Томас Уайт (австралийский политик)
сэр Томас Уайт | |
---|---|
![]() Уайт в Мельбурне, гр. 1940 год | |
Министр авиации и гражданской авиации | |
В офисе 19 декабря 1949 г. - 11 мая 1951 г. | |
премьер-министр | Роберт Мензис |
Предшественник | Артур Дрейкфорд |
Преемник |
|
Министр торговли и таможни | |
В офисе 14 января 1933 г. - 8 ноября 1938 г. | |
премьер-министр | Джозеф Лайонс |
Предшественник | Генри Гуллетт |
Преемник | Джон Перкинс |
Верховный комиссар Соединенного Королевства | |
В офисе 21 июня 1951 г. - 20 июня 1956 г. | |
Предшественник | Эрик Харрисон |
Преемник | Эрик Харрисон |
Член австралийского парламента для Балаклавы | |
В офисе 3 августа 1929 г. - 21 июня 1951 г. | |
Предшественник | Уильям Ватт |
Преемник | Перси Джоске |
Личные данные | |
Рожденный | Северный Мельбурн , Колония Виктория | 26 апреля 1888 г.
Умер | 13 октября 1957 г. Южная Ярра , Виктория, Австралия | (69 лет)
Национальность | австралийский |
Политическая партия |
|
Супруг | |
Профессия |
|
Военная служба | |
Верность | Австралия |
Филиал/служба |
|
Лет службы | 1902–1944 |
Классифицировать | Капитан группы |
Единица | Месопотамский полуполет (1915) |
Команды | 6-й батальон (1926–1931) |
Битвы/войны |
|
Награды | |
Сэр Томас Уолтер Уайт , KBE , DFC , VD (26 апреля 1888 — 13 октября 1957) — австралийский политик и пилот во время Первой мировой войны . В 1914 году он стал одним из первых летчиков, прошедших подготовку для Австралийского летного корпуса (AFC), а в следующем году он был одним из первых членов AFC, принявших участие в боевых действиях, когда его направили на Ближний Восток в составе Месопотамского полуотряда . После выполнения нескольких миссий в тылу Турции он был взят в плен в ноябре 1915 года, но бежал в июле 1918 года. Уайт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летными войсками и дважды упоминался в депешах за свою военную службу. В 1920 году он женился на Вере Дикин , сотруднице Красного Креста и дочери бывшего премьер-министра Австралии Альфреда Дикина .
Уайт начал свою парламентскую карьеру в 1929 году, когда он был избран в Палату представителей от Балаклавы в Виктории. Он занимал пост министра торговли и таможни в Джозефа Лайонса правительстве партии «Единая Австралия» Лайонса с 1933 по 1938 год, но ушел в отставку, когда его исключили из внутреннего кабинета . Он присоединился к Королевским ВВС Австралии (RAAF) вскоре после начала Второй мировой войны и проходил службу в Австралии и Великобритании. Вернувшись в парламент в качестве члена недавно сформированной Либеральной партии в 1945 году, он занимал посты министра авиации и министра гражданской авиации в правительстве Роберта Мензиса с 1949 по 1951 год. Его срок совпал с участием эскадрилий RAAF в Корейской войне. и малайская чрезвычайная ситуация . Верховный комиссар Австралии в Соединенном Королевстве с 1951 по 1956 год, Уайт был посвящен в рыцари в 1952 году и умер в 1957 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Томас Уолтер Уайт родился 26 апреля 1888 года в Хотэме, Северный Мельбурн . Он был сыном Чарльза Джеймса Уайта, мастера по латуни из Англии, и Эмили Джейн ( урожденной Дженкинс ) из Виктории. [ 1 ] Получив образование в государственной школе Морленда, Уайт присоединился к Гражданским силам в качестве трубача в 1902 году. [ 1 ] [ 2 ] он служил в артиллерийских и инженерных частях. Следующие восемь лет [ 3 ] В январе 1911 года он был назначен 5 младшим лейтенантом -го австралийского полка. [ 1 ] [ 4 ] В июне 1912 года ему было присвоено звание лейтенанта , а капитана . в ноябре 1913 года — [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В