Jump to content

Центральная летная школа РААФ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Центральная летная школа РААФ
Герб Центральной летной школы
Активный 1913–19
1940 – настоящее время
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Обучение летного инструктора
Часть Авиационное учебное крыло
Гарнизон/штаб База RAAF Восточная распродажа
Девиз (ы) Тот, кто учит, учится
(«Кто учит, тот учится») [ 1 ]
Самолет Пилатус ПК-21
Командиры
Примечательный
командиры
Генри Петре (1913–15)
Эрик Харрисон (1915–18)
Чарльз Рид (1952–54)
Знаки отличия
Позывной Аладдин [ 2 ]

Центральная летная школа ( CFS ) — учебное подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF), расположенное на базе RAAF в Ист-Сейле , Виктория. Он эксплуатирует турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 . Школа отвечает за подготовку летных инструкторов, установление летных стандартов и проверку летной практики. Здесь также находится пилотажная группа « Рулетка ». CFS было первым подразделением военной авиации, сформированным в Австралии в 1913 году, когда его роль заключалась в обеспечении базовой летной подготовки. Его нынешняя форма восходит к Второй мировой войне, когда он был восстановлен для подготовки летных инструкторов для Имперской системы авиационной подготовки (EATS).

CFS был открыт в Пойнт-Куке , штат Виктория, в марте 1913 года и обучил более 150 пилотов Австралийского летного корпуса недавно сформированная Школа летной подготовки № 1 во время Первой мировой войны. Он был расформирован в декабре 1919 года, и его функции взяла на себя RAAF. в 1921 году. Преобразованная в рамках EATS в Пойнт-Кук в апреле 1940 года, CFS переехала в Новый Южный Уэльс в следующем месяце . базировалась сначала в Камдене , затем в Тамворте с апреля 1942 года и, наконец, в Парксе с января 1944 года. Она вернулась в Пойнт-Кук в сентябре 1944 года. К концу Второй мировой войны школа подготовила более 3600 инструкторов. В ноябре 1947 года он был переведен в Ист-Сейл.

С 1962 года CFS отвечает за три пилотажные группы. Первый, «Красные продажи», летал на реактивном самолете De Havilland Vampire . Вторая команда, «The Telstars», была сформирована в 1963 году и также летала на «Вампирах». Telstars распалась в 1968 году, сразу после поставки новых самолетов Macchi MB326H , когда RAAF сократила демонстрационные полеты. Группа Roulettes сформировалась в 1970 году на Macchi и продолжала эксплуатировать этот тип до 1990 года, когда команда завершила переоборудование на PC-9. Помимо рулеток, CFS отвечает за демонстрацию воздушных шаров ВВС.

Происхождение и Первая мировая война

[ редактировать ]
Двое мужчин в летном снаряжении сидят в тандемных открытых кабинах биплана.
Лейтенанты Харрисон (слева) и Петре (справа) в BE2 в Центральной летной школе, Пойнт-Кук, 1914 год.

В декабре 1911 года министерство обороны Австралии разместило в Соединенном Королевстве объявление о поиске «двух компетентных механиков и авиаторов» для создания летного корпуса и школы. [ 3 ] [ 4 ] В следующем году Генри Петре англичанин Эрик Харрисон и австралиец были выбраны и назначены лейтенантами австралийских вооруженных сил . [ 3 ] Петре прибыл в Австралию в январе 1913 года; его первой задачей было выбрать место для предполагаемой Центральной летной школы (CFS), которой он должен был командовать. Отвергнув предпочтительное правительством расположение рядом с Королевским военным колледжем Дантрун в Канберре , он выбрал 297 гектаров земли в Пойнт-Куке , штат Виктория, чтобы стать, по словам Джорджа Оджерса , «родиной австралийской военной авиации». [ 3 ] [ 5 ] В следующем году Петре и Харрисон основали CFS с четырьмя механиками, тремя другими сотрудниками и пятью самолетами, включая два моноплана Deperdussin, два биплана Royal Aircraft Factory BE2 и Bristol Boxkite для первоначального обучения. Харрисон совершил первый полет подразделения на Boxkite 1 марта 1914 года, а Петре, летавший на Deperdussin позже в тот же день, зарегистрировал свою первую аварию, когда он разбился после того, как зацепил хвостовое оперение телефонными проводами. [ 5 ] [ 6 ] Группа личного состава, ныне называемая Австралийским летным корпусом (AFC), CFS начала свой первый летный курс 17 августа 1914 года, через две недели после начала Первой мировой войны. В число четырех студентов входили капитан Томас Уайт и лейтенанты Ричард Уильямс . Джордж Мерц и Дэвид Мэнвелл. [ 3 ] [ 6 ] Уильямс, который стал первым выпускником, вспоминал школу как «шоу в стиле рэгтайм», состоящее из загона, палаток и одной большой конструкции: навеса для Boxkite. [ 7 ]

Биплан летит низко над полем под наблюдением группы мужчин.
Бристоль Бокскайт над Пойнт-Кук, ок. Март 1916 г.

