Jump to content

Джордж Маккинолти

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джордж Джон Уильям Маккинолти
Полупонтрет Человека в темной военной форме с пиковой крышкой, несущей перчатки в левой руке
Вице-маршал воздуха Джордж Маккинолти в Лондоне, 1948
Рожденный ( 1895-03-24 ) 24 марта 1895 г.
Леонгата , Виктория
Умер 24 февраля 1951 года (1951-02-24) (в возрасте 55 лет)
Лавертон , Виктория
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевская австралийская воздушная сила
Годы службы 1914–51
Классифицировать Воздушный вице-маршал
Единица Центральная летающая школа (1914–15)
№ 30 RFC (1915–16)
Эскадрилья № 2 AFC (1916–17)
№ 5 эскадрилья AFC (1917)
№ 1 Depot (1921–24)
Эскадрилья № 3 (1925–29)
Команды Управление транспорта и оборудования (1929–35)
Управление оборудования (1935–40)
Управление поставки (1940–42)
Отделение снабжения и оборудования (1942–51)
Сражения/войны
Награды Офицер ордена Британской империи
Упоминается в отправках

Вице-маршал воздуха Джордж Джон Уильям Маккинолти , OBE (24 марта 1895-24 февраля 1951 года) был старшим командиром в ВВС Королевской австралийской авиации (RAAF). Начиная со своей службы в Австралийском летающем корпусе (АФК) в качестве механика во время Первой мировой войны, он стал главным директором по логистике RAAF более двадцати лет. Макинолти родился в Виктории и присоединился к АФК в 1914 году. Впервые он увидел активную службу в следующем году на Ближнем Востоке с эскадрилью № 30 Королевского летающего корпуса (ранее мезопотамский половинный рейс ). В 1916 году он был упомянут в отправках и отправил в эскадрилью № 2 AFC . К концу войны он был назначен вторым лейтенантом .

Присоединившись к недавно сформированному RAAF в августе 1921 года, Макинолти зарекомендовал себя в качестве старшего логистика службы между войнами, сначала в качестве директора по транспорту и оборудованию с 1929 по 1935 год, а затем в качестве директора по оборудованию. Он был назначен офицером Ордена Британской империи в 1937 году. Вскоре после начала Второй мировой войны он стал директором по предложению и был назначен капитаном группы . В июне 1942 года он был воспитан в исполняющем числе воздушного коммодора и назначил члена воздуха для снабжения и оборудования (AMSE). Повышенная на вице-маршала воздуха в 1948 году, Макинолти продолжал служить Амсе до своей внезапной смерти от рака в феврале 1951 года, в возрасте пятьдесят пять лет.

Ранняя жизнь и Первая мировая война

[ редактировать ]

Макинолти родился 24 марта 1895 года в Леонгате , штат Виктория, был сыном рабочего Джеймса Миклбурга Макинолти и его жены Мэри. Он ходил в государственные школы, получив свой сертификат за заслуги, прежде чем пройти официальные инженерные и деловые курсы в Мельбурне . Начиная свою трудовую жизнь в качестве тренера и строителя моторного тела, он поступил на службу в австралийские военные силы 17 августа 1914 года, вскоре после начала Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] Его опыт работы в автомобильной промышленности привел к назначению в качестве механика воздуха с сотрудниками авиации в Центральной летающей школе (CFS), Пойнт Кук . [ 1 ] [ 3 ] Вскоре он был повышен от частного в капрал , а затем, получив репутацию за его мастерство с древесиной, поднял сержанта и командовал командой по деревообработке школы. [ 2 ] [ 3 ]

Групповой портрет девятнадцати человек, в том числе шесть в военной форме с пиковыми крышками, перед бипланом в ангаре
Сержант Маккинолти (третий ряд, слева), рядовой Мерфи (четвертый ряд, слева), капитан Петр , лейтенант Харрисон , капитан Уайт (второй ряд, третий, четвертый, пятый слева), лейтенант Уильямс (передний ряд, слева) в CFS, Август 1914

1 августа 1915 года Макинолти перешел в австралийские имперские силы , чтобы возглавить команду из тринадцати других механиков в качестве подкрепления для контингента в Австралийском летающем корпусе, служащей в мезопотамской кампании . [ 1 ] Он покинул Мельбурн через девять дней на борту RMS Persia и прибыл в Басру 1 сентября. [ 4 ] [ 5 ] Команда Макинолти немедленно присоединилась к эскадрилью № 30 Королевского летающего корпуса (первоначально Месопотамский Половину полета AFC ), который переехал в город Кут после его захвата войсками Британской империи в битве при Эс Синн . Подразделение приняло участие в битве при Ктесефхоне в ноябре, и организовал поставки британского и индийского гарнизона в Куте во время осады , которая длилась с декабря 1915 года до следующего апреля. [ 6 ] [ 7 ]

