Jump to content

Томас Уайт (австралийский политик)

сэр Томас Уайт
Официальный портрет Томаса Уайта с головой и плечами в костюме и галстуке.
Уайт в Мельбурне, гр. 1940 год
Министр авиации и гражданской авиации
В офисе
19 декабря 1949 г. - 11 мая 1951 г.
премьер-министр Роберт Мензис
Предшественник Артур Дрейкфорд
Преемник
Министр торговли и таможни
В офисе
14 января 1933 г. - 8 ноября 1938 г.
премьер-министр Джозеф Лайонс
Предшественник Генри Гуллетт
Преемник Джон Перкинс
Верховный комиссар Соединенного Королевства
В офисе
21 июня 1951 г. - 20 июня 1956 г.
Предшественник Эрик Харрисон
Преемник Эрик Харрисон
Член австралийского парламента
для Балаклавы
В офисе
3 августа 1929 г. - 21 июня 1951 г.
Предшественник Уильям Ватт
Преемник Перси Джоске
Личные данные
Рожденный ( 1888-04-26 ) 26 апреля 1888 г.
Северный Мельбурн , Колония Виктория
Умер 13 октября 1957 г. ( 1957-10-13 ) (69 лет)
Южная Ярра , Виктория, Австралия
Национальность австралийский
Политическая партия
Супруг
Профессия
  • Солдат
  • директор компании
Военная служба
Верность Австралия
Филиал/служба
Лет службы 1902–1944
Классифицировать Капитан группы
Единица Месопотамский полуполет (1915)
Команды 6-й батальон (1926–1931)
Битвы/войны
Награды

Сэр Томас Уолтер Уайт , KBE , DFC , VD (26 апреля 1888 — 13 октября 1957) — австралийский политик и пилот во время Первой мировой войны . В 1914 году он стал одним из первых летчиков, прошедших подготовку для Австралийского летного корпуса (AFC), а в следующем году он был одним из первых членов AFC, принявших участие в боевых действиях, когда его направили на Ближний Восток в составе Месопотамского полуотряда . После выполнения нескольких миссий в тылу Турции он был взят в плен в ноябре 1915 года, но бежал в июле 1918 года. Уайт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летными войсками и дважды упоминался в депешах за свою военную службу. В 1920 году он женился на Вере Дикин , сотруднице Красного Креста и дочери бывшего премьер-министра Австралии Альфреда Дикина .

Уайт начал свою парламентскую карьеру в 1929 году, когда он был избран в Палату представителей от Балаклавы в Виктории. Он занимал пост министра торговли и таможни в Джозефа Лайонса правительстве партии «Единая Австралия» Лайонса с 1933 по 1938 год, но ушел в отставку, когда его исключили из внутреннего кабинета . Он присоединился к Королевским ВВС Австралии (RAAF) вскоре после начала Второй мировой войны и проходил службу в Австралии и Великобритании. Вернувшись в парламент в качестве члена недавно сформированной Либеральной партии в 1945 году, он занимал посты министра авиации и министра гражданской авиации в правительстве Роберта Мензиса с 1949 по 1951 год. Его срок совпал с участием эскадрилий RAAF в Корейской войне. и малайская чрезвычайная ситуация . Верховный комиссар Австралии в Соединенном Королевстве с 1951 по 1956 год, Уайт был посвящен в рыцари в 1952 году и умер в 1957 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Томас Уолтер Уайт родился 26 апреля 1888 года в Хотэме, Северный Мельбурн . Он был сыном Чарльза Джеймса Уайта, мастера по латуни из Англии, и Эмили Джейн ( урожденной Дженкинс ) из Виктории. [ 1 ] Получив образование в государственной школе Морленда, Уайт присоединился к Гражданским силам в качестве трубача в 1902 году. [ 1 ] [ 2 ] он служил в артиллерийских и инженерных частях. Следующие восемь лет [ 3 ] В январе 1911 года он был назначен 5 младшим лейтенантом -го австралийского полка. [ 1 ] [ 4 ] В июне 1912 года ему было присвоено звание лейтенанта , а капитана . в ноябре 1913 года — [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В августе 1914 года, через две недели после начала Первой мировой войны, Уайт стал одним из первых четырех студентов, начавших обучение в Пойнт-Куке в качестве пилота Австралийского летного корпуса (AFC). [ 1 ] [ 5 ] Позже биограф описал его как «драчливого и нетерпеливого к успеху, с презрением к власти и подозрительностью к элите». [ 6 ] Уайт вспоминал полеты на школьном Bristol Boxkite : «Ощущения заняли место приборов. Глаза и уши выполняли функцию счетчиков двигателя; поток воздуха в лицо говорил, был ли набор высоты или планирование под правильным углом». [ 7 ] В сентябре он врезался в ангар Пойнт-Кука, пытаясь приземлиться при боковом ветре; вмятина, которую он оставил, так и не была исправлена, и ее признали частью истории базы. [ 8 ] Австралийский аэроклуб провел свое первое заседание в Пойнт-Куке в октябре; Уайт был первым секретарем клуба. [ 9 ] В следующем месяце он окончил летные курсы вместе со своими сокурсниками, среди которых был будущий начальник штаба авиации Ричард Уильямс . [ 10 ]