Еще одиннадцать курсов были проведены в годы войны, на которых 152 пилота получили базовые летные стандарты. [ 8 ] [ 9 ] Многие из этих студентов впоследствии сыграли заметную роль в будущих Королевских ВВС Австралии (RAAF), в том числе Билл Андерсон , Гарри Кобби , Адриан Коул , Фрэнк Макнамара , Лоуренс Уэкетт и Генри Ригли . [ 9 ] Первое подразделение AFC, пришедшее на действительную службу, « Месопотамский полуотряд » было сформировано под командованием Петре и отправилось на Ближний Восток в апреле 1915 года; Среди пилотов Петре были выпускники CFS Уайт и Мерц. [ 10 ] [ 11 ] Харрисон взял на себя руководство школой в отсутствие Петре. Помещения были улучшены, и к концу 1915 года, по словам Уокетта, они могли похвастаться «хорошей инженерной мастерской», «коттеджами для женатых сотрудников» и «очень удобной офицерской столовой». [ 12 ] Год спустя в Пойнт-Куке были сформированы три эскадрильи AFC для службы на Ближнем Востоке и во Франции: 1-я , 3-я и 4-я эскадрильи . [ 13 ] В сентябре 1918 года школа, в состав которой теперь входили 1-я эскадрилья домашнего обучения, 1-е депо домашнего обучения и секция ремонта самолетов, вошла в состав Австралийских имперских сил . [ 14 ] Харрисон был отправлен за границу в октябре, а майор Уильям Шелдон, бывший командир 2-й и 4-й эскадрилий, был назначен руководителем CFS. [ 14 ] [ 15 ] 1918 года обучение проводилось мало В течение года после ноябрьского перемирия ; сотрудники в основном выполняли «случайную работу», например, совершали исследовательские полеты и продвигали государственные облигации . [ 14 ] Подразделения CFS были расформированы в декабре 1919 года, и школа перешла в руки недолговечного Австралийского воздушного корпуса , сформированного 1 января 1920 года. [ 8 ] [ 16 ] В 1921 году функции КФС взяла на себя Летная школа № 1 (ФТС № 1), входившая в состав вновь сформированной РАФ. [ 17 ] [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Пятнадцать мужчин в темной военной форме идут перед бипланами и хижинами.
Сотрудники Центральной летной школы вскоре после прибытия подразделения на станцию ​​RAAF в Камдене, май 1940 года. На снимке: лейтенант (впоследствии вице-маршал авиации ) Б. А. Итон (четвертый слева) и летный офицер И. Ф. Роуз (в центре, без кепки), командир школу в 1946–48. [ 8 ]

Летная подготовка RAAF была серьезно реорганизована вскоре после начала Второй мировой войны в ответ на участие Австралии в Имперской программе авиационной подготовки (EATS). Были созданы начальные летные школы для обучения курсантов базовому летному обучению, в то время как более продвинутое обучение пилотов должно было проходить в школах служебной летной подготовки. [ 19 ] [ 20 ] Однако наиболее острой потребностью были летные инструкторы; у RAAF было всего шестнадцать, а для выполнения обязательств Австралии по EATS требовалось не менее 1000 человек. [ 18 ] Для подготовки этих инструкторов 29 апреля 1940 года была выделена Эскадрилья подготовки инструкторов при № 1 ФТС, которая сформировала ядро ​​новой Центральной летной школы. [ 18 ] [ 20 ] Описываемый как «нервный центр Имперской программы авиационной подготовки в Австралии», им командовал командир эскадрильи Э. К. Бейтс, Королевские ВВС , бывший главный летный инструктор № 1 FTS. [ 20 ] [ 21 ] 14 мая CFS переехала из Пойнт-Кука на станцию ​​RAAF в Камдене , Новый Южный Уэльс. [ 8 ]

