Jump to content

Пожарный (паровая машина)

(Перенаправлено со Стокера (профессия) )
Пожарный или кочегар, которого иногда называют «котелком».

Пожарный — это человек , , кочегар или кочегар чьей профессией является поддержание огня для работы котла , отопления здания или приведения в действие парового двигателя . Большая часть работы — это тяжелый физический труд, например, засыпка топлива, обычно угля , в топку котла. [1] На паровозах звание «пожарный» обычно используется , тогда как на пароходах и стационарных паровых машинах, например, приводящих лесопилки , обычно используется звание «кочегар» (хотя британский торговый флот действительно использовал «пожарный» ). Немецкое слово Heizer эквивалентно, а в голландском языке слово «стокер» чаще всего используется . Военно-морской флот США называл их водниками .

Королевский флот

[ редактировать ]
Кочегары в котельной на борту HMT Stella Pegasi , Скапа-Флоу , 6 июня 1943 года.

Королевский флот использовал структуру рангов: кочегар 2-го класса , кочегар 1-го класса , ведущий кочегар , старшина кочегара и главный кочегар . Неосновным (торговым) знаком кочегаров был гребной винт корабля . «Стокер» остается разговорным термином, используемым для обозначения рейтинга морской инженерии, несмотря на списание последнего военного корабля, работающего на угле, много лет назад. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

На больших судах, работающих на угле, также работали триммеры , которые доставляли уголь из угольных бункеров кочегарам. Они отвечали за всю обработку угля, за исключением фактической заправки котлов. [ нужна ссылка ]

Королевский канадский флот

[ редактировать ]

Королевский военно-морской флот Канады имел угольные корабли, последние из которых были кораблями пополнения запасов. Все морские инженеры RCN, независимо от их платформы (CPF, 280 или AOR) [ нужны разъяснения ] прозвали кочегарами. [ нужна ссылка ]

В ВМС США водник звание (сокращенно WT) представлял собой , старшины существовавшее с 1884 по 1948 год. У водителей была зарплата, эквивалентная сегодняшнему старшине первого класса . Уровень заработной платы главного водника (CWT) был установлен в 1903 году . В 1921 году нижний уровень заработной платы был разделен на водника первого класса (WT1 или WT1c) и водоносца второго класса (WT2 или WT2c). Еще одна более низкая заработная плата, третий класс водоплавателя (WT3 или WT3c), была учреждена в 1943 году. Рейтинги водоплавателя и котла были объединены в новый рейтинг « Котел » в 1948 году и продолжался до 1976 года, когда рейтинг был изменен на «Техник-котел», а затем вошел в рейтинг « Помощник машиниста » в 1996 году. [2] [3] [4]

железные дороги

[ редактировать ]
Пожарный работает на немецком класса 52. паровозе

На паровозах пожарные обычно не отвечали за первоначальную подготовку локомотивов и разжигание огня. Поскольку для разогрева котла локомотива требуется несколько часов, а слишком быстрое разжигание огня может привести к чрезмерному износу котла, эту задачу обычно выполняли зажигалки, работавшие за несколько часов до начала основной смены пожарного. Лишь на небольших железных дорогах или на узкоколейных локомотивах с котлами меньшего размера и быстрее нагревавшимися огонь разжигался пожарным. [ нужна ссылка ]

Пожарный наполняет резервуар для воды паровоза.

Тот, кто был ответственен за разжигание огня, должен был очищать золу от зольника топки перед разжиганием огня, доливать воду в котел двигателя, проверять наличие достаточного количества топлива для двигателя на борту перед началом путешествия, разжигать огонь, поднимать или регулировать огонь в зависимости от количества энергии, необходимой на определенных участках маршрута, и выполнять другие задачи по обслуживанию локомотива в соответствии с приказами инженера ( США) или машиниста (Великобритания). Сам двигатель чистил не пожарный, а мотоочиститель. [1] Некоторые пожарные выполняли эти обязанности в качестве формы ученичества, стремясь сами стать машинистами локомотивов. все еще существует должность пожарного В настоящее время на Union Pacific Railroad , но она относится к проходящему обучение инженеру. Пожарный может управлять локомотивом под непосредственным руководством машиниста. Когда пожарный не управляет локомотивом, он помогает машинисту и контролирует органы управления. [5]

Механический истопник

[ редактировать ]

Механический топщик – это устройство, которое подает уголь в топку котла. Это стандартное оборудование больших стационарных котлов, а также устанавливалось на большие паровозы, чтобы облегчить работу пожарных. Локомотив имеет винтовой конвейер (с приводом от вспомогательной паровой машины), который подает уголь в топку. Затем уголь распределяется по решетке с помощью паровых струй, которыми управляет пожарный. На электростанциях обычно используются пылеугольные котлы . [ нужна ссылка ]

Известные кочегары

[ редактировать ]

Владимир Ленин , переодетый Константином Петровичем Ивановым, сбежал в Финляндию в 1917 году на поезде 293 со станции Удельная. Уго Джалава, сообщник и машинист поезда, помог еще больше скрыть Ленина, заставив его работать кочегаром. Позже Джалава вспоминал, что Ленин с удовольствием работал лопатой, питая паровоз, заставляя поезд двигаться быстрее. [6]

