Jump to content

Артур Дрейкфорд

Артур Дрейкфорд
Министр авиации
В офисе
7 октября 1941 г. - 19 декабря 1949 г.
Предшественник Джон МакИвен
Преемник Томас Уайт
Член австралийского парламента
для Марибирнонга
В офисе
15 сентября 1934 г. - 10 декабря 1955 г.
Предшественник Джеймс Фентон
Преемник Филип Стоукс
Личные данные
Рожденный ( 1878-04-26 ) 26 апреля 1878 г.
Фицрой, Виктория , Австралия
Умер 9 июня 1957 г. ) ( 1957-06-09 ) ( 79 лет
Пруды Муни, Виктория , Австралия
Политическая партия Труд
Супруг Эллен Унгер
Занятие Юнионист

Артур Сэмюэл Дрейкфорд (26 апреля 1878 — 9 июня 1957) был австралийским политиком, который был членом Палаты представителей с 1934 по 1955 год, представляя Лейбористскую партию . Он занимал посты министра авиации и министра гражданской авиации с 1941 по 1949 год, а во время Второй мировой войны был министром, ответственным за Королевские ВВС Австралии . Он также отвечал за создание внутреннего авиаперевозчика Trans Australia Airlines и за национализацию Qantas .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дрейкфорд родился в пригороде Мельбурна Фицрой , и его первой работой была чистка железнодорожных двигателей в Беналле . В мае 1902 года он женился на Эллен Тайри, но она умерла в 1906 году. В 1903 году он стал секретарем отделения в Беналле Ассоциации машинистов локомотивов и пожарных (LEDFA) и вступил в Австралийскую лейбористскую партию . В 1908 году он переехал в Мельбурн в качестве машиниста. В 1911 году он женился на Эллен Унгер. Он был вице-президентом LEDFA с 1914 по 1915 год, ее президентом с 1916 по 1917 год и генеральным секретарем с 1918 года. В 1920 году он стал первым федеральным секретарем нового Австралийского федеративного союза машинистов локомотивов , а с 1929 по 1948 год был его национальным президент. В 1927 году он стал старшим вице-президентом Австралазийского совета профсоюзов после его основания в 1927 году. В 1929 году он стал президентом центрального исполнительного органа Лейбористской партии штата Виктория. [ 1 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Дрейкфорд был избран членом Законодательного собрания Виктории от Эссендона в 1927 году, но потерпел поражение в 1932 году. [ 2 ] отчасти в результате его оппозиции финансово консервативному плану премьер-министров, составленному в ответ на Великую депрессию . На федеральных выборах 1934 года он был избран членом Марибирнонга и занимал его до выборов 1955 года . После прихода к власти правительства Кертина в октябре 1941 года, во время Второй мировой войны , он стал министром авиации и министром гражданской авиации и занимал обе должности до поражения лейбористов на выборах 1949 года . Он сосредоточился на получении ресурсов для Королевских ВВС Австралии и попытках решить проблемы с их руководством, а не на вмешательстве в военную стратегию. Он был членом военного кабинета с 1941 по 1946 год и министром военно-морского флота с августа по ноябрь 1946 года после отставки Нормана Макина и назначения послом в Соединенных Штатах. [ 1 ]

После войны Дрейкфорд сосредоточился на создании государственной авиакомпании. Он учредил Австралийскую национальную комиссию авиалиний, которая Australia Airlines 1946 году Trans учредила в . штаты. В 1947 году он отвечал за покупку Qantas Empire Airways Ltd у Imperial Airways Австралии и превращение ее в флагманского авиаперевозчика . В 1947 году он стал президентом первой ассамблеи постоянного органа Международной организации гражданской авиации в Монреале, Квебек , Канада. [ 1 ]

Дрейкфорд потерял свое место на выборах 1955 года в результате раскола Лейбористской партии 1954 года, который привел к созданию Демократической лейбористской партии (ДЛП). Хотя он имел большое преимущество по первому подсчету, по второму подсчету предпочтения ДЛП в подавляющем большинстве перешли к от либералов претенденту Филиппу Стоксу , что позволило Стоксу победить всего с перевесом в 114 голосов.

Дрейкфорд умер в 1957 году в своем доме в пригороде Мельбурна Муни Пондс , у него остались жена и четыре дочери. Сын от первого брака, Артур Дрейкфорд-младший представлял место в Законодательном собрании Эссендона с 1945 по 1947 год и Паско Вейл с 1955 по 1958 год. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бонджорно, Фрэнк (1996). «Дрейкфорд, Артур Сэмюэл (1878–1957)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 15 декабря 2007 г.
  2. ^ «Артур Сэмюэл Дрейкфорд» . Re-Member: база данных всех членов парламента штата Виктория с 1851 года . Парламент Виктории . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Министр авиации и
Министр гражданской авиации

1941–1949
Преемник
Предшественник Министр военно-морского флота
1946
Преемник
Парламент Австралии
Предшественник Член Марибирнонга
1934–1955
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae61b568f2e59b4810296e127db169b4__1724799600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b4/ae61b568f2e59b4810296e127db169b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Drakeford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)