Камден, бывший частный аэродром Маккуори-Гроув, стал новой авиабазой, а фунтов стерлингов . строительство школьных помещений обошлось в 53 000 [ 22 ] [ 23 ] На момент создания его личный состав насчитывал 470 офицеров и летчиков, а в состав самолета входили двадцать три Tiger Moths , девять CAC Wirraways и четырнадцать Avro Ansons . [ 23 ] Среди сотрудников были бывшие гражданские пилоты и инструкторы, а также кадровые офицеры ВВС. [ 21 ] Среди выпускников Камдена были Билл Ньютон , позже награжденный Крестом Виктории за бомбардировки Новой Гвинеи. [ 24 ] [ 25 ] и Джерри Пентленд Первой мировой войны, , ас-истребитель одержавший двадцать три победы, который впоследствии стал, пожалуй, самым старым пилотом RAAF, находящимся на действительной военной службе. [ 26 ] [ 27 ] Начало Тихоокеанской войны привело к притоку подразделений ВВС США на австралийские базы, включая Камден. Чтобы освободить место, CFS в марте и апреле 1942 года переехала в Тамворт , Новый Южный Уэльс. [ 28 ] Тамворт не считался подходящим аэродромом для школьных самолетов Wirraway, Ansons и Airspeed Oxford , и было сочтено необходимым дальнейшее перемещение, на этот раз на станцию ​​RAAF Parkes , Новый Южный Уэльс, 18 января 1944 года. Позже в том же году CFS переехал еще раз, возвращение 19 сентября в Пойнт-Кук. [ 8 ] Там появилось отделение авиационной медицины, которое в 1956 году было выделено в Школу авиационной медицины РАФ (позже Институт авиационной медицины РАФ). [ 29 ] [ 30 ] CFS оставался в Пойнт-Куке до конца войны, к тому времени он выпустил около 3600 инструкторов. [ 8 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
Мужчины в комбинезонах работают над поршневыми двигателями военного самолета
Осмотр построенного в Австралии Линкольна на выставке CFS, 1946 год.

Сразу после войны на Тихом океане произошла массовая демобилизация личного состава RAAF, а также утилизация оборудования и расформирование частей. CFS были выделены ресурсы для обеспечения соблюдения летных стандартов ВВС, но новых студентов не принималось. [ 31 ] Школа переехала из Пойнт-Кука на станцию ​​RAAF East Sale (ныне база RAAF East Sale ), Виктория, в ноябре и декабре 1947 года; В ее состав входили семь самолетов Tiger Moth, девять Wirraway, три Oxford, два C-47 Dakota , один P-51 Mustang и один Avro Lincoln . [ 8 ] Затем он вернулся к работе по подготовке инструкторов, окончив свой первый послевоенный курс в июне 1948 года. [ 32 ] Газеты, сообщающие о его переезде в Ист-Сейл, назвали CFS «воздушным университетом» RAAF. [ 33 ] [ 34 ] Официальный историк RAAF Алан Стивенс назвал школу «самым важным подразделением ВВС мирного времени». [ 35 ] далее заявляя, что «превосходство CFS проистекает из ее роли арбитра чистых летных стандартов ВВС, ответственности, которую она выполняет, обучая инструкторов, проверяя и оценивая инструкторов эскадрилий, проводя тесты контроля качества в школах летной подготовки и проверяя летные полеты». Можно ожидать, что любое снижение стандартов в CFS со временем отрицательно повлияет на стандарты во всех ВВС». [ 36 ] И наоборот, продолжил Стивенс, профессионализм, привитый в школе, распространился на все летные подразделения. [ 1 ] К 1951 году средний студент, проходящий шестимесячный курс инструкторов, был летным лейтенантом двадцати семи лет с 1000-часовым опытом полетов. [ 37 ] Командир звена Чарльз Рид , который позже стал начальником штаба авиации , служил командиром CFS с августа 1952 по май 1954 года. В мае 1953 года школа начала подготовку инструкторов реактивных самолетов с командой De Havilland Vampires с двойным управлением . [ 8 ] [ 38 ] CAC Winjeel поступил на вооружение в 1955 году, заменив Tiger Moth в качестве основного учебно-тренировочного самолета ВВС, и в следующем году начал эксплуатацию в CFS. [ 8 ] [ 39 ] В марте 1957 года школа взяла на себя подготовку авиадиспетчеров RAAF; это продолжалось до мая 1981 года, когда Школа управления воздушным движением RAAF была сформирована как автономное подразделение в Ист-Сейле. [ 8 ] [ 40 ]

Одномоторный военный самолет с двумя хвостовыми балками в полете
Дрессировщик вампиров, 1950-е годы.

