Jump to content

Европейская ассоциация деловой авиации

Европейская ассоциация деловой авиации
Основан 1977
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира Брюссель , Бельгия
Поле Воздушный транспорт
Членство
Более 700 [1]
Ключевые люди
  • Председатель: Юрген Визе
  • Генеральный секретарь: Атар Хусейн Хан
  • Операционный директор: Роберт Балтус
Веб-сайт эбаа .org

Европейская ассоциация деловой авиации (сокр. EBAA) — это некоммерческая ассоциация , базирующаяся в Бельгии , основанная в 1977 году. Ее более 700 компаний-членов охватывают все аспекты сектора деловой авиации по всему миру. Целью EBAA является содействие совершенству и профессионализму среди своих членов и обеспечение того, чтобы авиация была должным образом признана жизненно важным сектором европейской экономики . EBAA представляет корпоративных операторов, коммерческих операторов, производителей, аэропорты, операторов фиксированной базы и поставщиков услуг деловой авиации. [2]

1977 [3]

Доктор Фриц Филипс из NV Philips и Франсуа Шаватт, руководитель отдела полетов IBM в Европе, основали Международную ассоциацию деловой авиации (Европа), созданную в Эйндховене , Нидерланды, с 12 членами-учредителями.

1984

Признавая, что Брюссель является стратегическим местом для пребывания, Ассоциация переехала в Бельгию и стала известна как EBAA (Европейская ассоциация деловой авиации). Членство на тот момент составляло 49 человек.

2001

Совместно со своим американским партнером, Национальной ассоциацией деловой авиации (NBAA), EBAA запустила Европейскую конференцию и выставку деловой авиации (EBACE). Членство впервые превысило отметку в 100+, достигнув в том же году 137.

EBAA фокусируется на создании среды, способствующей развитию бизнес-авиации в Европе и во всем мире, и признана ведущей организацией, представляющей бизнес-авиацию в Европе. Ассоциация участвует в нормативных дискуссиях в различных учреждениях ЕС, особенно с Европейской комиссией , Советом и парламентом , чтобы донести свою позицию по региональным и международным нормам и вопросам, влияющим на индустрию деловой авиации в Европе. К таким проблемам относятся Единое европейское небо ; экологические вопросы, включая торговлю выбросами ; Процесс нормотворчества Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), включая сборы и сборы, безопасность и доступ к аэропортам и воздушному пространству.

Другие европейские национальные авиационные ассоциации, представленные EBAA, включают: GBAA (Немецкая деловая ассоциация). Авиационная ассоциация), EBAA France, BBGA (Британская деловая ассоциация) . &Ассоциация гражданской авиации), EBAA Швейцарии, [4]

В сотрудничестве с американской NBAA EBAA проводит ежегодную Европейскую конференцию и выставку деловой авиации ( EBACE ), которая стала крупнейшей в Европе выставкой деловой авиации и уже несколько лет проводится в Женеве , Швейцария, одном из крупнейших в Европе центров деловой авиации. перевозки деловой авиации. [5]

Ассоциация регулярно проводит отраслевые исследования и оценки государственного рынка.

EBAA возглавляют председатель Юрген Визе и генеральный секретарь Атар Хусейн Хан .

В 2007 году, после десятилетия устойчивого двузначного роста сектора деловой авиации, ЕВРОКОНТРОЛЬ признал, что этот сектор впервые достиг 7,3% всех полетов по ППП в Европе. Это побудило Европейскую Комиссию выпустить Сообщение о важности деловой авиации для Европы и ее экономики , тем самым официально признав Ассоциацию официальным голосом отрасли в Европе. Вскоре за этим последовала резолюция Европейского парламента в 2009 году .

Сегодня Ассоциация участвует в нормативных дискуссиях с 27 государствами-членами ЕС и с различными европейскими организациями. [2] включая, в частности, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) , ЕВРОКОНТРОЛЬ, Европейскую комиссию , Совет и Европейский парламент . Среди прочего, он участвует в широком спектре аэрополитических вопросов, затрагивающих воздушный транспорт и его участников, в частности, таких как Единое европейское небо ( SESII ), Схема торговли выбросами (ETS ЕС), Безопасность, Безопасность, Ограничения времени полетов, CORSIA. и доступ к наземной инфраструктуре.

Единое европейское небо

[ редактировать ]

С публикацией «Авиационной стратегии» [6] - как было представлено комиссаром в декабре 2015 года - EBAA опубликовало свою позицию по множеству вопросов, рассматриваемых в стратегии.

Деловая авиация является жизненно важной частью европейской авиационной инфраструктуры, обеспечивая связь между часто удаленными сообществами, не обслуживаемыми авиакомпаниями или какими-либо другими прямыми средствами. Он может перевозить лишь часть от общего числа ежегодных авиапассажиров в Европе (около 3,5 млн человек в год), имея парк из 3500 реактивных и турбовинтовых самолетов. [7] он позволяет соединить около 100 000 пар аэропортов, что в три раза больше, чем у бюджетных и устаревших перевозчиков вместе взятых.

