Европейская ассоциация деловой авиации
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2013 г. ) |
![]() | |
Основан | 1977 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Брюссель , Бельгия |
Поле | Воздушный транспорт |
Членство | Более 700 [1] |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | эбаа |
Европейская ассоциация деловой авиации (сокр. EBAA) — это некоммерческая ассоциация , базирующаяся в Бельгии , основанная в 1977 году. Ее более 700 компаний-членов охватывают все аспекты сектора деловой авиации по всему миру. Целью EBAA является содействие совершенству и профессионализму среди своих членов и обеспечение того, чтобы авиация была должным образом признана жизненно важным сектором европейской экономики . EBAA представляет корпоративных операторов, коммерческих операторов, производителей, аэропорты, операторов фиксированной базы и поставщиков услуг деловой авиации. [2]
История
[ редактировать ]- 1977 [3]
Доктор Фриц Филипс из NV Philips и Франсуа Шаватт, руководитель отдела полетов IBM в Европе, основали Международную ассоциацию деловой авиации (Европа), созданную в Эйндховене , Нидерланды, с 12 членами-учредителями.
- 1984
Признавая, что Брюссель является стратегическим местом для пребывания, Ассоциация переехала в Бельгию и стала известна как EBAA (Европейская ассоциация деловой авиации). Членство на тот момент составляло 49 человек.
- 2001
Совместно со своим американским партнером, Национальной ассоциацией деловой авиации (NBAA), EBAA запустила Европейскую конференцию и выставку деловой авиации (EBACE). Членство впервые превысило отметку в 100+, достигнув в том же году 137.
Подарок
[ редактировать ]EBAA фокусируется на создании среды, способствующей развитию бизнес-авиации в Европе и во всем мире, и признана ведущей организацией, представляющей бизнес-авиацию в Европе. Ассоциация участвует в нормативных дискуссиях в различных учреждениях ЕС, особенно с Европейской комиссией , Советом и парламентом , чтобы донести свою позицию по региональным и международным нормам и вопросам, влияющим на индустрию деловой авиации в Европе. К таким проблемам относятся Единое европейское небо ; экологические вопросы, включая торговлю выбросами ; Процесс нормотворчества Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), включая сборы и сборы, безопасность и доступ к аэропортам и воздушному пространству.
Другие европейские национальные авиационные ассоциации, представленные EBAA, включают: GBAA (Немецкая деловая ассоциация). Авиационная ассоциация), EBAA France, BBGA (Британская деловая ассоциация) . &Ассоциация гражданской авиации), EBAA Швейцарии, [4]
В сотрудничестве с американской NBAA EBAA проводит ежегодную Европейскую конференцию и выставку деловой авиации ( EBACE ), которая стала крупнейшей в Европе выставкой деловой авиации и уже несколько лет проводится в Женеве , Швейцария, одном из крупнейших в Европе центров деловой авиации. перевозки деловой авиации. [5]
Ассоциация регулярно проводит отраслевые исследования и оценки государственного рынка.
EBAA возглавляют председатель Юрген Визе и генеральный секретарь Атар Хусейн Хан .
В 2007 году, после десятилетия устойчивого двузначного роста сектора деловой авиации, ЕВРОКОНТРОЛЬ признал, что этот сектор впервые достиг 7,3% всех полетов по ППП в Европе. Это побудило Европейскую Комиссию выпустить Сообщение о важности деловой авиации для Европы и ее экономики , тем самым официально признав Ассоциацию официальным голосом отрасли в Европе. Вскоре за этим последовала резолюция Европейского парламента в 2009 году .
Сегодня Ассоциация участвует в нормативных дискуссиях с 27 государствами-членами ЕС и с различными европейскими организациями. [2] включая, в частности, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) , ЕВРОКОНТРОЛЬ, Европейскую комиссию , Совет и Европейский парламент . Среди прочего, он участвует в широком спектре аэрополитических вопросов, затрагивающих воздушный транспорт и его участников, в частности, таких как Единое европейское небо ( SESII ), Схема торговли выбросами (ETS ЕС), Безопасность, Безопасность, Ограничения времени полетов, CORSIA. и доступ к наземной инфраструктуре.
Единое европейское небо
[ редактировать ]С публикацией «Авиационной стратегии» [6] - как было представлено комиссаром в декабре 2015 года - EBAA опубликовало свою позицию по множеству вопросов, рассматриваемых в стратегии.