Mackinolty был повышен на поле до сержанта полета в июне 1916 года и упомянут в отправках 19 октября. [ 2 ] [ 8 ] Когда австралийские члены эскадрильи № 30 были рассеяны, он был отправлен в Кантара , Египет, где он присоединился к недавно созданной эскадрилью № 2 AFC (также пронумеровал эскадрилью № 68 британцами). Под командованием майора Освальд Ватт подразделение переехало в Англию в январе 1917 года. [ 9 ] [ 10 ] После его службы в эскадрилье № 2, Макинолти был назначен в эскадрилью № 5 (обучение) AFC , которая сформировалась в Шоубери , Шропшир, в июне 1917 года. [ 11 ] [ 12 ] Похваленный за свои организационные и лидерские способности, он был назначен в качестве офицера оборудования в марте 1918 года, в звание второго лейтенанта . В следующем месяце ему дали командование ремонтным устройством самолета в Минчинхемптоне , Глостершир, [ 1 ] АФК Дом двух эскадронов 1 -го тренировочного крыла . [ 13 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Mackinolty остался в Англии после окончания военных действий, выступая в качестве «офицера, отвечающего за австралийскую упаковку» в RAF Hendon , недалеко от Лондона, с декабря 1919 года по сентябрь 1920 года. В этой роли он отвечал за то, что он был ответственен за то, чтобы поступить на повар 128 самолетов. и связанные с ними запчасти, вооружение, транспортные средства, ангары и другое оборудование, которое составляло британский послевоенный имперский дар избытков Королевских ВВС в Австралию, который в конечном итоге заполнил 19 000 случаев. [ 2 ] [ 14 ] Mackinolty также завершил официальное обучение по авиационной инженерии , прежде чем вернуться в Мельбурн в октябре 1920 года. Выписан из AIF в январе 1921 года, он работал в автомобильной промышленности и прошел курс переписки по двигателям внутреннего сгорания. [ 1 ]

Вид на сторону одномоторного биплана в окружении пяти человек
Королевский авиационный завод SE5 в Виктории, часть послевоенного «имперского подарка» британского «имперского подарка», для которой Mackinolty организовала доставку в 1920 году.

8 августа 1921 года Макинолти был заказан в качестве летающего офицера в недавно сформированных Королевских ВВС Австралии (RAAF). Член магазина и бухгалтерского филиала, он начал службу с Depot № 1 в Пойнт -Кук в декабре. [ 2 ] [ 15 ] Он был назначен в штаб штаб -квартиры RAAF, Мельбурн, в 1924 году. 20 ноября того же года он женился на Эйлин Муре в Крайст -Черч, Южная Ярра ; У пары был сын и дочь. [ 1 ] В 1925 году Макинолти был назначен офицером оборудования для эскадрильи № 3 на недавно известной станции RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 1 ] [ 16 ] В 1929 году он был назначен директором по транспортировке и оборудованию в штаб-квартире RAAF в 1929 году, что он был назначен директором по транспортировке , что фактически сделало его старшим офицером снабжения военно-воздушных сил, роль, которую он занял в течение следующих двадцати двух лет. [ 2 ] Его непрерывное пребывание в основном в одном посту было сравнимо с другим главным главным логистическим лидером RAAF, лидером эскадрильи (позже вице-маршалом Air) Эллис Уокетт , который занимал должность его старшего инженера в течение двадцати четырех лет, с 1935 по 1959 год. [ 17 ] [ 18 ]

Позиция Mackinolty была перепроектирована директором по оборудованию в апреле 1935 года. [ 2 ] [ 19 ] Примерно в это же время он сотрудничал с лидером эскадрильи Джорджа Джонса , тогдашним директором по обучению, в расследовании состояния производства самолетов в Австралии, чтобы выделить дефицит в местной обороне перед лицом возможного будущего конфликта с Японией. Хотя отчет был с энтузиазмом рассмотрено членом воздуха для персонала , командиром крыла Билла Андерсона , он, по -видимому, не пошел дальше в цепочке командования и, таким образом, эффективно игнорировался. [ 20 ] Выросший лидеру эскадрильи , Макинолти был назначен офицером Ордена Британской империи в наградах коронации 11 мая 1937 года, в знак признания его достижений в магазинах и бухгалтерском учете. [ 2 ] [ 21 ] В феврале следующего года он был повышен до командира Wing . [ 19 ] Точечный вождь воздушного персонала , вице-маршала воздуха Ричард Уильямс , иногда жаловался на то, что Макинолти не уделял достаточного внимания его личному внешнему виду, но никогда не смог признать его «профессиональное превосходство». [ 17 ]

