Jump to content

Королевские ВВС Австралии

Королевские ВВС Австралии
Основан 31 марта 1921 г .; 103 года назад ( 1921-03-31 ) [1]
Страна  Австралия
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 14 313 Действующий персонал [2]
5499 резервистов
240+ самолетов
Часть Силы обороны Австралии
Штаб-квартира Офисы Рассела , Канберра
Девиз (ы) Латинский : Per Ardua ad Astra.
«Через невзгоды к звездам»
Маршировать
  • Королевские ВВС Австралии прошли маршем
  • («Орлы Австралии») командира эскадрильи Рона Митчелла.
Юбилеи Празднование годовщины РААФ – 31 марта.
Помолвки
Веб-сайт https://www.airforce.gov.au
Командиры
Главнокомандующий Генерал-губернатор Сэм Мостин как представитель Карла III как короля Австралии [3]
Начальник Сил обороны Адмирал Дэвид Джонстон
Начальник ВВС Маршал авиации Стивен Чаппелл [4]
Заместитель начальника ВВС Вице-маршал авиации Стивен Мередит
Командир авиации Австралии Вице-маршал авиации Даррен Голди
Прапорщик ВВС Уорент-офицер ВВС Ральф Клифтон
Знаки отличия
Раундель
Прапорщик
Самолет летал
Электронный
война
EA-18G Growler , E-7A Wedgetail
боец F-35A Lightning II , F/A-18F Супер Хорнет
Патруль П-8А Посейдон
Тренер ПК-21 , Ястреб 127 , КА350
Транспорт C-130J Hercules , C-17A Globemaster III , 737 BBJ , Falcon 7X , KC-30A MRTT , C-27J Spartan

Королевские ВВС Австралии ( RAAF ) — основные силы воздушной войны Австралии , входящие в состав Сил обороны Австралии (ADF) наряду с Королевским военно-морским флотом Австралии и Австралийской армией . [5] По конституции генерал-губернатор Австралии является де-юре главнокомандующим Силами обороны Австралии. Королевскими ВВС Австралии командует командующий ВВС (CAF), который подчиняется командующему Силами обороны (CDF). CAF также подчиняется непосредственно министру обороны , а Министерство обороны управляет АДС и ВВС. [6]

Сформированы в марте 1921 года как ВВС Австралии путем отделения австралийского воздушного корпуса от армии в январе 1920 года, что, в свою очередь, объединило отдельные воздушные службы армии и флота. Он напрямую продолжает традиции Австралийского летного корпуса (AFC), авиационного корпуса армии, сражавшегося в Первой мировой войне и сформированного 22 октября 1912 года. [7]

За свою историю Королевские ВВС Австралии участвовали в ряде крупных войн, включая Вторую мировую войну в Европе и на Тихом океане, участвовали в Берлинской воздушной переброске , Корейской войне , Малайской чрезвычайной ситуации , Конфронтации между Индонезией и Малайзией , войне во Вьетнаме и совсем недавно – операции в Восточном Тиморе , война в Ираке и последующая интервенция, а также война в Афганистане .

RAAF эксплуатирует большую часть самолетов ADF, хотя и австралийская армия , и Королевский флот Австралии также используют самолеты в различных целях. [8] [9] RAAF обеспечивает поддержку по всему спектру операций, таких как превосходство в воздухе, высокоточные удары, разведка, наблюдение и рекогносцировка, воздушная мобильность, космическое наблюдение и гуманитарная поддержка. В составе RAAF 252 самолета, из них 84 боевых.

Формирование

[ редактировать ]

RAAF ведет свою историю от Имперской конференции 1911 года , проходившей в Лондоне, на которой было решено развивать авиацию в вооруженных силах Британской империи . Австралия выполнила это решение, став первым доминионом, сделавшим это, одобрив создание «Австралийского авиационного корпуса». Первоначально это была Центральная летная школа в Пойнт-Куке, штат Виктория , открывшаяся 22 октября 1912 года. [10] К 1914 году корпус был известен как «Австралийский летный корпус». [11]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Вскоре после начала войны в 1914 году Австралийский летный корпус направил самолеты для оказания помощи в захвате немецких колоний на территории нынешней северо-восточной Новой Гвинеи . Однако эти колонии сдались быстро, еще до того, как самолеты были распакованы. Первые боевые полеты произошли только 27 мая 1915 года, когда Месопотамский полуотряд был призван помочь индийской армии в обеспечении воздушной поддержки во время Месопотамской кампании против Османской империи на территории современного Ирака . [12]

Позже корпус участвовал в боях в Египте , Палестине и на Западном фронте на протяжении оставшейся части Первой мировой войны. К концу войны на боевой службе находились четыре эскадрильи — №№ 1 , 2 , 3 и 4 еще четыре учебные эскадрильи – № 5 , 6 , 7 и 8 , а также были созданы . Всего в ВВС служили 460 офицеров и 2234 человека других званий, а еще 200 человек служили летными экипажами в британских летных службах. [13] Потери составили 175 убитых, 111 раненых, 6 отравленных газом и 40 взятых в плен. [14]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Австралийский летный корпус оставался частью австралийской армии до 1919 года, когда он был расформирован вместе с Первыми австралийскими имперскими силами (AIF). Хотя Центральная летная школа продолжала действовать в Пойнт-Куке, военные полеты практически прекратились до 1920 года, когда временный австралийский авиационный корпус (AAC), имеющий по крылу для армии и флота, [15] была сформирована как часть армии. [16] На смену AAC пришли ВВС Австралии, сформированные 31 марта 1921 года. [17] [18] [19] Король Георг V утвердил префикс «Королевский» в мае 1921 года и вступил в силу 13 августа 1921 года. [20] RAAF затем стал вторым Королевским авиационным подразделением, сформированным в Британском Содружестве , после британских Королевских ВВС . [21] На момент формирования RAAF имело больше самолетов, чем личного состава: 21 офицер, 128 других званий и 153 самолета. [19]

Поскольку британские авиапроизводители в то время не могли удовлетворить австралийские требования, в дополнение к британским производственным потребностям австралийское правительство в 1936 году учредило Авиастроительную корпорацию Содружества и закупило несколько американских самолетов. [22]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Европа и Средиземноморье

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года Австралийское воздушное управление напрямую контролировало ВВС через базу RAAF в Лавертоне , станцию ​​RAAF в Ричмонде , станцию ​​RAAF в Пирсе , школу летной подготовки № 1 RAAF в Пойнт-Куке, станцию ​​RAAF в Ратмайнсе и пять более мелких подразделений. [23]

В 1939 году, сразу после начала Второй мировой войны, Австралия присоединилась к Имперской программе авиационной подготовки , в рамках которой летные экипажи проходили базовую подготовку в Австралии перед поездкой в ​​Канаду для повышения квалификации. В общей сложности 17 бомбардировочных, истребительных, разведывательных и других эскадрилий RAAF первоначально служили в Великобритании, а также в ВВС пустыни, расположенных в Северной Африке и Средиземноморье . Тысячи австралийцев также служили в других военно-воздушных силах Содружества в Европе во время Второй мировой войны. [24] Около девяти процентов личного состава, служившего под командованием британских ВВС в Европе и Средиземноморье, были военнослужащими RAAF. [25]