августе 1914 года, через две недели после начала Первой мировой войны, Уайт стал одним из первых четырех студентов, начавших обучение в Пойнт-Куке в качестве пилота Австралийского летного корпуса (AFC). [ 1 ] [ 5 ] Позже биограф описал его как «драчливого и нетерпеливого к успеху, с презрением к власти и подозрительностью к элите». [ 6 ] Уайт вспоминал полеты на школьном Bristol Boxkite : «Ощущения заняли место приборов. Глаза и уши выполняли функцию счетчиков двигателя; поток воздуха в лицо говорил, был ли набор высоты или планирование под правильным углом». [ 7 ] В сентябре он врезался в ангар Пойнт-Кука, пытаясь приземлиться при боковом ветре; вмятина, которую он оставил, так и не была исправлена, и ее признали частью истории базы. [ 8 ] Австралийский аэроклуб провел свое первое заседание в Пойнт-Куке в октябре; Уайт был первым секретарем клуба. [ 9 ] В следующем месяце он окончил летные курсы вместе со своими сокурсниками, среди которых был будущий начальник штаба авиации Ричард Уильямс . [ 10 ]

В апреле 1915 года Уайт был назначен капитаном Австралийской Имперской армии и адъютантом Месопотамского полуотряда , первого подразделения ВВС, принявшего действительную службу. [ 1 ] [ 11 ] Базировавшийся первоначально в Басре на водном пути Шатт-эль-Араб и эксплуатирующий примитивные бипланы Мориса Фармана , Half Flight помогал индийской армии во время месопотамской кампании , проводя разведывательные и диверсионные миссии против турецких войск . Максимальная скорость «Фарманов» составляла всего 50 миль в час (80 км/ч), а ветер в пустыне мог достигать 80 миль в час (130 км/ч), то есть самолет часто не двигался вперед или его просто отбрасывало назад. [ 12 ]
Уайт провел несколько разведывательных и бомбардировочных операций в тылу противника. [ 1 ] [ 13 ] Во время задания в октябре 1915 года он был вынужден приземлиться из-за неисправности двигателя и, вместо того, чтобы рискнуть попытаться отремонтировать, вырулил самолет примерно на двадцать четыре километра (пятнадцать миль) мимо вражеских войск, в то время как его наблюдатель, капитан Фрэнсис Йейтс-Браун , следил за ним. смотреть с винтовкой наготове; « Приключение Keystone Cops », как описал его историк Алан Стивенс, завершилось тем, что двигатель наконец включился и позволил Уайту взлететь и улететь в безопасное место на австралийской базе. [ 14 ] [ 15 ] Сам Уайт назвал этот подвиг «рекордом по рулению». [ 16 ] В следующем месяце он предпринял поиски генерал-майора Джорджа Кембалла , гидросамолет которого пропал между Кутом и Азизией ; Уайт обнаружил пропавший самолет возле большого арабского лагеря и, несмотря на обстрел со стороны соплеменников, смог спасти генерала и доставить его в Азизию. [ 17 ]
13 ноября 1915 года Уайт был схвачен во время операции по перерезанию телеграфных проводов недалеко от Багдада . Повредив свой самолет при приземлении, Уайт и Йейтс-Браун были обстреляны арабами и турками; Йейтсу-Брауну удалось разрушить провода, в то время как Уайт сдерживал нападавших винтовочным огнем. Мужчины попытались увести свой самолет, но арабы одолели и избили их, а затем передали турецким войскам. [ 14 ] [ 18 ] Уайт упоминался в депешах в июле 1916 года. [ 19 ] Первоначально он находился в заключении в Мосуле , затем в Афионе Кара-Хиссаре , где находился в суровых условиях. В июле 1918 года его везли по железной дороге в Константинополь, но его поезд разбился, и он сбежал. Переодевшись турком, он спрятался на украинском грузовом судне, стоявшем у причала в порту Константинополя. Через месяц корабль отплыл в Одессу , где Уайт оставался еще месяц по поддельному российскому паспорту. [ 20 ] Его опыт работы с Советами в Одессе помог сформировать его последующий антикоммунизм . [ 1 ] Затем он скрылся на корабле-госпитале, направлявшемся в Болгарию, и в декабре направился в Лондон. [ 1 ] [ 20 ] В июне 1919 года Уайт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 21 ] В декабре того же года он снова упоминался в депешах за «ценные услуги в плену». [ 22 ] Впоследствии он опубликовал отчет о своих военных подвигах в качестве «Гостей невыразимого» . [ 1 ] [ 23 ]
