Jump to content

Уильям Андерсон (офицер RAAF)

Уильям Андерсон
Портрет головы и плеч усатого мужчины в светлой военной форме с крыльями пилота в левом кармане.
Вице-маршал авиации Андерсон, ок. 1940 год
Псевдоним(а) "Энди"; "Макер" [ 1 ]
Рожденный ( 1891-12-30 ) 30 декабря 1891 г.
Кью , Виктория
Умер 30 декабря 1975 г. ( 1975-12-30 ) (84 года)
Восточный Мельбурн , Виктория
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Австралийский летный корпус (1916–19)
Австралийский авиационный корпус (1920–21)
Королевские ВВС Австралии (1921–46)
Лет службы 1910–1946
Классифицировать Вице-маршал авиации
Единица № 1-я эскадрилья AFC (1916 г.)
Команды
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды

Вице-маршал авиации Уильям Хоптон Андерсон , CBE , DFC (30 декабря 1891 — 30 декабря 1975) был старшим командующим Королевских ВВС Австралии (RAAF). Он летал в составе австралийского летного корпуса во время Первой мировой войны, заслужив Крест за выдающиеся заслуги перед летчиками и бельгийский крест за боевую службу в составе 3-й эскадрильи на Западном фронте в 1917 году. В следующем году он принял командование 7-й эскадрильей ( Учебная) эскадрилья , а затем и 3-я эскадрилья. Андерсон руководил Австралийским авиационным корпусом во время его недолгого существования в 1920–21 годах, прежде чем присоединиться к молодым RAAF. Третий по старшинству офицер службы, он в основном занимал посты в Австралийском совете авиации в межвоенные годы . В 1934 году он был назначен кавалером Ордена Британской империи , а в 1938 году получил звание коммодора авиации .

В начале Второй мировой войны Андерсон был членом авиации по снабжению. В 1940 году он исполнял обязанности начальника штаба авиации между отставкой вице-маршала авиации Стэнли Гобла в январе и прибытием сэра Чарльза Бернетта главного маршала авиации из британских ВВС в следующем месяце . В период с декабря 1940 по июль 1943 года он возглавлял недавно сформированные командования Центрального и Восточного округов , а с сентября 1941 по май 1942 года вернулся в Совет авиации в качестве члена авиации по организации и оборудованию. Андерсон был комендантом-основателем штабной школы RAAF. С июля по ноябрь 1943 года , после чего он был назначен членом экипажа по персоналу. Он снова служил комендантом штабной школы с октября 1944 года до выхода на пенсию в апреле 1946 года. Известный своим коллегам как «Энди» или «Макер», Андерсон умер в свой день рождения в 1975 году.

Ранняя жизнь и Первая мировая война

[ редактировать ]

Уильям Хоптон Андерсон родился 30 декабря 1891 года в Кью , пригороде Мельбурна , и был третьим сыном геодезиста английского происхождения Эдварда Андерсона и его жены Флоренс ( урожденной Хэндфилд), уроженки викторианской эпохи . Андерсон получил образование в гимназии Мельбурнской англиканской церкви , где он поступил в кадетский корпус . В декабре 1910 года он начал свою профессиональную военную карьеру в качестве офицера Королевской австралийской (гарнизонной) артиллерии , базирующейся в Сиднее . В марте 1915 года он перешёл в австралийский военно-морской экспедиционный корпус в качестве командира батареи в Рабауле , на оккупированной Австралией немецкой Новой Гвинее . [ 1 ] В январе следующего года Андерсон присоединился к Австралийскому летному корпусу (AFC) в качестве капитана и отправился в Египет в составе 1-й эскадрильи . [ 1 ] В апреле и мае 1916 года он был прикреплен к 17-й эскадрилье Королевского летного корпуса (RFC). [ 2 ] Затем он прошел летную подготовку в Великобритании, где продолжил службу в RFC. В августе 1917 года он был направлен в 3-ю эскадрилью (британцы обозначили ее как 69-ю эскадрилью RFC), эксплуатирующую RE8 Королевского авиационного завода двухместные разведывательные самолеты на Западном фронте . [ 1 ] [ 3 ]

Одномоторный военный биплан с двумя мужчинами в кабине, припаркованный перед большой палаткой.
RE8 3-й эскадрильи в Бельгии, 1919 г.

