Гардемарин
Офицерские звания ВМФ |
---|
Флагманы |
Старшие офицеры |
Младшие офицеры |
Гардемарин — офицер самого низкого ранга в Королевском флоте , ВМС США и многих военно-морских силах Содружества . Страны Содружества, которые используют это звание, включают Канаду (военно-морской курсант), Австралию , Бангладеш , Намибию , Новую Зеландию , Южную Африку , Индию , Пакистан , Сингапур , Шри-Ланку и Кению .
В 17 веке мичман был рейтингом опытного моряка, и это слово происходит от места на борту корабля, на миделе , либо там, где он работал на корабле, либо там, где он стоял у причала . Начиная с XVIII века, кандидату в офицеры присваивалось звание гардемарина, и рейтинг моряков начал медленно угасать. К наполеоновской эпохе (1793–1815) мичманом назывался ученик офицера, который, по крайней мере, номинально прослужил не менее трех лет добровольцем, офицерским слугой или опытным моряком и был примерно эквивалентен современному старшине по званию и званию. обязанности. Прослужив не менее трех лет в должности мичмана или помощника капитана , он имел право сдать экзамен на лейтенанта . Повышение до лейтенанта не было автоматическим, и многие мичманы заняли должности помощников капитана для увеличения заработной платы и ответственности на борту корабля. Гардемарины ВМС США обучались и служили так же, как мичманы Королевского флота, хотя, в отличие от своих коллег в Королевском флоте, мичман был гардемарином. прапорщик в звании до 1912 года.
В XIX веке изменения в подготовке военно-морских офицеров как в Королевском флоте, так и в ВМС США привели к замене ученичества на борту кораблей формальным обучением в военно-морском колледже . Гардемарин стал означать курсанта военно-морского училища. Стажеры теперь провели около четырех лет в колледже и два года в море, прежде чем получить звание офицера. В период с середины 19-го по середину 20-го веков время пребывания в море сократилось до менее чем года, поскольку возраст поступления был увеличен с 12 до 18 лет.
Звания, эквивалентные мичману, существуют во многих других флотах. Если взять в качестве основы для сравнения мичмана США или гардемарина Великобритании перед флотом, то эквивалентным званием будет военно-морской кадет, проходящий подготовку, чтобы стать младшим офицером. Если взять для сравнения постфлотского мичмана Великобритании, то это звание будет самым младшим офицером в структуре рангов и будет похоже на прапорщика США по роли и ответственности. На многих романских языках дословный перевод местного термина «мичман» на английский — «Военно-морская гвардия», включая французскую гвардию , испанскую гвардию Марину , португальскую гвардию-маринью и итальянскую гвардию Марину . Сегодня все эти звания относятся к военно-морским кадетам, но исторически они отбирались монархией и обучались в основном на суше в качестве солдат.
История
[ редактировать ]Ученики офицеров
[ редактировать ]Королевский флот (1662–1836)
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Звание гардемарина возникло в эпоху Тюдоров и Стюартов и первоначально относилось к должности опытного моряка, выдвинутого из рядовых палубных рабочих, который работал между грот-мачтами и бизань -мачтами и имел больше ответственности, чем обычный матрос, но не был военный офицер или офицер, проходящий обучение. [2] Первое опубликованное использование термина мичман было в 1662 году. [3] Это слово происходит от места на борту корабля, в миделе корабля , но оно относится либо к месту, где на корабле работали мичманы, либо к месту, где работали гардемарины. [2] или место, где стояли гардемарины . [4]
К XVIII веку существовало четыре типа мичманов: мичман (исходный рейтинг), мичман экстраординарный , мичман (ученик офицера) и мичман рядовой . [5] Некоторые мичманы были людьми старшего возраста, и хотя большинство из них были кандидатами в офицеры, которые не смогли сдать экзамен на лейтенанта или не получили повышения по службе, некоторые члены первоначального рейтинга служили еще в 1822 году вместе с учениками офицеров, не стремясь сами к получению звания. [6] К 1794 году все мичманы считались кандидатами в офицеры, и первоначальный рейтинг был отменен. [7]
Вход
[ редактировать ]
Начиная с 1661 года, мальчики, стремившиеся стать офицерами, отправлялись своими семьями на службу на корабли с «служебной грамотой» от короны и получали такую же зарплату, как и гардемарины. [8] В письме адмиралам и капитанам предписывалось оказать предъявителю «такую доброту, которую вы сочтете подобающей джентльмену, как при размещении его на вашем корабле, так и при содействии его усовершенствованию». [9] Их официальный рейтинг был «волонтер по заказу» , но их часто называли «мальчиками короля», чтобы отличать их более высокий социальный класс от первоначального рейтинга гардемарина. [8] [10]
Начиная с 1677 года, правила Королевского флота для повышения до лейтенанта требовали службы в должности гардемарина, а для повышения до гардемарина требовалось некоторое время в море. [11] К наполеоновской эпохе правила требовали как минимум трех лет службы в качестве гардемарина или помощника капитана и шести лет общего времени в море. [12] Морское время зарабатывалось разными способами, большинство мальчиков отслужили этот срок в море в любом низшем рейтинге, [13] либо в качестве слуги одного из офицеров корабля, волонтера или моряка. [12]
К 1730-м годам рейтинговый добровольец по заказу был постепенно отменен и заменен системой, в которой потенциальные мичманы служили слугами офицеров. Например, капитану разрешалось четыре слуги на каждые 100 человек на борту его корабля; многие из этих слуг были молодыми людьми, которым суждено было стать офицерами. [14]
была основана Королевская военно-морская академия В 1729 году в Портсмуте , переименованная в 1806 году в Королевский военно-морской колледж , для 40 студентов в возрасте от 13 до 16 лет, которым потребовалось три года, чтобы пройти курс обучения, определенный в иллюстрированной книге, и получить два года морского времени в рамках учебы. [5] [12] Рейтинг гардемарина по ордену, или рядового мичмана, использовался специально для выпускников Королевского военно-морского колледжа, чтобы отличать их от гардемаринов, служивших на корабле, которым платили больше. [5] Школа была непопулярной на флоте, поскольку офицеры пользовались привилегией иметь прислугу и предпочитали традиционный метод обучения офицеров посредством ученичества. [14]
В 1794 году офицерская прислуга была упразднена и был создан новый класс добровольцев, названный «добровольческий класс I», для мальчиков в возрасте от 11 до 13 лет, которые считались будущими гардемаринами и жили в орудийной рубке линейного корабля. или с мичманами фрегата или судна меньшего размера. [14] Добровольцам платили 6 фунтов стерлингов в год. [14] К 1816 году звание рядового гардемарина было упразднено, и все ученики офицеров получили звание мичманов. [5]
Социальное происхождение и униформа
[ редактировать ]
В Королевском флоте XVIII века звание и положение на борту корабля определялись сочетанием двух иерархий: официальной иерархии рангов и общепринятого социального разделения на джентльменов и неджентльменов. [15] [А 1] Мальчиков, претендующих на комиссию, часто называли молодыми джентльменами вместо их основного рейтинга, чтобы отличить их более высокое социальное положение от обычных матросов. [9] [18] Обычно на борту большинства военных кораблей обычные моряки размещались на палубе , а офицеры - на корме. Иногда мичмана размещали на борту корабля с более низким рейтингом, например, опытного моряка , но он ел и спал со своими равными по социальному положению в кокпите . [19] [А 2]
