Грузополучатель
Адмиралтейское право |
---|
История |
Функции |
Договор перевозки / Чартер-партия |
Вечеринки |
Судебные органы |
Международные конвенции |
|
Международные организации |
В договоре перевозки грузополучателем , является лицо несущее финансовую ответственность (покупатель) за получение груза . [1] Как правило, но не всегда, грузополучателем является то же самое, что и получателем.
Если отправитель отправляет товар получателю через службу доставки, то отправитель является отправителем , получатель — грузополучателем , а доставщик — перевозчиком .
Краткое изложение закона
[ редактировать ]Это сложная область права , поскольку она регулирует сферу общественного транспорта , которая не всегда может гарантировать своевременное прибытие или отсутствие повреждений товаров в процессе транспортировки. Две другие проблемы заключаются в том, что грузоотправители или грузовые перевозчики, не получающие оплату, могут пожелать задержать товары до тех пор, пока не будет произведена оплата, и что мошенники могут попытаться получить доставку вместо законных грузополучателей. Ключ к разрешению таких споров лежит в документации . Стандартной формой договора является коносамент , который в международном морском праве представляет собой просто договор на перевозку грузов, заключенный между грузоотправителем и перевозчиком, который не является чартером . Условием этого договора всегда является то, что перевозчик должен доставить товар конкретному получателю.
Документация и юридические требования к доставке
[ редактировать ]Прямые наземные или морские коносаменты или авиагрузовые накладные не являются документами, подтверждающими право собственности на товары, которые они представляют. Они не более чем требуют доставки товара названному грузополучателю и (при условии возможности грузоотправителя перенаправить товар) никому другому. Это отличается от коносаментов «ордер» или «предъявитель», которые являются правопорядочными документами и являются оборотными, т.е. они могут быть индоссированы и таким образом передавать право принятия поставки последнему индоссанту. Этот аспект морского права регулируется Гаагскими правилами и законами отдельных стран, например, Законом Великобритании о морской перевозке грузов 1992 года и Законом США о Померене 1916 года. должен предъявить счет, чтобы принять поставку. Позиция США заключается в том, что лицо, принимающее доставку, должно подтвердить свою личность, но, как и в Гонконге , нет необходимости предъявлять сам счет. В Великобритании существуют противоречивые некрологи в «The Rafaela S» [2003] 2 Lloyd's Rep. 113 и «The Happy Ranger» [2002] 2 AER (Comm) 23, поэтому вопрос должен оставаться неясным, даже несмотря на наличие серьезных проблем. например, возникающие в результате повседневного возникновения груз выгружается на основании гарантийных писем, когда оригиналы коносаментов еще не доступны для предъявления в порту выгрузки .
Права грузополучателя
[ редактировать ]Права грузополучателя по авиагрузовой накладной регулируются Варшавской конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1929 года и Монреальской конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999 года и соответствующими государственными законами ( Это может быть один закон, выбранный сторонами в качестве надлежащего закона, или любая комбинация законов, представляющих продавца, покупателя, грузоотправителя и перевозчика.)Это очень важно для экспортных документов.
Получатель может отличаться от получателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грузополучатель: определение и юридическое значение» . Юридический словарь Блэка (2-е изд.) . Проверено 10 марта 2023 г.