Неформальное групповое фото
Капитан Уайт (второй слева) с капитаном Генри Петре (крайний слева) и лейтенантом Джорджем Мерцем (крайний справа) из Месопотамского полуотряда в Басре, июль 1915 года.

В апреле 1915 года Уайт был назначен капитаном Австралийской Имперской армии и адъютантом Месопотамского полуотряда , первого подразделения ВВС, принявшего действительную службу. [ 1 ] [ 11 ] Базировавшийся первоначально в Басре на водном пути Шатт-эль-Араб и эксплуатирующий примитивные бипланы Мориса Фармана , Half Flight помогал индийской армии во время месопотамской кампании , проводя разведывательные и диверсионные миссии против турецких войск . Максимальная скорость «Фарманов» составляла всего 50 миль в час (80 км/ч), а ветер в пустыне мог достигать 80 миль в час (130 км/ч), то есть самолет часто не двигался вперед или его просто отбрасывало назад. [ 12 ]

Уайт провел несколько разведывательных и бомбардировочных операций в тылу противника. [ 1 ] [ 13 ] Во время задания в октябре 1915 года он был вынужден приземлиться из-за неисправности двигателя и, вместо того, чтобы рискнуть попытаться отремонтировать, вырулил самолет примерно на двадцать четыре километра (пятнадцать миль) мимо вражеских войск, в то время как его наблюдатель, капитан Фрэнсис Йейтс-Браун , следил за ним. смотреть с винтовкой наготове; « Приключение Keystone Cops », как описал его историк Алан Стивенс, завершилось тем, что двигатель наконец включился и позволил Уайту взлететь и улететь в безопасное место на австралийской базе. [ 14 ] [ 15 ] Сам Уайт назвал этот подвиг «рекордом по рулению». [ 16 ] В следующем месяце он предпринял поиски генерал-майора Джорджа Кембалла , гидросамолет которого пропал между Кутом и Азизией ; Уайт обнаружил пропавший самолет возле большого арабского лагеря и, несмотря на обстрел со стороны соплеменников, смог спасти генерала и доставить его в Азизию. [ 17 ]

13 ноября 1915 года Уайт был схвачен во время операции по перерезанию телеграфных проводов недалеко от Багдада . Повредив свой самолет при приземлении, Уайт и Йейтс-Браун были обстреляны арабами и турками; Йейтсу-Брауну удалось разрушить провода, в то время как Уайт сдерживал нападавших винтовочным огнем. Мужчины попытались увести свой самолет, но арабы одолели и избили их, а затем передали турецким войскам. [ 14 ] [ 18 ] Уайт упоминался в депешах в июле 1916 года. [ 19 ] Первоначально он находился в заключении в Мосуле , затем в Афионе Кара-Хиссаре , где находился в суровых условиях. В июле 1918 года его везли по железной дороге в Константинополь, но его поезд разбился, и он сбежал. Переодевшись турком, он спрятался на украинском грузовом судне, стоявшем у причала в порту Константинополя. Через месяц корабль отплыл в Одессу , где Уайт оставался еще месяц по поддельному российскому паспорту. [ 20 ] Его опыт работы с Советами в Одессе помог сформировать его последующий антикоммунизм . [ 1 ] Затем он скрылся на корабле-госпитале, направлявшемся в Болгарию, и в декабре направился в Лондон. [ 1 ] [ 20 ] В июне 1919 года Уайт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 21 ] В декабре того же года он снова упоминался в депешах за «ценные услуги в плену». [ 22 ] Впоследствии он опубликовал отчет о своих военных подвигах в качестве «Гостей невыразимого» . [ 1 ] [ 23 ]

