Джордж Маккинолти
Джордж Джон Уильям Маккинолти | |
---|---|
![]() Вице-маршал воздуха Джордж Маккинолти в Лондоне, 1948 | |
Рожденный | Леонгата , Виктория | 24 марта 1895 г.
Умер | 24 февраля 1951 года Лавертон , Виктория | (в возрасте 55 лет)
Верность | Австралия |
Услуга/ | Королевская австралийская воздушная сила |
Годы службы | 1914–51 |
Классифицировать | Воздушный вице-маршал |
Единица | Центральная летающая школа (1914–15) № 30 RFC (1915–16) Эскадрилья № 2 AFC (1916–17) № 5 эскадрилья AFC (1917) № 1 Depot (1921–24) Эскадрилья № 3 (1925–29) |
Команды | Управление транспорта и оборудования (1929–35) Управление оборудования (1935–40) Управление поставки (1940–42) Отделение снабжения и оборудования (1942–51) |
Сражения/войны |
|
Награды | Офицер ордена Британской империи Упоминается в отправках |
Вице-маршал воздуха Джордж Джон Уильям Маккинолти , OBE (24 марта 1895-24 февраля 1951 года) был старшим командиром в ВВС Королевской австралийской авиации (RAAF). Начиная со своей службы в Австралийском летающем корпусе (АФК) в качестве механика во время Первой мировой войны, он стал главным директором по логистике RAAF более двадцати лет. Макинолти родился в Виктории и присоединился к АФК в 1914 году. Впервые он увидел активную службу в следующем году на Ближнем Востоке с эскадрилью № 30 Королевского летающего корпуса (ранее мезопотамский половинный рейс ). В 1916 году он был упомянут в отправках и отправил в эскадрилью № 2 AFC . К концу войны он был назначен вторым лейтенантом .
Присоединившись к недавно сформированному RAAF в августе 1921 года, Макинолти зарекомендовал себя в качестве старшего логистика службы между войнами, сначала в качестве директора по транспорту и оборудованию с 1929 по 1935 год, а затем в качестве директора по оборудованию. Он был назначен офицером Ордена Британской империи в 1937 году. Вскоре после начала Второй мировой войны он стал директором по предложению и был назначен капитаном группы . В июне 1942 года он был воспитан в исполняющем числе воздушного коммодора и назначил члена воздуха для снабжения и оборудования (AMSE). Повышенная на вице-маршала воздуха в 1948 году, Макинолти продолжал служить Амсе до своей внезапной смерти от рака в феврале 1951 года, в возрасте пятьдесят пять лет.
Ранняя жизнь и Первая мировая война
[ редактировать ]Макинолти родился 24 марта 1895 года в Леонгате , штат Виктория, был сыном рабочего Джеймса Миклбурга Макинолти и его жены Мэри. Он ходил в государственные школы, получив свой сертификат за заслуги, прежде чем пройти официальные инженерные и деловые курсы в Мельбурне . Начиная свою трудовую жизнь в качестве тренера и строителя моторного тела, он поступил на службу в австралийские военные силы 17 августа 1914 года, вскоре после начала Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] Его опыт работы в автомобильной промышленности привел к назначению в качестве механика воздуха с сотрудниками авиации в Центральной летающей школе (CFS), Пойнт Кук . [ 1 ] [ 3 ] Вскоре он был повышен от частного в капрал , а затем, получив репутацию за его мастерство с древесиной, поднял сержанта и командовал командой по деревообработке школы. [ 2 ] [ 3 ]

1 августа 1915 года Макинолти перешел в австралийские имперские силы , чтобы возглавить команду из тринадцати других механиков в качестве подкрепления для контингента в Австралийском летающем корпусе, служащей в мезопотамской кампании . [ 1 ] Он покинул Мельбурн через девять дней на борту RMS Persia и прибыл в Басру 1 сентября. [ 4 ] [ 5 ] Команда Макинолти немедленно присоединилась к эскадрилью № 30 Королевского летающего корпуса (первоначально Месопотамский Половину полета AFC ), который переехал в город Кут после его захвата войсками Британской империи в битве при Эс Синн . Подразделение приняло участие в битве при Ктесефхоне в ноябре, и организовал поставки британского и индийского гарнизона в Куте во время осады , которая длилась с декабря 1915 года до следующего апреля. [ 6 ] [ 7 ]
Mackinolty был повышен на поле до сержанта полета в июне 1916 года и упомянут в отправках 19 октября. [ 2 ] [ 8 ] Когда австралийские члены эскадрильи № 30 были рассеяны, он был отправлен в Кантара , Египет, где он присоединился к недавно созданной эскадрилью № 2 AFC (также пронумеровал эскадрилью № 68 британцами). Под командованием майора Освальд Ватт подразделение переехало в Англию в январе 1917 года. [ 9 ] [ 10 ] После его службы в эскадрилье № 2, Макинолти был назначен в эскадрилью № 5 (обучение) AFC , которая сформировалась в Шоубери , Шропшир, в июне 1917 года. [ 11 ] [ 12 ] Похваленный за свои организационные и лидерские способности, он был назначен в качестве офицера оборудования в марте 1918 года, в звание второго лейтенанта . В следующем месяце ему дали командование ремонтным устройством самолета в Минчинхемптоне , Глостершир, [ 1 ] АФК Дом двух эскадронов 1 -го тренировочного крыла . [ 13 ]