С октября 1917 года 3-я эскадрилья активно участвовала в корректировке артиллерии, что делало медленные RE8 уязвимыми для атак истребителей противника. Дважды в этом месяце на самолет Андерсона пикировали несколько немецких самолетов. По его собственным словам, в первый раз он был «слишком напуган, чтобы думать», но оба раза сумел маневрировать своим самолетом так, чтобы его наблюдатель мог сдерживать своих противников огнем из пушки Льюиса, пока другие RE8 не пришли им на помощь. [ 4 ] [ 5 ] Андерсон проводил артиллерийскую стрельбу возле хребта Мессин 6 декабря, когда он атаковал немецкий двухместный DFW , который наблюдатель Джон Белл смог сбить; это была первая подтвержденная воздушная победа 3-й эскадрильи. [ 6 ] [ 7 ]

В январе 1918 года Андерсону было присвоено временное звание майора 7 - и отправлено в Англию, чтобы возглавить ю (учебную) эскадрилью AFC . [ 1 ] 12 марта он был представлен к Военному кресту (MC) за свои достижения в составе 3-й эскадрильи во Франции, в цитате отмечались его «решительный бой», «хладнокровие и умение летать» при уклонении от атак вражеской авиации и успешном проведении разведки. миссии. [ 8 ] В этом случае он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги (DFC) в честь Дня рождения короля , обнародованном в London Gazette 3 июня, став первым австралийцем, получившим недавно созданную награду. [ 9 ] [ 10 ] Он также был награжден бельгийским Военным крестом , о чем сообщалось в газете 9 июля. [ 11 ] Андерсон вернулся во Францию ​​в октябре 1918 года в качестве командира 3-й эскадрильи. [ 1 ] [ 12 ] В том же месяце подразделение было преобразовано в Bristol Fighters и совершило свою последнюю операцию утром 11 ноября ; Впоследствии он использовался для перевозки почты для австралийских войск в Европе. [ 13 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Портрет пяти мужчин: трое сидят в темной военной форме и фуражках, двое стоят позади в строгих костюмах и цилиндрах.
Командир звена Андерсон (сидит справа) с авиационным советом RAAF в ноябре 1930 года, включая капитана группы Гобла (сидит, слева) и коммодора авиации Уильямса (сидит, в центре)

Андерсон отказался от командования 3-й эскадрильей в январе 1919 года и вернулся в Австралию два месяца спустя. [ 14 ] Он упоминался в депешах от 11 июля. [ 15 ] В декабре AFC был расформирован, и 1 января 1920 года его заменил недолговечный Австралийский авиационный корпус (AAC), который, как и AFC, был филиалом армии. Старший офицер AFC, подполковник Ричард Уильямс , все еще находился в Англии, а Андерсон был назначен командующим AAC, и на этой должности он также возглавил Центральную летную школу (CFS) в Пойнт-Куке , штат Виктория. [ 16 ] [ 17 ] Поскольку на момент назначения Андерсон находился в отпуске по болезни, командование временно принял на себя майор Рольф Браун; Андерсон вступил во владение 19 февраля. [ 18 ] AAC была временной организацией, которая должна была существовать до создания постоянной австралийской воздушной службы. [ 19 ] В сентябре 1920 года Андерсон пилотировал один из двух бомбардировщиков Airco DH.9A, отправленных на поиски шхуны «Амелия Дж.» , которая исчезла во время рейса из Ньюкасла в Хобарт . Андерсон благополучно завершил свои поиски, не обнаружив потерянную шхуну, но другой DH.9A исчез со своим экипажем из двух человек, и это были единственные погибшие в результате гибели AAC. [ 20 ]

31 марта 1921 года Андерсон присоединился к недавно сформированным ВВС Австралии («Королевские» были добавлены в августе) в качестве командира эскадрильи , став третьим по старшинству офицером после Уильямса и бывшего Королевской военно-морской воздушной службы пилота Стэнли Гобла , которые теперь являются командирами крыльев. . [ 12 ] [ 21 ] В 1921 году Андерсон командовал базой RAAF в Пойнт-Куке и двумя основными подразделениями Пойнт-Кука: летной школой № 1 (№ 1 FTS) - преемницей CFS - и авиабазой № 1 (№ 1 AD). [ 1 ] [ 22 ] В течение следующих четырех лет он занимал должность директора по персоналу и обучению, а также начальника административного штаба (второго члена авиации) в контролирующем органе RAAF, Совете авиации , обычно когда Гобл был в командировках за границей. [ 23 ] [ 24 ] новой службы В апреле 1922 года Андерсон принял участие в первых учениях армейского сотрудничества , пилотируя DH.9 вместе с лейтенантом Адрианом Коулом , который заметил артиллерийский огонь с огневой точки в Квинсклиффе , штат Виктория. [ 25 ] Год спустя Андерсон предложил создать специальную мастерскую для исследований и разработок, которая в январе 1924 года была создана как Экспериментальная секция RAAF в Пойнт-Куке. [ 26 ]

