Угольный триммер
Угольный триммер или триммер это должность в инженерном отделе угольного , парохода — которая включает в себя все обязанности по транспортировке угля. Их основная задача — обеспечить равномерное распределение угля внутри корабля и его сохранение в воде. Их попытки контролировать продольный угол, под которым плавает корабль, являются причиной того, что их называют «триммерами». Без надлежащего управления угольными бункерами суда могут легко накрениться из-за неравномерного распределения угля.
Роль триммеров начинается с бункеровки угля, его равномерного распределения внутри бункеров, а затем обеспечения последовательной доставки угля кочегару или кочегару, работающему с котлами судна.
Заготовка угля также выполнялась в доках и заключалась в выравнивании угля в трюме корабля, чтобы обеспечить безопасность движения корабля. Уголь доставлялся в доки железнодорожными вагонами и уголь сбрасывался на корабль. Когда уголь загружался в трюм корабля, он образовывал коническую кучу. Это было небезопасно для плавания корабля, поскольку уголь отклонился в сторону, что привело к крену и крену корабля.
Триммеры выгребли уголь так, чтобы он выровнялся и корабль оказался в безопасности. Это была трудная работа в темных и опасных условиях.
Роль
[ редактировать ]В инженерном коллективе у триммеров была одна из самых тяжелых и низкооплачиваемых должностей. Условия труда были тяжелыми, поскольку они работали непосредственно внутри угольных бункеров, которые были плохо освещены, полны угольной пыли и очень горячие из-за того, что находились над котлами или между ними . [1]
Триммеры использовали лопаты и тачки, чтобы перемещать уголь вокруг бункеров, чтобы поддерживать уровень угля, а также сгребать уголь по угольному желобу пожарным внизу, которые заправляли печи топливом.
Триммеры также привлекались к тушению пожаров в угольных бункерах. Частыми были пожары из-за самовозгорания угля. Тушить их пришлось пожарными рукавами и удалением горящего угля путем подачи его в печь. [2]
Угольные триммеры работали в различных доках Великобритании в начале 20 века. Они были квалифицированы в своей работе и в некоторых районах страны сформировали профсоюзы, такие как Союз углепроходцев Кардиффа, Пенарта и Барри .
Известные угольные триммеры
[ редактировать ]- На борту угольного океанского лайнера RMS Titanic находились 73 триммера . Во время затопления корабля они пренебрегли собственной безопасностью и остались под палубой, чтобы поддерживать работу паровых электрогенераторов для водяных насосов и освещения. Выжило всего 20 триммеров. [3]
- Торстен Биллман , шведский художник-график, рисовальщик и художник-муралист, который с 1926 по 1932 год работал триммером и кочегаром на различных торговых судах , изобразил тяжелую работу в угольных бункерах и кочегарах.
- Фрэнк Бэйли , британско-гайанский пожарный, работал триммером угля.
- Питер МакКаллум , австралийский онколог, проделал путь из Австралии в Великобританию в качестве триммера угля, чтобы изучать медицину в Эдинбургском университете. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Меридет, Ли В. (2002). Имена Титаника: Полный список пассажиров и экипажа . Роклин Пресс.
- ^ «Пожар в угольном бункере» . Ассоциация исследований и моделирования Титаника. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Экипаж RMS Titanic#Инженерный экипаж
- ^ «МакКаллум, сэр Питер (1885–1974)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 10 апреля 2018 г.