CFS сформировала свою первую пилотажную группу под названием «Красные продажи» в 1962 году. [ 41 ] В состав команды входили четыре инструктора, летающие на тренажерах «Вампир». 15 августа они, отрабатывая упражнение на малой высоте, влетели в холм на скорости 500 миль в час (800 км/ч), в результате чего погибли все четыре пилота и два пассажира. [ 42 ] [ 43 ] Будучи преисполнен решимости преодолеть шок от аварии, командир CFS, командир звена Херб Пленти , быстро сформировал новую пилотажную группу под названием «Телстарс», возглавляемую им самим. Также летая на «Вампирах», команда провела свой первый публичный показ в феврале 1963 года, через шесть месяцев после катастрофы Red Sales. [ 41 ] [ 42 ] В 1965 году преемник Пленти на посту командира, командир звена Т.Дж.Т. Мелдрам, присоединился к команде RAAF, которой было поручено выбрать учебно-тренировочный самолет для замены Винджила и Вампира. [ 8 ] Под руководством коммодора авиации Брайана Итона группа выбрала итальянский Macchi MB-326H , поскольку он отвечал всем требованиям, мог производиться по лицензии Commonwealth Aircraft Corporation в Австралии и был относительно недорогим. [ 44 ] Telstars начали летать на Macchi в феврале 1968 года, но вскоре после этого RAAF сократила количество демонстрационных полетов, и в апреле команда распалась. [ 41 ] Новая пилотажная группа, летающая на Macchis, « Рулеты », была сформирована в CFS в августе 1970 года в рамках подготовки к празднованию пятидесятилетия RAAF, которое начнется в марте 1971 года. [ 45 ] [ 46 ]

Одномоторный самолет в красно-белой ливрее в полете.
ПК-9 пилотажной группы «Рулетки», май 2012 г.

Внедрение Macchi позволило ненадолго пофлиртовать с «всеобщей реактивной подготовкой», начиная с 1969 года, поскольку ожидалось, что это сократит время, необходимое для подготовки высококачественных пилотов, и CFS начала подготовку инструкторов для этой цели в 1967. [ 8 ] [ 47 ] Полное обучение реактивным самолетам было прекращено в 1971 году, что впоследствии было названо «дорогим способом обнаружить, что у некоторых учеников нет способностей стать военными пилотами». [ 47 ] Винджилс продолжал работать в CFS, пока в августе 1975 года его не заменил CT-4 Airtrainer. В течение следующих пятнадцати лет основными типами самолетов, использовавшимися для подготовки инструкторов, были CT-4 и Macchi. До марта 1980 года CFS также летала на Дакотах на курсы инструкторов по двухмоторным самолетам; в дальнейшем они использовались для обучения пилотов Сил обороны Папуа-Новой Гвинеи . подарил школе Цвет Королевы В сентябре 1978 года генерал-губернатор сэр Зельман Коуэн . [ 8 ] В декабре 1987 года компания CFS получила свой первый турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-9 , который заменил Macchi для повышения квалификации летных инструкторов. [ 48 ] Рулетки были преобразованы в PC-9 в 1989–90 годах. [ 41 ] В декабре 1991 года в школе отказались от CT-4 в пользу PC-9. [ 8 ]