Поскольку британское производство стало объектом нападения немецких Люфтваффе , в 1941 году австралийское правительство создало Департамент авиационного производства (DAP; позже известный как Государственные авиационные заводы ) для снабжения военно-воздушных сил Содружества. [26] В конечном итоге RAAF получила большое количество местных версий британских разработок, таких как DAP Beaufort торпедоносец , Beaufighters и Mosquitos, а также других типов, таких как Wirraway, Boomerang и Mustang. [24]

На европейском театре войны личный состав RAAF был особенно известен в составе бомбардировочного командования RAF : хотя они составляли всего два процента всех австралийских призывников во время войны, на их долю приходилось почти двадцать процентов погибших в боях. Эта статистика дополнительно иллюстрируется тем фактом, что 460-я эскадрилья RAAF , в основном летающая на Avro Lancasters , имела официальный штат около 200 летных экипажей и, тем не менее, имела 1018 боевых потерь. Таким образом, эскадрилья была фактически уничтожена пять раз. [27] Общие потери RAAF в Европе составили 5488 человек убитыми или пропавшими без вести. [24]

Curtiss Kittyhawk Mk IA из 75-й эскадрильи RAAF, на котором флайт-офицер Джефф Атертон летал над Новой Гвинеей в августе 1942 года.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]
Брюстер F2A Buffalo участвовал в воздушных кампаниях над Малайей , Сингапуром и Голландской Ост-Индией.

Начало Тихоокеанской войны и быстрое продвижение японских войск впервые в ее истории поставили под угрозу материковую часть Австралии. RAAF были совершенно не готовы к чрезвычайной ситуации и изначально располагали незначительными силами для службы в Тихом океане. В 1941 и начале 1942 года многие летчики RAAF, в том числе 1-я, 8-я, 21-я и 453-я эскадрильи , участвовали в боях с Дальневосточным командованием Королевских ВВС в кампаниях в Малайзии , Сингапуре и Голландской Ост-Индии . Оснащенные такими самолетами, как « Брюстер Буффало» и «Локхид Хадсон» , австралийские эскадрильи сильно пострадали от японских «Зеро». [28]

Во время боев за Рабаул в начале 1942 года 24-я эскадрилья RAAF провела короткую, но в конечном итоге бесполезную оборону, когда японцы продвигались на юг, в сторону Австралии. [29] Разрушительные воздушные налеты на Дарвин 19 февраля 1942 года усилили опасения по поводу прямой угрозы, стоящей перед Австралией. В ответ некоторые эскадрильи RAAF были переброшены из северного полушария , хотя значительная их часть оставалась там до конца войны. Нехватка истребителей и штурмовиков привела к приобретению построенных в США Curtiss P-40 Kittyhawk и быстрому проектированию и производству первого австралийского истребителя CAC Boomerang . «Киттихауки» RAAF сыграли решающую роль в кампаниях на Новой Гвинее и Соломоновых островах , особенно в таких операциях, как битва при заливе Милн . В ответ на возможную угрозу химического оружия со стороны Японии RAAF импортировали в Австралию сотни тысяч единиц химического оружия. [30]

В битве на море Бисмарка импортные истребители Bristol Beaufighter показали себя высокоэффективными штурмовиками и морскими ударными самолетами. Позже, с 1944 года, истребители Beaufighter производились на местном уровне компанией DAP. [31] Хотя Бофайтер был намного крупнее японских истребителей, он обладал скоростью, позволяющей обогнать их. [32] RAAF использовала несколько Consolidated PBY Catalina в качестве бомбардировщиков дальнего действия и разведчиков. RAAF Силы тяжелых бомбардировщиков в основном состояли из 287 B-24 Liberator , оснащенных семью эскадрильями, которые могли бомбить японские цели даже на Борнео и на Филиппинах с аэродромов в Австралии и Новой Гвинее. [33] К концу 1945 года RAAF получили или заказали около 500 P-51 Mustang для истребительных и штурмовых целей. собирала Первоначально авиастроительная корпорация Содружества «Мустанги» американского производства, но позже изготовила большую часть из них. [34]

К середине 1945 года основное оперативное соединение RAAF на Тихом океане — Первые тактические воздушные силы (1-й TAF) — насчитывало более 21 000 человек личного состава, а в целом RAAF насчитывала около 50 эскадрилий и 6 000 самолетов, из которых более 3 000 были оперативный. [35] Последние кампании 1-го TAF проводились в поддержку сухопутных войск Австралии на Борнео . [36] но если бы война продолжалась, часть ее личного состава и оборудования, вероятно, была бы брошена для вторжения на материковую часть Японии вместе с некоторыми эскадрильями бомбардировщиков RAAF в Европе, которые должны были быть сгруппированы вместе с британскими и канадскими эскадрильями в составе японских эскадрилий. предложил Tiger Force . Однако война внезапно закончилась ядерной атакой США на Японию. [37] Потери RAAF в Тихом океане составили около 2000 человек убитыми, ранеными или взятыми в плен. [36]

К моменту окончания войны в RAAF служило в общей сложности 216 900 мужчин и женщин, из которых 10 562 человека погибли в боях; всего было сформировано 76 эскадрилий. [38] Имея более 152 000 военнослужащих и управляющих почти 6 000 самолетов, это были четвертые по величине военно-воздушные силы в мире. [39]

Холодная война

[ редактировать ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Два истребителя RAAF Mirage III в 1980 году.

Во время Берлинской воздушной перевозки в 1948–49 годах эскадрилья RAAF в Берлине помогала международным усилиям доставлять припасы в пострадавший город; Два самолета RAF Avro York также были укомплектованы персоналом RAAF. Несмотря на небольшую часть операции, вклад RAAF был значительным: он совершил 2062 боевых вылета, перевез 7030 тонн груза и 6964 пассажира. [40]

Во время Корейской войны с 1950 по 1953 год североамериканские «Мустанги» из 77-й эскадрильи RAAF , дислоцированной в Японии в составе оккупационных сил Британского Содружества , были одними из первых самолетов Организации Объединенных Наций, которые использовались для наземной поддержки, боевого воздушного патрулирования и миссии сопровождения. Когда самолеты ООН столкнулись с северокорейскими реактивными истребителями МиГ-15 Микояна-Гуревича , 77-я эскадрилья приобрела Gloster Meteors , однако МиГи оставались превосходящими, а «Метеоры» были переведены на задачи наземной поддержки по мере того, как северокорейцы набирались опыта. Во время конфликта ВВС также использовали транспортную авиацию. 77-я эскадрилья совершила 18 872 боевых вылета, уничтожив 3700 зданий, 1408 транспортных средств, 16 мостов, 98 железнодорожных вагонов и неизвестное количество личного состава противника. Подтверждено уничтожение трех МиГ-15, еще два, вероятно, уничтожены. Потери RAAF включали 41 убитого и семь взятых в плен; Было потеряно 66 самолетов – 22 «Мустанга» и 44 «Метеора». [41]

В июле 1952 года 78-е крыло RAAF было переброшено на Мальту в Средиземноморье, где оно вошло в состав британских сил, стремившихся противостоять влиянию Советского Союза на Ближнем Востоке в рамках обязательств Австралии по холодной войне. Состоящее из 75-й и 76-й эскадрилий, оснащенных реактивными истребителями de Havilland Vampire , это крыло обеспечивало воздушный гарнизон острова в течение следующих двух с половиной лет, вернувшись в Австралию в конце 1954 года. [42]

