Схема Селборна-Фишера

Схема Селборна-Фишера , или схема Селборна , была попыткой Джона Фишера, 1-го барона Фишера , второго морского лорда , одобренной Уильямом Палмером, 2-м графом Селборном , первым лордом Адмиралтейства , в 1903 году по объединению военных (исполнительных) сил и инженерные подразделения Королевского флота . Основная цель заключалась в том, чтобы вернуть офицеру контроль над движением корабля.
Фон
[ редактировать ]В 1902 году Фишер вернулся в Великобританию (будучи командующим Средиземноморским флотом ) в качестве второго морского лорда, отвечающего за личный состав. В то время офицеры-инженеры, которые становились все более важными во флоте, поскольку он становился все более зависимым от техники, командование все еще смотрело на них свысока. Фишер считал, что для военно-морского флота было бы лучше, если бы эти два подразделения можно было объединить, как это было сделано в прошлом с мореплаванием, которое также когда-то было совершенно отдельной специальностью. Он хотел, чтобы у ВМФ была одна система снабжения, одна система поступления и одна система обучения. Его решение заключалось в том, чтобы объединить кадетскую подготовку военных и инженерных офицеров и пересмотреть учебную программу , чтобы она обеспечивала подходящую основу для последующего перехода на любой путь. Первоначально это предложение встретило сопротивление остальных членов правления Адмиралтейства, но Фишер убедил их в преимуществах изменений. [ 1 ]
Интеграция
[ редактировать ]О схеме было объявлено в 1903 году, но объединение военных и инженерных ветвей было завершено в ноябре 1905 года, когда был опубликован Кавдорский меморандум , который объединил рядовую часть инженерной отрасли, кочегаров , в военную отрасль. В рамках этой схемы курсанты поступят на службу в возрасте от 12 до 13 лет на одинаковых условиях, будут проходить совместную подготовку по одной и той же системе до получения звания подлейтенанта, когда они будут распределены между родами войск. инженерное подразделение и Королевская морская пехота , хотя в конечном итоге последняя участвовала в схеме лишь непродолжительное время (см. ниже). [ 1 ] [ 2 ] Через три месяца после объявления о проекте новый Королевский военно-морской колледж Осборн был создан в Осборн-хаусе , старом доме королевы Виктории на острове Уайт , . Новый объект был также построен в Дартмуте , чтобы заменить «Британию» , и как только он был завершен в 1910 году, Королевский военно-морской инженерный колледж в Кейхэме был закрыт. [ 3 ]
Старое звание помощника капитана было возрождено в 1913 году в рамках программы ускоренного продвижения перспективных рядовых кадров в инженеры. [ 4 ] [ 5 ] Товарищи числились вместе с младшими лейтенантами, но после них, и общались отдельно. [ 5 ] Кроме того, повышение с помощника капитана (E) происходило до старого звания инженер-лейтенанта, а не до лейтенанта (E). [ 4 ]
Интеграция отменена
[ редактировать ]После Первой мировой войны сопротивление этой схеме привело к движению за повторное разделение исполнительной и инженерной ветвей власти, поскольку во время войны офицеры не могли одинаково хорошо выполнять как инженерные, так и исполнительные обязанности. [ 4 ] В рамках этого движения в 1919 году был вновь открыт Королевский военно-морской инженерный колледж, а в 1922 году началась инженерная подготовка гардемаринов , а не младших лейтенантов. В 1921 году военно-морское училище в Осборне стало ненужным и было закрыто.
К 1925 году существовало пять отделений Службы: военное, медицинское, бухгалтерское, военно-морское инструкторское и ремесленное. В том же году Приказ Совета положил конец этой схеме, разделив службу на 12 категорий: руководители, инженеры, врачи, стоматологи, бухгалтеры и инструкторы, капелланы, корабелы, офицеры по постановлениям и электрики, школьные учителя и начальники приходов. [ 6 ] Вскоре после этого в Приказах Совета впервые появились звания мичмана (E) и младшего лейтенанта (E). [ 6 ] В 1931 году помощника капитана снова уволили, а помощников капитана перенабрали в младшие лейтенанты. [ 5 ]
Схема оставила общий вход, поэтому все кандидаты инженерной ветви поступали в ВМФ по тому же маршруту, что и кандидаты исполнительной власти.
Королевская морская пехота
[ редактировать ]Реформы Фишера включали включение офицеров Королевской морской пехоты в общую схему поступления 1907 года. Только после прохождения предварительной подготовки и по достижении звания лейтенанта морским офицерам всех родов войск была предоставлена возможность выбора Королевской морской пехоты. Морская пехота как карьерная специальность. За три года действия этого аспекта Селбурнской схемы только двое претендентов решили стать офицерами морской пехоты; Это явление объяснялось более ограниченными карьерными перспективами и, возможно, социальными предрассудками внутри Королевского флота того периода. В 1912 году Фишер признал проблему, и для Королевской морской пехоты был восстановлен отдельный вход. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пенн 1957 , стр. 123.
- ^ Пенн 1957 , стр. 122.
- ^ Пенн 1957 , стр. 124.
- ^ Jump up to: а б с «Селбурнский меморандум» . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с "приятель 2 5.a.» OED Online . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пенн, 1957 , стр. 127–128.
- ^ Смит, Питер К. (1988). Королевская морская пехота . п. 91. ИСБН 978-0-946771-32-5 .