Ранняя парламентская карьера

[ редактировать ]

Находясь в Лондоне, Уайт познакомился с Верой Дикин , сотрудницей Красного Креста и дочерью бывшего премьер-министра Австралии Альфреда Дикина , и вскоре обручился с ней. Покинув Великобританию в сентябре 1919 года, Уайт вернулся в Австралию через Соединенные Штаты и был уволен из АиФ в январе 1920 года. Он женился на Вере 22 марта в англиканской церкви Святого Иоанна в Тураке , несмотря на сопротивление некоторых членов семьи Дикин, в том числе ее зять Герберт Брукс . [ 1 ] [ 24 ] Уайт, симпатии которого были склонны к малому бизнесу, считал Брукса «деловым хулиганом», прикрывающимся «защитой капитала». [ 1 ] Также в 1920 году Уайт стал управляющим директором компании своего отца по производству оборудования CJ White & Sons Pty Ltd. [ 1 ] Он продолжал служить в Гражданских вооруженных силах (CMF, переименованных в Гражданские силы). [ 1 ] [ 25 ] получил звание майора в июле 1922 года и командовал 6-м батальоном в звании подполковника с марта 1926 года по март 1931 года. [ 4 ] В 1923 году он был награжден Офицерской наградой колониальных вспомогательных войск в знак признания двадцатилетней службы. [ 26 ] [ 27 ] Уайт поступил на службу в качестве специального констебля, когда полиция штата Виктория объявила забастовку в ноябре того же года ; позже он выразил поддержку таким группам, как Новая гвардия . [ 1 ] [ 28 ]

Уайт в 1930-е годы

Уайт баллотировался как националист на в Палате представителей место Марибирнонга на федеральных выборах 1925 года , но проиграл действующему Лейбористской партии члену Джеймсу Фентону с 19 483 голосами против 28 621. [ 1 ] [ 29 ] В 1927 году ему не удалось получить место в Законодательном собрании Виктории от Прахрана . После того, как националисты отказались поддержать его в качестве кандидата в Сенат в следующем году, он получил место в Балаклаве на дополнительных выборах, состоявшихся 3   августа 1929 года. [ 1 ] Он победил своего единственного оппонента, независимого националиста Фредерика Фрэнсиса , набрав 28 642 голоса против 16 063, и стал преемником уходящего в отставку члена Уильяма Уотта . [ 30 ] [ 31 ] Уайт использовал свою первую речь в парламенте, чтобы добиться строительства Австралийского военного мемориала в Канберре . [ 1 ] На федеральных выборах, состоявшихся в октябре того же года, он победил кандидата от Лейбористской партии Дональда Кэмерона , набрав 31 700 голосов против 22 445. [ 32 ] Партия «Единая Австралия» (UAP) пришла к власти на федеральных выборах в декабре 1931 года ; Уайт был возвращен с перевесом в 30 294. [ 33 ] [ 34 ]

В январе 1933 года Уайт был назначен министром торговли и таможни в Джозефа Лайонса , первом министерстве заменив Генри Галлетта , который ушел в отставку из-за плохого здоровья. [ 1 ] [ 35 ] В прошлом году Уайт отказался от поста директора CJ White & Sons. Хотя он лично поддерживал протекционизм , его портфель отвечал за снижение тарифов , а также за попытки увеличить торговлю с Великобританией, в отличие от США и Японии. Он также отвечал за цензуру книг и фильмов; для последнего он учредил консультативный совет под председательством Роберта Гаррана , который давал ему рекомендации. [ 1 ] На федеральных выборах в сентябре 1934 года Уайт сохранил Балаклаву с перевесом в 25 769 голосов. [ 36 ] В том же году он стал австралийским председателем Королевского общества спасения жизни и проработал до 1951 года; он также был активным сторонником таких организаций, как Legacy и Royal Flying Doctor Service . [ 1 ] Вера Уайт, которая была назначена кавалером Ордена Британской империи за свою работу во время войны, также занималась благотворительной деятельностью, занимая руководящие должности или руководящие должности в комитетах Королевской детской больницы , Викторианского общества детей и взрослых-инвалидов и Красного Креста. . [ 24 ]

