Jump to content

Неконтролируемое воздушное пространство

В авиации , неконтролируемое воздушное пространство — это воздушное пространство в котором служба управления воздушным движением (УВД) не считается необходимой или не может быть предоставлена ​​по практическим причинам. Это противоположность контролируемому воздушному пространству . Это та часть воздушного пространства, которая не обозначена как зона контроля, зона контроля, зона аэродромного контроля или переходная зона. [ 1 ]

Согласно классам воздушного пространства, Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), неконтролируемыми классами воздушного пространства являются классы F и G. установленным [ 2 ]

Класс F (неконтролируемый) редко встречается в системах воздушного пространства государств-членов ИКАО. В Великобритании раньше это был гибрид классов E (контролируемый) и G (неконтролируемый) как консультативные маршруты (ADR). [ 3 ] В Великобритании все воздушное пространство, ранее отнесенное к классу F, 13 ноября 2014 года было переведено в класс E или G. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Отдельные страны относят различные части воздушного пространства к классу G, например, в Великобритании воздушное пространство выше эшелона полета 660 ( эшелон полета 660 или 66 000 футов) неконтролируемо и относится к классу G. [ 7 ] в то время как в США любое воздушное пространство выше FL600 (60 000 футов) обозначается как класс E и, следовательно, контролируется. [ 8 ] Аналогичным образом, большие части нижнего воздушного пространства в Великобритании не контролируются, в то время как в США любое воздушное пространство выше 700-1200 футов до эшелона полета 145 (14 500 футов), не обозначенное как какой-либо другой класс воздушного пространства (AD), принадлежит к классу E и контролируется. [ 8 ]

Управление воздушным движением

[ редактировать ]

УВД не осуществляет никаких исполнительных полномочий в неконтролируемом воздушном пространстве, но может предоставлять базовые информационные услуги воздушным судам, находящимся в радиосвязи. [ 5 ] Воздушное судно, начинающее полет в неконтролируемом воздушном пространстве, а затем следующие в контролируемое воздушное пространство, должно получить разрешение органа УВД, в районе которого начнется контролируемая часть. [ 9 ] Если полет начинается в контролируемом воздушном пространстве, но его последующая часть будет неконтролируемой, разрешение должно быть до точки, в которой контролируемая часть полета заканчивается. [ 9 ]

Полет в неконтролируемом воздушном пространстве обычно осуществляется по ПВП . Воздушным судам, выполняющим полет по ППП, не следует ожидать отделения от другого воздушного транспорта; однако в определенном неконтролируемом воздушном пространстве это может предоставляться на консультативной основе, «насколько это практически возможно». Контролируемые полеты не должны направляться органом УВД в неконтролируемое воздушное пространство, за исключением случаев, когда необходимо избежать погодных условий или в чрезвычайной ситуации. [ 9 ]

  1. ^ Кумар, Бхарат; ДеРемер, Дейл; Маршалл, Дуглас М. (2004). Иллюстрированный словарь авиации . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 671. ИСБН  978-0-07-139606-6 .
  2. ^ «Классификация воздушного пространства | SKYbrary Авиационная безопасность» . www.skybrary.aero . Проверено 24 мая 2023 г.
  3. ^ ФЛАЕР (10 сентября 2014 г.). «CAA объявляет о замене воздушного пространства класса F» . Мелкшам: Издательство Seager.
  4. ^ Группа по безопасности и регулированию воздушного пространства (30 июля 2014 г.). «Замена воздушного пространства класса F в РПИ Великобритании» . Лондон: Управление гражданской авиации . Проверено 2 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Келли, Брендан (10 мая 2017 г.). «Скрытые секреты воздушного пространства Великобритании: классификации воздушного пространства» . НАТС . Проверено 2 мая 2021 г.
  6. ^ Управление гражданской авиации (11 сентября 2014 г.). «CAA объявляет о замене воздушного пространства класса F» . Лондон: Сеть УВД.
  7. ^ Смит, Дэвид (2015). Справочник управления воздушным движением (10-е изд.). Манчестер: Креси. п. 37. ИСБН  978-08597-91830 .
  8. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (12 октября 2017 г.). «AIM (Руководство по аэронавигационной информации). Официальное руководство по базовой полетной информации и процедурам УВД» (PDF) . Министерство транспорта США. стр. 137–138 . Проверено 2 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Международная организация гражданской авиации (2016). «Doc 4444 «Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения (PANS-ATM)» (PDF) . Группа ОПС . п. 52 . Проверено 2 мая 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd4762ab78881ff95aeccc034baf2515__1684921680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/15/bd4762ab78881ff95aeccc034baf2515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uncontrolled airspace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)