Примерно 50 процентов гардемаринов были сыновьями профессиональных людей, в том числе сыновьями военно-морских офицеров, и на протяжении всей эпохи парусного спорта существовали известные семьи мореплавателей , такие как семьи Саумарес , Худ и Паркер . Тонкости продвижения по службе и продвижения по службе делали семейные связи очевидным преимуществом для будущих офицеров. Следующую по величине группу составляли представители пэров и помещиков , составлявшие около 27 процентов офицеров. Численность была меньше, но их связи давали им отличные перспективы для продвижения по службе, и они имели значительное влияние на Королевский флот. Заметным членом этой группы был принц Уильям, позже Вильгельм IV , который служил гардемарином с 1780 по 1785 год. Остальные были выходцами из коммерческого или рабочего класса , и из-за преимуществ, которыми обладала знать и профессиональные моряки, их шансы на повышение до лейтенанта было незначительным. [14]
Поскольку большинство гардемаринов были дворянами или имели семейные связи с парусными кораблями, многие использовали свои связи, чтобы внести свои имена в корабельные книги. Практика, известная в просторечии как «ложный сбор», была обычным явлением, хотя технически она была незаконной и не одобрялась. [21] Это позволило некоторым мальчикам получить звание гардемарина, а в некоторых случаях и лейтенанта, не проведя необходимое количество времени в море. Ярким примером был Томас Кокрейн , чей дядя отдал его в пятилетнем возрасте; его имя носили на различных кораблях, пока ему не исполнилось 18 лет и он не получил комиссию. [12]
Когда униформа , гардемарины стали носить ту же форму, что и офицеры. в 1748 году на флоте была введена [22] Они также начали носить свой традиционный знак звания — белую полоску ткани с золотой пуговицей и завитком белого шнура на каждой стороне воротника пальто. [23] Униформа подчеркивала, что мичманы — это джентльмены и офицеры, находящиеся под обучением. [22]
Обязанности и продвижение по службе
[ редактировать ]Ожидалось, что гардемарины будут работать на корабле, но также должны будут научиться навигации и морскому делу. Ожидалось, что они, как опытные моряки и добровольцы, уже научились ставить паруса; в другие обязанности входило несение вахты, передача сообщений между палубами, руководство артиллерийскими батареями , командование небольшими лодками и принятие командования подразделением корабельной роты под командованием. под руководством одного из лейтенантов. На кораблях меньшего размера гардемаринов инструктировал старший помощник капитана, часто дипломированный мичман , который обучал их математике, навигации и мореплаванию. На более крупных кораблях имелся школьный учитель , который имел звание мичмана, но обычно был гражданским лицом, таким как капеллан . Ожидалось, что гардемарины будут вести подробные навигационные журналы, которые показывались капитану для оценки их продвижения. [14]

Прежде чем получить звание лейтенанта, кандидат в офицеры Королевского флота должен был сдать формальный экзамен. Официально потенциальному лейтенанту было не менее 19 лет, и он должен был предоставить доказательства своей службы, в том числе справки от своих командиров и журналы, которые велись во время службы мичманом. [25] Однако большинство гардемаринов стремились сдать экзамен на лейтенанта в возрасте 17 или 18 лет, а типичный возраст гардемарина составлял от 15 до 22 лет. [13] Кандидата вызвали перед советом из трех капитанов и допросили о морском деле , мореплавании и дисциплине . Совет задавал такие вопросы, как:
Враг замечен; отдайте приказы очистить свой корабль и сделайте все необходимые приготовления к бою. [25]
Как и совет, который мог быть ситуативным , вопросы экзамена не были стандартизированы, и их содержание в основном зависело от отдельных капитанов. Ожидалось, что в области мореплавания кандидат сможет сращивать веревки , рифить парус , управлять кораблем под парусом и менять приливы и отливы . Ожидалось, что в навигации он сможет рассчитывать путь корабля с помощью самолета , использовать карты проекции Меркатора и наблюдения за солнцем и звездами, чтобы определять курс и положение корабля, а также понимать изменение курса и положения корабля. компас . Ожидалось также, что он будет иметь квалификацию для выполнения обязанностей опытного моряка и мичмана. [25]
Неудача обычно означала еще шесть месяцев морской службы, прежде чем можно было снова попытаться сдать экзамен. Некоторые мужчины никогда не проходили мимо него. Успешное завершение сделало мичмана «пройденным мичманом». [25] С 18 века до второй половины 19 века мичман Королевского флота, сдавший экзамен на лейтенанта, автоматически не получал комиссию. Первыми повышались по службе гардемарины с политическими связями, а остальные ждали своей очереди в списке. В военное время, когда в бою может быть потеряно большое количество кораблей и людей, большинство прошедших мичманов получают повышение через год или два, но в мирное время ожидание может быть настолько долгим, что мичман в конечном итоге будет считаться слишком старым и потеряет свой шанс. за комиссию. [26]
Прошедшие гардемарины, ожидающие повышения, часто избирались помощниками капитана, высокопоставленными старшинами, которые помогали капитану в выполнении его обязанностей, служили на вахте заместителем лейтенантов и командовали небольшими лодками. [27] Гардемарин, ставший помощником капитана, получал повышение заработной платы с 2 5 шиллингов до 3 16 фунтов стерлингов в месяц, но первоначально уменьшал свои шансы на получение комиссионного, поскольку предполагалось, что помощники капитана, как и капитаны, имеют происхождение из рабочего класса. [28] [29] Однако со временем назначение помощником капитана стало считаться нормальной частью пути к получению комиссии; ситуация вызвала некоторую путаницу во второй половине 18 века, когда две параллельные роли - помощники капитана, пытающиеся стать капитанами, и бывшие гардемарины, работающие в комиссии, - имели на борту корабля одинаковый титул и обязанности. [30]
К началу XIX века термин «помощник капитана» без приставки «мастер» использовался для обозначения прошедших мичманов , чтобы отличить их от помощников капитана, которые не служили гардемаринами. В 1824 году звание помощника капитана заменило помощника капитана, и помощник капитана продолжал неофициально использоваться прошедшими гардемаринами. [28] Эти изменения помогли устранить путаницу, вызванную смешением гардемаринов в штурманском отделении. [30] В 1838 году Королевская комиссия под председательством герцога Веллингтона рекомендовала учреждение звания помощника капитана в качестве официальной ступени между мичманом и лейтенантом. [31] В 1861 году матр был упразднен в пользу подпоручика . [31]
ВМС США (1794–1845)
[ редактировать ]Когда Конгресс создал ВМС США в 1794 году, мичманы были указаны в качестве звания прапорщика в Военно-морском законе 1794 года , и они назначались президентом Соединенных Штатов . [32] Гардемарины имели те же обязанности и ответственность, что и в Королевском флоте, и обычно это были молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет, проходящие подготовку, чтобы стать военно-морским офицером. «Пройденный мичман» впервые был использован в 1819 году и являлся официальным званием ВМС США. [33]
В течение длительного мирного периода между 1815 и 1846 годами у гардемаринов было мало возможностей для продвижения по службе, и их ордера часто получали через покровительство . Низкое качество подготовки офицеров в ВМС США стало очевидным после « Дела Сомерса» , предполагаемого мятежа на борту учебного корабля USS Somers в 1842 году и последующей казни мичмана Филипа Спенсера . Спенсер получил свой пост на борту «Сомерса» под влиянием своего отца, военного министра США Джона К. Спенсера . [34]
Кадет-офицер
[ редактировать ]Это звание используется на службе в торговом флоте/торговом флоте. Есть два типа кадетов-офицеров.