Деловая авиация является жизненно важной частью европейской авиационной инфраструктуры, обеспечивая связь между часто удаленными сообществами, не обслуживаемыми авиакомпаниями или какими-либо другими прямыми средствами. Он может перевозить лишь часть от общего числа ежегодных авиапассажиров в Европе (около 3,5 млн человек в год), имея парк из 3500 реактивных и турбовинтовых самолетов. [7] он позволяет соединить около 100 000 пар аэропортов, что в три раза больше, чем у бюджетных и устаревших перевозчиков вместе взятых.
Поскольку новая стратегия дает прекрасную возможность начать все заново и напомнить всем, что слишком часто действующее законодательство не только не подходит, но и просто неприменимо, EBAA перечислило 16 областей, в которых бизнес-авиация отчаянно нуждается в серьезных изменениях, и дает конкретные рекомендации по облегчению раннее действие: [8]
1. Право собственности и контроль
Поднимите барьер в размере 49,9% иностранных перевозок и расходов для нерегулярных перевозчиков на специальной взаимной основе со странами-единомышленниками.
2. Права дорожного движения
Получить мандат от ЕС-члена ЕС на переговоры с третьими странами о экстра-двусторонних правах и стремиться открыть права 5-й, 6-й и 7-й свободы для деловой авиации со странами-единомышленниками, а также отказаться от практики невозражения.
3. Регулирование слотов
Изменить текущую редакцию Регламента 95/93, чтобы позволить аэропортам и национальным властям признавать «дедушкиные права», если они установлены как для регулярных, так и для нерегулярных рейсов.
4. Подходы на основе GPS
Поддержать публикацию публикации «Характеристики курсового маяка с вертикальным наведением» (LPV), обеспечивающей точные заходы на посадку CAT-I в региональных аэропортах с помощью SESAR и других средств.
5. Сложные ТМА
Увеличение пропускной способности перегруженных аэропортов: одно из решений — улучшить доступ к аэропортам-спутникам в сложных ТМА.
6. Увеличение пропускной способности крупных хабов
- Содействовать испытаниям в насыщенных узлах с использованием более крутых глиссад для типов самолетов, которые имеют соответствующие возможности, но в настоящее время ограничены в доступе требованиями разделения вихрей.
7. Инфраструктура ЦНС
- Распространить ADS-B на всех пользователей воздушного пространства. * Установить достаточную полосу частот, подходящую для канала передачи данных. * Уделить должное внимание всем функциям PBN.
8. Наземное обслуживание
- Настаивать на обязательном пересмотре Директивы о наземном обслуживании и учитывать тот факт, что либерализация рынка должна также применяться к наземному обслуживанию BusAv.
9. Государственная помощь
- Новые Рекомендации по государственной помощи региональным аэропортам должны обеспечить полную гибкость государственного финансирования для аэропортов с посещаемостью менее 1 млн человек в год, поскольку не должно быть никаких нарушений конкуренции.
10. Новое, экономичное и эффективное агентство
- Расширить сферу действия EASA на другие темы, помимо дронов.
- Внедрить подход, основанный на реальном риске, и признать, что бизнес-авиация в силу своего характера и размера бизнеса не представляет такой же угрозы для населения и пассажиров, как авиакомпании.
- Узнайте больше о стандартах, созданных отраслью для отрасли, и признайте их.
- Рассмотреть возможность отправки делегаций EASA на вторую МС.
11. Ограничение времени полета и дежурства (FTL)
- Осознать разницу между усталостью пилотов авиакомпании и BusAv и поддержать работу NPA после ее завершения.
12. Характеристики взлетно-посадочной полосы
- Сопровождение работы РМТ и заключения в соответствующем НПА
13. Регламент 1254/2009.
- Настаивать на более широком и лучшем осуществлении Регламента.
14. Создание качественных рабочих мест в авиации.
- EBAA будет поддерживать работу сети авиационных учебных заведений ЕС и хотела бы внести свой вклад, представив выводы отчета, подготовленного по заказу в 2015 году, о нехватке навыков, причинах этого и рекомендациях.
15. Большие данные авиации
- Рассмотреть возможность введения минимального порога веса для развертывания «больших данных», поскольку использование современных технологий влияет на меньшие самолеты больше, чем на более крупные.
16. СТВ ЕС
- В будущем пересмотре ЕС ETS не должно быть никаких различий между мелкими операторами EU ETS.
Связи с национальными ассоциациями
[ редактировать ]В Европе существует множество национальных авиационных ассоциаций, таких как ABAA ( Австрийская ассоциация деловой авиации ), BBGA (Британская ассоциация авиации общего назначения), EBAA (Швейцарская ассоциация деловой авиации), MBAA (Мальтийская ассоциация деловой авиации) и GBAA (Германия). ), Ассоциация деловой авиации), также являются членами EBAA.
