Jump to content

Лейтенант полета

Лейтенант полета ( Flt Lt или F/L ) — звание младшего офицера , используемое некоторыми военно-воздушными силами, происходящее из Королевских ВВС . [1] Это звание возникло в Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS) в 1914 году. Оно было приостановлено, когда RNAS объединилось с Королевским летным корпусом во время Первой мировой войны , но было возрождено в 1919 году в послевоенных ВВС Великобритании. Это звание используется военно-воздушными силами многих стран, имеющих историческое британское влияние .

Лейтенант полета является непосредственно старше летного офицера и непосредственно ниже командира эскадрильи . Обычно оно соответствует званию лейтенанта военно -морского флота и званию капитана других служб.

Эквивалентное звание в бывших Женских вспомогательных военно-воздушных силах (WAAF), Женских Королевских военно-воздушных силах (WRAF) и Службе медсестер Королевских ВВС принцессы Марии (PMRAFNS) (до 1980 года) было летным офицером .

Это звание использовалось в Королевских ВВС Канады с 1920 года до объединения канадских вооруженных сил в 1968 году , когда были приняты звания армейского типа. Канадские летные лейтенанты затем стали капитанами . [ нужна ссылка ] В официальном канадско-французском использовании звание было капитаном авиации . [2]

Великобритания

[ редактировать ]
Лейтенант полета
Знаки отличия на плечах и рукавах
Страна  Великобритания
Сервисный филиал  Королевские ВВС
Аббревиатура Флт-лейтенант / FLTLT
НАТО Код звания ОФ-2
Формирование Август 1919 г. ( 1919-08 )
Следующий более высокий ранг Командир эскадрильи
Следующий более низкий ранг Летающий офицер
Эквивалентные ранги
Похожие статьи
История Королевская военно-морская авиационная служба

Происхождение

[ редактировать ]
Знак различия авиации Королевского военно-морского флота. лейтенанта

Это звание возникло в Королевском флоте как звание для лейтенантов военно-морского флота, служащих в Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS). [3] О повышении в звании впервые было объявлено 30 июня 1914 года. [4] Он был приостановлен, когда RNAS объединился с Королевским летным корпусом во время Первой мировой войны , но был возрожден в 1919 году в послевоенных RAF. [5]

1 апреля 1918 года недавно созданные Королевские ВВС переняли свои офицерские звания от британской армии , при этом лейтенанты Королевской военно-морской воздушной службы (называемые лейтенантами и командирами звеньев) и капитаны Королевского летного корпуса стали капитанами Королевских ВВС. В ответ на предложение о том, что ВВС должны использовать свои собственные звания, было предложено, чтобы ВВС могли использовать Королевского флота со офицерские звания словом «воздух», вставленным перед званием военно-морского звания. Например, нынешнее звание летного лейтенанта было бы «лейтенант авиации». Хотя Адмиралтейство возражало против такого простого изменения их званий, было решено, что ВВС Великобритании могут основывать многие из своих офицерских званий на офицерских званиях ВМФ с различными условиями предварительного изменения. Было также предложено назначить капитанов британских ВВС командирами звеньев. Тем не менее, было выбрано звание «лейтенант полета», поскольку полетами обычно командовали капитаны Королевских ВВС, а термин «лейтенант полета» использовался в Королевской военно-морской воздушной службе. Звание летного лейтенанта Королевских ВВС было введено в августе 1919 года. [6] и с тех пор он использовался постоянно.

Использование в Королевских ВВС

[ редактировать ]

Хотя в первые годы существования Королевских ВВС авиационным звеном командовал лейтенант, с ростом боевой мощи самолетов и, следовательно, эскадрилий, в системе управления произошел сдвиг вверх по ранговой структуре (в настоящее время, например, в Королевских ВВС большинство командиров эскадрилий являются авиационными Командиры , размышления о сравнительной боевой мощи современных ВВС и их предшественников).

Система продвижения по службе в Королевских ВВС является автоматической до звания лейтенанта. Каждый офицер получит это звание при условии, что он завершит профессиональную подготовку и не уйдет досрочно. Для летного экипажа звание летного лейтенанта достигается через 2,5 года после ввода в эксплуатацию, абитуриенты инженерного отделения (AS & CE) с соответствующими степенями бакалавра / магистра достигают летного лейтенанта через 2,5 и 1,5 года соответственно, а для всех остальных офицеров наземного подразделения - через 3,5 года. Экипажи назначаются в комиссию по выплате за досрочный вылет по прибытии в подразделение оперативной конверсии , которое выплачивается в течение 20 лет или в возрасте 40 лет, в зависимости от того, что наступит позже. После этого повышение до командира эскадрильи осуществляется исключительно по заслугам; офицеры, получившие звание выше лейтенанта, назначаются в карьерную комиссию или служат до 60 лет. Отставка комиссии обычно зависит от потребностей службы, хотя офицер, завершивший возвращение на службу (услуга, которую Королевские ВВС требуют для оправдания своих расходов при первоначальном обучении офицера) могли уйти всего через четыре года. Для летного экипажа, учитывая большие расходы, необходимые для обучения, это возвращение на службу, как правило, в любом случае равно продолжительности их первоначальной службы, если только они не перейдут в другое подразделение, не пройдя какой-либо элемент летной подготовки. Большинство летных экипажей попадают в свои эскадрильи в качестве летных лейтенантов из-за продолжительности необходимого времени обучения (до четырех лет для пилотов быстрых реактивных самолетов) и значительных задержек в процессе обучения. [7] Большинство линейных пилотов эскадрильи являются лейтенантами, а некоторые руководители эскадрильи или экипажи Комиссии по карьере достигают командира эскадрильи.