- Палубный кадет
- Кадет-инженер
Офицер-кадет, обычно используемый на морской службе. Его называют офицером-стажером на борту корабля.
Королевский флот с 1836 года.
[ редактировать ]Первоначальный Королевский военно-морской колледж закрылся в 1837 году, после чего единственным методом обучения гардемаринов в Королевском флоте была на борту кораблей. В 1844 году было учреждено звание морского юнкера, и для получения звания гардемарина кандидат должен был достичь 14-летнего возраста, успешно сдать адмиралтейский экзамен и иметь два года службы курсантом или три года службы на флоте. [35] Сокращение числа квалифицированных офицеров побудило ВМФ заказать обучение на корабле на якоре для всех кадетов, которое началось в 1857 году на борту HMS Illustrious , который в 1859 году был заменен HMS Britannia . [36] Британия была переведена в Портленд в 1862 году, а в нынешнее место Британского королевского военно-морского колледжа - в Дартмуте в 1863 году. [37]
Начиная с 1840-х годов обычный возраст поступления для кадетов старших офицеров, предназначенных для командования кораблями и флотами, составлял от 12 до 13 лет, а обучение состояло из двух лет аудиторного обучения, в течение которого стажеры оценивались как военно-морские кадеты. [38] Курсанты, получившие первоклассный проходной балл по учебе, мореплаванию и поведению на выпускном экзамене, могли получить зачет на срок до года работы в море и могли быть оценены как мичманы сразу после окончания колледжа. [38] После окончания училища курсанты один год служили на специальном учебном судне. [38] Затем кадеты получили звание гардемаринов и прослужили на борту флота еще два года. Гардемарины жили в орудийной рубке, несли вахту и управляли корабельными шлюпками. Их обучали навигации каждый день. После пяти лет обучения и достижения 19-летнего возраста гардемарины имели право сдавать экзамен на лейтенанта. [39] [40] После сдачи экзамена на лейтенанта гардемарины получали звание младших лейтенантов и переводились в Королевский военно-морской колледж в Гринвиче , который открылся в 1873 году как «Военно-морской университет». [39]

Начиная с 1903 года офицерская подготовка студентов-военных и инженеров была реформирована по схеме Селборна-Фишера , и кандидаты в инженерные и старшие офицеры начали поступать на военно-морской флот таким же образом, который получил название «Общий поступление». [41] [А 3] Ранее курсанты-инженеры обучались отдельно в Королевском военно-морском инженерном колледже Кейхэма , который был закрыт в 1910 году. [41] В 1903 году новый подготовительный колледж был открыт в Королевском военно-морском колледже Осборна , являвшемся частью любимой резиденции королевы Виктории , но не фаворитом ее преемника Эдуарда VII , который подарил его нации в 1902 году. Первоначально обучение длилось два года. в Осборне и два года в Дартмуте в качестве кадетов, затем четыре года в Дартмуте, а затем примерно 3 года морской службы в качестве гардемаринов перед повышением до младшего лейтенанта. [39] В 1905 году на берегу было построено новое здание на месте Британии , которое получило название Британского Королевского военно-морского колледжа. [43] В 1913 году растущий спрос на офицеров привел к набору 18-летних выпускников государственных школ , который назывался «Специальный набор» и проводился отдельно от курсантов схемы Селборна. [44] Курсанты специального набора обучались примерно 6 месяцев перед службой на флоте в качестве гардемаринов. [44] Когда в 1914 году началась Первая мировая война , все кадеты Дартмута были быстро мобилизованы в качестве мичманов Резервного флота . [45] Во время войны два гардемарина, Джордж Дрюри и Уилфред Маллесон, были награждены Крестом Виктории — высшей наградой Британского Содружества за храбрость во время высадки на мысе Хеллес . [46] После окончания Первой мировой войны противодействие схеме Селборна-Фишера привело к разделению исполнительных и инженерных офицеров на отдельные ветви, при этом общий вход и специальный вход были сохранены. [39]
После Второй мировой войны под влиянием качества офицеров, выпускаемых по специальной схеме поступления, и опыта других стран в подготовке кандидатов в офицеры в университетах, была начата еще одна серия реформ с целью повышения качества офицеров ВМФ. [8] В 1949 году возраст поступления был увеличен до 16 лет, а к 1955 году возраст поступления был увеличен до 18 лет, и для поступления требовалось как минимум два уровня A. [47] После 1957 года гардемарины на флоте больше не служили. [48] В 1972 году после упразднения звания курсанта все курсанты стали гардемаринами. [49]
ВМС США с 1845 г.