Вторая мировая война и после

[ редактировать ]

В апреле 1940 года Mackinolty стал директором по предложению, сообщив Генеральному директору по предложению и производству в Air Board , контролирующем органе RAAF. Ответственный за все магазины и оборудование, Макинолти также представлял свои услуги в Федеральном контрактном совете, Департаменте поставки и нефтяном совете. [ 22 ] [ 23 ] В июне того же года он был повышен до капитана временной группы . [ 19 ] С формированием в 1942 году штаб -квартиры авиационных сил союзников , которая приняла эксплуатационные функции начальника воздушного персонала, воздушный совет был реорганизован. Офисы авиации по организации и оборудованию, когда-то проведенный маршалом воздуха Ричардом Уильямсом и генеральным директором по поставкам и производству, гражданской позиции, были распущены и заменены офисами воздуха для снабжения и оборудования (AMSE) и воздуха Участник инженерии и технического обслуживания (AMEM), чтобы сосредоточиться на двух ключевых логистических функциях поставок и инженерии, соответственно. [ 24 ] [ 25 ] Повышенная в исполняющем числе воздушного коммодора , Макинолти стал первой Амсе в июне. [ 1 ] Air Commodore Ellis Wackett стал Amem одновременно. Норман Эшворт, в том, как не запустить ВВС! Наблюдая, что разделение логистических функций авиационной доски таким образом, казалось, было «уникальным австралийским» экспериментом, и не было немыслимо, что организация была «адаптирована» в соответствии с этими «двумя очень способными офицерами». [ 26 ] Служив в качестве Амсе до конца войны, Макинолти была приписана успешному управлению требованиями поставки персонала и самолетов для организации, которая к 1945 году выросла в пятьдесят от своего довоенного размера, чтобы стать четвертым по величине воздухом в мире сила. [ 2 ] [ 27 ]

Полноразмерный открытый портрет четырех человек в светлой военной форме
Air Commodore Mackinolty (крайне слева) с членами Объединенных начальников штабов в Австралии (JCOSA) после их тура по проверке 34 -й пехотной бригады в Хиро , Япония, сентябрь 1946 г.

После окончания военных действий Mackinolty был лично ответственен за утилизацию избыточного оборудования до первоначальной стоимости в 500 фунтов стерлингов и совместно ответственной (с бизнесом и финансами Air Board) за утилизацию оборудования, стоимостью от 500 до 10 000 фунтов стерлингов. Полем [ 28 ] Его обязанности AMSE распространялись на установление рационов пищи в мирное время для персонала RAAF. [ 29 ] В мае 1946 года он присоединился к Австралийскому Мемориальному комитету поля боевых действий, созванным, чтобы консультировать федеральное правительство относительно памяти вооруженных сил за их достижения военного времени. [ 30 ] Позже в том же году Макинолти посетил штаб -квартиру Британского Содружества (BCOF) в Японии, а затем договорился о том, чтобы RAAF взял на себя ответственность за поставку запасных частей своему воздушному компоненту, British Air Group Содружества (BCAIR). [ 31 ] В январе 1947 года он был вырос в исполняющем обязанности вице-маршала воздуха (существенный в октябре 1948 года). [ 1 ] К этому времени Макинолти и начальник воздушного персонала, эскадриль, ветеран AFC, вице-маршал Джордж Джонс, были единственными оставшимися офицерами RAAF, которые служили в обеих мировых войнах. [ 32 ] Другие высокопоставленные командиры и ветераны Австралийского летательного корпуса были ускорены в 1946 году, «чистка», которая якобы разработана, чтобы уступить место для продвижения молодых и одинаково опытных офицеров. [ 33 ]