На борту угольного океанского лайнера RMS Titanic находилось около 176 кочегаров . Во время затопления корабля эти люди пренебрегли собственной безопасностью и остались под палубой, чтобы поддерживать работу паровых электрогенераторов для радиотелеграфа , освещения и водяных насосов. [7] [8] [9] Лишь 48 из них выжили. [10]

Симеон Т. Уэбб был пожарным на экспрессе «Пушечное ядро», когда он был разрушен в результате легендарного крушения, в результате которого погиб инженер Кейси Джонс . Последними словами Джонса были: «Прыгай, Сим, прыгай!» и Уэбб действительно прыгнул, выжил и стал основным источником информации о знаменитом кораблекрушении. [11] [12]

Основатель KFC полковник Сандерс работал кочегаром на железной дороге, когда ему было 16 или 17 лет. [13]

14-летний Мартин Лютер Кинг-старший . работал пожарным на железной дороге Атланты. [14]

[ редактировать ]

Искусство

[ редактировать ]
Инженеры и кочегары пахотного паровоза в День наследия

Литература

[ редактировать ]
  • « Кейси Джонс », песня американской рок-группы Grateful Dead , повествует о инженере-железнодорожнике, который находится на грани крушения поезда из-за того, что его поезд движется слишком быстро, спящий стрелочник и другой поезд, находящийся в том же месте. и направился к нему. Последние две строчки песни отсылают к пожарному поезда: «Выходи за поворот, ты знаешь, что это конец. Пожарный кричит, а двигатель просто светится».
  • «Stoker Dreams» и «Stoker Love» — песни российской инди-группы «Химера » .
  • RMS Mauretania (1906) вспоминается в песне «Плач пожарного» или «Firing the Mauretania», собранной Реддом Салливаном. [15] Песня начинается «В 19 сотом 24 году я... устроился на работу на Мавританию»; но затем продолжает говорить: «перегребать уголь с утра до ночи» (в 1924 году это было невозможно, поскольку к тому времени она работала на нефтяном топливе). Говорят, что количество «пожаров» составляет 64. Хьюи Джонс также записал эту песню, но последний куплет версии Хьюи призывает «всех триммеров», тогда как версия Редда Салливана призывает «кочегаров». [я]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кочегар засыпал уголь в топки котлов. В угольных бункерах работал триммер, подбрасывая вперед больше угля, поскольку кочегары использовали ближайший уголь. Кочевник занимал более квалифицированную должность и нес некоторую ответственность за управление работой котла.
  1. ^ Jump up to: а б Учебное видео «Мало и часто» 1947 года на YouTube . «Стрельба из паровоза» , образовательный документальный фильм 1947 года для WDTV LIVE42, Западная Вирджиния.
  2. ^ «Водный тендер» . Бесплатный словарь . Проверено 2 февраля 2010 г.
  3. ^ «Рейтинговый состав ВМС США, 1775–1969» . Командование военно-морской истории и наследия . 19 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  4. ^ «Техник по котлам и рейтинги помощников машиниста должны быть объединены» (PDF) . Военно-морской флот.мил . ВМС США . Проверено 19 января 2009 г.
  5. ^ «UP: Прошлые и настоящие должностные инструкции» .
  6. ^ Мьевиль, Китай (2017). Октябрь: история русской революции . Версо. стр. Глава 8. ISBN  978-1784782788 . OCLC   987423968 .
  7. ^ Гилл, Антон (2010). Титаник: реальная история постройки самого знаменитого корабля в мире . Книги 4 канала. п. 148. ИСБН  978-1-905026-71-5 .
  8. ^ «Герои тонущего машинного отделения Титаника» . gendisasters.com .
  9. ^ «Титаник» . UCO.es. ​п. 1.
  10. ^ Экипаж RMS Titanic#Инженерный экипаж
  11. ^ «Исторический дом Кейси Джонса и музей железной дороги в Джексоне, штат Теннесси – празднование 50 легендарных лет! 1956–2006» . Дом Кейси Джонса и музей железной дороги. Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  12. ^ Хаббард, Фриман (1945). Железнодорожный проспект . МакГроу Хилл.
  13. ^ Сандерс, Харланд (2012). Автобиография знаменитого шеф-повара (PDF) . Луисвилл: KFC. ISBN  978-0-9855439-0-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  14. ^ Кинг-старший, преподобный Мартин Лютер (1980). Папа Кинг . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. стр. 42–45. ISBN  9780807097762 .
  15. Хагилл, Стэн в Spin, журнал Folksong Magazine , том 1, № 9, 1962.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Непотопляемый кочегар Титаника» . Новости Би-би-си . Северная Ирландия. 30 марта 2012 г.
  • Хуибрегце, Джон Р. (2010). Американские железнодорожные рабочие и возникновение «нового курса», 1919–1935 гг . Университетское издательство Флориды.
  • Уолтер Лихт (1983). Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691047003 .
  • Орр, Джон В. (2001). Подготовка к работе: жизнь машиниста железной дороги Пенсильвании, 1904–1949 гг . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.
  • Так, Джозеф Хью (1976). Канадские железные дороги и международные братства: профсоюзные организации на железнодорожных предприятиях в Канаде, 1865–1914 гг . Университет Западного Онтарио. Диссертация.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 877bd2b4fc8c11db5f681755897110f1__1720317840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f1/877bd2b4fc8c11db5f681755897110f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fireman (steam engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)