Между войнами
[ редактировать ]Mackinolty остался в Англии после окончания военных действий, выступая в качестве «офицера, отвечающего за австралийскую упаковку» в RAF Hendon , недалеко от Лондона, с декабря 1919 года по сентябрь 1920 года. В этой роли он отвечал за то, что он был ответственен за то, чтобы поступить на повар 128 самолетов. и связанные с ними запчасти, вооружение, транспортные средства, ангары и другое оборудование, которое составляло британский послевоенный имперский дар избытков Королевских ВВС в Австралию, который в конечном итоге заполнил 19 000 случаев. [ 2 ] [ 14 ] Mackinolty также завершил официальное обучение по авиационной инженерии , прежде чем вернуться в Мельбурн в октябре 1920 года. Выписан из AIF в январе 1921 года, он работал в автомобильной промышленности и прошел курс переписки по двигателям внутреннего сгорания. [ 1 ]

8 августа 1921 года Макинолти был заказан в качестве летающего офицера в недавно сформированных Королевских ВВС Австралии (RAAF). Член магазина и бухгалтерского филиала, он начал службу с Depot № 1 в Пойнт -Кук в декабре. [ 2 ] [ 15 ] Он был назначен в штаб штаб -квартиры RAAF, Мельбурн, в 1924 году. 20 ноября того же года он женился на Эйлин Муре в Крайст -Черч, Южная Ярра ; У пары был сын и дочь. [ 1 ] В 1925 году Макинолти был назначен офицером оборудования для эскадрильи № 3 на недавно известной станции RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 1 ] [ 16 ] В 1929 году он был назначен директором по транспортировке и оборудованию в штаб-квартире RAAF в 1929 году, что он был назначен директором по транспортировке , что фактически сделало его старшим офицером снабжения военно-воздушных сил, роль, которую он занял в течение следующих двадцати двух лет. [ 2 ] Его непрерывное пребывание в основном в одном посту было сравнимо с другим главным главным логистическим лидером RAAF, лидером эскадрильи (позже вице-маршалом Air) Эллис Уокетт , который занимал должность его старшего инженера в течение двадцати четырех лет, с 1935 по 1959 год. [ 17 ] [ 18 ]
Позиция Mackinolty была перепроектирована директором по оборудованию в апреле 1935 года. [ 2 ] [ 19 ] Примерно в это же время он сотрудничал с лидером эскадрильи Джорджа Джонса , тогдашним директором по обучению, в расследовании состояния производства самолетов в Австралии, чтобы выделить дефицит в местной обороне перед лицом возможного будущего конфликта с Японией. Хотя отчет был с энтузиазмом рассмотрено членом воздуха для персонала , командиром крыла Билла Андерсона , он, по -видимому, не пошел дальше в цепочке командования и, таким образом, эффективно игнорировался. [ 20 ] Выросший лидеру эскадрильи , Макинолти был назначен офицером Ордена Британской империи в наградах коронации 11 мая 1937 года, в знак признания его достижений в магазинах и бухгалтерском учете. [ 2 ] [ 21 ] В феврале следующего года он был повышен до командира Wing . [ 19 ] Точечный вождь воздушного персонала , вице-маршала воздуха Ричард Уильямс , иногда жаловался на то, что Макинолти не уделял достаточного внимания его личному внешнему виду, но никогда не смог признать его «профессиональное превосходство». [ 17 ]
Вторая мировая война и после
[ редактировать ]В апреле 1940 года Mackinolty стал директором по предложению, сообщив Генеральному директору по предложению и производству в Air Board , контролирующем органе RAAF. Ответственный за все магазины и оборудование, Макинолти также представлял свои услуги в Федеральном контрактном совете, Департаменте поставки и нефтяном совете. [ 22 ] [ 23 ] В июне того же года он был повышен до капитана временной группы . [ 19 ] С формированием в 1942 году штаб -квартиры авиационных сил союзников , которая приняла эксплуатационные функции начальника воздушного персонала, воздушный совет был реорганизован. Офисы авиации по организации и оборудованию, когда-то проведенный маршалом воздуха Ричардом Уильямсом и генеральным директором по поставкам и производству, гражданской позиции, были распущены и заменены офисами