Официальный портрет мужчины в темной парадной форме и головном уборе с тесьмой и медалями.
Коммодор авиации Андерсон в парадной форме RAAF , ок. 1938–39

В первые годы своего существования молодые ВВС организовали множество публичных выступлений; В одном из таких случаев над пригородом Мельбурна Эссендоном в сентябре 1924 года Андерсон, лейтенант Рэй Браунелл и еще один пилот приняли участие в имитационном воздушном бою, в то время как лейтенант Гарри Кобби продемонстрировал разрушение воздушного шара . [ 27 ] В декабре того же года Андерсон и Браунелл взяли интервью у Рега Полларда и Фредерика Шергера , двух студентов Королевского военного колледжа в Дантруне , которые подали заявление о переводе в RAAF; Шергер был выбран и стал первым главным маршалом авиации RAAF , а Поллард дослужился до должности начальника Генерального штаба . Шергер также был первым выпускником Дантруна, перешедшим непосредственно в ВВС; Ранее в таких переводах участвовали выпускники, уже служившие в армии. [ 28 ] В 1925–26 годах Андерсон снова принял командование ФТС № 1, а также занял должность в Воздушном совете в качестве члена авиации по персоналу. Он был отправлен в Англию между 1927 и 1929 годами, учился в Колледже штаба Королевских ВВС в Андовере и служил офицером воздушной связи (ALO) в Министерстве авиации Великобритании . В марте 1927 года ему было присвоено звание командира звена. [ 1 ] [ 23 ] В качестве ALO в 1928 году он предоставил Совету авиации информацию о недостатках легкого дневного бомбардировщика de Havilland Hound , который тогда серьезно рассматривался для RAAF, что привело к тому, что вместо него был заказан Westland Wapiti . [ 29 ]

Вернувшись в Австралию в середине 1929 года, Андерсон в течение короткого времени руководил авиацией № 1, которая сейчас базируется на станции RAAF в Лавертоне , штат Виктория, а затем в октябре был назначен в Совет авиации в качестве члена авиации по снабжению. [ 1 ] [ 30 ] Он провел на этой должности большую часть 1930-х годов, не считая действующей роли члена летной службы по личному составу с января 1933 по июнь 1934 года и посещения Имперского оборонного колледжа в Лондоне в следующем году. [ 23 ] [ 31 ] Поскольку Андерсон не имел формального образования в области снабжения, историк ВВС Алан Стивенс пришел к выводу, что он во многом полагался на специальные знания своего опытного подчиненного, директора по транспорту и оборудованию RAAF Джорджа Макинолти . [ 32 ] Согласно официальной истории довоенных ВВС, к Андерсону в целом относились с любовью, но его также описывали как находящегося «не совсем на той же длине волны, что и другие». [ 33 ] Коллега-офицер Джо Хьюитт нашел его «достойным восхищения», но «настолько погруженным в мелочи управления, что некоторые важные политические вопросы замедлились» и «хотя он был смелым, он был нерешительным и не хотел принимать дисциплинарные меры». [ 1 ] [ 34 ] Хроническая застенчивость Андерсона по отношению к другим женщинам, кроме его незамужней сестры, также сделала его объектом насмешек в некоторых кругах. [ 1 ] [ 33 ] Ему было присвоено звание капитана группы в декабре 1932 года и коммодора авиации в январе 1938 года. [ 1 ] Назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в честь Дня Рождения Короля в 1933 году . [ 35 ] тем же приказом (CBE) он был назначен командующим на церемонии награждения за Новый год 1934 года . [ 36 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Андерсон все еще служил в качестве члена службы снабжения, когда Австралия объявила войну в сентябре 1939 года. [ 37 ] 9 января 1940 года он был назначен исполняющим обязанности начальника штаба авиации (CAS) после отставки действующего вице-маршала авиации Гобла. Андерсон оставался на этой должности до 10 февраля, когда главный маршал авиации сэр Чарльз Бернетт , прикомандированный из Королевских ВВС (RAF). на смену прибыл [ 1 ] [ 38 ] По словам автора Нормана Эшворта, австралийское правительство на этом этапе так мало верило в руководство своих ВВС, что на короткое время рассматривало возможность предоставления временного командования службой второму военно-морскому члену Королевского военно-морского флота Австралии , коммодору Мейтленду Баучеру, RN. , прежде чем отказаться от такого «монументального пренебрежения к высшим чинам RAAF» и остановиться на Андерсоне. [ 39 ] Оставив свою временную должность CAS, Андерсон ненадолго вернулся к своей прежней роли члена экипажа по снабжению, а затем в марте 1940 года занял пост члена экипажа по персоналу (AMP); в ноябре на посту AMP его сменил вице-маршал авиации Генри Ригли . [ 40 ] [ 41 ] В следующем месяце Андерсон сменил коммодора авиации Коула на посту командира авиации (AOC) центрального района , отвечая за противовоздушную оборону, защиту прилегающих морских путей и воздушную разведку на большей части территории Нового Южного Уэльса ; он оставался на этом посту до его расформирования в августе следующего года. [ 42 ] [ 43 ]