В 1953 году офицер Королевских ВВС , маршал авиации сэр Дональд Хардман , был командирован в Австралию, чтобы стать начальником штаба ВВС. [43] Он реорганизовал RAAF в три командования: командование базирования , командование технического обслуживания и командование обучения . Пять лет спустя Главное командование было переименовано в Оперативное командование , а Командование подготовки и Командование технического обслуживания были объединены в Командование поддержки . [44]

Операции в Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]
RAAF F/A-18 с ВВС США KC-135 , двумя F-15E , F-117 , двумя F-16 и ВВС Великобритании Tornado над Ираком

Во время чрезвычайной ситуации в Малайзии с 1950 по 1960 год шесть «Авро Линкольнов» из 1-й эскадрильи RAAF и группа Дугласов Дакота из 38-й эскадрильи RAAF принимали участие в операциях против коммунистических партизан (названных британскими властями «коммунистическими террористами»). ) в составе ВВС Дальнего Востока RAF . «Дакоты» использовались для грузовых перевозок, передвижения войск, а также для высадки десантников и листовок в пределах Малайи. «Линкольны», действовавшие с баз в Сингапуре и Куала-Лумпуре, составили основу воздушной войны против КТ, выполняя бомбардировки их баз в джунглях. Хотя результаты часто было трудно оценить, они позволяли правительству преследовать силы Контрабанды, атаковать их базовые лагеря, когда они были обнаружены, и удерживать их в движении. Позже, в 1958 году, бомбардировщики «Канберра» из 2-й эскадрильи RAAF были переброшены в Малайю и приняли участие в бомбардировках CT. [45]

Во время войны во Вьетнаме , с 1964 по 1972 год, RAAF предоставила транспортные самолеты взлета и посадки Caribou в составе транспортных рейсов RAAF Vietnam, позже переименованных в 35-ю эскадрилью RAAF , вертолеты UH-1 Iroquois из 9-й эскадрильи RAAF и English Electric Canberra. бомбардировщики из 2-й эскадрильи RAAF . «Канберры» совершили 11 963 бомбардировочных вылета , два самолета были потеряны. Один пропал без вести во время бомбардировки. Обломки самолета были обнаружены в апреле 2009 года, а останки экипажа были найдены в конце июля 2009 года. Другой был сбит ракетой класса «земля-воздух» , хотя оба экипажа были спасены. Они сбросили 76 389 бомб, на их счету 786 подтвержденных убитых военнослужащих противника и еще 3390 предположительно убитых, разрушено 8 637 построек, 15 568 бункеров, 1 267 сампанов и 74 моста. [46] Транспортная авиация RAAF также поддерживала антикоммунистические сухопутные войска. Вертолеты UH-1 использовались во многих целях, включая медицинскую эвакуацию и непосредственную поддержку с воздуха. Потери RAAF во Вьетнаме включали шесть убитых в бою, восемь небоевых погибших, 30 раненых и 30 раненых. [47] Небольшое количество пилотов RAAF также служило в подразделениях ВВС США, летая на истребителях-бомбардировщиках F-4 Phantom или выступая в качестве передовых авиадиспетчеров. [48]

В сентябре 1975 года группа из 44 гражданских лиц, в том числе вооруженных сторонников Тиморского демократического союза (UDT), захватила самолет RAAF Caribou, A4-140 , на земле в аэропорту Баукау на тогдашнем португальском Тиморе , который находился в середине гражданская война. Карибу приземлился в Баукау с гуманитарной миссией Международного комитета Красного Креста . Гражданские лица потребовали, чтобы члены экипажа RAAF доставили их в аэропорт Дарвин (также базу RAAF Дарвин ) в Австралии, что они и сделали. После прибытия туда карибу австралийское правительство на короткое время задержало мирных жителей, а затем выдало всем им визы беженцев. Позже газета Guardian описала A4-140 как «единственный когда-либо угнанный самолет RAAF», а этот инцидент — как «одну из самых примечательных историй в военной и иммиграционной истории Австралии». [49]

Новейшая история (1990 – настоящее время)

[ редактировать ]
F/A-18F Super Hornet Королевских ВВС Австралии на авиашоу Avalon 2013

Военные воздушные перевозки проводились для ряда целей в последующие десятилетия, таких как миротворческие операции в Тиморе с 1999 Восточном . года 75-я эскадрилья RAAF действовала в роли сопровождения и штурмовой атаки, совершив в общей сложности 350 боевых вылетов и сбросив 122 бомбы с лазерным наведением. [50] В период с 2003 по 2012 год на Ближнем Востоке было развернуто подразделение морских патрульных самолетов AP-3C Orion. Эти самолеты осуществляли морское патрулирование над Персидским заливом и северной частью Аравийского моря в поддержку военных кораблей Коалиции и абордажных групп, а также проводили обширные наземные операции. полеты Ирака и Афганистана с разведывательными, наблюдательными и разведывательными миссиями, а также поддержка операций по борьбе с пиратством в Сомали. [51] С 2007 по 2009 год отряд № 114 мобильной группы управления и оповещения ВВС Великобритании находился на действительной службе на аэродроме Кандагар на юге Афганистана . [52] Примерно 75 человек, оснащенных радаром AN/TPS-77, отвечали за координацию воздушных операций коалиции. [53] Отряд беспилотных летательных аппаратов IAI Heron дислоцируется в Афганистане с января 2010 года. [54]

авиационная оперативная группа, состоящая из восьми F/A-18F Super Hornet , KC-30A многоцелевого транспортного танкера , самолета дальнего обнаружения и управления E-7A Wedgetail была переброшена В конце сентября 2014 года в Аль-Минхад и 400 человек личного состава. Авиабаза в Объединенных Арабских Эмиратах в составе коалиции по борьбе с силами Исламского государства в Ираке. [55] Операции начались 1 октября. [56] С августа несколько транспортных самолетов C-17 и C-130J Super Hercules, базирующихся на Ближнем Востоке, также использовались для сброса гуманитарной помощи, а также для переброски оружия и боеприпасов. [57] [58] [59] [60]

В июне 2017 года два морских патрульных самолета RAAF AP-3C Orion были переброшены на юг Филиппин в ответ на кризис в Марави . [61] [62] [63]

В 2021 году Королевские ВВС Австралии отметили свое 100-летие. [64] Позже в том же году, 29 ноября, Hornet был официально выведен из эксплуатации RAAF, и в тот же день на базе RAAF в Уильямтауне состоялась церемония, посвященная этому событию. [65]

RAAF P-8A Poseidon В январе 2022 года два морских патрульных самолета и один C-130J Hercules вылетели из RAAF в Эмберли и Ричмонде для проведения воздушной разведки Тонги после извержения Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай в 2022 году и цунами . По данным Australian Defense News, полеты должны были «помочь определить степень ущерба [инфраструктуре Тонги]… и информировать о будущих запросах на поддержку при стихийных бедствиях». [66] [67]

В октябре 2023 года правительство Австралии объявило, что в дополнение к дополнительному выделению 31,6 миллиона австралийских долларов на военную помощь Украине, оно отправит один E-7A Wedgetail . [68] Этот самолет и связанные с ним 100 человек личного состава — в основном из 2-й эскадрильи — будут действовать с авиабазы ​​Рамштайн в течение шести месяцев в рамках операции «Куду». [69] [70] Заявленная цель развертывания заключалась в том, чтобы «помочь обеспечить защиту жизненно важной поддержки, поступающей в Украину со стороны международного сообщества». [71]

Структура

[ редактировать ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Группы силовых элементов