Уайт На федеральных выборах в октябре 1937 года вернулся с перевесом в 20 954 человека. [ 36 ] В июле 1938 года он представлял Австралию на межправительственной конференции по еврейским беженцам, состоявшейся в Эвиане , Франция, для обсуждения растущего числа еврейских эмигрантов, стремящихся покинуть Германию и оккупированные территории. [ 1 ] Он сочувствовал беженцам, с которыми разговаривал во время конференции, но воздержался от предложения поддержки: «Поскольку у нас нет реальной расовой проблемы, мы не хотим импортировать ее, поощряя какие-либо схемы крупномасштабной иностранной миграции». [ 1 ] [ 37 ] Австралия согласилась принять 15 000 беженцев в течение трех лет. [ 38 ] Реакция Уайта на поддержку Мюнхенского соглашения австралийским правительством состояла в том, чтобы вести дневник: «Я думаю, нам следует повесить головы за то, что мы не противостояли хулиганам Европы   … Это все же может означать мир, но какой ценой?» [ 39 ] Он призвал к усилению внутренней подготовки на случай войны, включая введение воинской повинности . [ 1 ] [ 40 ] 8   ноября 1938 года Уайт подал в отставку, обнаружив, что Лайонс создал внутренний кабинет , из которого он был исключен; на посту министра торговли и таможни его сменил Джон Перкинс . [ 1 ] [ 41 ] Реакция Лайонса в парламенте на отставку Уайта публично подчеркнула разногласия в UAP. [ 42 ] Уайт баллотировался на пост лидера UAP после смерти Лайонса в следующем году, но был исключен в начале голосования; Роберт Мензис с небольшим перевесом победил Билли Хьюза в финальном туре голосования. [ 1 ] [ 43 ]

Вторая мировая война и более поздняя парламентская карьера

[ редактировать ]
Неофициальный портрет Томаса Уолтера Уайта с головой и плечами в фуражке.
Командир звена Уайт (справа) на службе в RAAF в Великобритании, март 1942 г.

После начала Второй мировой войны Уайт перешёл из CMF в Citizen Air Force , активный резерв Королевских ВВС Австралии (RAAF). [ 1 ] [ 44 ] лейтенантом звена (временным командиром эскадрильи ). Он ушел из парламента в апреле 1940 года и был назначен первым командиром   Школы начальной подготовки № 1 (ITS) в Сомерсе , Виктория. [ 1 ] [ 45 ] В этом качестве он отвечал за первую группу стажеров Empire Air Training Scheme (EATS) в Австралии, состоящую из тридцати пяти студентов-летных экипажей. [ 45 ] На федеральных выборах в сентябре 1940 года Уайт победил представителя лейбористской партии Чарльза Сэндфорда, набрав 43 876 голосов против 17 135. [ 46 ] Он оставил командование   ИТС № 1 в сентябре 1941 года; в это время в школе обучалось более девятисот учеников. [ 47 ] Впоследствии Уайт был отправлен в Англию, первоначально для наблюдения за австралийским контингентом на базе британских ВВС в Борнмуте . [ 1 ] [ 48 ] Прибыв в Борнмут в качестве командира крыла в ноябре 1941 года, он приступил к организации выпускников EATS из Австралии в отдельный отдел в рамках   Центра приема персонала № 3 Королевских ВВС. Он также способствовал улучшению условий проживания, обслуживания и размещения австралийцев в Борнмуте. [ 49 ] В июне 1942 года он стал офицером связи RAAF в командовании летной подготовки Королевских ВВС , где работал над улучшением процедур ввода в строй и продвижения по службе австралийских летчиков. [ 50 ]

К маю 1943 года австралийский контингент в Борнмуте перерос свои возможности и был переведен в Брайтон , где Уайту было поручено командовать базой Королевских ВВС. [ 51 ] По данным Парламентской библиотеки Австралии, Уайт также «тайно совершил несколько боевых вылетов в качестве второго пилота », находясь в Великобритании. [ 52 ] Он отдал дань уважения участникам EATS повествовательным стихотворением Sky Saga . [ 1 ] Уайт вернулся в Австралию, чтобы принять участие в федеральных выборах в августе 1943 года из лейбористской партии , победив Джона Барри , набрав 38 698 голосов против 28 271. [ 53 ] [ 54 ] Он служил в Школе штаба RAAF , расположенной на горе Марта , штат Виктория, до выхода на пенсию в качестве почетного капитана группы ; [ 1 ] [ 55 ] он был выписан по состоянию здоровья 28 октября 1944 года. [ 56 ] [ 57 ] В том же месяце он присутствовал на конференции, в результате которой была создана Либеральная партия , пришедшая на смену UAP; новая партия была официально создана под руководством Роберта Мензиса в августе 1945 года. [ 1 ] [ 58 ] В июне 1946 года, теперь будучи членом либеральной партии от Балаклавы, Уайт безуспешно призвал создать королевскую комиссию по проблемам командования в RAAF во время войны. [ 59 ] Он сохранил Балаклаву большинством в более чем 13 000 человек на федеральных выборах в сентябре 1946 года от Лейбористской партии , победив Мориса Ашканаси . [ 54 ] [ 60 ]

