Jump to content

Обработчик багажа

Выгрузка багажа с ремня сумки

В авиационной отрасли обработчик багажа — это человек, который загружает и выгружает багаж ( чемоданы или багаж ) и другие грузы (авиаперевозки, почту , посылки «от стойки к стойке») перевозки самолетом для . В большинстве авиакомпаний официальное название должности - «Агент по обслуживанию флота / клерк», хотя среди сотрудников авиакомпаний эта должность широко известна как «агент на перроне» из-за того, что работа находится на перроне аэропорта (гудроне).

Промышленность

[ редактировать ]

В авиационной отрасли обработчика багажа часто называют «рампи» или «рампером»: того, кто обрабатывает груз на «рампе» (Зона полетов самолетов или AOA; за пределами авиационной отрасли пандус часто называют как «гудронное шоссе» — термин, популяризированный средствами массовой информации). Оскорбительные термины для рампи / бродяги включают «крыса на пандусе», «разбиватель мешков», «жокей мешков», «обезьяна с багажом» и «метатель». [ 1 ]

Обработчик багажа также выполняет работы, которые находятся вне поля зрения летающих пассажиров, включая камеру хранения багажа, операции (или контроль загрузки) и склад авиагрузов . На некоторых из этих должностей представлены профсоюзы, и благодаря этому грузчики могут получать очень хорошую оплату в виде шкалы заработной платы выше средней, а также хороших медицинских, пенсионных и социальных пакетов. [ нужна ссылка ]

Когда багаж регистрируется у билетной кассы или с кепкой (где он получает багажную бирку с указанием маршрута пассажира), его часто помещают на движущуюся ленту для багажа, которая доставляет багаж в камеру хранения багажа. Здесь сортируются многочисленные зарегистрированные сумки, чтобы их погрузили на нужный рейс. Багажная бирка, которая ранее была прикреплена к багажу во время регистрации, затем считывается обработчиком багажа и помещается в соответствующую тележку для сумок (обычно 4-колесный прицеп) или устройство единичной загрузки (ULD; контейнер, загружаемый машиной). Затем тележка для сумок или ULD в конечном итоге вытаскивается из камеры хранения с помощью буксира для сумок и отправляется в самолет для загрузки обработчиками багажа.

В дополнение к «выталкиванию» воздушного судна от ворот терминала (с помощью «толкания назад» или «буксировочного двигателя») для запуска двигателя и возможного руления, обработчики багажа также могут буксировать самолет к другим выходам на посадку и обратно или к « удаленная» или RON («остаться на ночь») парковка. В кабине экипажа будет находиться механик, «ездящий на тормозах», который связывается с наземным управлением УВД (для разрешения движения) и управляет ВСУ («вспомогательной силовой установкой»), тормозами, фонарями; агент будет управлять тягачом. Это относится только к «Зоне, не предназначенной для движения» аэропорта, то есть к той части перрона аэропорта, где могут работать агенты на перроне. Агенты на перроне не могут работать в зоне движения, отведенной для самолетов и аварийно-спасательного оборудования, которая контролируется диспетчерской вышкой. [ 2 ] В некоторых авиакомпаниях или станциях, согласованных с профсоюзом, эту работу также может выполнять обработчик багажа.

Различные вакансии обработчиков

[ редактировать ]
Обработчики багажа загружают самолет Northwest Airlines в международном аэропорту Маккаран
Обработчик, туалет обслуживающий

Агент по эксплуатации (управлению нагрузкой)

[ редактировать ]

Самолет имеет ограничения по весу и балансировке, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию. Существует предел того, сколько может весить загруженный самолет; кроме того, грузовая, пассажирская и топливная загрузка должна быть распределена так, чтобы самолет был «сбалансирован», то есть не был слишком тяжелым ни с носом, ни с хвостом. Одна из задач оперативного агента состоит в том, чтобы убедиться, что самолет, окончательно загруженный, является «законным» (в безопасных пределах) до того, как самолет покинет ворота. После удовлетворения этого обязательного требования, что [ который? ] Данные используются для генерации информации, которая необходима пилоту для обеспечения безопасной эксплуатации воздушного судна.

Складской агент

[ редактировать ]

Склад авиагрузов — это место, где обрабатываются входящие и исходящие авиагрузы. Обычно он расположен на территории аэропорта или рядом с ним и обычно отдельно от пассажирского терминала . Это безопасная (стерильная) зона, куда разрешен доступ только уполномоченным лицам. Если речь идет о входящих международных поставках, которые не прошли таможенную очистку , эти поставки (и склад) могут находиться «под залог», что требует дополнительного допуска/разрешения сотрудников службы безопасности.

Начальник экипажа

[ редактировать ]

Отвечает за множество различных должностных функций; обычно это команда насильников, подчиняющаяся непосредственно ему или ей. Руководители экипажей несут ответственность за обеспечение того, чтобы самолет был загружен в соответствии со спецификациями грузоотправителя, и сообщают руководству о любых несоответствиях. Обычно на этой работе предусмотрена повышенная оплата за дополнительные обязанности.

Агент рампы

[ редактировать ]

Людей, работающих на пандусе, которых обычно можно увидеть загружающими сумки, называют «агентами пандуса». Среди других обязанностей они должны обеспечить своевременную разгрузку прибывающих самолетов. Агенты на перроне также будут загружать вылетающие самолеты. Иногда им приходится учитывать багаж, загруженный в каждое отделение, чтобы обеспечить правильный вес и балансировку, хотя часто за эту работу отвечает персонал по обеспечению полетов.