[ редактировать ]Конгресс официально санкционировал создание Военной академии США в 1802 году, но потребовалось почти 50 лет, чтобы утвердить аналогичную школу для военно-морских офицеров. [50] Одной из основных причин задержки было то, что руководители ВМФ предпочитали систему ученичества, ссылаясь на таких известных офицеров, как Нельсон , и капитанов войны 1812 года, которые не посещали формальное военно-морское училище. [50] Однако после дела Сомерса офицеры поняли, что систему обучения офицеров необходимо изменить, чтобы она стала более эффективной. [50]

Джордж Бэнкрофт , назначенный министром военно-морского флота в 1845 году, решил работать вне одобрения Конгресса и создать новую академию для офицеров. [50] Он сформировал совет под руководством коммодора Перри для создания новой системы подготовки офицеров и превратил старый форт Северн в Аннаполисе в новое учреждение, которое в 1851 году будет называться Военно-морской академией США . [50] Гардемарины учились в академии четыре года и каждое лето тренировались на кораблях. [52] Гардемарин в это время стал означать «пройденный мичман», а курсантом гардемарина был курсант Военно-морской академии. [33] Звание прапорщика было создано в 1862 году, и прошедшие гардемарины получали звание прапорщика при появлении вакансий. [33]
В 1865 году была создана кафедра паровой техники и впервые в академию были приняты юнкеры-инженеры. [53] В 1874 году Конгресс изменил учебную программу, включив в нее четыре года аудиторной подготовки и два года морской службы на борту обычного судна перед сдачей экзаменов на звание гардемарина. [54] В 1882 году Конгресс устранил различие в обучении между инженерными и военно-морскими кадетами и назначил студентов-офицеров военно-морскими кадетами; название вернулось к гардемаринам в 1902 году. [52] Актом Конгресса, принятым в 1903 году, каждому сенатору , представителю и делегату в Конгрессе было разрешено два назначения гардемаринами, два — от округа Колумбия и пять каждый год в целом. В 1912 году Конгресс санкционировал назначение мичманов в качестве прапорщиков в день выпуска и положил конец ранее требуемым двум годам морской службы после окончания учебы в качестве прапорщиков. [52] [55]
В 1930 году Военно-морская академия получила аккредитацию как утвержденное технологическое учреждение. [52] В 1933 году новый закон позволил Военно-морской академии, военной академии и академии береговой охраны присуждать степени бакалавра наук , и выпуск 1933 года был первым, кто получил эту степень и включил ее в диплом. [52] В 1937 году суперинтендант Военно-морской академии получил право присуждать степени бакалавра наук всем ныне живущим выпускникам. [52]
Военно-морские силы Содружества
[ редактировать ]Когда в 20 веке доминионы Британской империи сформировали свои собственные военно-морские силы, другие страны начали использовать звание гардемарина. Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Пакистан, Индия, Сингапур , Шри-Ланка , Бангладеш , Кения и Бруней . Сегодня это звание используют [56] До 1968 года Канада также использовала звание гардемарина, пока Закон о национальной обороне не объединил Королевский военно-морской флот Канады с армией и военно-воздушными силами в единую армию, названную Канадскими вооруженными силами. В рамках закона звание мичмана было заменено на звание курсанта. [57]
Сопливый
[ редактировать ]На сленге Королевского флота мичмана иногда называют «сопливым». Этот термин возник из двух популярных историй: первая утверждает, что он возник из-за нехватки носовых платков среди гардемаринов, которые, следовательно, вытирали носы рукавами. Принца Уильяма, позже Вильгельма IV , иногда называют печально известным примером такой практики среди гардемаринов. [58] Другая версия утверждает, что три пуговицы, ранее пришитые к обшлагам куртки мичманов, помещались туда, чтобы они не вытирали нос о рукава. [48] [58]
Современное использование
[ редактировать ]Королевский флот
[ редактировать ]
В современном Королевском военно-морском флоте мичман является самым низким офицерским званием и имеет ранг второго лейтенанта в британской армии и офицера-пилота в Королевских ВВС и, прежде всего, рядовых и прапорщиков . [60] [61] [А 4] Знак отличия гардемарина, мало изменившийся со времён Наполеона . [62] называется «обратным ходом»: [63] белый лоскут ткани с золотой пуговицей и витком белого шнура по бокам воротника пальто. [64]
Потенциальные офицеры должны иметь как минимум пять экзаменов GCSE , включая английский и математику, плюс не менее 72 ( по новому тарифу ) баллов UCAS как минимум за два уровня A или другие подходящие квалификации (каждая квалификация должна превышать 45 баллов UCAS (по старому тарифу)). Они должны пройти двухдневную аттестацию, называемую Адмиралтейской собеседований , и медицинское обследование. [65] [66] По состоянию на 2013 год те, кто поступает на флот в качестве выпускников университетов, больше не начинаются с младших лейтенантов, а невыпускники поступают в качестве гардемаринов. Все выпускники и невыпускники начинают карьеру гардемаринами и одновременно ждут повышения. [65]
Общая базовая подготовка (начальная офицерская подготовка) офицеров Королевского флота проходит в Королевском военно-морском колледже Британии . [67] Обучение занимает до года в зависимости от специализации; все гардемарины участвуют как минимум в первых двух семестрах, каждый из которых длится 14 недель. До тех пор, пока они не пройдут начальную подготовку флота, и гардемарины, и младшие лейтенанты Королевского военно-морского колледжа Британии не используют свои основные звания, а вместо этого используют звание офицера-кадета . [68]
В течение первых семи недель обучения курсанты изучают милитаризацию и чувство моря, уделяя особое внимание изучению военной среды, а также навыкам работы в команде и лидерству. [67] В течение вторых семи недель курсанты изучают основные навыки морского офицера, включая навигацию и морскую среду, стратегические исследования и основы выживания на море. [67] Во время второго семестра курсанты проводят 6 недель в начальном морском режиме (IST), служа на борту крупных военных кораблей в качестве младших офицеров . [67] По завершении начального морского стажа курсанты возвращаются в Дартмут на четыре недели, чтобы пройти окончательную оценку лидерства - учения по морскому лидерству (MARL). [67] MARL может быть завершен до IST в зависимости от расписания. В случае успеха офицеры всех ветвей покидают колледж. [67]
По завершении начальной офицерской подготовки абитуриенты университетов, кадеты инженерного дела, логистики и летной специализации переходят на второй этап обучения в других частях Королевского флота. [67] Гардемарины, специализирующиеся на военном деле, остаются в колледже на базовом курсе начального военного офицера, который завершает часть базового курса военно-морских исследований (что соответствует двум третям степени бакалавра ) после завершения начальной профессиональной подготовки. [69] Офицеры могут получить ученую степень посредством дистанционного обучения в Открытом университете , хотя это не является обязательным. [69]
Королевский флот Австралии