Ранняя парламентская карьера
[ редактировать ]Находясь в Лондоне, Уайт познакомился с Верой Дикин , сотрудницей Красного Креста и дочерью бывшего премьер-министра Австралии Альфреда Дикина , и вскоре обручился с ней. Покинув Великобританию в сентябре 1919 года, Уайт вернулся в Австралию через Соединенные Штаты и был уволен из АиФ в январе 1920 года. Он женился на Вере 22 марта в англиканской церкви Святого Иоанна в Тураке , несмотря на сопротивление некоторых членов семьи Дикин, в том числе ее зять Герберт Брукс . [ 1 ] [ 24 ] Уайт, симпатии которого были склонны к малому бизнесу, считал Брукса «деловым хулиганом», прикрывающимся «защитой капитала». [ 1 ] Также в 1920 году Уайт стал управляющим директором компании своего отца по производству оборудования CJ White & Sons Pty Ltd. [ 1 ] Он продолжал служить в Гражданских вооруженных силах (CMF, переименованных в Гражданские силы). [ 1 ] [ 25 ] получил звание майора в июле 1922 года и командовал 6-м батальоном в звании подполковника с марта 1926 года по март 1931 года. [ 4 ] В 1923 году он был награжден Офицерской наградой колониальных вспомогательных войск в знак признания двадцатилетней службы. [ 26 ] [ 27 ] Уайт поступил на службу в качестве специального констебля, когда полиция штата Виктория объявила забастовку в ноябре того же года ; позже он выразил поддержку таким группам, как Новая гвардия . [ 1 ] [ 28 ]

Уайт баллотировался как националист на в Палате представителей место Марибирнонга на федеральных выборах 1925 года , но проиграл действующему Лейбористской партии члену Джеймсу Фентону с 19 483 голосами против 28 621. [ 1 ] [ 29 ] В 1927 году ему не удалось получить место в Законодательном собрании Виктории от Прахрана . После того, как националисты отказались поддержать его в качестве кандидата в Сенат в следующем году, он получил место в Балаклаве на дополнительных выборах, состоявшихся 3 августа 1929 года. [ 1 ] Он победил своего единственного оппонента, независимого националиста Фредерика Фрэнсиса , набрав 28 642 голоса против 16 063, и стал преемником уходящего в отставку члена Уильяма Уотта . [ 30 ] [ 31 ] Уайт использовал свою первую речь в парламенте, чтобы добиться строительства Австралийского военного мемориала в Канберре . [ 1 ] На федеральных выборах, состоявшихся в октябре того же года, он победил кандидата от Лейбористской партии Дональда Кэмерона , набрав 31 700 голосов против 22 445. [ 32 ] Партия «Единая Австралия» (UAP) пришла к власти на федеральных выборах в декабре 1931 года ; Уайт был возвращен с перевесом в 30 294. [ 33 ] [ 34 ]