CFS продолжала эксплуатировать PC-9 для подготовки пилотов-инструкторов в Ист-Сейле до тех пор, пока они не были сняты с производства и заменены на PC-21 в декабре 2019 года под контролем учебной группы ВВС . авиационного учебного крыла [ 49 ] и управлять летными стандартами в RAAF. [ 50 ] Практика и выступления с рулетками, которые в 2020 году отметили свое пятидесятилетие, остаются второстепенной задачей для членов команды после их учебных обязанностей. [ 45 ] [ 51 ] Помимо показа рулеток, школа отвечает за обучение и работу по связям с общественностью воздушных шаров ВВС, которые расположены рядом с -й эскадрильей HMAS 28 Harman в Канберре. [ 52 ] [ 53 ] В целях поддержки набора персонала и повышения осведомленности общественности два воздушных шара часто используются в сельской местности в качестве экономичной альтернативы показам на рулетках или других самолетах. [ 52 ] [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стивенс, «Соло» , стр. 168–169.
  2. ^ «Пилот RAAF рассказывает о катастрофе PC-9» . Австралийская авиация . Фантом Медиа. 23 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 2–4.
  4. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 710–711.
  5. ^ Jump up to: а б Оджерс, ВВС Австралии , стр. 13–14.
  6. ^ Jump up to: а б Велфэр, Джон (21 апреля 2005 г.). «Один в темноте» . Новости ВВС . Канберра: Министерство обороны . Проверено 2 января 2016 г.
  7. ^ Молкентин, Огонь в небе , стр. 8–10.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 137–139
  9. ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 5–9.
  10. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 1–3. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Уилсон, Братство летчиков , стр. 4–9.
  12. ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 23
  13. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 9, 16.
  14. ^ Jump up to: а б с Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 12–14.
  15. ^ «Посадка на борт Первой мировой войны - Эрик Харрисон» . Австралийский военный мемориал . Проверено 2 января 2016 г.
  16. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 17–18.
  17. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 41
  18. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 29, 67–68.
  19. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 72–73.
  20. ^ Jump up to: а б с Гиллисон, Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 гг. , с. 97
  21. ^ Jump up to: а б « Нервный центр РАФ» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 6 ноября 1940 г. с. 12 . Проверено 2 января 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «Аэродром Камден захвачен» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 2 апреля 1940 г. с. 9 . Проверено 2 января 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ Jump up to: а б Мордайк, Тыл , с. 29
  24. ^ Weate, Билл Ньютон VC , стр. 19–22.
  25. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 165
  26. ^ Шедель, австралийский ас авиации , стр. 114–115.
  27. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 634
  28. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 485–487.
  29. ^ Стивенс, Соло , стр. 441–442.
  30. ^ «Прошедшие выставки – Безопасность через знания: 50 лет авиационной медицины RAAF» . Музей РААФ . Проверено 2 января 2016 г.
  31. ^ Мордайк, Послевоенные годы , стр. 5, 10.
  32. ^ Стивенс, Соло , с. 146
  33. ^ « Авиационный университет» переезжает в Сале» . Аргус . Мельбурн. 6 декабря 1947 г. с. 5 . Проверено 2 января 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  34. ^ «Университет РААФ » . Ежедневные новости . Перт. 9 декабря 1947 г. с. 8, Домашнее издание . Проверено 2 января 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  35. ^ Стивенс, Соло , с. 51
  36. ^ Стивенс, Соло , с. 145
  37. ^ «Школа инструкторов ВВС» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 9 апреля 1951 г. с. 2 . Проверено 2 января 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  38. ^ Стивенс; Айзекс, High Flyers , стр. 155–157.
  39. ^ Стивенс, Соло , стр. 159–160.
  40. ^ Стэкпул, Эндрю (9 июня 2011 г.). «SATC отмечает 30-летие» . Новости ВВС . Канберра: Министерство обороны. п. 7 . Проверено 2 января 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «Центральная летная школа (ЦЛШ)» . Музей РААФ . Проверено 2 января 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Стивенс, «Соло» , стр. 169–170.
  43. ^ «Шесть пилотов погибли в авиакатастрофе» . Сидней Морнинг Геральд . 16 августа 1962 г. с. 1 . Проверено 2 января 2016 г.
  44. ^ Стивенс, Соло , стр. 161–163.
  45. ^ Jump up to: а б Карран, Аарон (2010). «Рулетка выпущена к 40-летию» (PDF) . Журнал обороны . № 7. Министерство обороны. стр. 16–17 . Проверено 2 января 2016 г.
  46. ^ Стивенс, Соло , с. 451
  47. ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 199–200.
  48. ^ «Пилатус ПК-9/А» . Музей РААФ . Проверено 2 января 2016 г.
  49. ^ «Учебная группа ВВС» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 2 января 2016 г.
  50. ^ Уилсон, Королевские ВВС Австралии 1921–2011 , стр. 12
  51. ^ Макфедран, ВВС , с. 79
  52. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о воздушном шаре» . Дата доступа Королевских ВВС Австралии = 2 января 2016 г.
  53. ^ «Упражнение «Арнемский дрифтер» . Медиа-галереи . Министерство обороны. 28 августа 2009 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  54. ^ «Воздушный шар» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 2 января 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b11866b601b7edbb97d6d95d70a9ae43__1698590460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/43/b11866b601b7edbb97d6d95d70a9ae43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Flying School RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)