[ редактировать ]Гардемарин Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) имеет комиссию, которая вступает в силу с даты его назначения. Кандидаты в офицеры поступают в РАН в различных рангах в зависимости от предыдущего опыта или квалификации; выпускники трехлетнего курса, абитуриенты, не имеющие ученой степени, а также сменщики матросов ниже звания старшего матроса поступают мичманами. [70] [А 5]
Присоединившись к РАН, мичманы проходят шестимесячную начальную офицерскую подготовку (Курс новых офицеров) в Королевском австралийском военно-морском колледже . После этого все участники служат шесть месяцев на флоте, проходя дополнительное обучение первичной квалификации (PQ). [71] Гардемарины прямого поступления продолжают свою обычную подготовку, а гардемарины поступления в Академию сил обороны Австралии (ADFA) отправляются в Канберру для обучения в ADFA на втором году службы на флоте. [71] Гардемарины получают степень бакалавра в течение трех лет, одновременно проходя элементы военно-морской подготовки. [72] Гардемарины ADFA также являются студентами Университета Нового Южного Уэльса (UNSW). Когда они заканчивают UNSW в ADFA по завершении трех- или четырехлетней программы бакалавриата, они получают полностью признанную степень UNSW – ту же степень, которую получают выпускники кампуса UNSW в Сиднее. [73] Во время единой служебной подготовки (SST) в ADFA мичманы имеют возможность вернуться в море в течение периода SST, а также посетить береговые учреждения для обучения, связанного с PQ. [72]
Королевский флот Новой Зеландии
[ редактировать ]В Королевском военно-морском флоте Новой Зеландии (RNZN) мичман является самым низким офицерским званием для офицеров, проходящих обучение, и сохраняется после завершения начальной подготовки теми, кто не имеет университетского образования. [74] В отличие от кадетских званий в армии, гардемарины считаются офицерами, но не имеют комиссий. [75] На вооружении РНЗН одновременно находится около 60 гардемаринов. [74]
Гардемарины начинают свою карьеру на программе общей подготовки младших офицеров, которая длится 21 неделю. [76] После прохождения курса начальной подготовки мичманы непродолжительное время служат на борту кораблей, после чего проходят специальную подготовку в течение 16 недель. [76] Примерно через два года службы на флоте мичманы получают звание прапорщика. [77] Офицеры, поступившие на службу с высшим образованием, после прохождения общей подготовки младших офицеров получают звание младшего лейтенанта. [78] Офицеры без ученой степени имеют возможность получить высшее образование во время службы на флоте. [79]
Южноафриканский флот
[ редактировать ]Гардемарин ВМС ЮАР (САН) – офицер низшего ранга. [80] Кандидатами в офицеры являются граждане в возрасте от 18 до 22 лет, обучающиеся в 12 классе или окончившие среднюю школу с академическим образованием в области математики и естественных наук. [81] Первоначально кадеты проводят год обучения в Южноафриканском военно-морском колледже в Гордонс-Бей , примерно в 55 км к юго-востоку от Кейптауна , а по окончании обучения получают звание гардемаринов. [82] Затем гардемарины смогут проучиться еще три года в Южно-Африканской военной академии , а по ее окончании получить степень B Mil в Стелленбосском университете . [83]
Индийский флот
[ редактировать ]Гардемарины ВМС Индии начинают свою карьеру курсантами Национальной академии обороны или Индийской военно-морской академии , где учатся около трёх лет. После окончания университета они получают степень бакалавра технических наук в Университете Джавахарлала Неру и направляются на подготовку кораблей сроком на один год. После шести месяцев пребывания на учебном корабле курсанты получают звание мичмана. [84] По окончании обучения гардемарины сдаются комиссией и допускаются к званию младшего лейтенанта. [85]
ВМС Пакистана
[ редактировать ]Курсанты ВМС Пакистана проходят начальную 18-месячную подготовку в Военно-морской академии Пакистана . Они изучают гуманитарные, инженерные, профессиональные и технические предметы. [86] После выхода из строя они назначаются мичманами и проходят еще шесть месяцев обучения в море. Они занимаются операциями, разработкой вооружений, машиностроением или логистикой. После сдачи выпускного экзамена по флоту им присваивается звание младшего лейтенанта. [87]
Военно-морская академия и академия торгового флота США
[ редактировать ]
В современном ВМС США мичман классифицируется как линейный офицер , хотя осуществление его полномочий ограничено его статусом подготовки. [90] Юридически гардемарины представляют собой особый разряд унтер-офицеров, который занимает промежуточное положение между старшим унтер-офицером (E-9) и самым низким званием старшего прапорщика (W-2 в Береговой охране США , где в настоящее время не используется звание унтер-офицера). прапорщик (W-1)) [90] [91] [А 6] или уорент-офицер (W-1), Армия США , ВМС США или Корпус морской пехоты США. [А 7]
Студенты Военно-морской академии США (USNA) назначаются на должность гардемаринов ВМС США единолично Президентом без утверждения Сенатом. [92] Студенты Академии торгового флота США (USMMA) назначаются на должность гардемаринов резерва ВМС США министром военно-морского флота с использованием делегированных президентских полномочий и также не подлежат утверждению Сенатом. [93] Студенты Корпуса подготовки офицеров запаса ВМС (NROTC) также назначаются на должность гардемаринов резерва ВМС США министром ВМФ без утверждения Сенатом. [А 8] Студенческий состав USNA — это бригада гардемаринов . [95] а студенческий состав USMMA - это полк гардемаринов. [96]
номинация члена Конгресса или вице-президента . Как правило, для назначения в USNA требуется [92] Выдвижение не гарантирует назначения; в обычный год около 38% кандидатов получают назначение. [92] В настоящее время каждый член Конгресса и вице-президент могут в любое время иметь пять назначенцев, обучающихся в Военно-морской академии. [97] Другие источники номинаций включают министра военно-морского флота, который может ежегодно назначать в Военно-морскую академию 170 военнослужащих регулярного и резервного военно-морского флота и корпуса морской пехоты. [98] Президент может номинировать неограниченное количество детей кадровых военнослужащих на до 100 назначений каждый год. [99] Кроме того, детям, награжденным Почетной медалью , и избранным курсантам Почетного подразделения JROTC с отличием не требуется номинация, им нужно только иметь право на поступление. [100] Академия торгового флота США принимает кандидатуры только от членов Конгресса. В настоящее время USMMA не имеет права номинироваться на должности президента, вице-президента, военного подразделения, подразделения почета JROTC, ROTC или командира подразделения или почетной медали. [101]
Гардемарины Военно-морской академии США, Академии торгового флота США и NROTC носят униформу , соответствующую стандартам, установленным для офицеров ВМФ, с погонами и нарукавными знаками, меняющимися в зависимости от учебного года или офицерского звания мичмана, как это предписано главой 6 Единые правила ВМФ. [89] Гардемарины носят золотые якоря в качестве основного знака различия на фуражках и погонах, а также золотые простые якоря в качестве знаков различия на воротниках на парадной и парадной форме. Гардемарины морской пехоты в NROTC носят золотые знаки отличия «Орел», «Глобус» и «Якорь» вместо испорченных знаков различия якоря, которые носят все остальные гардемарины. [89] [102]
