Грузовая компания
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Адмиралтейское право |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор перевозки / Чартер-партия |
Вечеринки |
Судебные органы |
Международные конвенции |
|
Международные организации |
Грузовые компании которые специализируются на перемещении (или « экспедировании ») груза из одного места — это компании , в другое. Эти компании разделены на несколько вариантов разделов. Например, международные экспедиторы доставляют товары по всему миру из страны в страну, а внутренние экспедиторы доставляют товары в пределах одной страны.
Во всем мире действуют тысячи грузовых компаний, многие из которых являются членами определенных организаций. К таким организациям относятся IATA ( Международная ассоциация воздушного транспорта ), TIA ( Ассоциация транспортных посредников ), BIFA ( Британская международная ассоциация грузовых перевозок ) или FTA ( Ассоциация грузового транспорта ), а также различные или другие региональные организации.

Существуют различные способы доставки товаров; воздушным морским , автомобильным , транспортом или железнодорожным . Некоторые компании предлагают мультимодальные решения, то есть они предлагают более одной услуги: во многих случаях авиа и морская, а в других случаях авиа, морская и автомобильная. Самый распространенный мультимодальный способ доставки называется интермодальным, то есть доставка грузовиком по железной дороге на грузовик.
Способ доставки определяется путем оценки трех факторов: времени, стоимости и характеристик товара. Хотя доставка по морю может занять больше времени, чем доставка по воздуху, последняя, как правило, дороже. Доставка по железной дороге также может быть дополнена размещением груза на грузовике, чтобы его можно было доставить получателю. [1]
Курьеры
[ редактировать ]Курьерские компании обычно являются дочерними компаниями экспедиторских компаний. Существуют различные типы курьерских компаний, например, авиаперевозки или автомобильные курьеры. [ нужна ссылка ]
Логистические брокеры
[ редактировать ]Грузовые брокеры являются регулируемыми на федеральном уровне компаниями, связанными облигациями. Чаще всего они имеют обширную сеть и доступ к библиотеке грузовых перевозчиков и осуществляют поиск нужного варианта на основе спецификаций клиента. Эти брокеры также предлагают различные дополнительные услуги , включающие транспортировку , логистику и дистрибуцию . Обычно грузовые брокеры не «снимают отпечатки пальцев» и не прикасаются к грузу. Они помогают грузоотправителям найти лучшую цену у лучшего перевозчика для любого конкретного груза.
Распространение грузовых брокеров потребовало повышения финансовой целостности и ответственности этих компаний, что привело к принятию Закона о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21). [2] Чтобы получить лицензию на фрахтование, грузовой брокер должен приобрести поручительство или трастовое соглашение с Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). [3] До июня 2012 года, когда законопроект был подписан президентом Обамой, размер поручительства, необходимого для получения брокерской лицензии, составлял 10 000 долларов США. С 1 октября 2013 г. требования к залогу увеличились до 75 000 долларов США. 12 декабря 2015 года ФМКСА ввела в действие Единую регистрационную систему. Существующие грузовые брокеры с номерами USDOT, MC или FF могут продолжать вести бизнес до 14 апреля 2017 года, прежде чем им придется перейти на электронную онлайн-систему URS. [ нужна ссылка ]
Недавняя тенденция заключается в том, что грузовые брокеры специализируются на предоставлении грузоотправителям автоматизированных платформ, чтобы они могли предлагать свои собственные грузы. [4]
Другие логистические компании включают сторонних поставщиков логистических услуг. Они предлагают различные практики и методы, связанные с цепочками поставок и дистрибуцией, для улучшения внутренней логистики. Основное различие между традиционным грузовым брокером и большинством сторонних поставщиков логистических услуг заключается в том, что грузовые брокеры фактически не трогают (отпечатывают отпечатки пальцев) груз, тогда как сторонние поставщики логистических услуг часто это делают. Это может произойти, например, когда сторонняя логистическая компания занимается аутсорсинговым производством и/или складированием. [ нужна ссылка ]
Ответственность стороннего брокера
[ редактировать ]В деле Шрамма суды открыли возможность для грузовых брокеров нести юридическую ответственность в случае дорожно-транспортного происшествия с участием перевозчика, которого они наняли для перевозки груза, в результате которого пострадал человек. Многие рекомендации, большинство из которых относятся к системе SAFER Федерального управления по безопасности автотранспортных средств , [5] доступны грузовым брокерам для проверки потенциальной безопасности перевозчика, и, если доказано, что брокер не использовал эти предоставленные государством инструменты, ответственность может быть передана или разделена с ними в результате несчастного случая с травмами. Еще одним постановлением, которое защищает перевозчиков и грузоотправителей, является обязательство грузового брокера : чтобы работать на законных основаниях, грузовые брокеры должны быть связаны обязательствами. Если перевозчик подаст претензию, залог покроет ее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журналы Hearst (апрель 1956 г.). Популярная механика . Журналы Херста. стр. 87 –. ISSN 0032-4558 .
- ^ «Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21)» (PDF) .
- ^ ФМКСА
- ^ «Настоящее и будущее грузоперевозок, сломанной и неэффективной экономической основы нашей страны». (ноябрь 2016 г.)» . 2 ноября 2016 г.
- ^ «SAFER Web — снимок компании» . Safer.fmcsa.dot.gov .