В январе 1933 года Уайт был назначен министром торговли и таможни в Джозефа Лайонса , первом министерстве заменив Генри Галлетта , который ушел в отставку из-за плохого здоровья. [ 1 ] [ 35 ] В прошлом году Уайт отказался от поста директора CJ White & Sons. Хотя он лично поддерживал протекционизм , его портфель отвечал за снижение тарифов , а также за попытки увеличить торговлю с Великобританией, в отличие от США и Японии. Он также отвечал за цензуру книг и фильмов; для последнего он учредил консультативный совет под председательством Роберта Гаррана , который давал ему рекомендации. [ 1 ] На федеральных выборах в сентябре 1934 года Уайт сохранил Балаклаву с перевесом в 25 769 голосов. [ 36 ] В том же году он стал австралийским председателем Королевского общества спасения жизни и проработал до 1951 года; он также был активным сторонником таких организаций, как Legacy и Royal Flying Doctor Service . [ 1 ] Вера Уайт, которая была назначена кавалером Ордена Британской империи за свою работу во время войны, также занималась благотворительной деятельностью, занимая руководящие должности или руководящие должности в комитетах Королевской детской больницы , Викторианского общества детей и взрослых-инвалидов и Красного Креста. . [ 24 ]
Уайт На федеральных выборах в октябре 1937 года вернулся с перевесом в 20 954 человека. [ 36 ] В июле 1938 года он представлял Австралию на межправительственной конференции по еврейским беженцам, состоявшейся в Эвиане , Франция, для обсуждения растущего числа еврейских эмигрантов, стремящихся покинуть Германию и оккупированные территории. [ 1 ] Он сочувствовал беженцам, с которыми разговаривал во время конференции, но воздержался от предложения поддержки: «Поскольку у нас нет реальной расовой проблемы, мы не хотим импортировать ее, поощряя какие-либо схемы крупномасштабной иностранной миграции». [ 1 ] [ 37 ] Австралия согласилась принять 15 000 беженцев в течение трех лет. [ 38 ] Реакция Уайта на поддержку Мюнхенского соглашения австралийским правительством состояла в том, чтобы вести дневник: «Я думаю, нам следует повесить головы за то, что мы не противостояли хулиганам Европы … Это все же может означать мир, но какой ценой?» [ 39 ] Он призвал к усилению внутренней подготовки на случай войны, включая введение воинской повинности . [ 1 ] [ 40 ] 8 ноября 1938 года Уайт подал в отставку, обнаружив, что Лайонс создал внутренний кабинет , из которого он был исключен; на посту министра торговли и таможни его сменил Джон Перкинс . [ 1 ] [ 41 ] Реакция Лайонса в парламенте на отставку Уайта публично подчеркнула разногласия в UAP. [ 42 ] Уайт баллотировался на пост лидера UAP после смерти Лайонса в следующем году, но был исключен в начале голосования; Роберт Мензис с небольшим перевесом победил Билли Хьюза в финальном туре голосования. [ 1 ] [ 43 ]
Вторая мировая война и более поздняя парламентская карьера
[ редактировать ]После начала Второй мировой войны Уайт перешёл из CMF в Citizen Air Force , активный резерв Королевских ВВС Австралии (RAAF). [ 1 ] [ 44 ] лейтенантом звена (временным командиром эскадрильи ). Он ушел из парламента в апреле 1940 года и был назначен первым командиром Школы начальной подготовки № 1 (ITS) в Сомерсе , Виктория. [ 1 ] [ 45 ] В этом качестве он отвечал за первую группу стажеров Empire Air Training Scheme (EATS) в Австралии, состоящую из тридцати пяти студентов-летных экипажей. [ 45 ] На федеральных выборах в сентябре 1940 года Уайт победил представителя лейбористской партии Чарльза Сэндфорда, набрав 43 876 голосов против 17 135. [ 46 ] Он оставил командование ИТС № 1 в сентябре 1941 года; в это время в школе обучалось более девятисот учеников. [ 47 ] Впоследствии Уайт был отправлен в Англию, первоначально для наблюдения за австралийским контингентом на базе британских ВВС в Борнмуте . [ 1 ] [ 48 ] Прибыв в Борнмут в качестве командира крыла в ноябре 1941 года, он приступил к организации выпускников EATS из Австралии в отдельный отдел в рамках Центра приема персонала № 3 Королевских ВВС. Он также способствовал улучшению условий проживания, обслуживания и размещения австралийцев в Борнмуте. [ 49 ] В июне 1942 года он стал офицером связи RAAF в командовании летной подготовки Королевских ВВС , где работал над улучшением процедур ввода в строй и продвижения по службе австралийских летчиков. [ 50 ]
