Jump to content

Закон о морской перевозке грузов 1971 года

Закон о морской перевозке грузов 1971 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении изменений в законодательство в отношении морской перевозки грузов.
Цитирование 1971 г. 19
Даты
Королевское согласие 8 апреля 1971 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о морской перевозке грузов 1971 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о морской перевозке грузов 1971 года (пункт 19) является Соединенного Королевства актом парламента . [1] Он включает в английское право Гаагско-Висбийские правила , которые можно найти в Приложении к Закону. В Законе не используется термин «Гаагско-Висбийские правила» как таковой; вместо этого Правила упоминаются в этом Законе как «Гаагские правила с поправками» .

В соответствии со статьей X Правила применяются, если:

(а) коносамент выдан в Договаривающемся государстве, или
(b) перевозка осуществляется из порта Договаривающегося Государства, или
(c) договор (перевозки) предусматривает, что () Правила... должны регулировать договор».

Если Правила применяются, весь текст Правил включается в договор перевозки как «статутный договор», и любая попытка исключения Правил является недействительной в соответствии со статьей III (8).

Раздел 3 Закона предусматривает, что не существует строгой (или абсолютной) обязанности обеспечивать мореходность судна. [2] Согласно Правилам, перевозчик должен просто проявить должную осмотрительность до и в начале рейса, чтобы обеспечить судно годными к плаванию.

В Гаагско-Висбийские правила были внесены поправки протоколом в 1979 году, но не все стороны, подписавшие Правила, приняли поправки. [3]

Дополнительные положения Великобритании

[ редактировать ]

Хотя статья I(c) Правил освобождает от ответственности живых животных и палубный груз , раздел 1(7) Закона разрешает сторонам согласиться на Правила, если грузами в коносаменте являются палубный груз или живые животные . В этом случае статья I(c) будет читаться так, как если бы она не существовала.

Кроме того, хотя статья III(4) объявляет коносамент простым доказательством prima facie получения груза перевозчиком», раздел 4 Закона о морской перевозке грузов 1992 года повышает статус коносамента до « неопровержимое доказательство получения», тем самым аннулировав решение по делу Грант против Норвегии 1851 года. [4]

Примечание

[ редактировать ]

Закон о контрактах (права третьих лиц) 1999 года НЕ применяется к контрактам на морскую перевозку грузов. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о морской перевозке грузов 1971 года» . законодательство.gov.uk .
  2. ^ CoGSA 1971, раздел 3: «Ни в одном договоре морской перевозки грузов, к которому применяются Правила в силу настоящего Закона, не должно подразумеваться какое-либо абсолютное обязательство перевозчика груза предоставить мореходное судно»
  3. ^ Сборник Джексона Партона - 2-е издание, 2012 г. - (без ISBN) - www.jacksonparton.com
  4. ^ «maritimelawdigital.com» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54cf23038c1f877eb38bf0c5272ef45e__1702459860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/5e/54cf23038c1f877eb38bf0c5272ef45e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carriage of Goods by Sea Act 1971 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)