Бункеровка




Бункеровка — это поставка топлива для использования судами ( такое топливо называется бункерным ), [1] включая логистику погрузки и распределения топлива по имеющимся корабельным цистернам. [2] Лицо, занимающееся торговлей бункером (топливом), называется бункерным трейдером.
Термин «бункеровка» возник во времена пароходов , когда уголь хранился в бункерах. [1] В настоящее время термин «бункер» обычно применяется к нефтепродуктам , хранящимся в резервуарах , а термин «бункеровка» относится к практике и бизнесу по заправке судов. Бункеровочные операции осуществляются в морских портах и включают в себя хранение и подачу бункерного (судового топлива) судам. [3]
Порт Сингапура в настоящее время является крупнейшим бункеровочным портом в мире. [4] В 2023 году в Сингапуре зафиксировано бункерное топливо [5] объем продаж составил 51 824 000 тонн, установив новый отраслевой стандарт.
включая банк Известно, что на острове Мальта имеются бункеровки в шести местах, Херда . В 2015 году канал Мальта-Сицилия был отмечен как «один из самых важных маршрутов транзита нефти в мире», а в 2011 году в мальтийских водах заправлялось около восьми судов в день. [6]
Два типа бункеровки
[ редактировать ]Два наиболее распространенных типа процедуры бункеровки в море — это бункеровка судно-судно (STSB), при которой одно судно действует как терминал, а другое швартуется. Второй тип — кормовая бункеровка (SLB), который является самым простым способом перекачки нефти, но может быть рискованным в плохую погоду. [7]
Бункеровка в морском праве
[ редактировать ]Во многих морских контрактах, таких как чартер-партии , контракты на морскую перевозку грузов , [8] и полисы морского страхования , [9] судовладелец оператор или судна обязаны обеспечить мореходность судна . Мореходные качества требуют не только того, чтобы судно было исправным и имело надлежащий экипаж, но также чтобы оно было полностью заправлено топливом (или «заправлено бункером») в начале рейса. [10] Если оператор судна желает осуществить бункеровку в пути, это должно быть предусмотрено в письменном соглашении, иначе прерывание рейса может быть расценено как отклонение (серьезное нарушение договора ). Если у судна посреди океана заканчивается топливо, это также является серьезным нарушением, позволяющим страховщику аннулировать полис. [11] [12] и предоставление грузополучателю возможности предъявить претензию на груз. Это также может привести к спасательной операции.
Международная морская организация является агентством ООН, ответственным за предотвращение загрязнения морской среды судами. 1 января 2020 года агентство начало применять правила IMO 2020 к MARPOL, Приложения VI чтобы минимизировать воздействие бункеровки на окружающую среду. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Манаадиар, Хариш (август 2011 г.). «Что такое бункер и бункеровка» . Ресурсы по доставке и фрахту . Путанский дом . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ МОХИТ (19 октября 2010 г.). «Бункеровка опасна: порядок проведения бункеровки на судне» . Морское понимание . Проверено 16 января 2015 г. Кажется, сайт требует включения файлов cookie .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Бункеровка» . Морское и портовое управление Сингапура (MPA). Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Страница 143 - ВУ 2014» . www.opec.org . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Порт Сингапура достигнет исторического рекорда по продажам бункеров в 2023 году» . Бункерный рынок . 15 января 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Разоблачение подводных разрушений» . 22 марта 2015 г.
- ^ «Решения по бункерному топливу для морских судов | Dan-Bunkering» . dan-bunkering.com . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ США. См. Закон Хартера
- ^ Закон о морском страховании 1906 г.
- ^ Гаагско -Висбийских правил Статьи II и III
- ^ Greenock Steamship Co против Marine Insurance [1903] 2 КБ 657
- ^ Если в полисе есть пункт об удержании покрытия, отклонение не позволит немедленно отменить его.
- ^ «Загрязнение воздуха» . www.imo.org . Проверено 14 октября 2020 г.