воздуха для снабжения и оборудования (AMSE) и воздуха Участник инженерии и технического обслуживания (AMEM), чтобы сосредоточиться на двух ключевых логистических функциях поставок и инженерии, соответственно. [ 24 ] [ 25 ] Повышенная в исполняющем числе воздушного коммодора , Макинолти стал первой Амсе в июне. [ 1 ] Air Commodore Ellis Wackett стал Amem одновременно. Норман Эшворт, в том, как не запустить ВВС! Наблюдая, что разделение логистических функций авиационной доски таким образом, казалось, было «уникальным австралийским» экспериментом, и не было немыслимо, что организация была «адаптирована» в соответствии с этими «двумя очень способными офицерами». [ 26 ] Служив в качестве Амсе до конца войны, Макинолти была приписана успешному управлению требованиями поставки персонала и самолетов для организации, которая к 1945 году выросла в пятьдесят от своего довоенного размера, чтобы стать четвертым по величине воздухом в мире сила. [ 2 ] [ 27 ]

После окончания военных действий Mackinolty был лично ответственен за утилизацию избыточного оборудования до первоначальной стоимости в 500 фунтов стерлингов и совместно ответственной (с бизнесом и финансами Air Board) за утилизацию оборудования, стоимостью от 500 до 10 000 фунтов стерлингов. Полем [ 28 ] Его обязанности AMSE распространялись на установление рационов пищи в мирное время для персонала RAAF. [ 29 ] В мае 1946 года он присоединился к Австралийскому Мемориальному комитету поля боевых действий, созванным, чтобы консультировать федеральное правительство относительно памяти вооруженных сил за их достижения военного времени. [ 30 ] Позже в том же году Макинолти посетил штаб -квартиру Британского Содружества (BCOF) в Японии, а затем договорился о том, чтобы RAAF взял на себя ответственность за поставку запасных частей своему воздушному компоненту, British Air Group Содружества (BCAIR). [ 31 ] В январе 1947 года он был вырос в исполняющем обязанности вице-маршала воздуха (существенный в октябре 1948 года). [ 1 ] К этому времени Макинолти и начальник воздушного персонала, эскадриль, ветеран AFC, вице-маршал Джордж Джонс, были единственными оставшимися офицерами RAAF, которые служили в обеих мировых войнах. [ 32 ] Другие высокопоставленные командиры и ветераны Австралийского летательного корпуса были ускорены в 1946 году, «чистка», которая якобы разработана, чтобы уступить место для продвижения молодых и одинаково опытных офицеров. [ 33 ]
В течение 1947 года RAAF подготовился к введению схемы инженерии ученичества. Против сурового послевоенного экономического климата Макинолти лично вмешался, чтобы улучшить запланированное жилье для стажеров, утверждая, что молодежь нельзя ожидать, чтобы жить в строгих условиях, в которых использовались другие члены ВВС. Он также отметил в своем представлении министру на воздух Артуру Дрейкфорду , что «родителям учеников время от времени будет разрешено посещать своих сыновей, и это будет интересно как схемой ученичества, так и в целом службы в целом Если были предприняты все разумные усилия, чтобы создать благоприятное впечатление в умах родителей ». [ 34 ] Вскоре после первого потребления инженерных учеников в январе 1948 года Mackinolty формально предложил создать аналогичную схему для обучения в сделках по предложению и канцелярскому. Несмотря на то, что изначально был отвергнут министром, после некоторых усовершенствования план осуществился три года спустя как юношеское оборудование и схема административного обучения. [ 35 ]
В январе 1951 года Макинолти был внезапно сбит с раком и поступил в больницу на станции Рааф Лавертон , штат Виктория. Он умер там 24 февраля, пережил свою жену и дети. [ 1 ] [ 2 ] Во время своей смерти он служил в течение десятилетия в качестве почетного казначея возвращенных моряков, солдат и имперской лиги Авиаменов в Австралии , и был последним членом первоначального персонала АФК в 1914 году, который все еще служил. [ 1 ] [ 36 ] Он был успешным как Эмсе вице-маршалом Джо Хьюиттом . [ 37 ] Описано историком ВВС Аланом Стивенсом как «наиболее значительного офицера по логистике в истории RAAF», [ 38 ] Mackinolty был представлен похороны ВВС с полными наградами в Мемориальной часовне Батерст, Эльстервик , и кремировались на Крематории Спрингвейл . [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Стивенс, Алан. «Макинолти, Джордж Джон Уильям (1895–1951)» . Австралийский словарь биографии онлайн . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Стивенс; Исаак, высокие листовки , с. 104–107