[ редактировать ]

Крылья и эскадрильи

[ редактировать ]

Летающие эскадрильи

[ редактировать ]

Нелетные эскадрильи

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
F-35 взлетает во время Австралийского международного авиашоу.
C-17A Глоубмастер III
BAe Hawk на подходе
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Боинг F/A-18E/F Соединенные Штаты многоцелевой Ф/А-18Ф 24 [72]
F-35 Лайтнинг II Соединенные Штаты стелс многоцелевой Ф-35А 72 [72] 3 провести конверсионное обучение [72]
АВАКС
Боинг Е-7 Клинохвост Соединенные Штаты ДРЛОиК Е-7А 6 [72]
Электронная война
Боинг EA-18G Соединенные Штаты радиолокационные помехи / SEAD 12 [72]
Гольфстрим G550 Соединенные Штаты СИГНТ / ELINT МС-55А 4 под заказ [72]
Морской патруль
Боинг П-8 Соединенные Штаты Противолодочная оборона / патруль 12 2 под заказ [72]
Танкер
Аэробус А330 МРТТ Франция заправка / транспорт КС-30А 6 [72]
Транспорт
Боинг 737 Соединенные Штаты VIP транспорт ББЖ 2 [73] два 737 MAX под заказ [74]
Боинг С-17 Соединенные Штаты стратегический авиалайнер 8 [72]
Аления C-27J Спартанец Италия коммунальный транспорт 10 [72]
Бичкрафт Супер Кинг Эйр Соединенные Штаты коммунальные услуги / транспорт 350 8 [72] 3 использовались для ISTAR миссии [75]
Дассо Фалькон 7x Франция VIP транспорт 3 [76]
Локхид Мартин C-130J Супер Геркулес Соединенные Штаты тактический авиалайнер С-130J-30 12 [72]
Учебно-тренировочный самолет
БАЕ Хок Великобритания основной тренер Ястреб 127 33 [72]
Пилатус ПК-21 Швейцария тренер 49 [72]
Бичкрафт Супер Кинг Эйр Соединенные Штаты многомоторный учебно-тренировочный самолет 350 4 [72]
БПЛА
MQ-4C Тритон Соединенные Штаты ХЕЙЛ морской ISR 1 [77] 3 под заказ [78]
MQ-28 Летучая мышь-призрак Австралия ИИ БПЛА Верный ведомый 13 под заказ (10 блоков 1 и 3 блока 2) [79] [80] [81]

Вооружение

[ редактировать ]
Бомба с лазерным наведением Paveway II
AIM-9L Сайдвиндер
Имя Источник Тип Примечания
Ракета «воздух-воздух»
АРАМ Великобритания Ракета с ИК-наведением 420 единиц [82]
AIM-120 АМРААМ Соединенные Штаты ракета за пределами видимости 535 единиц [82]
AIM-9 Сайдвиндер Соединенные Штаты Ракета с ИК-наведением 1466 единиц, из них 216 AIM-9X [82]
Ракета «воздух-поверхность»
АГМ-88 ВРЕД Соединенные Штаты противорадиационная ракета 26 единиц [82]
АГМ-154 Соединенные Штаты Совместное противостояние планирующей бомбы 50 единиц [82]
АГМ-158 Соединенные Штаты «Standoff» крылатая ракета воздушного базирования 80 единиц ( вариант Б ) [83]
Бомба общего назначения
JDAM Соединенные Штаты высокоточный боеприпас 350 единиц [82]
ГБУ-15 Соединенные Штаты высокоточный боеприпас 100 единиц [82]
GBU-12 Paveway II Соединенные Штаты бомба с лазерным наведением 350 единиц [82]
Противокорабельная ракета
AGM-158C LRASM Соединенные Штаты Противокорабельная ракета малой дальности. 200 единиц [82] будет интегрирован на борт F/A-18F. [84]
Пингвин Мк 2 Норвегия
Торпеда Марк 54 Соединенные Штаты противолодочное оружие 300 [82]
АГМ-84 Гарпун Соединенные Штаты 200 [82]

Персонал

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2018 года в RAAF насчитывалось 14 313 постоянных сотрудников, работающих полный рабочий день, и 5 499 человек, работающих неполный рабочий день, в активном резерве. [85]

Первые женщины, ставшие пилотами RAAF в 1988 году.

В марте 1941 года RAAF создала Женские вспомогательные военно-воздушные силы Австралии (WAAAF), которые затем в 1951 году стали Женскими Королевскими военно-воздушными силами Австралии (WRAAF). [86] Служба объединилась с RAAF в 1977 году; однако до 1990 года всем женщинам в австралийских вооруженных силах было запрещено выполнять боевые роли. Женщины имели право на летные должности в RAAF с 1987 года, а первые женщины-пилоты RAAF получили свои «крылья» в 1988 году. [87] В 2016 году оставшиеся ограничения для женщин, выполняющих боевые обязанности на передовой, были сняты, и первые две женщины-пилоты быстрых реактивных истребителей RAAF закончили обучение в декабре 2017 года. ВВС реализовали несколько программ по оказанию помощи женщинам, выбирающим карьеру пилота. Поступление в программу пилотирования выпускников открыто для женщин, которые в настоящее время получают степень бакалавра авиации (BAv). После получения квалификации женщины-пилоты получают доступ к сети наставничества для летающих женщин. Чтобы стать пилотом, мужчины и женщины должны пройти одинаковые базовые фитнес-тесты; однако для женщин стандарты ниже. Для некоторых ролей требование не может быть изменено по соображениям безопасности. [88] [89]

Ранговая структура зарождающейся RAAF была создана для обеспечения отделения этой службы от армии и флота. [90] Предшественники службы, AFC и AAC, использовали армейскую структуру рангов. В ноябре 1920 года Совет авиации решил, что RAAF примет структуру, принятую RAF в предыдущем году. [15] В результате структура рангов RAAF стала следующей: летчик, ведущий летчик, капрал, сержант, летный сержант, прапорщик, офицер-кадет, пилот-офицер, летный офицер, летный лейтенант, командир эскадрильи, командир звена, капитан группы, командир авиации. , вице-маршал авиации, маршал авиации, главный маршал авиации, маршал РАФ. [91]

Офицерский знак отличия

[ редактировать ]
Ранговая группировка Генерал / флагманы Полевые/старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
Кодекс НАТО ОФ-10 ОФ-9 ОФ-8 ОФ-7 ОФ-6 ОФ-5 ОФ-4 ОФ-3 ОФ-2 ОФ-1 ОФ(Д)
Австралии Знаки отличия офицерского звания
Звание ранга: Маршал РААФ Главный маршал авиации Маршал авиации Вице-маршал авиации Воздушный коммодор Капитан группы Командир звена Командир эскадрильи Лейтенант полета Летающий офицер Пилот-офицер Офицер-кадет
Аббревиатура: МРААФ АКМ АЭРМСХЛ торговый центр АИРКДРЭ ГКПАПТ ВГКДР СКНЛДР ФЛТЛТ ФЛГОФФ ПЛТОФФ ОФФКДТ

Знаки отличия других званий

[ редактировать ]
Ранговая группа Уорент-офицер Старший унтер-офицер Младший унтер-офицер Другие звания
Кодекс НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-6 ОР-5 ОР-3 ОР-2 ОР-1
Австралии Знаки отличия других званий Никаких знаков
Звание ранга: Прапорщик ВВС Уорент-офицер летный сержант Сержант Капрал Ведущий авиатор/
Летчица
Летчик/
Летчица
Набирать
Аббревиатура: ВОФФ-АФ ВОФФ ФСГТ сержант CPL ЛАК/ЛАКВ AC/ACW АКР/АКВР

