Jump to content

Судовое дизельное топливо

Судовое дизельное топливо ( MDO ) — это разновидность дистиллятного дизельного топлива. Судовое дизельное топливо также называют дистиллятом судового дизельного топлива . [1] MDO широко используется в среднеоборотных и средне/высокоскоростных судовых дизельных двигателях. Он также используется в более крупных низкоскоростных и среднеоборотных маршевых двигателях, которые обычно сжигают остаточное топливо . [1] Это топливо получается на заводах каталитического крекинга и висбрекинга . [1] Судовое дизельное топливо осуждается за отсутствие в нем серы, поэтому многие страны и организации установили правила и законы по использованию MDO. Из-за более низкой цены по сравнению с более очищенным топливом MDO особенно популярен в судоходной отрасли . [2]

Спецификация

[ редактировать ]

ISO 8217 Международной организации по стандартизации (ISO) является основным стандартом MDO. [2]

судового топлива варьируется Вязкость от менее одного сантистокса (сСт) до примерно 700 сСт при 50°C (122°F). [2] (1 сСт = 1 мм2/с.) А сорта с более высокой вязкостью во время использования предварительно подогреваются, чтобы довести их вязкость до диапазона, подходящего для впрыска топлива (от 8 до 27 сСт). [2] Но МДО не нужно предварительно разогревать перед использованием. По данным Chevron, предел содержания серы в MDO варьируется от 1 до 4,5 процентов по массе для разных марок и зон контроля выбросов серы (SECA). [2]

Процедура изготовления

[ редактировать ]

MDO производится на заводе каталитического крекинга и висбрекинга . [3] Операция каталитического крекинга разбивает большие молекулы на маленькие молекулы. Это происходит при высокой температуре и с соответствующим катализатором . [3] Висбрекинг — это процесс, который превращает нижний продукт вакуумной установки, имеющий чрезвычайно высокую вязкость , в с более низкой вязкостью . товарный продукт [3] При висбрекинге проводится относительно мягкий термический крекинг. [3] А количество крекинга ограничено главным требованием по обеспечению стабильности тяжелого топлива. [3]

Использовать

[ редактировать ]

Рынок МДО гораздо меньше рынка дорожного дизеля. Согласно статистике продаж дизельного топлива в США за 2004 год, предоставленной Управлением энергетической информации Министерства энергетики США, морские перевозки составляют лишь 3,7% от общего рынка дизельного топлива. [2] С другой стороны, дорожное дизельное топливо составляет 59,5% продаж дизельного топлива. [2] Такая небольшая доля продаж MDO обусловлена ​​высокой долей нефтяных остатков, благодаря которым его можно использовать в больших судовых двигателях. [2] По данным Chevron, остатки нефти или неорганические соли в топливе приводят к образованию отложений на кончиках форсунок, которые не позволяют форсунке создавать желаемую форму распыления топлива. [2] Но эти тихоходные большие судовые дизельные двигатели подходят для использования топлива, содержащего большое количество нефтяных остатков. [2]

Правила и ограничения

[ редактировать ]

Международная морская организация (ИМО) разрабатывает правила морского судоходства. Среди этих правил МАРПОЛ (Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов) является наиболее широко принятой. [2] МАРПОЛ – основная международная конвенция, регулирующая предотвращение эксплуатационного или аварийного загрязнения морской среды судами. [2] Внутри ИМО есть комитет под названием Комитет по защите морской среды (MEPC). MEPC периодически проводит встречи для обсуждения решений проблемы текущего загрязнения морской среды . [4]

  1. ^ Jump up to: а б с «Судовое дизельное топливо» (PDF) . База данных о свойствах нефти Министерства окружающей среды Канады . Министерство окружающей среды Канады, Отдел науки и технологий по чрезвычайным ситуациям . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шеврон. «Технический обзор дизельного топлива» (PDF) . Глобальный маркетинг Шеврон . Шеврон. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Все, что вам нужно знать о судовом топливе» (PDF) . Продукты Chevron Global Marine . Шеврон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  4. ^ «Официальные документы MEPC» . Комитет по защите морской среды . ИМХО . Проверено 7 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d99577142de71fbb52b7312730c7ecfc__1707417000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/fc/d99577142de71fbb52b7312730c7ecfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine diesel oil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)