Официальный портрет Андерсона, сидящего с персоналом, студентами и бульдогом-талисманом Школы персонала RAAF.
Вице-маршал авиации Андерсон (сидит, в центре) в качестве коменданта штабной школы RAAF в 1945 году.

Получив звание исполняющего обязанности вице-маршала авиации в сентябре 1941 года, Андерсон возобновил свою должность в Совете авиации, заменив маршала авиации Уильямса на посту члена авиации по организации и оборудованию. [ 44 ] В мае 1942 года он был назначен командиром вновь созданного Восточного района , штаб-квартира которого находилась в Сиднее и контролировала семь эскадрилий в Новом Южном Уэльсе и южном Квинсленде . [ 45 ] [ 46 ] Одной из главных задач этого района была противолодочная борьба ; в его эскадрильи также входили истребители и самолеты армейского сотрудничества. [ 47 ] Активность японских подводных лодок у восточного побережья достигла пика в апреле и мае 1943 года. [ 48 ] RAAF Bristol Beauforts приписывают повреждение японской подводной лодки 19 июня, но ни ВВС, ни ВМС не смогли уничтожить ни одну подводную лодку противника в прибрежных водах в течение 1943 года. [ 49 ] Усилиям двух служб в охватываемом восточном регионе регионе препятствовали плохие механизмы связи и командования, а также то, что RAAF уделяла относительно низкий приоритет защите торгового судоходства. [ 50 ]

