Третий офицер (авиация)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2016 г. ) |
Третий офицер - редко используемое звание в гражданской авиации . В основном он использовался Pan Am , [ 1 ] особенно на ее летающих лодках Clippers в период зарождения авиалиний с увеличенной дальностью полета. Третий офицер будет выполнять функции запасного пилота и члена экипажа и может перемещаться между должностями пилота, второго пилота , радиста и бортинженера , чтобы обеспечить период отдыха для основных экипажей.
Должность третьего офицера редко встречается в современной гражданской авиации. Современные авиалайнеры требуют только двух пилотов: капитана и первого помощника . [ 2 ] Если сменный экипаж требуется для дальнемагистральных рейсов , будут перевозиться дополнительные капитаны и старшие офицеры. Младших первых офицеров, проходящих обучение, иногда называют вторыми офицерами .
Известные третьи офицеры
[ редактировать ]- Джин Родденберри (Pan Am) [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоури, Джон. «Полет по миру на кораблях-клиперах» . FlightJournal.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года.
- ^ «Из первых рук: эволюция летной палубы реактивного транспорта с экипажем из двух человек» . ЭТВ . 30 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Клиппер Затмение» . Check-Six.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Пятнадцать человек погибли в результате крушения самолета Pan-Am в Сирии» . Эмпория Газетт . Эмпория, Канзас . 19 июня 1947 г. с. 8. Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г. - через Newspapers.com.