К маю 1943 года австралийский контингент в Борнмуте перерос свои возможности и был переведен в Брайтон , где Уайту было поручено командовать базой Королевских ВВС. [ 51 ] По данным Парламентской библиотеки Австралии, Уайт также «тайно совершил несколько боевых вылетов в качестве второго пилота », находясь в Великобритании. [ 52 ] Он отдал дань уважения участникам EATS повествовательным стихотворением Sky Saga . [ 1 ] Уайт вернулся в Австралию, чтобы принять участие в федеральных выборах в августе 1943 года из лейбористской партии , победив Джона Барри , набрав 38 698 голосов против 28 271. [ 53 ] [ 54 ] Он служил в Школе штаба RAAF , расположенной на горе Марта , штат Виктория, до выхода на пенсию в качестве почетного капитана группы ; [ 1 ] [ 55 ] он был выписан по состоянию здоровья 28 октября 1944 года. [ 56 ] [ 57 ] В том же месяце он присутствовал на конференции, в результате которой была создана Либеральная партия , пришедшая на смену UAP; новая партия была официально создана под руководством Роберта Мензиса в августе 1945 года. [ 1 ] [ 58 ] В июне 1946 года, теперь будучи членом либеральной партии от Балаклавы, Уайт безуспешно призвал создать королевскую комиссию по проблемам командования в RAAF во время войны. [ 59 ] Он сохранил Балаклаву большинством в более чем 13 000 человек на федеральных выборах в сентябре 1946 года от Лейбористской партии , победив Мориса Ашканаси . [ 54 ] [ 60 ]
Перераспределение границ перед федеральными выборами в декабре 1949 года сократило количество избирателей в Балаклаве с 84 000 до чуть менее 43 000; Уайт сохранил место против претендента от Лейбористской партии с перевесом в 14 361 балл. [ 60 ] [ 61 ] После победы Либеральной партии Уайт был назначен министром авиации и министром гражданской авиации , несмотря на его личную неприязнь к Мензису, которая частично объяснялась неспособностью последнего участвовать в Первой мировой войне. [ 1 ] [ 62 ] Он перенял свои портфели от Артура Дрейкфорда , который владел ими восемь лет. [ 63 ] [ 64 ] В январе 1950 года Уайт и министр снабжения и развития Ричард Кейси объявили, что компания English Electric Canberra RAAF была выбрана для замены бомбардировщиков Avro Lincoln и что новый самолет будет производиться на государственном авиационном заводе в Виктории. [ 65 ] Срок полномочий Уайта на посту министра авиации ознаменовался развертыванием эскадрилий RAAF для участия в Корейской войне и чрезвычайной ситуации в Малайзии в середине 1950 года, а также созданием Женских Королевских ВВС Австралии , организации-преемницы Женских вспомогательных ВВС Австралии в военное время , в ноябре того же года. . [ 66 ] [ 67 ] В следующем году он дал добро на производство с двигателем Rolls-Royce лицензионной версии североамериканского реактивного истребителя F-86 Sabre для RAAF и сыграл важную роль в спорном решении о замене многолетнего начальника ВВС Великобритании. штаб авиации, маршал авиации Джордж Джонс , с офицером Королевских ВВС, вице-маршалом авиации (впоследствии главный маршал авиации сэр) Дональдом Хардманом . [ 68 ] [ 69 ] Уайт также стремился усилить Гражданские ВВС и лично приказал создать 24 -ю эскадрилью (город Аделаида) в Маллале , Южная Австралия. [ 70 ]
Дальнейшая жизнь и наследие
[ редактировать ]