Униформа

[ редактировать ]

В 1922 году цвет зимней формы RAAF определил маршал авиации сэр Ричард Уильямс во время посещения шерстяной фабрики в Джилонге. Он попросил на одну краску меньше, чем на синий RAN (три капли индиго вместо четырех). Когда в 1972 году главнокомандующий ВВС маршал авиации Колин Ханна ввел всесезонную форму, произошел переход на более светлый сине-серый цвет. Первоначальный цвет и стиль были повторно приняты с 1 января 2000 года под руководством тогдашнего маршала авиации CAF Эррола МакКормака. [92] [93] [94] Надеваемые погоны званий , известные как «мягкие знаки отличия» (SRI), с надписью «АВСТРАЛИЯ» носят на плечах парадной формы. [91] Когда персонал RAAF не носит служебную или «церемониальную» форму, он носит в качестве рабочей одежды униформу общего назначения (GPU), которая представляет собой синюю версию австралийской камуфляжной формы Multicam . [95]

Медальон и значок

[ редактировать ]

Первоначально ВВС использовали красно-бело-синий знак Королевских ВВС. Однако во время Второй мировой войны внутренний красный круг, визуально похожий на японского хиномару , был удален после того, как 11-я эскадрилья «Каталина» была принята за японский самолет и атакована Grumman Wildcat VMF -212 США . Корпус морской пехоты , 27 июня 1942 года. [96] [97] После войны был предложен ряд вариантов медали RAAF, в том числе Южный крест , бумеранг , веточка плетня и красный кенгуру . 2 июля 1956 года была официально принята нынешняя версия медали. Он состоит из белого внутреннего круга с красным кенгуру, окруженного королевским синим кругом. Кенгуру смотрит влево, за исключением случаев использования на самолетах или транспортных средствах, когда кенгуру всегда должен смотреть вперед. [96] Существуют версии медали для малозаметности, в которых белый цвет опущен, а красный и синий заменены светло- или темно-серыми. [98]

Значок RAAF был принят газетой Chester Herald в 1939 году. Значок состоит из короны Святого Эдварда, установленной на круге с надписью «Королевские ВВС Австралии», под которым изображен латинский девиз Per Ardua Ad Astra , который он разделяет с Королевские ВВС. На знаке изображен клинохвостый орел . Per Ardua Ad Astra имеет значение «Через невзгоды к звездам» и взято из сэра Генри Райдера Хаггарда романа «Люди тумана » . [99]

«Орлы Австралии» — это официальный марш RAAF, который исполняется как быстрый марш, когда оркестры RAAF выполняют общественные обязанности в столице. Написанная музыкальным директором RAAF, командиром эскадрильи Роном Митчеллом (который также был директором оркестра ВВС ), она была официально принята в качестве новой маршевой музыки RAAF 23 марта 1983 года, заменив « Прошлый марш Королевских ВВС» , который долгое время существовал. Это был марш RAAF, а также марш других военно-воздушных сил Содружества. Впоследствии журналист Фрэнк Крэнстон написал текст к маршу, а к сентябрю следующего года была написана музыкальная партитура. [100]

группа RAAF Рулетки - это пилотажная . Они выступают по Австралии и Юго-Восточной Азии и являются частью Центральной летной школы RAAF (CFS), базирующейся на базе RAAF в Ист-Сейле , Виктория. [101] The Roulettes управляют Pilatus PC-21 , а группы для выступлений представляют собой группу из шести самолетов. Пилоты изучают множество схем, включая петли, перекаты, штопоры и волнистые перекаты. Большинство представлений проводится на небольшой высоте 500 футов (150 метров). [102]

Будущие закупки

[ редактировать ]
Первый австралийский F-35A взлетает с авиабазы ​​​​Люк во время испытательного вылета в 2015 году.

В этот список входят самолеты, заказанные или определенные требования:

  • Приобретено до 100 самолетов Lockheed Martin F-35A Lightning II ( вариант CTOL ), из них не менее 72 самолетов для оснащения трех оперативных эскадрилий и подразделения оперативной переоборудования. Остальные самолеты будут приобретены одновременно с выводом F/A-18F Super Hornets после 2020 года, чтобы не допустить возникновения разрыва в общей боевой способности Австралии. 25 ноября 2009 года Австралия обязалась разместить первый заказ на 14 самолетов стоимостью 3,2 миллиарда австралийских долларов , поставки начнутся в 2014 году. [103] [104] В мае 2012 года решение о закупке 12 F-35 из первоначального заказа на 14 было отложено до 2014 года в рамках более широкой отсрочки закупок ADF, чтобы сбалансировать бюджет федерального правительства. [105] 23 апреля 2014 года Австралия подтвердила закупку 58 истребителей F-35A Lightning II в дополнение к уже заказанным 14. Возможно приобретение еще до 28 самолетов. [106] [107] Первые два австралийских истребителя F-35A Lightning II были вывезены в июле 2014 года и начали тренировочные полеты в составе 61-й истребительной эскадрильи ВВС США в декабре 2014 года. [108] [109]
  • Еще семь самолетов Boeing P-8A Poseidon, которые будут закуплены и приняты на вооружение к концу 2020-х годов, в результате чего общее количество самолетов достигнет пятнадцати, было объявлено в Белой книге Министерства обороны 2016 года . [110]
  • Шесть беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) MQ-4C Triton для расширения наблюдения за морскими подходами Австралии с возможностью приобретения седьмого планера. [111] Стоимость дронов составит около 6,9 миллиардов австралийских долларов за весь срок их службы , а их флот, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к концу 2025 года. [112] Они будут базироваться на базе RAAF в Эдинбурге, однако будут регулярно выполнять миссии с базы RAAF в Тиндале . [113]
  • было объявлено о возможной установке еще двух KC-30A для поддержки нового парка P-8A, в результате чего общее количество самолетов достигнет девяти В Белой книге Министерства обороны 2016 года . [114]
  • В мае 2020 года компания Boeing Australia представила систему Airpower Teaming System (ATS) — результат совместного партнерства компании и RAAF. Система Airpower Teaming System — это беспилотный летательный аппарат, оснащенный искусственным интеллектом; Этот самолет является первым в своем роде, произведенным в Австралии, и первым самолетом, спроектированным и изготовленным в Австралии за более чем 50 лет.
  • Проект стоимостью 4–5 миллиардов австралийских долларов по замене головного учебно-тренировочного истребителя BAE Hawk 127 был анонсирован в Комплексной инвестиционной программе 2016 года , которая сопровождала Белую книгу обороны 2016 года . Срок реализации проекта — 2022–2033 годы. [115]
  • Четыре самолета MC-55A Peregrine разведывательной и разведывательной для сбора информации MC-55A Peregrine на базе Gulfstream G550 стоимостью 2,5 миллиарда австралийских долларов. [116] [117]
  • В июле 2020 года премьер-министр Скотт Моррисон объявил, что Австралия приобретет противокорабельную ракету дальнего действия AGM-158C (LRASM) для F/A-18F Super Hornet. [118] В сентябре 2021 года Моррисон объявил, что Австралия приобретет совместную ракету класса «воздух-поверхность» AGM-158B (JASSM-ER) для истребителей F / A-18F Super Hornet и F-35A. [119]
  • Проект стоимостью 4,9–7,3 миллиарда австралийских долларов по приобретению средств наземной ПВО средней дальности для защиты развернутых аэродромов, командных центров и других ценных объектов от воздушных атак противника. [120] [121] [122] Срок реализации проекта — середина-конец 2020-х годов. [122] проект получил название «ПВО и ПРО средней дальности» В Комплексной инвестиционной программе 2016 года . [123] [124] Проект также был переименован и переименован в AIR6502 Phase 1 с AIR6500 Phase 2 для Плана структуры сил на 2020 год . [124]
  • Полная замена и расширение существующего парка из 12 самолетов C-130J Super Hercules до 20 самолетов. [125] объявил В июле 2023 года министр обороны Ричард Марлес , что расширение и обновление флота запланировано на сумму 9,8 миллиарда австралийских долларов. [126]
  • Австралия планирует через SCIFiRE со скоростью 5–8 Маха гиперзвуковую крылатую ракету воздушного базирования приобрести в сотрудничестве с США , по состоянию на 2021 год срок получения этих ракет заявлен как 5–10 лет. [127]