Перераспределение границ перед федеральными выборами в декабре 1949 года сократило количество избирателей в Балаклаве с 84 000 до чуть менее 43 000; Уайт сохранил место против претендента от Лейбористской партии с перевесом в 14 361 балл. [ 60 ] [ 61 ] После победы Либеральной партии Уайт был назначен министром авиации и министром гражданской авиации , несмотря на его личную неприязнь к Мензису, которая частично объяснялась неспособностью последнего участвовать в Первой мировой войне. [ 1 ] [ 62 ] Он перенял свои портфели от Артура Дрейкфорда , который владел ими восемь лет. [ 63 ] [ 64 ] В январе 1950 года Уайт и министр снабжения и развития Ричард Кейси объявили, что компания English Electric Canberra RAAF была выбрана для замены бомбардировщиков Avro Lincoln и что новый самолет будет производиться на государственном авиационном заводе в Виктории. [ 65 ] Срок полномочий Уайта на посту министра авиации ознаменовался развертыванием эскадрилий RAAF для участия в Корейской войне и чрезвычайной ситуации в Малайзии в середине 1950 года, а также созданием Женских Королевских ВВС Австралии , организации-преемницы Женских вспомогательных ВВС Австралии в военное время , в ноябре того же года. . [ 66 ] [ 67 ] В следующем году он дал добро на производство с двигателем Rolls-Royce лицензионной версии североамериканского реактивного истребителя F-86 Sabre для RAAF и сыграл важную роль в спорном решении о замене многолетнего начальника ВВС Великобритании. штаб авиации, маршал авиации Джордж Джонс , с офицером Королевских ВВС, вице-маршалом авиации (впоследствии главный маршал авиации сэр) Дональдом Хардманом . [ 68 ] [ 69 ] Уайт также стремился усилить Гражданские ВВС и лично приказал создать 24 -ю   эскадрилью (город Аделаида) в Маллале , Южная Австралия. [ 70 ]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]
Уайт в 1950 году

Уайт одержал свою десятую победу на выборах в Балаклаве на федеральных выборах в апреле 1951 года от лейбористской партии, , победив Артура Льюиса набрав 10 700 голосов. [ 71 ] [ 72 ] 21 июня он ушел из парламента, чтобы стать Верховным комиссаром Австралии в Соединенном Королевстве , и занимал эту должность до 1956 года. [ 1 ] Его сменил на посту члена от Балаклавы либерал Перси Джоске , на посту министра авиации - Филип Макбрайд , а на посту министра гражданской авиации - Хьюберт Энтони . [ 73 ] [ 74 ] В январе 1952 года Уайт был назначен кавалером Ордена Британской империи . [ 75 ] В качестве Верховного комиссара он выступал за продолжение британской миграции в Австралию и участвовал в возобновлении схемы упрощенного проезда между двумя странами в 1954 году. [ 76 ] [ 77 ] Его сменил сэр Эрик Харрисон . [ 78 ] После возвращения в Австралию Уайт жил в Мельбурне . Он страдал эмфиземой и 13 октября 1957 года умер от сердечного приступа в своем доме в Южной Ярре . [ 1 ] У него остались жена и четыре дочери, и он был похоронен в соборе Святого Павла в Мельбурне и похоронен на Пойнт-Лонсдейл . кладбище [ 1 ] [ 79 ]