Гардемарины Военно-морской академии США изучают базовую программу инженерных, естественных, гуманитарных и социальных наук. [103] и принять участие в обязательном «летнем круизе» на действующем судне после первого (плебейского) и младшего учебных лет. [104] По окончании обучения гардемарины назначаются прапорщиками ВМФ или младшими лейтенантами морской пехоты. [105]
Гардемарины Академии торгового флота США изучают аналогичную основную учебную программу, за исключением того, что они разделены на палубные (ориентированные на навигацию) и инженерные программы. Кроме того, они обычно проводят год в море, работая курсантами на торговых судах под флагом США, посещая порты по всему миру. По окончании учебы у них есть два варианта: (1) работа в морской отрасли на берегу или плавание на борту коммерческих судов под флагом США, а также работа в резервной комиссии ВМС США; [А 9] или (2) действующую комиссию в любой из силовых структур США (армия, корпус морской пехоты, военно-морской флот, военно-воздушные силы, береговая охрана, Национальное управление океанографии и атмосферы или Служба общественного здравоохранения США ) в качестве прапорщика или второго лейтенанта. . [106] [107]
Другие страны
[ редактировать ]Сегодня во многих странах существуют звания, эквивалентные гардемарину. Если взять в качестве основы для сравнения мичмана США или гардемарина Великобритании перед флотом, то эквивалентным званием будет военно-морской кадет, проходящий подготовку, чтобы стать младшим офицером. Если взять для сравнения постфлотского мичмана Великобритании, то это звание будет самым младшим офицером в структуре рангов и будет похоже на прапорщика США по роли и ответственности. [3]
Королевский флот Нидерландов имеет звание мичмана с 17 века. Голландский термин adelborst переводится как «благородная молодежь» и возник в те времена, когда военно-морские офицеры набирались из числа знати. Сегодня адельборстен тренируется в Королевском военно-морском колледже Нидерландов ( голландский : Koninklijk Instituut voor de Marine ) в течение 3 лет. [108]
Курсанты-офицеры ВМС Германии начинают свое обучение в Военно-морской академии Мюрвик ( нем . Marineschule Mürwik ) во Фленсбурге - Мюрвик, имеющий рядовые звания с квалификационным кандидатом в офицеры ( нем . Offizieranwärter ), сокращенно OA. [109] Примерно через год их повышают до Seekadetten . [109] эквивалент унтер-офицера (NCO) званию Mate ( нем . Maat ), и переехать в Университет Федеральных вооруженных сил Германии . [60] Примерно через девять месяцев им присвоено звание Fähnrich zur See . [109] эквивалентно званию унтер-офицера Боцмана ( нем . Bootsmann ). [60] После 30 месяцев полной подготовки им присваивается последнее звание кандидата в офицеры — Oberfähnrich zur See . [109] эквивалентен званию унтер-офицера гауптбоотсманна и примерно через 4 года общего обучения получает степень магистра. [60]
Испанский флот использует звание Guardiamarina в 1717 году, установленное с формированием в Кадисе Королевской компании гардемаринов ( испанский : Real Compañía de Guardias Marinas ). [110] [111] Титулы, производные от испанского имени, используются во флотах Латинской Америки. Это возникло в связи с наследованием испанского престола Бурбона Филиппа V , когда французская система образования военно-морских офицеров распространилась на Испанию. [110] Французский чин морской гвардии был учрежден в 1670 году, когда монархическое ведомство отбирало молодых джентльменов из дворянства для службы королю в морской гвардии . Концепция гвардейцев была заимствована у различных гвардейских подразделений Королевского военного дома Франции . [110] В 1686 г. эта гвардия была организована в роты кадетов в портах Бреста , Рошфора и Тулона . В отличие от гардемаринов Королевского флота, гвардейцы обучались в основном на берегу и сосредоточивались на военной подготовке и теории, а не на практических навыках артиллерийского дела, навигации и мореплавания. [112] [110] Ограничив французский офицерский корпус представителями знати, гвардейцев было недостаточно для укомплектования всех кораблей во время войны. [110] Чтобы восполнить пробелы, были временно набраны волонтеры из торговой службы; им было разрешено иметь постоянное звание во флоте, начиная с 1763 года. [110] [113] Эти профессиональные офицеры носили синюю форму, чтобы отличать их от морской пехоты , носившей красную форму. [113] После революции королевский смысл термина « морской гвардеец» привел к его замене на «кандидат» (кадет-офицер), а позже на «élèves de la Marine» (кандидат в офицеры военно-морского флота). [112]
принял Военно-морской флот Франции новые имена для курсантов Военно- морской школы , которые начинают свой первый год в должности élève-officier , на втором году получают звание претендента , а на третьем году получают звание исполняющего обязанности младшего лейтенанта ( французский : Enseigne de Vaisseau de deuxième classe ).
На многих романских языках дословный перевод местного термина «гардемарин» на английский — «Военно-морская гвардия», включая французский garde-marine . [112] Испанская гвардия Марина , [114] Португальская гварда-маринья и итальянская гвардиамарина , и в большинстве случаев этот термин относится к военно-морскому офицеру самого низкого ранга. В то время как в современных французско-английских словарях élève officier переводится как гардемарин, исторический термин garde-marine и современный термин, обозначающий кандидата в офицеры, претендента , являются другими эквивалентами гардемарина. [115] [А 10] [110]
Сравнительные звания и знаки различия
[ редактировать ]Страна, эквивалентный ранг | Знаки отличия | Страна, эквивалентный ранг | Знаки отличия |
---|---|---|---|
Канада Военно-морской -гардемарин кадет [116] | ![]() | Франция Кандидат [117] | ![]() |
Германия | Италия Гардемарин [119] | ![]() | |
Португалия | Нидерланды
| ||
Испания Прапорщик · Кандидат [121] | ![]() | Норвегия интендант [60] [А 11] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гардемарин был старшиной, которого капитан мог понизить в должности, но он превосходил большинство других старшин и младших прапорщиков, таких как магистр по оружию . [16] [17]
- ^ Горацио Нельсон служил опытным моряком на борту «Морского конька» . [19] и Питер Хейвуд служил опытным моряком на борту HMS Bounty . [20]
- ↑ В схему включалась Королевская морская пехота , но они в ней не участвовали. [42]
- ↑ До 1956 года и офицеры Королевского флота и Королевской морской пехоты прапорщики были старше гардемаринов. [61]
- ^ При поступлении в ВМФ кандидаты со степенью 3–4 года обучения поступают в качестве исполняющих обязанности младших лейтенантов или младших лейтенантов. Медицинский персонал поступает лейтенантами, а капелланы — командирами. [70]
- ↑ ВМС и береговая охрана отменили звание прапорщика (W-1) в 1975 году, но ВМС США снова начали использовать W-1 в 2019 году.