См. также

[ редактировать ]

Мемориалы и музеи

[ редактировать ]
  1. ^ «Столетие ВВС 2021» . РААФ . Проверено 28 марта 2021 г.
  2. ^ «Годовые отчеты Министерства обороны» . Министерство обороны (Австралия) . Проверено 26 января 2022 г.
  3. ^ «Закон о Конституции Австралийского Союза – Раздел 68: Командование военно-морскими и вооруженными силами» . Аустлий . Проверено 25 марта 2021 г.
  4. ^ https://images.defence.gov.au/assets/Home/Search?Query=20240625raaf8161479_0048.jpg&Type=Filename
  5. ^ "Зрение" . Королевские ВВС Австралии. 3 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  6. ^ «Закон об обороне (1903 г.) - РАЗДЕЛ 9 Командование Силами обороны и родами войск» . Австралазийский институт правовой информации . Проверено 19 октября 2010 г.
  7. ^ «Австралийская военная авиация и Первая мировая война» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  8. ^ «Нынешний самолет» . Королевский флот Австралии. Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  9. ^ «Авиационные проекты» . Австралийская армия. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  10. ^ «Австралийская военная авиация и Первая мировая война» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  11. ^ «Австралийский летный корпус» . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  12. ^ Деннис и др. 2008, стр. 61–62.
  13. ^ Грей 1999, стр. 114–115.
  14. ^ Бомонт 2001, с. 214.
  15. ^ Jump up to: а б «Австралийский авиационный корпус» . Военная история и наследие Виктории. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  16. ^ «Наше путешествие» . РААФ . Проверено 31 марта 2021 г.
  17. ^ Австралийский авиационный корпус . Оксфордский справочник . 2008. ISBN  978-0-19-551784-2 . Проверено 26 января 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  18. ^ «История ВВС» . РААФ . 3 ноября 2017 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «RAAF - Межвоенные годы с 1921 по 1939 год» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  20. ^ Содружество Австралии (18 августа 1921 г.). "Заказ". Вестник (65).
  21. ^ «Музей РААФ Пойнт Кук» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  22. ^ Спенсер 2020, стр. 206–207.
  23. ^ Доктор Лео Нихорстер. «Королевские ВВС Австралии, 03.09.1939» . Орбат.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Барнс 2000, с. 3.
  25. ^ «Исследуйте: «Злое небо» » . Отдел по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  26. ^ Деннис и др. 2008, стр. 277.
  27. ^ Стивенс 2006, с. 96.
  28. ^ Армстронг, с. 44.
  29. ^ Армстронг, с. 45.
  30. ^ «Химическая война в Австралии» . Джефф Планкетт. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  31. ^ Деннис и др. 2008, стр. 81.
  32. ^ Тейлор и Тейлор 1978, с. 48.
  33. ^ «Объединенный Освободитель B24» . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  34. ^ «Североамериканский Мустанг P51» . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  35. ^ Сэндлер 2001, стр. 21–22.
  36. ^ Jump up to: а б Сэндлер 2001, с. 22.
  37. ^ «467-я эскадрилья RAAF» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  38. ^ Эзер 1995, с. 18.
  39. ^ Эзер 1996, с. хв.
  40. ^ Эзер 1996, с. 38.
  41. ^ Эзер 1996, с. 162.
  42. ^ Эзер 1996, стр. 172–183.
  43. ^ Миллар 1969, стр. 114–115.
  44. ^ Деннис и др. 2008, стр. 150–151.
  45. ^ Эзер 1996, стр. 40–77.
  46. ^ Култхард-Кларк 1995, стр. 215.
  47. ^ Култхард-Кларк 1995, стр. 351.
  48. ^ Барнс 2000, с. 5.
  49. ^ Энрикес-Гомес, Люк (16 января 2021 г.). « Это был вопрос жизни и смерти»: беженцы-угонщики самолетов, которых приняла Австралия» . Хранитель . Проверено 17 января 2021 г.
  50. ^ Тони Холмс, «Шершни RAAF на войне» в журнале Australian Aviation , январь/февраль 2006 г., № 224. стр. 38–39.
  51. ^ «Миссия выполнена на крыльях корабля мечты» . Аделаида сейчас . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  52. ^ Томас, Салли (23 мая 2013 г.). Обращение Ее Чести Достопочтенной Салли Томас А.М. (PDF) (Речь). Парад мобильного диспетчерского пункта № 114. База RAAF, Дарвин. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  53. ^ «Австралийцы возьмут на себя управление афганским самолетом» . Сидней Морнинг Геральд . 19 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  54. ^ «Австралия расширяет миссию Heron на юге Афганистана» (пресс-релиз). Министерство обороны. 11 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  55. ^ «Авиаоперативная группа RAAF прибывает на Ближний Восток» (пресс-релиз). Министерство обороны. 24 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  56. ^ «Австралийская авиационная оперативная группа начинает оперативные миссии над Ираком» . Министерство обороны. 2 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  57. ^ Кэтрин Мерфи, изд. (14 августа 2014 г.). «Австралийские войска завершают первую гуманитарную миссию на севере Ирака» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  58. ^ Роу, Дэвид (31 августа 2014 г.). «SAS защитит экипажи при сбрасывании оружия в Ираке» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Fairfax Media. ISSN   0312-6315 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  59. ^ «АДС доставляет в Ирак четвертую партию оружия» (Пресс-релиз). Министерство обороны. 17 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  60. ^ «АДС доставляет пятую партию грузов в Ирак» (пресс-релиз). Министерство обороны. 26 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  61. ^ «Австралийские самолеты-разведчики пролетят над Филиппинами в борьбе с ИГ» . Новости АВС . 23 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  62. ^ Уильямс, Жаклин; Вильямор, Фелипе (23 июня 2017 г.). «Австралия отправит самолеты-шпионы, чтобы помочь Филиппинам вернуть Марави» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  63. Валенте, Кэтрин (24 июня 2017 г.). «Австралия отправляет самолеты-шпионы в Марави». Архивировано 27 июня 2017 года в Wayback Machine . Манила Таймс . Проверено 25 июня 2017 года. «Как только AFP и австралийские военные завершат оперативные детали, самолет AP-3C Orion [Австралии] «немедленно окажет помощь в текущих операциях» в Марави-Сити, добавил он.
  64. ^ «Столетний юбилей RAAF в честь Дня Анзака» . ААП. 25 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  65. ^ Льюис, Мэдлин (29 ноября 2021 г.). «Слезы и дань уважения текут, когда Classic Hornet покидает гнездо» . Новости АВС . Проверено 29 ноября 2021 г.
  66. ^ «АДС поддерживает действия Австралии в Тонге» . news.defence.gov.au . 18 января 2022 г. Проверено 19 января 2022 г.
  67. ^ «Австралия и Новая Зеландия отправляют самолеты для оценки ущерба от извержения вулкана Тонга» . Новости АВС . 16 января 2022 г. Проверено 19 января 2022 г.
  68. ^ Макнил, Гарри (25 октября 2023 г.). «Австралия направляет E-7A Wedgetail в Германию для постоянной поддержки Украины» . Военно-воздушные технологии . Проверено 1 февраля 2024 г.
