Jump to content

Фартук аэропорта

Перрон международного аэропорта Вены
Airbus A380-800, эксплуатируемый Qatar Airways, на перроне возле терминала 4 Хитроу с реактивными трапами и широким спектром оборудования для наземного обслуживания , такого как авиационные контейнеры, погрузчики для поддонов, ULD , реактивный воздушный стартер, ленточный погрузчик, буксир с буксиром , транспортные средства для общественного питания и куколки.
Перрон в аэропорту Ангильи Уоллблэйк забит бизнес-джетами

Перрон аэропорта , перрон , линия полета или пандус — это зона аэропорта , где самолеты припаркованы, разгружены или загружены, заправлены, посажены или обслуживаются. [1] [2] [3] Хотя использование перрона регулируется правилами, такими как освещение транспортных средств, он обычно более доступен для пользователей, чем взлетно-посадочная полоса или рулежная дорожка . Однако перрон обычно не открыт для широкой публики, и для доступа к нему может потребоваться разрешение. Отведенные на перроне места для стоянки самолетов называются стоянками самолетов . [4]

В более широком смысле термин «перрон» также используется для обозначения пункта управления воздушным движением (УВД), ответственного за координацию движения на этой поверхности в наиболее загруженных аэропортах. [ нужна ссылка ] Когда аэродромный диспетчерский пункт не контролирует перрон, использование перрона может контролироваться службой управления перроном. [5] [6] (также известный как контроль перрона или рекомендация по перрону), чтобы обеспечить координацию между пользователями. Служба контроля на перроне выделяет стоянки для самолетов (ворота) и передает эту информацию вышке или наземному диспетчерскому пункту , а также агентам по обслуживанию авиакомпаний ; он также разрешает движение транспортных средств там, где они могут столкнуться с рулежными самолетами, например, за пределами нарисованной дорожной разметки. [7] Полномочный орган, ответственный за перроны, также несет ответственность за передачу УВД информации о состоянии перрона, например, о воде, снеге, строительных или ремонтных работах на перроне или рядом с ним, о временных опасностях, таких как птицы или припаркованные транспортные средства, сбое систем и т. д. [3] Должны быть установлены процедуры для скоординированного предоставления информации между воздушным судном, транспортным средством, органом управления на перроне и УВД, чтобы облегчить упорядоченный переход воздушных судов между органом управления на перроне и аэродромным диспетчерским пунктом. [5] [8]

Перрон обозначен ИКАО как не являющийся частью зоны маневрирования , но включенный в зону движения . [3] рулежные полосы стоянок самолетов (обеспечивающие доступ к стоянкам самолетов) и перронные рулежные дорожки (маршруты руления через перрон). На перроне расположены [3] Все транспортные средства, самолеты и люди, использующие перрон, называются перронным движением. [6]

Другие условия

[ редактировать ]

Линия полета

[ редактировать ]

Военные США обычно называют зону перрона линией полета. [6] RAAF . также использует термин «линия полета»

Перрон в аэропортах иногда неофициально называют взлетно-посадочной полосой. [6] хотя большинство этих площадей вымощены бетоном не , а асфальтом . [9] Конкретные используемые материалы включают асфальтобетон (который сам по себе часто неточно называют «гудроном», что еще больше запутывает), пористое фрикционное покрытие и бетон на портландцементе . [10]

В Соединенных Штатах слово «рампа» является более старым термином, обозначающим территорию, где проводились предполетные мероприятия; перроном считалось любое место для стоянки и обслуживания. Пассажирские ворота — главная особенность перрона терминала. Слово «перрон» является терминологией ИКАО и ФАУ (слово «рампа» — нет), поэтому слово «рампа» не используется в этом значении за пределами США, Канады , Мальдивских островов и Филиппин . ИАТА называет рампу эквивалентом термина «перрон» . [2]

Для гидросамолетов базе с используется пандус для доступа к перрону/ гидросамолета воды. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Консультативный циркуляр ФАУ 120-57A – определение перрона (рампы) см. на стр. 2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Справочное руководство ИАТА (IRM) для программ аудита, 11-е издание» . ИАТА.org . Международная ассоциация воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Doc 4444 «Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения (PANS-ATM)» (PDF) . Группа ОПС . 2016. с. 23, 30, 147. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  4. ^ Сертификационные спецификации (CS) и инструктивный материал (GM) по проектированию аэродромов CS-ADR-DSN (PDF) , Европейское агентство по авиационной безопасности, 27 февраля 2014 г., стр. 5. «Стоянка самолетов» означает выделенное место на перроне, предназначенное для стоянки самолетов.
  5. ^ Перейти обратно: а б Международная организация гражданской авиации (2018). «Приложение 14 ИКАО, Аэродромы. Том 1, Проектирование и эксплуатация аэродромов» (PDF) . Международная организация гражданской авиации. стр. 27, 229–230 . Проверено 2 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Кумар, Бхарат; ДеРемер, Дейл; Маршалл, Дуглас М. (2004). Иллюстрированный словарь авиации . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 69. ИСБН  978-0-07-139606-6 .
  7. ^ Смит, Дэвид (2015). Справочник управления воздушным движением (10-е изд.). Манчестер: Креси. п. 126. ИСБН  978-08597-91830 .
  8. ^ Рабочая группа по безопасности взлетно-посадочных полос и наземной безопасности (21 ноября 2018 г.). «Реализация приоритетов и целей безопасности на аэродромах в СРЕДНЕМ регионе: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЦОНОМ – ПРОЕКТ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . Каир, Египет: Международная организация гражданской авиации. п. 14.
  9. ^ «Это НЕ асфальт! Терминология авиакомпаний» . Аэротехника . 14 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  10. ^ Джек А. Скотт (май 1999 г.). «РУКОВОДСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АЭРОПОРТОВЫХ ПОКРЫТИЙ» (PDF) . ФАА . ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ГОРНОГО РЕГИОНА. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff1bb6a0c46deb5c1c7d8882776231b__1712706720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/1b/2ff1bb6a0c46deb5c1c7d8882776231b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport apron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)