- ^ Армия США и Корпус морской пехоты США продолжают назначать офицеров в звания прапорщиков (W-1), поскольку в качестве прапорщиков они превосходят по званию мичманов (а также кадетов), которые проходят подготовку, чтобы стать офицерами, и еще не имеют ни одной комиссии. ни ордер на полномочия. ВВС США больше не используют звания прапорщиков, Служба общественного здравоохранения США и Морская служба США , в то время как уполномоченные прапорщики, никогда не назначали и не назначали прапорщиков, а Национальное управление океанических и атмосферных исследований не является уполномоченными прапорщиками.
- ^ По закону гардемарины NROTC зачисляются в резерв ВМФ или резерв корпуса морской пехоты с целью назначения мичманом; Гардемарины USNA не являются ни рядовыми, ни офицерами, ни прапорщиками. [94]
- ^ Выпускники USMMA могут также запросить комиссию в любом из резервных компонентов, таких как Резерв береговой охраны США, хотя запрос подлежит одобрению как ВМС США, так и принимающей службы.
- ↑ Гардемарин: Студент второго курса Военно-морской академии переводится как студент второго курса Военно-морской академии. [115]
- ↑ Кандидаты в офицеры ВМС Норвегии имеют звание квартирмейстера. [60]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Звания во флоте Нельсона» . Портовые города Лондона . Национальный морской музей . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пенн, 1957 , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б "мичман, н." Оксфордский онлайн-словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Моррис и Кернс 1998 , стр. 186
- ^ Jump up to: а б с д Льюис 1939 , стр. 217–220.
- ^ Пенн 1957 , стр. 8.
- ^ Кинг 2001 , с. 299
- ^ Jump up to: а б с Дэвис 1991 , с. 16
- ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 , с. 423.
- ^ Пенн 1957 , стр. 10–11.
- ^ Льюис 1939 , с. 221
- ^ Jump up to: а б с д Лавери 1989 , с. 89
- ^ Jump up to: а б Филлипсон 1996 , с. 2
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лавери 1989 , с. 90
- ^ Льюис 1939 , с. 228
- ^ Льюис 1939 , с. 270
- ^ Лавери 1989 , с. 270
- ^ Блейк и Лоуренс 2005 , с. 72
- ^ Jump up to: а б Льюис 1939 , с. 267
- ^ «Питкэрнская команда» . Учебный центр острова Питкэрн. 2008 год . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ "ложный сбор, н." Оксфордский онлайн-словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис 1939 , стр. 221–222.
- ^ Лавери 1989 , с. 108
- ^ Лавери 1989 , с. 92
- ^ Jump up to: а б с д Лавери 1989 , с. 93
- ^ Уокер 1938 , с. 185
- ^ «Офицерские звания Королевского флота» . Королевский военно-морской музей. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер 1938 , с. 186
- ^ Льюис 1960 , с. 146 197
- ^ Jump up to: а б Льюис 1939 , с. 212 230
- ^ Jump up to: а б Уокер 1938 , стр. 188–189.
- ^ «Уорент-офицер» . Военно-исторический центр. 2005 . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хамерсли 1881 , с. 496
- ^ Миллер 1997 , с. 102
- ^ Уокер 1938 , с. 37
- ^ Уокер 1938 , с. 39
- ^ Jump up to: а б с Пак 1966 , стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б с д Винтон 1995 , стр. 267–269.
- ^ Хамерсли 1881 , с. 16
- ^ Jump up to: а б Пенн, 1957 , стр. 122–124.
- ^ Пенн 1957 , стр. 123.
- ^ Дэвис и Гроув 1980 , с. 12
- ^ Jump up to: а б Пак 1966 , с. 195
- ^ Дэвис и Гроув 1980 , с. 14
- ^ Снеллинг, Стивен (1995), Галлиполи , Венчурные капиталисты Первой мировой войны, Страуд: Саттон, стр. 29, ISBN 0-7509-0566-2 , OCLC 32387181
- ^ Дэвис и Гроув 1980 , с. 21
- ^ Jump up to: а б «М Класс – Сбор» . Королевский флот. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Дэвис и Гроув 1980 , с. 23
- ^ Jump up to: а б с д и Миллер 1997 , с. 103
- ^ «Мичман Теодор Б.М. Мейсон» . Цифровая галерея NYPL . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Краткая история Военно-морской академии США» . ВМС США . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ «Военно-морская академия США – факультет машиностроения – история» . Военно-морская академия США . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Хамерсли 1881 , с. 14
- ^ Назначение прапорщиков выпускникам Военно-морской академии по окончании четырехлетнего курса обучения , Паб. Закон № 62-98. 37 Стат. 73 (1912). Получено 11 ноября 2009 г. из Lexis/Nexis Congressional.
- ^ Сондерс, Стивен, изд. (2008). Боевые корабли Джейн 2008–2009 (111 изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-7106-2845-9 .
- ^ «Закон о национальной обороне (РС, 1985 г., гр. Н-5)» . Министерство юстиции Канады . Проверено 1 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Пенн 1957 , стр. ix.
- ^ «Униформа и знаки различия» . Королевский флот. Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж STANAG 2116: Коды классов военнослужащих НАТО . НАТО. 13 марта 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Лавери, Брайан (1994). Только военные действия: подготовка Королевского флота военного времени . Гринвич: Национальный морской музей. п. 150.
- ^ «Единые правила Королевского флота» (PDF) . Королевский флот. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Униформа и медали: Исследовательское руководство U1: Униформа: Коллекция Национального морского музея» . Национальный морской музей. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Офицер Королевского флота» . Королевский флот . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Офицер Королевского флота» . УКАС. 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 16 января 2019 г. . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Начальная офицерская подготовка» . Королевский флот. Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ «Начальное время флота» . Королевский флот. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема повышения квалификации» . Королевский флот. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Что нужно, чтобы стать военно-морским офицером за пять простых шагов» . Министерство обороны Австралии. п. 18. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обучение единой службе» . Министерство обороны Австралии. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Академия Сил обороны Австралии – обучение в ADFA» . Министерство обороны Австралии. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Университет Нового Южного Уэльса» . Министерство обороны Австралии. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Слайд званий гардемарина РНЗН» . Королевский флот Новой Зеландии . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Закон об обороне 1990 года» . Парламентская прокуратура . Проверено 12 мая 2009 г. Офицер применительно к ВМФ означает человека в звании мичмана или выше.