  69. ^ Хьюз, Майк (20 декабря 2023 г.). «RAAF Wedgetail за работой над миссией поддержки Украины» . журнал КОНТАКТ . Проверено 1 февраля 2024 г.
  70. ^ «Украинский конфликт: австралийский клинохвост прибывает в Европу, чтобы наблюдать за усилиями по оказанию помощи Украине» . Джейнс.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  71. ^ «RAAF развернет E-7A Wedgetail для поддержки усилий Украины - австралийский журнал Defense» . www.australiandefence.com.au . Проверено 1 февраля 2024 г.
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хойл, Крейг (2023). «ВВС мира 2024» . FlightGlobal . Проверено 27 декабря 2023 г.
  73. ^ «Боинг ББЖ» . airforce.gov.au . Проверено 27 декабря 2014 г.
  74. ^ Фелтон, Бен (22 июня 2022 г.). «Боинг 737MAX RAAF будет поставлен в следующем году — журнал Australian Defense Magazine» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 24 июня 2023 г.
  75. ^ «RAAF расформирует 38-ю эскадрилью» . aeroaustraliamag.com . Проверено 20 мая 2019 г.
  76. ^ «Третий и последний самолет Dassault Falcon 7X присоединяется к флоту SPA RAAF» . Авиация Австралии . 23 августа 2019 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  77. ^ Ферье, Скотт (12 июня 2024 г.). «Прибытие первого MQ-4C Triton на трассу» . Министерство обороны (Пресс-релиз) . Проверено 23 июня 2024 г.
  78. ^ «Первый австралийский тритон приземлился в Тиндале» . Австралийский оборонный журнал . 17 июня 2024 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  79. ^ «Обновление: Австралия финансирует три самолета MQ-28A Block 2, ключевые системы» . Джейнс . 12 февраля 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  80. ^ Даулинг, Ханна (18 мая 2022 г.). «Правительство отказывается от цифр заказа Loyal Wingman» . Австралийская авиация . Проверено 22 июня 2024 г.
  81. ^ Министр оборонной промышленности Пэт Конрой (9 февраля 2024 г.). «Правительство Альбаны инвестирует еще 400 миллионов долларов в беспилотный летательный аппарат нового поколения» . Министерство обороны министров (пресс-релиз) . Проверено 22 июня 2024 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Торговые реестры. Архивировано 13 мая 2011 года в Wayback Machine . Armstrade.sipri.org. Проверено 23 декабря 2017 г.
  83. ^ Хьюз, Робин (25 июля 2022 г.). «Австралия одобрена для пакета JASSM-ER» . Джейнс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  84. ^ «Lockheed получает 49 миллионов долларов на установку ракет LRASM на австралийские Super Hornets» . 1 марта 2022 г.
  85. ^ Проблемы обороны 2014 (PDF) . Содружество Австралии. п. 29. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  86. ^ Деннис и др. 2008, стр. 605.
  87. ^ «Прорывая быстрый реактивный потолок» . Австралийская авиация . 8 марта 2018 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  88. ^ «Первая в Австралии женщина-летчица-истребительница» . Австралийская авиация . 17 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  89. ^ «Женщины-пилоты» . 3 ноября 2017 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  90. ^ Грей 2008, с. 132.
  91. ^ Jump up to: а б «Звания ВВС» . О РААФ . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  92. Уильямс, маршал авиации сэр Ричард , Это факты , Австралийский военный мемориал, Канберра, 1977.
  93. ^ « Синяя форма ВВС вновь введена в состав RAAF» . Центр развития авиации . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  94. ^ Стивенс, Алан (2001). Королевские ВВС Австралии . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. п. 305. ИСБН  0-19-554115-4 .
  95. ^ «Униформа общего назначения ВВС» . О РААФ . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Раундель ВВС» . О РААФ . Королевские ВВС Австралии. 3 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. . Проверено 23 июня 2018 г.
  97. ^ Коулман Джерси, Стэнли (6 декабря 2007 г.). Адские острова: нерассказанная история Гуадалканала . Издательство Техасского университета A&M. ISBN  9781585446162 . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  98. ^ Остин, Стивен. «Изображение самолета McDonnell Douglas F/A-18A Hornet» . Авиалайнеры.нет. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  99. ^ «Знак Королевских ВВС Австралии» . Министерство обороны Австралии . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  100. ^ Королевские ВВС Австралии (16 декабря 2013 г.). «В этот день в истории ВВС: 19830323 23.03.1983 Принята новая музыка для марша. В этот день RAAF официально приняла новую музыку для марша, специально написанную музыкальным директором ВВС, командиром эскадрильи Роном Митчеллом, чтобы заменить RAF. марш, ранее использовавшийся" . Фейсбук . Проверено 12 июня 2022 г.
  101. ^ «Воздушная рулетка» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  102. ^ «Рулетка» . Пилотажные группы.net. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  103. ^ Уолтерс, Патрик. «Кевин Радд подписал контракт на закупку 14 совместных ударных истребителей F-35». The Australian , 25 ноября 2009 г. Дата обращения: 16 декабря 2009 г.
  104. ^ «Больше новостей обороны: 23 ноября 2009 г. – 29 ноября 2009 г.» . СМИ Сил обороны Австралии . 27 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
  105. ^ Николсон, Брендан (4 мая 2012 г.). «У Министерства обороны отобрали 4 миллиарда долларов» . Австралиец . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г. Оппозиция высмеяла попытку Джулии Гиллард найти экономию за счет отсрочки расходов, включая двухлетнюю отсрочку закупки новых истребителей Joint Strike Fighter, как новую попытку «подготовить бухгалтерские книги» и «предсмертное бульканье умирающего правительства», которое симулировал экономическую ответственность, сохраняя при этом склонность к расходам. Премьер-министр и министр обороны Стивен Смит подтвердил, что они отложат закупку 12 многоцелевых истребителей Joint Strike Fighter для RAAF на два года, что сэкономит 1,6 миллиарда долларов в краткосрочной перспективе.
  106. ^ Маклафлин, Эндрю (22 апреля 2014 г.). «Австралия подтвердит заказ на 58 самолетов F-35» . Flightglobal.com . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  107. ^ Уолдрон, Грег (23 апреля 2014 г.). «Австралия подтверждает заказ F-35 на сумму 12,4 миллиарда австралийских долларов» . Flightglobal.com . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  108. ^ «Новый австралийский истребитель F-35 Lightning выезжает под рок-музыку» . Австралиец . 25 июля 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  109. ^ Ченчиотти, Дэвид (19 декабря 2014 г.). «Первый австралийский F-35 прибыл для обучения на базу ВВС Люк» . Авиационист . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  110. ^ Министерство обороны (2016). Технический документ по обороне, 2016 г. (PDF) . Канберра: Австралийское Содружество. п. 94. ИСБН  9780994168054 . Проверено 14 октября 2021 г.
