Jump to content

Грант против Норвегии

Грант против Норвегии (1851 г.) [ 1 ] дело о Законе о морской перевозке грузов ; но с 1992 года это уже не был хороший закон.

Это был иск индоссатов коносамента к владельцам судна о взыскании суммы авансов, внесенных первыми по коносаментам, поскольку товары фактически так и не были отгружены.

Суд prima постановил, что указание в коносаменте о том, что товары отгружены, имеет доказательную силу только facie и его условия могут быть опровергнуты доказательствами обратного.

Обоснованием этого дела было то, что перевозчик не должен нести ответственность, если (что не было редкостью в то время) капитан судна обманным путем вступил в сговор с нечестным грузоотправителем и выставил счет, в котором ложно указывалось, что товар был погружен. (Капитан обычно является одновременно сотрудником и агентом перевозчика, но (в обеих ролях) действует в нарушение юридических фидуциарных обязанностей перед своим работодателем/принципалом).

Гаагско -Висбийские правила продолжают эту точку зрения, в статье III (4) говорится:

"Такой коносамент является доказательством prima facie получения перевозчиком груза, описанного в нем в соответствии с пунктом 3 (а), (b) и (с). Однако доказательство обратного не допускается. когда коносамент был передан третьему лицу, действующему добросовестно».

Хотя Великобритания приняла Гаагско-Висбийские правила, [ 2 ] для целей английского законодательства коносамент теперь считается убедительным (а не просто prima facie ) доказательством получения в соответствии с разделом 4 Закона о морской перевозке грузов 1992 года . Причиной изменения является то, что Юридическая комиссия [ 3 ] считал, что для сохранения международного доверия крайне важно, чтобы на коносамент можно было полагаться как на убедительное изложение факта. [ 4 ] [ 5 ] Из этого следует, что основное правило Грант против Норвегии было признано недействительным Законом 1992 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грант против Норвегии (1851) 10 CB 665, 138 ER 263, 20 LJCP 93, 15 Jur 296 [1] Архивировано 16 февраля 2018 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Великобритания ратифицировала Закон о Гаагско-Висбийских правилах морской перевозки грузов 1971 года.
  3. ^ Отчет Юридической комиссии о «Правах на иск в отношении морской перевозки грузов» - Законодательный № 196, Шотландский Законодательный № 130), 1991 г.
  4. ^ Комментарий к делу Грант против Норвегии
  5. ^ Сварб
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f70c1e2f3873a967f7de8d80555d2dd5__1718668860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d5/f70c1e2f3873a967f7de8d80555d2dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grant v Norway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)