Ворота (аэропорт)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Выход на посадку — это зона в терминале аэропорта , которая контролирует доступ к пассажирскому самолету . Хотя точные характеристики варьируются от аэропорта к аэропорту и от страны к стране, большинство выходов на посадку состоят из зоны ожидания, стойки и дверного проема, ведущего к самолету. Ворота, прилегающие к стоянке, где припаркован самолет, могут быть контактными воротами , обеспечивающими доступ через трап , или наземными воротами , обеспечивающими пассажирам путь для выхода из здания на посадку по передвижной лестнице или трапу. построенному в сам самолет. Удаленная стоянка обслуживает стоянку самолетов, расположенную дальше, обеспечивая доступ к наземному транспорту для перемещения пассажиров между выходом на посадку и стоянкой, где они садятся на борт по лестнице. [1] : 7-2
аэропорта Каждому выходу обычно соответствует одна стоянка на перроне . Ворота, обеспечивающие доступ к нескольким трибунам/реактивным мостам, могут иметь отдельные, обозначенные дверные проемы, иногда называемые дополнительными воротами , для каждой трибуны. Стенды коммерческих аэропортов имеют компоненты контролируемой зоны , облегчающие посадку пассажиров и наземное обслуживание самолетов . [1] : 6-2
Хотя термин «ворота» точно относится только к точке доступа для пассажиров, а зона, где припаркован сам самолет, называется именно стоянкой самолета , [2] в коммерческой пассажирской авиации термин «ворота» также используется для обозначения ворот и самолета, стоящих вместе как единая зона. [1] : 7-2
Таможенный и иммиграционный контроль
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Май 2021 г. ) |
Соединенные Штаты
[ редактировать ]У большинства внутренних ворот единственный дверной проем соединяет зону ожидания пассажиров с трапом. Международные ворота в международных аэропортах США всегда имеют второй вход в отдельную систему коридоров, которая ведет непосредственно к таможни и пограничной службы США пункту въезда в пункт въезда . Для международных прибывающих из аэропортов без предварительной очистки дверь, ведущая в зону ожидания, закрывается, и все прибывающие пассажиры направляются через второй вход на иммиграционный и таможенный досмотр CBP.
Реактивный мост против трапа
[ редактировать ]До эпохи реактивного трапа или трапа пассажиры авиакомпаний садились в самолет с уровня земли по трапу . Если изначально пассажиры находились в помещении, пассажиры покидали зону ожидания через дверь наружу, а затем пассажиры направлялись к лестнице, ведущей к двери самолета. Этот метод до сих пор используется для посадки на самолеты меньшего размера или в небольших аэропортах.
Право собственности
[ редактировать ]Оборудование является собственностью аэропорта или авиакомпании, в большинстве случаев это инфраструктура аэропорта. [3]
Галерея
[ редактировать ]- Выходы 521 и 522 в международном аэропорту Гонконга.
- Выход на посадку в международном аэропорту Ларнаки
- Вход в ворота международного аэропорта Ганновера/Лангенхагена.
- Выходы B2 и B3 в региональном аэропорту Эшвилла
- Ворота в международном аэропорту Тихуаны
- Знак у выхода E14 терминала E международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта.
- Ворота в зале C международного аэропорта Вашингтон Даллес
- Выход Frontier Airlines A31 в зале A международного аэропорта Денвера
- Выход D5 в зале D аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке, Таиланд
- Выход на посадку A34 в аэропорту Берлин-Бранденбург
- EasyJet у выхода на посадку в аэропорту Гатвик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информационный циркуляр: Планирование терминалов аэропорта» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации Министерства транспорта США. 13 июля 2018 г. АС №: 150/5360-13А . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Сертификационные спецификации (CS) и инструктивный материал (GM) по проектированию аэродромов CS-ADR-DSN (PDF) , Европейское агентство по авиационной безопасности, 27 февраля 2014 г., стр. 5.
«Стоянка самолетов» означает выделенное место на перроне, предназначенное для стоянки самолетов.
- ^ Харрис, Уильям; Фрейденрих, Крейг. «Как работают аэропорты: в центре всего: залы и терминалы» . Как все работает . Проверено 7 марта 2020 г.