Общество TW White Society, основанное в 1982 году, спонсирует ежегодную премию за торакальные исследования , присуждаемую Торакальным обществом Квинсленда. [ 80 ] Дочери Уайта передали его документы в дар Национальной библиотеке Австралии в 1997 и 1998 годах. [ 81 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Рикард, Джон (2002). «Уайт, сэр Томас Уолтер (1888–1957)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 25 марта 2018 г.
  2. ^ «Полковник Т.В. Уайт» . Прахранский телеграф . Прахран, Виктория. 7 января 1927 г. с. 5 . Проверено 4 июня 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  3. ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт. 15 апреля 1931 г. с. 3 . Проверено 4 июня 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Jump up to: а б с «Уайт, Томас Уолтер» . Национальный архив Австралии . п. 83 . Проверено 30 мая 2018 г.
  5. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 3–4.
  6. ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 7
  7. ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 8
  8. ^ Кэмпбелл-Райт, Интересный момент , стр. 38, 164.
  9. ^ Кэмпбелл-Райт, Интересный момент , с. 39
  10. ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 10
  11. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 1–3.
  12. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 5–6.
  13. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 16–19.
  14. ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 7
  15. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 19
  16. ^ Молкентин, Огонь в небе , с. 19
  17. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 19–20.
  18. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 22
  19. ^ «№29665» . Лондонская газета (Приложение). 13 июля 1916 г., стр. 6959–6960.
  20. ^ Jump up to: а б Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 27–28.
  21. ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1919 г., стр. 7031–7032.
  22. ^ «№31691» . Лондонская газета (Приложение). 16 декабря 1919 г., стр. 15613–15614.
  23. ^ Уайт, Томас Уолтер (1928). Гости невыразимого: Одиссея австралийского летчика - рекорд плена и побега в Турции . Лондон: Джон Гамильтон. ISBN  1-86315-000-5 .
  24. ^ Jump up to: а б Рикард, Джон (2002). «Уайт, Вера Дикин (1891–1978)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 20 марта 2018 г.
  25. ^ Деннис П., Грей Дж., Моррис Э., Прайор Р. и Боу Дж. (2008). «Армия, Титулы» . Оксфордский справочник по военной истории Австралии . Издательство Оксфордского университета . Проверено 5 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ «Австралийские вооруженные силы» . Газета Содружества Австралии . Канберра. 29 марта 1923 г. с. 441 . Проверено 5 июня 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. ^ «№27085» . Лондонская газета . 2 июня 1899 г. с. 3517.
  28. ^ "Вспышка" . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 5 ноября 1923 г. с. 9 . Проверено 8 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  29. ^ «Марибирнонг» . Возраст . Мельбурн. 25 ноября 1925 г. с. 12 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  30. ^ «Балаклавские выборы» . Возраст . Мельбурн. 5 августа 1929 г. с. 8 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  31. ^ «Балаклавские выборы» . Западная Австралия . Перт. 7 августа 1929 г. с. 16 . Проверено 5 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  32. ^ «Федеральные выборы» . Аргус . Мельбурн. 17 октября 1929 г. с. 10 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  33. ^ «Декларация балаклавского опроса» . Аргус . Мельбурн. 23 декабря 1931 г. с. 7 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  34. ^ «Последние данные о федеральных выборах во всех штатах» . Вестник . Мельбурн. 17 сентября 1934 г. с. 10 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  35. ^ Хилл, Эй Джей (1983). «Галлетт, сэр Генри Сомер (1878–1940)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 25 марта 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Палата представителей» . Хроника . Аделаида. 28 октября 1937 г. с. 42 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  37. ^ «Роковой год» . Яд Вашем . Проверено 20 марта 2018 г.
  38. ^ Сайкс, Перекресток дорог в Израиль , стр. 198–199.
  39. ^ Мартин, Роберт Мензис: Жизнь – Том   I , стр. 237
  40. ^ Хендерсон, Джозеф Лайонс , с. 412
  41. ^ «Новый кабинетный переполох» . Курьер-Почта . Брисбен. 9 ноября 1938 г. с. 1 . Проверено 25 мая 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  42. ^ Хендерсон, Джозеф Лайонс , с. 419
  43. ^ «Господин Мензис, лидер UAP» . Аргус . Мельбурн. 19 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 20 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  44. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 226
  45. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 97
  46. ^ «19 155 большинства в Балаклаве» . Аргус . Мельбурн. 9 октября 1940 г. с. 5 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  47. ^ Исторический отдел RAAF, Учебные подразделения , стр. 44–45.
  48. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 35