Трансферный агент

[ редактировать ]

Этот термин широко используется для обозначения любого агента, который управляет транспортным средством, которое используется для передачи багажа с одного самолета на другой или для перевозки багажа из «камеры для хранения багажа» на нужный самолет. Другой распространенный термин для этой позиции — «бегун». В узловых точках авиакомпании агент, ответственный за встречу самолетов и передачу багажа непосредственно с прилетающего самолета на правильный улетающий самолет, называется «посредником по соединениям», что часто сокращается до «соединяет» и сокращается до «conx».

Входящий бегун

[ редактировать ]

Агент, отвечающий за доставку багажа с прилетающего самолета на карусель выдачи багажа .

Агент по туалету

[ редактировать ]

Агент по туалету или «умывальнику» отвечает за удаление отходов из туалетов прибывающих самолетов путем промывки туалетной системы. Удивительно, но меньшие физические требования к этой позиции делают ее равной или более высокой востребованностью по сравнению с другими позициями. На станциях с более высоким пассажиропотоком работники туалетов обычно используют грузовики, оснащенные большими цистернами на борту, которые не нужно опорожнять так часто. Они также сконфигурированы для облегчения доступа к портам для отходов самолета, которые могут быть недоступны другими способами. В местах, где обслуживается меньшее количество или меньшие по размеру самолетов, для обслуживания туалетов используется «тележка для туалетов» (по сути, небольшой грузовик для туалетов, тянущийся за буксиром).

Почтовый/грузовой агент

[ редактировать ]

Когда почта и груз прибывают в пункт назначения, чтобы либо закончить его в этом месте, либо продолжить путь в другой пункт назначения, сертифицированные агенты обрабатывают и доставляют их. Они несут ответственность за сканирование каждой посылки и доставку ее на соответствующий самолет.

Агент камеры хранения багажа

[ редактировать ]

Поскольку багаж доставляется в камеру хранения по ленточному конвейеру , задача агента камеры хранения заключается в сортировке сумок в тележки в соответствии с маршрутом.

Агент станции

[ редактировать ]

Агенты станции проходят перекрестное обучение для работы как в качестве обработчика багажа, так и на должностях, связанных с обслуживанием клиентов. Обычно агенты станций используются в небольших аэропортах, которые обслуживают не так много рейсов, как крупные аэропорты. Например, авиакомпания, имеющая небольшой бизнес в международном аэропорту Роли-Дарем, может поручить своим сотрудникам регистрировать пассажиров, затем поручить тем же сотрудникам загрузить и толкать самолет. [ 3 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Опасности

[ редактировать ]

Агенты на перронах работают в опасной среде и ежегодно проходят обучение по технике безопасности и правильным способам работы в условиях аэропорта. Обучение часто проводится конкретной компанией или авиакомпанией, а в Соединенных Штатах обычно включает обязательное обучение Федерального управления гражданской авиации и руководства конкретного аэропорта. При приеме на работу обычно требуется проверка слуха, поскольку работа рядом с авиационными двигателями может напрягать барабанные перепонки и иметь долгосрочные последствия. [ 5 ] У некоторых агентов на перронах в конечном итоге возникают проблемы со спиной из-за работы в закрытых помещениях внутри грузового отсека самолета или неправильной загрузки груза. [ нужна ссылка ]

Для узкофюзеляжных самолетов (например, Боинг 737 , 757 ) каждая зарегистрированная сумка должна быть вручную перенесена в грузовые отсеки самолета грузчиками перевозчика. Сумки весят в среднем 32 фунта (15 кг) каждая. [ нужна ссылка ] , но вес многих зарегистрированных сумок превышает разрешенный авиакомпанией вес в 50 фунтов (23 кг). [ нужна ссылка ] . Ручной подъем и обработка этих сумок считается основным фактором риска возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата, связанных с работой (WMSD), среди обработчиков багажа. Другие факторы могут увеличить риск возникновения WMSD, в том числе нехватка времени, а также неудобные и ограниченные позы в небольших грузовых отсеках. В США Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) изучил эффективность вспомогательных подъемных устройств и других методов контроля для снижения риска ОМП. [ 6 ]

Примеры несчастных случаев

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Imsdb.com
  2. ^ YouTube
  3. ^ Envoyair.com. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Мандель, Чарльз (7 октября 2008 г.). «Хоккейный Генри Киссинджер» проложил путь к турниру Summit Series» . Глобус и почта . Проверено 31 января 2020 г.
  5. ^ Bls.gov
  6. ^ «Снижение нарушений опорно-двигательного аппарата у контролеров и обработчиков багажа в аэропортах» (PDF) . Решения для рабочего места. 2015.
  7. ^ «Юго-западный бродяга убит грузчиком в Даллесе» . Нью-Йорк Авиация . 27 января 2012 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  8. ^ Брайан Шумерс (14 апреля 2014 г.). «Работник Лос-Анджелеса, погибший в феврале в результате аварии на багажном тягаче, не был пристегнут ремнем безопасности, - говорит работодатель» . Ежедневный бриз . Проверено 3 мая 2016 г.
  9. ^ Эшли Хэлси III (4 апреля 2011 г.). «Умер грузчик Даллес, упавший из лифта» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2016 г.
  10. ^ Лаура Фрейзер (23 апреля 2016 г.). «Мужчина погиб в результате опрокидывания багажной тележки в аэропорту Пирсон в Торонто» . Новости ЦБК . Проверено 3 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849868886b1fa7cc22b3af7cb3ed0dc5__1700356020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c5/849868886b1fa7cc22b3af7cb3ed0dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baggage handler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)