Поскольку новая стратегия дает прекрасную возможность начать все заново и напомнить всем, что слишком часто действующее законодательство не только не подходит, но и просто неприменимо, EBAA перечислило 16 областей, в которых бизнес-авиация отчаянно нуждается в серьезных изменениях, и дает конкретные рекомендации по облегчению раннее действие: [8]

1. Право собственности и контроль

Поднимите барьер в размере 49,9% иностранных перевозок и расходов для нерегулярных перевозчиков на специальной взаимной основе со странами-единомышленниками.

2. Права дорожного движения

Получить мандат от ЕС-члена ЕС на переговоры с третьими странами о экстра-двусторонних правах и стремиться открыть права 5-й, 6-й и 7-й свободы для деловой авиации со странами-единомышленниками, а также отказаться от практики невозражения.

3. Регулирование слотов

Изменить текущую редакцию Регламента 95/93, чтобы позволить аэропортам и национальным властям признавать «дедушкиные права», если они установлены как для регулярных, так и для нерегулярных рейсов.

4. Подходы на основе GPS

Поддержать публикацию публикации «Характеристики курсового маяка с вертикальным наведением» (LPV), обеспечивающей точные заходы на посадку CAT-I в региональных аэропортах с помощью SESAR и других средств.

5. Сложные ТМА

Увеличение пропускной способности перегруженных аэропортов: одно из решений — улучшить доступ к аэропортам-спутникам в сложных ТМА.

6. Увеличение пропускной способности крупных хабов

  • Содействовать испытаниям в насыщенных узлах с использованием более крутых глиссад для типов самолетов, которые имеют соответствующие возможности, но в настоящее время ограничены в доступе требованиями разделения вихрей.

7. Инфраструктура ЦНС

  • Распространить ADS-B на всех пользователей воздушного пространства. * Установить достаточную полосу частот, подходящую для канала передачи данных. * Уделить должное внимание всем функциям PBN.

8. Наземное обслуживание

  • Настаивать на обязательном пересмотре Директивы о наземном обслуживании и учитывать тот факт, что либерализация рынка должна также применяться к наземному обслуживанию BusAv.

9. Государственная помощь

  • Новые Рекомендации по государственной помощи региональным аэропортам должны обеспечить полную гибкость государственного финансирования для аэропортов с посещаемостью менее 1 млн человек в год, поскольку не должно быть никаких нарушений конкуренции.

10. Новое, экономичное и эффективное агентство

  • Расширить сферу действия EASA на другие темы, помимо дронов.
  • Внедрить подход, основанный на реальном риске, и признать, что бизнес-авиация в силу своего характера и размера бизнеса не представляет такой же угрозы для населения и пассажиров, как авиакомпании.
  • Узнайте больше о стандартах, созданных отраслью для отрасли, и признайте их.
  • Рассмотреть возможность отправки делегаций EASA на вторую МС.

11. Ограничение времени полета и дежурства (FTL)

  • Осознать разницу между усталостью пилотов авиакомпании и BusAv и поддержать работу NPA после ее завершения.

12. Характеристики взлетно-посадочной полосы

  • Сопровождение работы РМТ и заключения в соответствующем НПА

13. Регламент 1254/2009.

  • Настаивать на более широком и лучшем осуществлении Регламента.

14. Создание качественных рабочих мест в авиации.

  • EBAA будет поддерживать работу сети авиационных учебных заведений ЕС и хотела бы внести свой вклад, представив выводы отчета, подготовленного по заказу в 2015 году, о нехватке навыков, причинах этого и рекомендациях.

15. Большие данные авиации

  • Рассмотреть возможность введения минимального порога веса для развертывания «больших данных», поскольку использование современных технологий влияет на меньшие самолеты больше, чем на более крупные.

16. СТВ ЕС

  • В будущем пересмотре ЕС ETS не должно быть никаких различий между мелкими операторами EU ETS.

Связи с национальными ассоциациями

[ редактировать ]

В Европе существует множество национальных авиационных ассоциаций, таких как ABAA ( Австрийская ассоциация деловой авиации ), BBGA (Британская ассоциация авиации общего назначения), EBAA (Швейцарская ассоциация деловой авиации), MBAA (Мальтийская ассоциация деловой авиации) и GBAA (Германия). ), Ассоциация деловой авиации), также являются членами EBAA.

EBAA является одним из основателей Международного совета деловой авиации (IBAC) , международной организации, представляющей интересы национальных/региональных ассоциаций в ИКАО в Монреале.