  49. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , стр. 124–127.
  50. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 541
  51. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 551
  52. ^ Парламентская библиотека (26 марта 2007 г.). Члены парламента Содружества, участвовавшие в войне (PDF) (Отчет). стр. 9–10 . Проверено 25 марта 2018 г.
  53. ^ «Кто есть кто на выборах» . Возраст . Мельбурн. 10 августа 1943 г. с. 3 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  54. ^ Jump up to: а б «Полный список сегодняшних кандидатов» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 28 сентября 1946 г. с. 2 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  55. ^ Исторический раздел RAAF, Учебные подразделения , с. 178
  56. ^ «Уайт, Томас Уолтер» . Номинальный список времен Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  57. ^ «Канберрский комментарий» . Аргус . Мельбурн. 21 октября 1944 г. с. 11 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  58. ^ Ян Хэнкок. «Истоки современной либеральной партии» . Стипендии Гарольда Уайта . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  59. ^ Хелсон, Частный маршал авиации , стр. 316–318.
  60. ^ Jump up to: а б «В Виктории, вероятно, большинство за оппозицию» . Канберра Таймс . Канберра. 5 декабря 1949 г. с. 4 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  61. ^ «Голосование 1949 года и сегодняшние номинации» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Таунсвилл, Квинсленд. 28 апреля 1951 г. с. 7 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  62. ^ Мартин, Роберт Мензис: Жизнь – Том   II , стр. 129–130
  63. ^ Стивенс, Соло , стр. 15, 326.
  64. ^ «Министр авиации заявляет политику» . Ежедневный Меркурий . Маккей, Квинсленд. 22 декабря 1949 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  65. ^ «Скорый самолет» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 13 января 1950 г. с. 1 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  66. ^ «1950 год — прекрасный год для RAAF» . Квинсленд Таймс . Ипсвич, Квинсленд. 8 января 1951 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  67. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 205, 209, 244.
  68. Стивенс, Соло , стр. 73, 347.
  69. ^ Хелсон, Частный маршал авиации , стр. 348–352.
  70. ^ Стивенс, Соло , с. 326
  71. ^ «404 кандидата на федеральные места» . Возраст . Мельбурн. 7 апреля 1951 г. с. 6 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  72. ^ «Г-н Уайт победил на 10-х выборах» . Возраст . Мельбурн. 11 мая 1951 г. с. 4 . Получено 1 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  73. ^ «20-й парламент соберется на последнюю сессию 6 апреля» . Ревизор . Лонсестон. 24 марта 1954 г. с. 19 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  74. ^ «Три новых министра» . Канберра Таймс . Канберра. 11 мая 1951 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  75. ^ «№39422» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1952 г. с. 38.
  76. ^ «Иммиграционный пакт с Великобританией продлен» . Защитник . Берни, Тасмания. 2 апреля 1954 г. с. 2 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  77. ^ «Требуются мигранты» . Меркурий . Хобарт. 16 августа 1954 г. с. 10 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  78. ^ Макинтайр, Стюарт (1996). «Харрисон, сэр Эрик Джон (1892–1974)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 25 мая 2018 г.
  79. ^ «Поминальная служба сэру Томасу Уайту» . Канберра Таймс . Канберра. 17 октября 1957 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  80. ^ Пирн, JP (апрель 2012 г.). «Пионерская авиация и медицинское наследие: Премия Белого общества TW за торакальные исследования» (PDF) . Журнал здоровья военных и ветеранов . Том. 20, нет. 2. С. 40–42 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  81. ^ «Документы сэра Томаса Уайта (1888–1957)» . Канберра . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бренчли, Фред; Бренчли, Элизабет (2004). Полет Уайта: эпический побег австралийского пилота из турецкого лагеря для военнопленных в российскую революцию . Брисбен: Джон Уайли и сыновья . ISBN  978-1-74031-100-7 .
  • Уайт, Т.В. (Томас Уолтер), сэр (1990). Гости невыразимого: Одиссея австралийского летчика - рекорд плена и побега в Турции . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Little Hills Press. ISBN  978-1-86315-000-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]


Политические офисы
Предшественник Министр торговли и таможни
1932–1938
Преемник
Предшественник Министр авиации
1949–1951
Преемник
Министр гражданской авиации
1949–1951
Преемник
Парламент Австралии
Предшественник Член Балаклавы
1929–1951
Преемник
Дипломатические должности
Предшественник
Вакантный
Последний раз принадлежал: Джеку Бизли
Верховный комиссар Австралии в Соединенном Королевстве
1951–1956
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6058f27960fe96c712128cab1d200e80__1724935320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/80/6058f27960fe96c712128cab1d200e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas White (Australian politician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)