Уайт одержал свою десятую победу на выборах в Балаклаве на федеральных выборах в апреле 1951 года от лейбористской партии, , победив Артура Льюиса набрав 10 700 голосов. [ 71 ] [ 72 ] 21 июня он ушел из парламента, чтобы стать Верховным комиссаром Австралии в Соединенном Королевстве , и занимал эту должность до 1956 года. [ 1 ] Его сменил на посту члена от Балаклавы либерал Перси Джоске , на посту министра авиации - Филип Макбрайд , а на посту министра гражданской авиации - Хьюберт Энтони . [ 73 ] [ 74 ] В январе 1952 года Уайт был назначен кавалером Ордена Британской империи . [ 75 ] В качестве Верховного комиссара он выступал за продолжение британской миграции в Австралию и участвовал в возобновлении схемы упрощенного проезда между двумя странами в 1954 году. [ 76 ] [ 77 ] Его сменил сэр Эрик Харрисон . [ 78 ] После возвращения в Австралию Уайт жил в Мельбурне . Он страдал эмфиземой и 13 октября 1957 года умер от сердечного приступа в своем доме в Южной Ярре . [ 1 ] У него остались жена и четыре дочери, и он был похоронен в соборе Святого Павла в Мельбурне и похоронен на Пойнт-Лонсдейл . кладбище [ 1 ] [ 79 ]
Общество TW White Society, основанное в 1982 году, спонсирует ежегодную премию за торакальные исследования , присуждаемую Торакальным обществом Квинсленда. [ 80 ] Дочери Уайта передали его документы в дар Национальной библиотеке Австралии в 1997 и 1998 годах. [ 81 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Рикард, Джон (2002). «Уайт, сэр Томас Уолтер (1888–1957)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Полковник Т.В. Уайт» . Прахранский телеграф . Прахран, Виктория. 7 января 1927 г. с. 5 . Проверено 4 июня 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт. 15 апреля 1931 г. с. 3 . Проверено 4 июня 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «Уайт, Томас Уолтер» . Национальный архив Австралии . п. 83 . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 3–4.
- ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 7
- ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 8
- ^ Кэмпбелл-Райт, Интересный момент , стр. 38, 164.
- ^ Кэмпбелл-Райт, Интересный момент , с. 39
- ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 10
- ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 1–3.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 5–6.
- ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 16–19.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 7
- ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 19
- ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 19
- ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 19–20.
- ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 22
- ^ «№29665» . Лондонская газета (Приложение). 13 июля 1916 г., стр. 6959–6960.
- ^ Jump up to: а б Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 27–28.
- ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1919 г., стр. 7031–7032.
- ^ «№31691» . Лондонская газета (Приложение). 16 декабря 1919 г., стр. 15613–15614.
- ^ Уайт, Томас Уолтер (1928). Гости невыразимого: Одиссея австралийского летчика - рекорд плена и побега в Турции . Лондон: Джон Гамильтон. ISBN 1-86315-000-5 .
- ^ Jump up to: а б Рикард, Джон (2002). «Уайт, Вера Дикин (1891–1978)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Деннис П., Грей Дж., Моррис Э., Прайор Р. и Боу Дж. (2008). «Армия, Титулы» . Оксфордский справочник по военной истории Австралии . Издательство Оксфордского университета . Проверено 5 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Австралийские вооруженные силы» . Газета Содружества Австралии . Канберра. 29 марта 1923 г. с. 441 . Проверено 5 июня 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «№27085» . Лондонская газета . 2 июня 1899 г. с. 3517.