  111. ^ Тарабей, Джейми (26 июня 2018 г.). «Австралия инвестирует в беспилотные дроны-шпионы для полетов над Южно-Китайским морем» . CNN . Проверено 26 июня 2018 г.
  112. ^ Яксли, Луиза (26 июня 2018 г.). «Новые дроны-шпионы ВВС для наблюдения за Южно-Китайским морем, парк из шести самолетов будет стоить 7 миллиардов долларов» . ABC News (Австралия) . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  113. ^ «Дистанционно пилотируемые беспилотные авиационные комплексы MQ-4C Тритон» . Министерство обороны (Австралия) . Август 2017. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  114. ^ Белая книга Министерства обороны, 2016 г. , стр. 95–96.
  115. ^ Министерство обороны (2016). Комплексная инвестиционная программа на 2016 год (PDF) . Канберра: Австралийское Содружество. стр. 39, 45, 61. ISBN.  9780994168061 . Проверено 14 октября 2021 г.
  116. ^ «RAAF получила четыре новых самолета РЭБ – журнал Australian Defense Magazine» . www.australiandefence.com.au . Проверено 18 марта 2019 г.
  117. ^ Эллисон, Джордж (21 марта 2019 г.). «Австралия закупит самолет радиоэлектронной борьбы MC-55A Peregrine» . Британский оборонный журнал . Проверено 21 марта 2019 г.
  118. ^ премьер-министр Скотт Моррисон; Министр обороны Линда Рейнольдс (1 июля 2020 г.). «Возможности нанесения ударов на большие расстояния для поддержания региональной безопасности» . Премьер-министр Австралии (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  119. ^ Премьер-министр; министр обороны; министр иностранных дел; Министр по делам женщин (16 сентября 2021 г.). «Австралия будет добиваться создания атомных подводных лодок в рамках нового трехстороннего партнерства по усиленной безопасности» . Премьер-министр Австралии (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  120. ^ «ПВО наземного базирования средней дальности» . Министерство обороны . декабрь 2020 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  121. ^ Министерство обороны (2020). План структуры сил на 2020 год (PDF) . Содружество Австралии. п. 57. ИСБН  9780994168061 . Проверено 14 октября 2021 г.
  122. ^ Jump up to: а б Белая книга Министерства обороны 2016 г. , стр. 96.
  123. ^ Комплексная инвестиционная программа 2016 , стр. 93, 100, 101.
  124. ^ Jump up to: а б Министерство обороны (11 декабря 2020 г.). «Смета бюджета на 2020–2021 годы - 26 октября 2020 года - Вопрос 171 - Планы по противовоздушной обороне наземного базирования средней дальности - сенатор Кимберли Китчинг» . Постоянный комитет Сената по иностранным делам, обороне и торговле . Проверено 14 октября 2021 г.
  125. ^ Райт, Шейн (23 июля 2023 г.). «Австралия потратит 10 миллиардов долларов на новый парк самолетов Hercules» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 июля 2023 г.
  126. ^ «RAAF увеличила свой флот за счет нового флота стоимостью 10 миллиардов долларов» . www.9news.com.au . 24 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2023 г.
  127. ^ «Команда Австралии и США разработает новую гиперзвуковую крылатую ракету - журнал Australian Defense» . www.australiandefence.com.au . Проверено 21 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Армстронг, Джон. «История RAAF: 20 лет боевых действий 1939–1959, часть 2». Эйр Пауэр Интернэшнл . 4 (6). Публикации забастовки: 42–48. ISSN   1326-1533 .
  • Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Бомонт, Джоан (2001). Австралийская оборона: источники и статистика . Столетняя история обороны Австралии. Том. VI. Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554118-9 .
  • Култхард-Кларк, Крис (1995). RAAF во Вьетнаме. Участие австралийской авиации во Вьетнамской войне 1962–1975 гг . Официальная история участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1975 гг . Том. Четыре. Сидней: Аллен и Анвин совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN  1-86373-305-1 .
  • Деннис, Питер; Грей, Джеффри ; Моррис, Юэн; Прайор, Робин; Бу, Жан (2008). Оксфордский справочник по военной истории Австралии (2-е изд.). Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-551784-2 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Эзер, Стив (1996). Случайные работы: операции RAAF в Японии, воздушные перевозки в Берлин, Корею, Малайю и Мальту, 1946–1960 гг . RAAF Уильямс, Виктория: Музей RAAF . ISBN  0-642-23482-5 .
  • Грант, Джеймс Ричи. «Против часовой стрелки: Австралия – неправильный путь». Air Enthusiast , № 82, июль – август 1999 г., стр. 60–63. ISSN   0143-5450
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. «Анналы Перчатки». Ежеквартальный журнал Air Enthusiast , № 2, без даты, стр. 163–176. ISSN   0143-5450
  • Грей, Джеффри (1999). Военная история Австралии (2-е изд.). Порт Мельбурн: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-64483-6 .
  • Грей, Джеффри (2008). Военная история Австралии (3-е изд.). Порт Мельбурн, Виктория: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-69791-0 .
  • Миллар, Томас Брюс (1969). Защита Австралии (2-е изд.). Карлтон: Издательство Мельбурнского университета. OCLC   614049220 .
  • Маклафлин, Эндрю (июнь 2010 г.). «Динго Эйрлайнз». Австралийская авиация . № 272. С. 40–43. ISSN   0813-0876 .
  • Моклер, Тони ; Маклафлин, Эндрю (2014). Страна шершней . Фишвик, АКТ: Phantom Media. ISBN  9780992343200 .
  • Питтауэй, Найджел (март 2010 г.). «Подготовка пилотов ADF по контракту». Защита сегодня . 8 (2). Эмберли: Публикации Strike: 20–21. ISSN   1447-0446 .
  • Сэндлер, Стэнли (2001). Вторая мировая война на Тихом океане: Энциклопедия . Серия «Военная история США». Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780815318835 .
  • Спенсер, Алекс М (2020). Британская имперская авиация: Королевские военно-воздушные силы и защита Австралии и Новой Зеландии между мировыми войнами . Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-940-3 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555541-4 .
  • Тейлор, Майкл Джон Хэддрик; Тейлор, Джон Уильям Рэнсом (1978). Энциклопедия самолетов . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN  0399122176 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эшворт, Норман (1999). Как не управлять ВВС! Высшее командование Королевских ВВС Австралии во время Второй мировой войны . Австралия: Центр развития авиации Королевских ВВС Австралии. ISBN  0-642-26550-Х .
  • Макфедран, Ян (2011). ВВС: внутри новой эры ВВС Австралии . Австралия: Издательство Harper Collins. ISBN  978-0-7322-9025-2 .
  • Королевские ВВС Австралии (сентябрь 2013 г.). Руководство по авиации (6-е изд.). Канберра: Министерство обороны, Центр развития авиации. ISBN  978-1-9208-0090-1 . перепечатано с исправлениями, май 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e18304bb71e71fffe9cba63ea021d7e__1721337060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/7e/2e18304bb71e71fffe9cba63ea021d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Australian Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)