EBAA является одним из основателей Международного совета деловой авиации (IBAC) , международной организации, представляющей интересы национальных/региональных ассоциаций в ИКАО в Монреале.
Ежегодное мероприятие: EBACE
[ редактировать ]
Ежегодно EBAA вместе со своим американским коллегой, Национальной ассоциацией деловой авиации , проводит Европейскую конференцию и выставку деловой авиации (EBACE). [9] Выставка является крупнейшим ежегодным мероприятием для европейского сообщества деловой авиации. Выставка 2018 года проходила со вторника, 29 мая, по четверг, 31 мая, в женевском Palexpo и собрала тысячи бизнес-лидеров, правительственных чиновников, производителей, сотрудников летных служб и других людей. В 2017 году на асфальте рядом с конференц-центром было показано более 12 000 посетителей, 450 экспонентов и 60 самолетов. [10] Ежегодно проводятся образовательные занятия по самым разным темам: от безопасности до карьерного роста. EBACE также предоставляет возможности обучения и налаживания связей для молодых специалистов, интересующихся бизнес-авиацией.
На выставке EBACE 2023 около сотни протестующих из организаций Гринпис , Stay Grounded , Extinction Rebellion и Scientist Rebellion приковали себя цепями к самолетам в знак протеста против выбросов углекислого газа частными самолетами. [11]
Рабочие группы и комитеты
[ редактировать ]Группы состоят из множества волонтеров, которые спонтанно делятся своим опытом и навыками. Каждая группа специализируется на области, имеющей решающее значение для мира бизнес-авиации.
Они изучают ключевые проблемы, налаживают ценные связи, делятся передовым опытом и предлагают практические способы развития и совершенствования своей дисциплины. Они являются первой остановкой и ценным ресурсом для экспертов при решении конкретных операционных задач.
В ассоциации действуют 11 рабочих групп: [12]
- Комитет по защите интересов
- Комитет по безопасности. Комитет сообщает об изменениях в правилах безопасности, чтобы помочь членам понять их и отреагировать соответствующим образом. EBAA также поощряет наиболее эффективные методы для всех членов, включая подходы по снижению рисков и инициативы, которые повысят безопасность и защищенность. [13]
- Комитеты STARS — инициатива, предложенная молодыми профессионалами авиационной отрасли, направленная на разработку и продвижение стандартов устойчивого развития в европейской индустрии деловой авиации в целом. EBAA твердо привержено использованию экологически чистого авиационного топлива (SAF) и сотрудничает с Коалицией деловой авиации за экологически чистое авиационное топливо. [14] Ассоциация считает SAF жизнеспособной и сертифицированной альтернативой ископаемому топливу. [15]
- Комитет AHGOC (AMAC)
- Комитет чартерных брокеров (AMAC)
- Комитет финансистов (AMAC)
- Комитет авиационных юристов (AMAC)
- Комитет по техническому обслуживанию (AMAC)
- Комитет по управлению рисками (AMAC)
- Комитет по продажам и приобретениям (AMAC)
- Технический комитет (AMAC)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог участников» . EBAA — Европейская ассоциация деловой авиации . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б EBAA.org
- ^ «Миссия/История/Устав – EBAA» . www.ebaa.org . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Сайт ГБАА» . ГБАА . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Европейская индустрия чартерных бизнес-джетов находится на подъеме» . Flightglobal.com . 16 января 2018 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Чего мы хотим достичь? - Мобильность и транспорт – Европейская комиссия» . Мобильность и транспорт . 22 сентября 2016 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Профили стран BizAv — EBAA» . www.ebaa.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Единое европейское небо, SESAR и ATM – EBAA» . www.coming.org . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Пресс-кит» .
- ^ «Эбасе ТВ» .
- ^ Нит, Руперт; корреспондент Руперт Нит Уэлс (23 мая 2023 г.). «Климатические активисты срывают крупнейшую в Европе ярмарку частных самолетов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Рабочие группы» . EBAA — Европейская ассоциация деловой авиации . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) | SKYbrary Авиационная безопасность» . www.skybrary.aero . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Коалиция деловой авиации за экологичное авиационное топливо» . Коалиция деловой авиации за экологически чистое авиационное топливо . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «EBAA приветствует предложенные поправки к журналу RefuelEU | Magazine | Business Air News» . www.businessairnews.com . Проверено 28 февраля 2023 г.