- ^ Jump up to: а беременный Култхард-Кларк, третий брат , с. XVI
- ^ «Джордж Джон Уильям Маккинолти» . Проект AIF . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 25
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 6–8
- ^ Уилсон, Братство летчиков , с. 6–9
- ^ "№ 29789" . Лондонская газета (добавка). 19 октября 1916 года. С. 10047–10049.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 6–8,16–17
- ^ «2 эскадрильи AFC» . Австралийский военный мемориал . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ "Vice-Marshals (LZ)" . Королевские австралийские ВВС . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ «5 (обучение) эскадрилью AFC» . Австралийский военный мемориал . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Сазерленд, командование и лидерство в войне и мире , с. 36–41
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 31
- ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 42
- ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 21
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, иду соло , с. 179–180
- ^ Стивенс; Исаак, высокие листовки , с. 97–99
- ^ Jump up to: а беременный в Эшворт, как не запустить ВВС! , с. 296
- ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 445
- ^ "№ 34396" . Лондонская газета (добавка). 11 мая 1937 г. с. 3088.
- ^ Эшворт, как не запустить ВВС , с. 3, 296
- ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС 1939–1942 , с. 94
- ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС 1939–1942 , с. 479
- ^ Эшворт, как не запустить ВВС! , стр. 130–132
- ^ Эшворт, как не запустить ВВС! , стр. 132, 137
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 170–171
- ^ Стивенс, иду соло , с. 14
- ^ Стивенс, иду соло , с. 113
- ^ «Военные мемориалы» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии . 31 мая 1946 г. с. 6 Получено 22 ноября 2011 года .
- ^ Стивенс, Соло , с. 210, 216
- ^ Хелсон, 10 лет наверху , с. 241
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 179–182
- ^ Coulthard-Clark, с нуля , с. 29–32
- ^ Coulthard-Clark, с нуля , с. 90–95
- ^ «Шеф ВВС умирает в Виктории» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 26 февраля 1951 г. с. 3 Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Стивенс, иду соло , с. 500
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 7
- ^ «Пионер воздуха умирает» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 26 февраля 1951 г. с. 5 Получено 22 ноября 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Эшворт, Норман (2000). Как не запустить ВВС! Высшее командование Королевскими Австралийскими ВВС во время Второй мировой войны: том 1 . Канберра: Центр исследований воздушной энергии RAAF. ISBN 0-642-26550-x .
- Coulthard-Clark, Chris (1997). С нуля: обучение технического персонала RAAF, 1948–1993 . Канберра: Центр исследований воздушной энергии RAAF. ISBN 0-642-26509-7 .
- Coulthard-Clark, Chris (1991). Третий брат: Королевские австралийские ВВС 1921–39 . Северный Сидней: Аллен и Анвин . ISBN 0-04-442307-1 .
- Cutlack, FM (1941) [1923]. Официальная история Австралии в войне 1914–1918 гг. (11 -е издание): Том VIII - Австралийский летающий корпус в западных и восточных кинотеатрах войны, 1914–1918 . Сидней: Ангус и Робертсон . OCLC 220900299 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 гг.: Серия третья (воздушная) Том I - Королевские ВВС Австралии 1939–1942 . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Хелсон, Питер (2006). Десять лет на вершине (тезис Ph. D). Сидней: Университет Нового Южного Уэльса . OCLC 225531223 .
- Roylance, Derek (1991). Воздушная база Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские австралийские ВВС. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 . Канберра: Австралийская государственная служба издательства . ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские австралийские воздушные силы: история . Лондон: издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .
- Стивенс, Алан; Исаакс, Джефф (1996). Высокие листовки: лидеры Королевских австралийских ВВС . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-45682-5 .
- Сазерленд, Барри, изд. (2000). Командование и лидерство в войне и мире 1914–1975 гг . Канберра: Центр исследований воздушной энергии. ISBN 0-642-26537-2 .
- Уилсон, Дэвид (2005). Братство летчиков . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Unwin. ISBN 1-74114-333-0 .