В июле 1943 года Андерсон передал командование восточным районом коммодору авиации Джону Саммерсу. [ 51 ] В том же месяце Андерсон стал первым комендантом штабной школы RAAF на горе Марта , штат Виктория. [ 1 ] [ 52 ] Школа была создана для дальнейшей подготовки офицеров на уровне командира эскадрильи и командира крыла, чьи базовые образовательные стандарты, среди прочего, Андерсон счел, к сожалению, недостаточными. [ 53 ] Учебная программа во многом основывалась на курсе военного штаба в штабном колледже Королевских ВВС. [ 52 ] В декабре Андерсон снова был назначен AMP, сменив на посту коммодора авиации Фрэнка Лукиса , прежде чем вернуться к командованию штабной школой RAAF в сентябре 1944 года. [ 41 ] Он продолжал выполнять последнюю роль до тех пор, пока не был принудительно отправлен в отставку вместе с несколькими другими старшими командирами ВВС, включая Уильямса и Гобла, в апреле 1946 года, якобы для того, чтобы освободить место для более молодых и столь же квалифицированных офицеров. [ 54 ] [ 55 ] В конфиденциальном отчете от сентября 1944 года Андерсон был признан «трудолюбивым, добросовестным и лояльным», но ему не хватало «конструктивных способностей и организаторских способностей». [ 54 ] Он все еще был на четыре года ниже установленного законом пенсионного возраста в пятьдесят семь лет для своего основного звания коммодора авиации. [ 56 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После увольнения из RAAF с должности почетного вице-маршала авиации Андерсон жил в Восточном Мельбурне . Всю жизнь холостяк, он жил в одном доме со своей сестрой, которая тоже никогда не была замужем. С 1947 по 1971 год Андерсон был почетным председателем Викторианского отделения Целевого фонда столовых служб. [ 1 ] 31 марта 1971 года он был среди избранной группы выживших членов-основателей RAAF, которые присутствовали на праздничном ужине в отеле «Канберра» службы по случаю золотого юбилея ; Среди его гостей были маршал авиации Уильямс, вице-маршал авиации Ригли, коммодор авиации Ипполит Де ла Рю и командир звена сэр Лоуренс Уэкетт . [ 57 ] Андерсон умер в своем доме в свой 84-й день рождения в 1975 году и был похоронен на общем кладбище Борундара в Кью. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Култхард-Кларк, «Андерсон, Уильям Хоптон», стр. 53–54.
  2. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 35
  3. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 9
  4. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 181
  5. ^ Молкентин, Огонь в небе , стр. 201–202.
  6. ^ Ньютон, «Битва орлов» , с. 16
  7. ^ Молкентин, Огонь в небе , стр. 224–225.
  8. ^ «Рекомендация: Военный крест» (PDF) . Австралийский военный мемориал . Проверено 26 августа 2023 г.
  9. ^ «№30722» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1918 г. с. 6519.
  10. ^ Сьюэлл, «Полет в южном небе» , стр. 12–13.
  11. ^ «№30792» . Лондонская газета (Приложение). 9 июля 1918 г., стр. 8169, 8189.
  12. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 1, 16.
  13. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 2
  14. ^ «Вице-маршал авиации Уильям Хоптон Андерсон» . Австралийский военный мемориал . Проверено 26 августа 2023 г.
  15. ^ «№31448» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г., стр. 8813, 8839.
  16. ^ Сазерленд, Командование и лидерство , стр. 32–33.
  17. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 17–21.
  18. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 18, 20.
  19. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 17–18.
  20. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 25–26.
  21. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 31, 332.
  22. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 41
  23. ^ Jump up to: а б с «Почетные вице-маршалы авиации» . Маршалы авиации РАФ . Королевские ВВС Австралии . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  24. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 359, 466–468.
  25. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 210
  26. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 258
  27. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 47–49.
  28. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 192, 202.
  29. ^ Стивенс, Power Plus Attitude , стр. 37–38.
  30. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 367
  31. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 466–468.
  32. ^ Стивенс, Соло , с. 179
  33. ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 359–360.
  34. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 192
  35. ^ «№33946» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1933 г. с. 3807.
  36. ^ «№34010» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1933 г. с. 8.
  37. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 3
  38. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 20
  39. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , стр. 18–21.
  40. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 468
  41. ^ Jump up to: а б Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 301
  42. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 303
  43. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 91–92.
  44. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 41
  45. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , стр. 132–133.
  46. ^ Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , с. 61
  47. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 141, 152.
  48. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 237
  49. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 152–153.
  50. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 241
  51. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! Том первый , с. 303
  52. ^ Jump up to: а б «История штабного колледжа РААФ» . Австралийский оборонный колледж . Министерство обороны . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  53. ^ Стивенс, Сила с отношением , стр. 83
  54. ^ Jump up to: а б Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 228, 233–237.
  55. ^ «Андерсон, Уильям Хоптон» . Номинальный список времен Второй мировой войны . Отдел по делам ветеранов . Проверено 26 августа 2023 г.
  56. ^ Стивенс, Сила с отношением , стр. 92
  57. ^ Стивенс, Соло , стр. 451, 498.


Военные офисы
Предшественник
Вице-маршал авиации Стэнли Гобл
Начальник штаба авиации
Январь – февраль 1940 г.
Преемник
Главный маршал авиации сэр Чарльз Бернетт
Предшественник
Коммодор авиации Адриан Коул
Офицер авиации, командующий центральным районным командованием
Апрель 1940 г. - август 1941 г.
Должность упразднена
Новая должность Офицер авиации, командующий восточным районом
Май 1942 г. - июль 1943 г.
Преемник
Коммодор авиации Джон Саммерс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc20a26a66cdda2496b2f17292067ca1__1708460040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a1/dc20a26a66cdda2496b2f17292067ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Anderson (RAAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)