Помимо летного экипажа, работа которого обычно не требует активного руководства подразделениями летчиков, офицеры наземных подразделений могут рассчитывать на управление подразделениями, размер которых может варьироваться от нескольких специалистов сержантского состава до 50 или более человек для инженерных или других трудоемких функций. . Роль летного лейтенанта обычно включает в себя управление группой специалистов-унтер-офицеров и летчиков в рамках их конкретной отрасли. В полку Королевских ВВС летный лейтенант обычно имеет ту же роль и ответственность, что и капитан британской армии, он отвечает за полк численностью 30 человек и может быть заместителем командира эскадрильи численностью до 120 человек.

Лейтенант полета - самое распространенное офицерское звание в Королевских ВВС; в апреле 2013 года, например, насчитывалось 8230 офицеров Королевских ВВС, из которых 3890 (47,3%) были летными лейтенантами. [8] В неофициальном использовании Королевских ВВС лейтенанта иногда называют «лейтенантом полета». Стартовая зарплата лейтенанта по состоянию на 2019 год составляет 42 008,48 фунтов стерлингов. [9]

Воздушные курсанты Королевских ВВС

[ редактировать ]

В авиационном учебном корпусе лейтенант обычно является офицером, командующим эскадрильей . [ нужна ссылка ] , назначенный Комиссией кадетских войск. [10] Лейтенанты в отставке - это первое звание, которое может продолжать использовать свое звание после ухода с действительной службы. [11]

Знаки отличия

[ редактировать ]

Знак различия состоит из двух узких синих полос на чуть более широких черных полосах. Его носят как на нижних рукавах туники, так и на плечах летного костюма или повседневной униформы. Знаки отличия на униформе столовой аналогичны военно-морскому образцу: две золотые полосы вокруг каждой манжеты, но без петли Королевского флота. не имеют права поднимать командный флаг В отличие от старших офицеров Королевских ВВС, летные лейтенанты ни при каких обстоятельствах .

Известные летные лейтенанты

[ редактировать ]
Бир Срешто Матиур Рахман , бангладешский пилот, отмеченный множеством наград.
Принц Уильям в 2010 году в форме летного лейтенанта; повышен до командира эскадрильи в 2016 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Звания и знаки Королевских ВВС» . Королевские ВВС . 2007. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  2. ^ «РКАФ» . www.castlearchdale.net . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  3. ^ Спунер, Стэнли , изд. (26 июня 1914 г.). «Реорганизация Королевской военно-морской авиации» . Полет . VI (287): 686 . Проверено 27 июня 2021 г.
  4. ^ «№28845» . Лондонская газета . 30 июня 1914 г. с. 5070.
  5. ^ «Звания и знаки ВВС» . Королевские ВВС . 2015. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  6. ^ Хобарт, Малкольм С. (2000). Значки и униформа Королевских ВВС . Лео Купер. п. 26. ISBN  0-85052-739-2 .
  7. ^ Контролер и генеральный аудитор (12 июня 2015 г.). Военная летная подготовка (PDF) (Отчет). Национальное контрольно-ревизионное управление .
  8. ^ «Годовой отчет личного состава Вооруженных сил Великобритании» (PDF) . Министерство обороны . 1 апреля 2013 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  9. ^ «Ставки заработной платы на 2019–2020 годы» (PDF) . Федерация семей Королевских ВВС . 24 июля 2019 г.
  10. ^ «Королевский ордер на поступление в кадетский корпус» (PDF) . Министерство обороны . 2 февраля 2018 г.
  11. ^ «Вооруженные силы, формы обращения» . Дебретта . 2015. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  12. ^ «Знаки званий» (PDF) . Defense.gov.au . Министерство обороны (Австралия) . Проверено 31 мая 2021 г.
  13. ^ «ОФИЦЕРСКИЕ ЗВАНИЯ» . joinbangladeshairforce.mil.bd . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  14. ^ «Ранговая структура» . gafonline.mil.gh . ВВС Ганы. 2018. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  15. ^ «Для офицеров» . Careairforce.nic.in . Индийские ВВС. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  16. ^ «Правительственное уведомление» (PDF) . Правительственный вестник Республики Намибия . Том. 4547. 20 августа 2010. С. 99–102 . Проверено 20 декабря 2021 г.
  17. ^ Смалдоне, Джозеф П. (1992). «Национальная безопасность». В Меце, Хелен Чапин (ред.). Нигерия: страновое исследование . Справочник по районам (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. стр. 296–297. LCCN   92009026 . Проверено 21 октября 2021 г.
  18. ^ «Офицерские офицеры» . airforce.lk . ВВС Шри-Ланки . Проверено 24 сентября 2021 г.
  19. ^ «Звания РАФ» . raf.mod.uk/ . Королевские ВВС . Проверено 21 сентября 2021 г.
  20. ^ «Таблица званий (офицерского состава)» . 69.0.195.188 . Силы обороны Тринидада и Тобаго . Проверено 27 мая 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Звания и знаки в АФЗ» . afz.gov.zw. ВВС Зимбабве . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  22. ^ «№58941» . Лондонская газета (Приложение). 6 января 2009 г. с. 123.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999aff04f6e518ed7cd1e1c9fda46178__1718661480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/78/999aff04f6e518ed7cd1e1c9fda46178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight lieutenant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)