Jump to content

Терминал бюджетной авиакомпании

Терминал бюджетных авиалиний или LCCT (также известный как бюджетный терминал ) — это особый тип терминала аэропорта, потребностей бюджетных авиакомпаний разработанный с учетом . Хотя терминалы могут иметь разные сборы и затраты, как это принято в Европе, концепция полнобюджетного терминала была предложена и впервые предложена Тони Фернандесом из AirAsia в международном аэропорту Куала-Лумпура в 2006 году. [1]

Описание

[ редактировать ]
Бывший международного аэропорта Куала-Лумпура терминал бюджетных авиалиний он был заменен на klia2 . (вверху) и его интерьер (внизу). В мае 2014 года

В некоторых случаях конструкция терминала бюджетного авиаперевозчика имитирует старые конструкции терминала аэропорта, например, бывшего аэропорта Гонконга Кай Так . Благодаря упрощенному терминалу аэропорты могут значительно сократить ежедневные эксплуатационные расходы, тем самым передавая экономию бюджетным авиакомпаниям и, в конечном итоге, их пассажирам. В частности, это влечет за собой снижение затрат по сравнению с обычными аэропортами с точки зрения:

  • Физическое здание:
    • отказ от дорогостоящего архитектурного проектирования в пользу простого квадратного складского дизайна.
    • низкие потолки.
    • вышеупомянутые стальные и стеклянные конструкции для снижения накладных расходов на кондиционирование воздуха. [2]
  • Удобства:
    • может иметь меньший выбор в плане ресторанов и магазинов беспошлинной торговли.
    • украшением может быть в основном реклама авиакомпаний.
  • Структуры поддержки:

Однако эти терминалы также могут иметь современные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi и комфортабельное кондиционирование. Немецкое исследование затрат (Swanson 2007) показало, что в малазийских аэропортах KLIA и Changi LCCT с авиакомпаний взимается плата примерно от 2/3 до 3/4 общей стоимости посадки в главном терминале; для перевозчиков, чувствительных к бюджету, любое преимущество экономии может иметь решающее значение. [4]

Klia2, объявленный крупнейшим в мире специально построенным терминалом для бюджетных перевозчиков, рассчитан на обслуживание 45 миллионов пассажиров в год с возможностью будущего расширения пропускной способности. Построенный стоимостью 1,3 миллиарда долларов США, klia2 начал коммерческую деятельность 2 мая 2014 года в международном аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии .

Реализация проектов

[ редактировать ]

Хотя концепция простого базового терминала теоретически позволит снизить затраты, на практике ее можно превратить в проект по производству свиных бочек, такой как klia2.

Когда klia2 впервые был предложен, MAHB заявил, что он будет стоить 2 миллиарда ринггитов, но позже эта цифра была пересмотрена до 2,6 миллиарда ринггитов. Затем появилась новость о том, что стоимость терминала составит 4 миллиарда малайзийских ринггитов, что вдвое превышает первоначальную оценку. Сейчас ходят слухи, что счет может достигать 5 миллиардов малайзийских ринггитов. В этом нет смысла – недорогой терминал теперь будет стоить гораздо дороже, чем KLIA. Да, я попросил новый терминал, но с простыми удобствами. Неужели это должно было стоить в 20 раз больше нынешнего LCCT?

Тони Фернандес, на klia2.

Бюджетным терминалам также необходимо учитывать, обслуживают ли они только бюджетные авиакомпании или все авиакомпании. Таким образом, терминал может по сути «потерять свою бюджетную идентичность». [1] В случае аэропорта Макао «с точки зрения аэропорта наличие отдельного LCCT зачастую обходится дороже, чем наличие одного терминала для всех типов перевозчиков, из-за необходимости дублировать услуги и системы, включая регистрацию, безопасность и иммиграцию». [1] В случае с KLIA2 в 2016 году аэропорты Малайзии проинструктировали Airasia, что терминал с превышением бюджета вообще не является терминалом LCCT. [5]

Список существующих/расширяющихся бюджетных терминалов

[ редактировать ]

Азия и Океания

[ редактировать ]

Северная и Южная Америка

[ редактировать ]

Список предлагаемых бюджетных терминалов

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Бюджетные терминалы аэропортов по-прежнему популярны в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но их значимость в Европе снижается» . Проверено 10 августа 2015 г.
  2. ^ Мукерджи, Шармиштха (5 июля 2014 г.). «Центр сосредоточит внимание на недорогих аэропортах вдоль туристических маршрутов» . Бизнес-стандарт . Проверено 23 апреля 2018 г.
  3. ^ http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/ALOHA/ALOHA_PUB_DLRK_09-09-08.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/arbeiter/TextLunTan.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Аэропорты Малайзии отменяют планы AirAsia LCCT2 – Nation – The Star Online» . www.thestar.com.my . Проверено 23 апреля 2018 г.
  6. ^ «Прогонати: Аэропорт Кукес работает на 100%, он спроектирован с низкими затратами» [Прогонати: Аэропорт Кукес работает на 100%, он спроектирован с низкими затратами] (на албанском языке). Албанское телеграфное агентство . 18 апреля 2021 г.
  7. ^ «Новый бюджетный терминал открыт в Марселе - Aviation24.be» . Проверено 10 августа 2015 г.
  8. ^ «Бюджетные и региональные рейсы теперь имеют новый зал в аэропорту Тулуза-Бланьяк» . ladepeche.fr (на французском языке) . Проверено 15 июня 2020 г.
  9. ^ «ЗАПУСК ТЕРМИНАЛА F. УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ» . Аэропорт Борисполь . 28 марта 2019 г. Проверено 12 мая 2019 г.
  10. ^ «Аэропорт Сукарно-Хатта собирается открыть первый в Индонезии терминал бюджетных авиаперевозчиков» . 29 апреля 2019 г.
  11. ^ Крис Купер (5 апреля 2012 г.). «Токийская компания Narita построит терминал бюджетных авиалиний к 2015 году» . Новости Блумберга . Проверено 10 августа 2015 г.
  12. ^ «Руководство аэропорта обдумывает новый терминал для бюджетных рейсов» . 17 октября 2012 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  13. ^ «Местные новости» . Солнце.Стар . Проверено 10 августа 2015 г.
  14. ^ «Президент Международного аэропорта Центральной Японии: LCCT может быть введен в эксплуатацию в первом полугодии 2013 года» . Проверено 10 августа 2015 г.
  15. ^ «Расширение аэропорта приведет к разделению FIFO и путешественников с ограниченным бюджетом» . Брисбен Таймс . 17 июня 2013 г. Проверено 10 августа 2015 г.
  16. ^ «Правительство планирует построить бюджетный терминал рядом с NAIA-3» . ABS-CBN Новости и текущие события . 4 июля 2013 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  17. ^ «Китай стремится поддержать развитие бюджетных авиаперевозчиков, обеспечивая при этом хорошее качество обслуживания пассажиров | Блог редактора APEX Блог редактора APEX» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c891173716fabf5ecc4ab1d895d4c6__1711211400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/c6/c6c891173716fabf5ecc4ab1d895d4c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Low-cost carrier terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)