Jump to content

Угольный триммер

Угольные триммеры заправляют океанский лайнер «Роттердам» в порту Хобокен, штат Нью-Джерси , около 1908 года.

Угольный триммер или триммер это должность в инженерном отделе угольного , парохода которая включает в себя все обязанности по транспортировке угля. Их основная задача — обеспечить равномерное распределение угля внутри корабля и его сохранение в воде. Их попытки контролировать продольный угол, под которым плавает корабль, являются причиной того, что их называют «триммерами». Без надлежащего управления угольными бункерами суда могут легко накрениться из-за неравномерного распределения угля.

Роль триммеров начинается с бункеровки угля, его равномерного распределения внутри бункеров, а затем обеспечения последовательной доставки угля кочегару или кочегару, работающему с котлами судна.

Заготовка угля также выполнялась в доках и заключалась в выравнивании угля в трюме корабля, чтобы обеспечить безопасность движения корабля. Уголь доставлялся в доки железнодорожными вагонами и уголь сбрасывался на корабль. Когда уголь загружался в трюм корабля, он образовывал коническую кучу. Это было небезопасно для плавания корабля, поскольку уголь отклонился в сторону, что привело к крену и крену корабля.

Триммеры выгребли уголь так, чтобы он выровнялся и корабль оказался в безопасности. Это была трудная работа в темных и опасных условиях.

В инженерном коллективе у триммеров была одна из самых тяжелых и низкооплачиваемых должностей. Условия труда были тяжелыми, поскольку они работали непосредственно внутри угольных бункеров, которые были плохо освещены, полны угольной пыли и очень горячие из-за того, что находились над котлами или между ними . [1]

Триммеры использовали лопаты и тачки, чтобы перемещать уголь вокруг бункеров, чтобы поддерживать уровень угля, а также сгребать уголь по угольному желобу пожарным внизу, которые заправляли печи топливом.

Триммеры также привлекались к тушению пожаров в угольных бункерах. Частыми были пожары из-за самовозгорания угля. Тушить их пришлось пожарными рукавами и удалением горящего угля путем подачи его в печь. [2]

Угольные триммеры работали в различных доках Великобритании в начале 20 века. Они были квалифицированы в своей работе и в некоторых районах страны сформировали профсоюзы, такие как Союз углепроходцев Кардиффа, Пенарта и Барри .

Известные угольные триммеры

[ редактировать ]
  • На борту угольного океанского лайнера RMS Titanic находились 73 триммера . Во время затопления корабля они пренебрегли собственной безопасностью и остались под палубой, чтобы поддерживать работу паровых электрогенераторов для водяных насосов и освещения. Выжило всего 20 триммеров. [3]
  • Торстен Биллман , шведский художник-график, рисовальщик и художник-муралист, который с 1926 по 1932 год работал триммером и кочегаром на различных торговых судах , изобразил тяжелую работу в угольных бункерах и кочегарах.
  • Фрэнк Бэйли , британско-гайанский пожарный, работал триммером угля.
  • Питер МакКаллум , австралийский онколог, проделал путь из Австралии в Великобританию в качестве триммера угля, чтобы изучать медицину в Эдинбургском университете. [4]
  1. ^ Меридет, Ли В. (2002). Имена Титаника: Полный список пассажиров и экипажа . Роклин Пресс.
  2. ^ «Пожар в угольном бункере» . Ассоциация исследований и моделирования Титаника. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  3. ^ Экипаж RMS Titanic#Инженерный экипаж
  4. ^ «МакКаллум, сэр Питер (1885–1974)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 10 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9583357ba1d20ecf4e8315bbc6ba2f02__1693961640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/02/9583357ba1d20ecf4e8315bbc6ba2f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coal trimmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)