- ^ "Вспышка" . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 5 ноября 1923 г. с. 9 . Проверено 8 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Марибирнонг» . Возраст . Мельбурн. 25 ноября 1925 г. с. 12 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Балаклавские выборы» . Возраст . Мельбурн. 5 августа 1929 г. с. 8 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Балаклавские выборы» . Западная Австралия . Перт. 7 августа 1929 г. с. 16 . Проверено 5 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Федеральные выборы» . Аргус . Мельбурн. 17 октября 1929 г. с. 10 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Декларация балаклавского опроса» . Аргус . Мельбурн. 23 декабря 1931 г. с. 7 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Последние данные о федеральных выборах во всех штатах» . Вестник . Мельбурн. 17 сентября 1934 г. с. 10 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Хилл, Эй Джей (1983). «Галлетт, сэр Генри Сомер (1878–1940)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Палата представителей» . Хроника . Аделаида. 28 октября 1937 г. с. 42 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Роковой год» . Яд Вашем . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Сайкс, Перекресток дорог в Израиль , стр. 198–199.
- ^ Мартин, Роберт Мензис: Жизнь – Том I , стр. 237
- ^ Хендерсон, Джозеф Лайонс , с. 412
- ^ «Новый кабинетный переполох» . Курьер-Почта . Брисбен. 9 ноября 1938 г. с. 1 . Проверено 25 мая 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Хендерсон, Джозеф Лайонс , с. 419
- ^ «Господин Мензис, лидер UAP» . Аргус . Мельбурн. 19 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 20 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 226
- ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 97
- ^ «19 155 большинства в Балаклаве» . Аргус . Мельбурн. 9 октября 1940 г. с. 5 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Исторический отдел RAAF, Учебные подразделения , стр. 44–45.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 35
- ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , стр. 124–127.
- ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 541
- ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 551
- ^ Парламентская библиотека (26 марта 2007 г.). Члены парламента Содружества, участвовавшие в войне (PDF) (Отчет). стр. 9–10 . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Кто есть кто на выборах» . Возраст . Мельбурн. 10 августа 1943 г. с. 3 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Полный список сегодняшних кандидатов» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 28 сентября 1946 г. с. 2 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Исторический раздел RAAF, Учебные подразделения , с. 178
- ^ «Уайт, Томас Уолтер» . Номинальный список времен Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Канберрский комментарий» . Аргус . Мельбурн. 21 октября 1944 г. с. 11 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Ян Хэнкок. «Истоки современной либеральной партии» . Стипендии Гарольда Уайта . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Хелсон, Частный маршал авиации , стр. 316–318.
- ^ Jump up to: а б «В Виктории, вероятно, большинство за оппозицию» . Канберра Таймс . Канберра. 5 декабря 1949 г. с. 4 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Голосование 1949 года и сегодняшние номинации» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Таунсвилл, Квинсленд. 28 апреля 1951 г. с. 7 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Мартин, Роберт Мензис: Жизнь – Том II , стр. 129–130
- ^ Стивенс, Соло , стр. 15, 326.
- ^ «Министр авиации заявляет политику» . Ежедневный Меркурий . Маккей, Квинсленд. 22 декабря 1949 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Скорый самолет» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 13 января 1950 г. с. 1 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «1950 год — прекрасный год для RAAF» . Квинсленд Таймс . Ипсвич, Квинсленд. 8 января 1951 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 205, 209, 244.
- ↑ Стивенс, Соло , стр. 73, 347.
- ^ Хелсон, Частный маршал авиации , стр. 348–352.
- ^ Стивенс, Соло , с. 326
- ^ «404 кандидата на федеральные места» . Возраст . Мельбурн. 7 апреля 1951 г. с. 6 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Г-н Уайт победил на 10-х выборах» . Возраст . Мельбурн. 11 мая 1951 г. с. 4 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «20-й парламент соберется на последнюю сессию 6 апреля» . Ревизор . Лонсестон. 24 марта 1954 г. с. 19 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Три новых министра» . Канберра Таймс . Канберра. 11 мая 1951 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «№39422» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1952 г. с. 38.