- ^ Jump up to: а б «Офицер военного дела» . Королевский флот Новой Зеландии . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Восхождение по служебной лестнице» . Королевский флот Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Офицер снабжения» . Королевский флот Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Третичное спонсорство» . Королевский флот Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Знак различия званий» . Министерство обороны Южно-Африканской Республики . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ «Развитие военных навыков» (PDF) . Южноафриканский флот. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2010 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «Карьерный рост» . Южноафриканский флот. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «О Военной академии» . Университет Стелленбоша. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Хиранандани, генеральный менеджер (2000). «21». Переход к Триумфу: история ВМС Индии, 1965–1975 гг . Нью-Дели: Издательство Lancer. ISBN 1-897829-72-8 . OCLC 44603776 . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Гардемарины» . Индийский флот. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Сайт ВМС Пакистана» . ВМС Пакистана. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Чима 2003 , с. 89
- ^ «Единые чины» . Королевский флот Австралии. Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программы приема офицеров (статья 6101.1)» . Единые правила ВМС США (NAVPERS 15665I) . Командование личного состава ВМФ. Март 2014 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бракин, Уильям Л. (1991). Военно-морское ориентирование (НАВЕДТРА 12966) . Командование военно-морского образования и подготовки ВМС США. п. 9–9 . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Знаки отличия – Гардемарин» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Военно-морская академия США . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Торговый флот: Возможности офицеров: Карьера и работа: Военно-морской резерв» . ВМС США. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Положение о подготовке офицеров учебного корпуса резерва ВМФ» (PDF) . ВМС США. 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 г. . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Прием в USNA» . ВМС США . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ «Академия торгового флота США» . Академия торгового флота США. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Подать заявку на выдвижение» . Военно-морская академия США. 2009 . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «Кандидаты на действующую военную службу и в запас» . usna.edu . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Прием в USNA – Этапы приема – Номинации – Президент» . Военно-морская академия США . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Прием в USNA – Этапы приема – Номинации – Дети, награжденные Почетной медалью» . Военно-морская академия США . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Номинации» . Академия торгового флота США . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Требования к военной службе» . Обучение командиров военно-морской службы. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ «Академическое образование» . Военно-морская академия США. 2009 . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «Гардемарины пробуют вкус жизни в море на авианосце «Филиппинское море» | Mayport Mirror» . Mayportmirror.jacksonville.com. 15 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Карьерные возможности» . Военно-морская академия США . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «После окончания школы» . Академия торгового флота США . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Соблюдение обязательств» . Академия торгового флота США . 11 мая 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Постановление Королевского флота 003: Униформа для военнослужащих Королевского флота (VKM 003)» (PDF) (на голландском языке). Королевский флот. 2008. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Петра Шмиттбергер (4 февраля 2009 г.). «Офицер морской пехоты» (PDF) (на немецком языке). Федеральные вооруженные силы Германии. п. 12 . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хардинг 1999 , стр. 145.
- ^ «История» (на испанском языке). Испанская Армада . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Лавери 1989 , с. 281
- ^ Jump up to: а б Хардинг 1999 , стр. 229–230.
- ^ Лавери 1989 , с. 284
- ^ Jump up to: а б «Великий Роберт» (на французском языке). Словари Ле Робера. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г. (Требуется вход)
- ^ «Знаки различия армейских званий и должностей» . Министерство национальной обороны Канады. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Ряды Национального флота» (на французском языке). Министерство обороны . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Униформа» (PDF) (на немецком языке). Дойче Марин. п. 20 . Проверено 18 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Гради» (на итальянском языке). Министро делла Дифеса. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Постос» (на португальском языке). Маринья Португеза. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Значки и эмблемы» (на испанском языке). Испанская Армада . Проверено 16 марта 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005), Иллюстрированный спутник флота Нельсона , Stackpole Books, ISBN 0-8117-3275-4 , OCLC 70659490
- Чима, Перваиз Икбал (2003), Вооруженные силы Пакистана , издательство Нью-Йоркского университета, ISBN 0-8147-1633-4 , OCLC 49959459
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 18 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 423–424.
- Дэвис, Эл.; Гроув, EJ (1980), Королевский военно-морской колледж Дартмута: семьдесят пять лет в фотографиях , Портсмут: Gieves & Hawkes Limited, ISBN 0-85997-462-6
- Дэвис, JD (1991), Джентльмены и брезенты: офицеры и солдаты восстановительного флота , Оксфорд: Clarendon Press, ISBN 0-19-820263-6
- Хамерсли, Льюис (1881), Военно-морская энциклопедия , Филадельфия: LR Hamersly & Co., OCLC 8514211
- Хардинг, Ричард (1999), Морская мощь и военно-морская война, 1650–1830 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press , ISBN 1-55750-888-7 , OCLC 41106614
- Кинг, Дин (2001), Море слов: лексикон и компаньон к рассказам о мореплавании Патрика О'Брайана , Генри Холт, ISBN 0-8050-6615-2 , OCLC 59538604
- Лавери, Брайан (1989), Флот Нельсона: корабли, люди и организация , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, ISBN 0-87021-258-3 , OCLC 20997619
- Льюис, Майкл (1939), Морские офицеры Англии , Лондон: Джордж Аллен и Анвин, OCLC 1084558
- Льюис, Майкл (1960), Социальная история военно-морского флота , Лондон: Ruskin House, OCLC 2832855
- Миллер, Натан (1997), ВМС США: история (3-е изд.), Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, ISBN 1-55750-595-0 , OCLC 37211290
- Моррис, Джеймс; Кернс, Патрисия (1998), Исторический словарь ВМС США , Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, ISBN 0-8108-3406-5 , OCLC 37903579
- Pack, SWC (1966), Британия в Дартмуте , Лондон: Redman, OCLC 957379
- Пенн, Джеффри (1957), Сопли: История гардемарина , Лондон: Hollis & Carter, OCLC 8317840
- Филлипсон, Дэвид (1996), Братья по оружию: мальчики-моряки Королевского флота 1800–1956 , Страуд: Саттон, ISBN 0-7509-1976-0 , OCLC 41959874
- Уокер, К.Ф. (1938), Молодые джентльмены: История гардемаринов с XVII века до наших дней , Лондон: Лонгманс, Грин, OCLC 2936648
- Уинтон, Джон (1995), «Жизнь и образование в технически развивающемся военно-морском флоте: 1815–1925», в Дж. Р. Хилле (редактор), Oxford Illustrated History of the Royal Navy , Oxford: Oxford University Press , ISBN 0-19-211675-4 , OCLC 32237618