В течение 1947 года RAAF подготовился к введению схемы инженерии ученичества. Против сурового послевоенного экономического климата Макинолти лично вмешался, чтобы улучшить запланированное жилье для стажеров, утверждая, что молодежь нельзя ожидать, чтобы жить в строгих условиях, в которых использовались другие члены ВВС. Он также отметил в своем представлении министру на воздух Артуру Дрейкфорду , что «родителям учеников время от времени будет разрешено посещать своих сыновей, и это будет интересно как схемой ученичества, так и в целом службы в целом Если были предприняты все разумные усилия, чтобы создать благоприятное впечатление в умах родителей ». [ 34 ] Вскоре после первого потребления инженерных учеников в январе 1948 года Mackinolty формально предложил создать аналогичную схему для обучения в сделках по предложению и канцелярскому. Несмотря на то, что изначально был отвергнут министром, после некоторых усовершенствования план осуществился три года спустя как юношеское оборудование и схема административного обучения. [ 35 ]

В январе 1951 года Макинолти был внезапно сбит с раком и поступил в больницу на станции Рааф Лавертон , штат Виктория. Он умер там 24 февраля, пережил свою жену и дети. [ 1 ] [ 2 ] Во время своей смерти он служил в течение десятилетия в качестве почетного казначея возвращенных моряков, солдат и имперской лиги Авиаменов в Австралии , и был последним членом первоначального персонала АФК в 1914 году, который все еще служил. [ 1 ] [ 36 ] Он был успешным как Эмсе вице-маршалом Джо Хьюиттом . [ 37 ] Описано историком ВВС Аланом Стивенсом как «наиболее значительного офицера по логистике в истории RAAF», [ 38 ] Mackinolty был представлен похороны ВВС с полными наградами в Мемориальной часовне Батерст, Эльстервик , и кремировались на Крематории Спрингвейл . [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Стивенс, Алан. «Макинолти, Джордж Джон Уильям (1895–1951)» . Австралийский словарь биографии онлайн . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . Получено 2 июня 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Стивенс; Исаак, высокие листовки , с. 104–107
  3. ^ Jump up to: а беременный Култхард-Кларк, третий брат , с. XVI
  4. ^ «Джордж Джон Уильям Маккинолти» . Проект AIF . Получено 2 июня 2016 года .
  5. ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 25
  6. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 6–8
  7. ^ Уилсон, Братство летчиков , с. 6–9
  8. ^ "№ 29789" . Лондонская газета (добавка). 19 октября 1916 года. С. 10047–10049.
  9. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 6–8,16–17
  10. ^ «2 эскадрильи AFC» . Австралийский военный мемориал . Получено 2 июня 2016 года .
  11. ^ "Vice-Marshals (LZ)" . Королевские австралийские ВВС . Получено 2 июня 2016 года .
  12. ^ «5 (обучение) эскадрилью AFC» . Австралийский военный мемориал . Получено 2 июня 2016 года .
  13. ^ Сазерленд, командование и лидерство в войне и мире , с. 36–41
  14. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 31
  15. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 42
  16. ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 21
  17. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, иду соло , с. 179–180
  18. ^ Стивенс; Исаак, высокие листовки , с. 97–99
  19. ^ Jump up to: а беременный в Эшворт, как не запустить ВВС! , с. 296
  20. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 445
  21. ^ "№ 34396" . Лондонская газета (добавка). 11 мая 1937 г. с. 3088.
  22. ^ Эшворт, как не запустить ВВС , с. 3, 296
  23. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС 1939–1942 , с. 94
  24. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС 1939–1942 , с. 479
  25. ^ Эшворт, как не запустить ВВС! , стр. 130–132
  26. ^ Эшворт, как не запустить ВВС! , стр. 132, 137
  27. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 170–171
  28. ^ Стивенс, иду соло , с. 14
  29. ^ Стивенс, иду соло , с. 113
  30. ^ «Военные мемориалы» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии . 31 мая 1946 г. с. 6 ​Получено 22 ноября 2011 года .
  31. ^ Стивенс, Соло , с. 210, 216
  32. ^ Хелсон, 10 лет наверху , с. 241
  33. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 179–182
  34. ^ Coulthard-Clark, с нуля , с. 29–32
  35. ^ Coulthard-Clark, с нуля , с. 90–95
  36. ^ «Шеф ВВС умирает в Виктории» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 26 февраля 1951 г. с. 3 ​Получено 2 июня 2016 года .
  37. ^ Стивенс, иду соло , с. 500
  38. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 7
  39. ^ «Пионер воздуха умирает» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 26 февраля 1951 г. с. 5 ​Получено 22 ноября 2011 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfbe84206fb962d04a92e71a34027ef9__1724265900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f9/dfbe84206fb962d04a92e71a34027ef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Mackinolty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)