- ^ «Иммиграционный пакт с Великобританией продлен» . Защитник . Берни, Тасмания. 2 апреля 1954 г. с. 2 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Требуются мигранты» . Меркурий . Хобарт. 16 августа 1954 г. с. 10 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Макинтайр, Стюарт (1996). «Харрисон, сэр Эрик Джон (1892–1974)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Поминальная служба сэру Томасу Уайту» . Канберра Таймс . Канберра. 17 октября 1957 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Пирн, JP (апрель 2012 г.). «Пионерская авиация и медицинское наследие: Премия Белого общества TW за торакальные исследования» (PDF) . Журнал здоровья военных и ветеранов . Том. 20, нет. 2. С. 40–42 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Документы сэра Томаса Уайта (1888–1957)» . Канберра . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл-Райт, Стив (2014). Интересный момент: история военной авиации в Пойнт-Куке, 1914–2014 гг. (PDF) . Канберра: Центр развития авиации. ISBN 978-1-925-06200-7 .
- Катлак, FM (1941) [1923]. Официальная история Австралии в войне 1914–1918 годов (11-е издание): Том VIII - Австралийский летный корпус на западном и восточном театрах военных действий, 1914–1918 годы . Сидней: Ангус и Робертсон . ОСЛК 220900299 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Хелсон, Питер (2010). Частный маршал авиации (PDF) . Канберра: Центр развития авиации. ISBN 978-1-920800-50-5 .
- Хендерсон, Энн (2011). Джозеф Лайонс: Народный премьер-министр . Сидней: UNSW Press . ISBN 978-1-74224-099-2 .
- Херингтон, Джон (1954). Австралия в войне 1939–1945 годов: Серия третья (Воздух), Том III – Воздушная война против Германии и Италии 1939–1943 годов . Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК 3633363 .
- Мартин, AW (1993). Роберт Мензис: Жизнь – Том I: 1894–1943 . Карлтон Саут, Виктория: Издательство Мельбурнского университета . ISBN 1-59740-655-4 .
- Мартин, AW (1999). Роберт Мензис: Жизнь – Том II: 1944–1978 . Карлтон Саут, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 1-59740-670-8 .
- Молкентин, Майкл (2010). Огонь в небе: Австралийский летный корпус в Первой мировой войне . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин . ISBN 978-1-74237-072-9 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42800-7 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 (PDF) . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .
- Сайкс, Кристофер (1967). Перекресток дорог в Израиль: Палестина от Бальфура до Бевина . Лондон: Новая английская библиотека . OCLC 716505598 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бренчли, Фред; Бренчли, Элизабет (2004). Полет Уайта: эпический побег австралийского пилота из турецкого лагеря для военнопленных в российскую революцию . Брисбен: Джон Уайли и сыновья . ISBN 978-1-74031-100-7 .
- Уайт, Т.В. (Томас Уолтер), сэр (1990). Гости невыразимого: Одиссея австралийского летчика - рекорд плена и побега в Турции . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Little Hills Press. ISBN 978-1-86315-000-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Украденные годы: австралийские военнопленные» . Австралийский военный мемориал . Проверено 25 марта 2018 г.
- 1888 рождений
- 1957 смертей
- Австралийские политики 20-го века
- Офицеры австралийского летного корпуса
- Австралийские рыцари-кавалеры Ордена Британской Империи
- Австралийские военнослужащие Первой мировой войны
- Австралийские лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетами (Великобритания)
- Верховные комиссары Австралии в Соединенном Королевстве
- Члены Либеральной партии Австралии в парламенте Австралии
- Члены Палаты представителей Австралии от Балаклавы
- Члены Кабинета министров Австралии
- Военные из Мельбурна
- Члены Националистической партии Австралии в парламенте Австралии
- Люди из Северного Мельбурна
- Офицеры Королевских ВВС Австралии
- Персонал Королевских ВВС Австралии во время Второй мировой войны
- Члены партии «Единая Австралия» в парламенте Австралии
- Военнопленные Первой мировой войны, удерживаемые Османской империей