Ежегодное мероприятие: EBACE

[ редактировать ]
Выставка 2018 года прошла в мае в женевском Palexpo.
Климатический протест на EBACE 2023

Ежегодно EBAA вместе со своим американским коллегой, Национальной ассоциацией деловой авиации , проводит Европейскую конференцию и выставку деловой авиации (EBACE). [9] Выставка является крупнейшим ежегодным мероприятием для европейского сообщества деловой авиации. Выставка 2018 года проходила со вторника, 29 мая, по четверг, 31 мая, в женевском Palexpo и собрала тысячи бизнес-лидеров, правительственных чиновников, производителей, сотрудников летных служб и других людей. В 2017 году на асфальте рядом с конференц-центром было показано более 12 000 посетителей, 450 экспонентов и 60 самолетов. [10] Ежегодно проводятся образовательные занятия по самым разным темам: от безопасности до карьерного роста. EBACE также предоставляет возможности обучения и налаживания связей для молодых специалистов, интересующихся бизнес-авиацией.

На выставке EBACE 2023 около сотни протестующих из организаций Гринпис , Stay Grounded , Extinction Rebellion и Scientist Rebellion приковали себя цепями к самолетам в знак протеста против выбросов углекислого газа частными самолетами. [11]

Рабочие группы и комитеты

[ редактировать ]

Группы состоят из множества волонтеров, которые спонтанно делятся своим опытом и навыками. Каждая группа специализируется на области, имеющей решающее значение для мира бизнес-авиации.

Они изучают ключевые проблемы, налаживают ценные связи, делятся передовым опытом и предлагают практические способы развития и совершенствования своей дисциплины. Они являются первой остановкой и ценным ресурсом для экспертов при решении конкретных операционных задач.

В ассоциации действуют 11 рабочих групп: [12]

  • Комитет по защите интересов
  • Комитет по безопасности. Комитет сообщает об изменениях в правилах безопасности, чтобы помочь членам понять их и отреагировать соответствующим образом. EBAA также поощряет наиболее эффективные методы для всех членов, включая подходы по снижению рисков и инициативы, которые повысят безопасность и защищенность. [13]
  • Комитеты STARS — инициатива, предложенная молодыми профессионалами авиационной отрасли, направленная на разработку и продвижение стандартов устойчивого развития в европейской индустрии деловой авиации в целом. EBAA твердо привержено использованию экологически чистого авиационного топлива (SAF) и сотрудничает с Коалицией деловой авиации за экологически чистое авиационное топливо. [14] Ассоциация считает SAF жизнеспособной и сертифицированной альтернативой ископаемому топливу. [15]
  • Комитет AHGOC (AMAC)
  • Комитет чартерных брокеров (AMAC)
  • Комитет финансистов (AMAC)
  • Комитет авиационных юристов (AMAC)
  • Комитет по техническому обслуживанию (AMAC)
  • Комитет по управлению рисками (AMAC)
  • Комитет по продажам и приобретениям (AMAC)
  • Технический комитет (AMAC)
  1. ^ «Каталог участников» . EBAA — Европейская ассоциация деловой авиации . Проверено 27 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б EBAA.org
  3. ^ «Миссия/История/Устав – EBAA» . www.ebaa.org . Проверено 19 февраля 2018 г.
  4. ^ «Сайт ГБАА» . ГБАА . Проверено 26 марта 2015 г.
  5. ^ «Европейская индустрия чартерных бизнес-джетов находится на подъеме» . Flightglobal.com . 16 января 2018 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
  6. ^ «Чего мы хотим достичь? - Мобильность и транспорт – Европейская комиссия» . Мобильность и транспорт . 22 сентября 2016 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
  7. ^ «Профили стран BizAv — EBAA» . www.ebaa.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  8. ^ «Единое европейское небо, SESAR и ATM – EBAA» . www.coming.org . Проверено 19 февраля 2018 г.
  9. ^ «Пресс-кит» .
  10. ^ «Эбасе ТВ» .
  11. ^ Нит, Руперт; корреспондент Руперт Нит Уэлс (23 мая 2023 г.). «Климатические активисты срывают крупнейшую в Европе ярмарку частных самолетов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 26 мая 2023 г.
  12. ^ «Рабочие группы» . EBAA — Европейская ассоциация деловой авиации . Проверено 27 февраля 2023 г.
  13. ^ «Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) | SKYbrary Авиационная безопасность» . www.skybrary.aero . Проверено 27 февраля 2023 г.
  14. ^ «Коалиция деловой авиации за экологичное авиационное топливо» . Коалиция деловой авиации за экологически чистое авиационное топливо . Проверено 28 февраля 2023 г.
  15. ^ «EBAA приветствует предложенные поправки к журналу RefuelEU | Magazine | Business Air News» . www.businessairnews.com . Проверено 28 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9841229a9dfc38a5f08fdca4e509b02c__1716351780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/2c/9841229a9dfc38a5f08fdca4e509b02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Business Aviation Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)