэропорта: новые подходы к архитектуре аэропорта (2-е изд.). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 116. ИСБН 0-415-24812-4 .
- ^ Майкл Джеймс Кэссиди; Джозеф Д. Наваррете (2009). Справочник по тарифам на обработку пассажиров в аэропорту . Совет транспортных исследований. п. 11. ISBN 0-309-11805-0 .
- ^ Jump up to: а б Ландрам и Браун (2010). Планирование и проектирование пассажирских терминалов аэропорта: модели электронных таблиц и руководство пользователя . Совет транспортных исследований. стр. 53–54. ISBN 0-309-11816-6 .