Закон о морской перевозке грузов 1971 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в законодательство в отношении морской перевозки грузов. |
---|---|
Цитирование | 1971 г. 19 |
Даты | |
Королевское согласие | 8 апреля 1971 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о морской перевозке грузов 1971 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о морской перевозке грузов 1971 года (пункт 19) является Соединенного Королевства актом парламента . [1] Он включает в английское право Гаагско-Висбийские правила , которые можно найти в Приложении к Закону. В Законе не используется термин «Гаагско-Висбийские правила» как таковой; вместо этого Правила упоминаются в этом Законе как «Гаагские правила с поправками» .
В соответствии со статьей X Правила применяются, если:
- (а) коносамент выдан в Договаривающемся государстве, или
- (b) перевозка осуществляется из порта Договаривающегося Государства, или
- (c) договор (перевозки) предусматривает, что () Правила... должны регулировать договор».
Если Правила применяются, весь текст Правил включается в договор перевозки как «статутный договор», и любая попытка исключения Правил является недействительной в соответствии со статьей III (8).
Раздел 3 Закона предусматривает, что не существует строгой (или абсолютной) обязанности обеспечивать мореходность судна. [2] Согласно Правилам, перевозчик должен просто проявить должную осмотрительность до и в начале рейса, чтобы обеспечить судно годными к плаванию.
В Гаагско-Висбийские правила были внесены поправки протоколом в 1979 году, но не все стороны, подписавшие Правила, приняли поправки. [3]
Дополнительные положения Великобритании
[ редактировать ]Хотя статья I(c) Правил освобождает от ответственности живых животных и палубный груз , раздел 1(7) Закона разрешает сторонам согласиться на Правила, если грузами в коносаменте являются палубный груз или живые животные . В этом случае статья I(c) будет читаться так, как если бы она не существовала.
Кроме того, хотя статья III(4) объявляет коносамент простым доказательством prima facie получения груза перевозчиком», раздел 4 Закона о морской перевозке грузов 1992 года повышает статус коносамента до « неопровержимое доказательство получения», тем самым аннулировав решение по делу Грант против Норвегии 1851 года. [4]
Примечание
[ редактировать ]Закон о контрактах (права третьих лиц) 1999 года НЕ применяется к контрактам на морскую перевозку грузов. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о морской перевозке грузов 1971 года» . законодательство.gov.uk .
- ^ CoGSA 1971, раздел 3: «Ни в одном договоре морской перевозки грузов, к которому применяются Правила в силу настоящего Закона, не должно подразумеваться какое-либо абсолютное обязательство перевозчика груза предоставить мореходное судно»
- ^ Сборник Джексона Партона - 2-е издание, 2012 г. - (без ISBN) - www.jacksonparton.com
- ^ «maritimelawdigital.com» .