Jump to content

Управление судном

Управление судами – это деятельность по управлению морскими судами . Суда под управлением могут принадлежать дочернему концерну управляющей компании или независимым судовладельцам. Компания-владелец судна, которая обычно имеет в своем флоте несколько судов, поручает управление флотом одной или нескольким компаниям по управлению судами. Управление судном часто поручается третьим лицам из-за различных хлопот, связанных с управлением судном. Например, корабли можно рассматривать как крупные заводы, которые путешествуют по морям в различных погодных условиях в течение нескольких дней подряд. Эти суда оснащены несколькими типами техники, требующей соответствующего обслуживания, и соответствующими запасными частями на борту. В случае, если судно не имеет надлежащего технического обслуживания, это может привести к поломке оборудования в середине рейса в море. Поломка может стоить дорого. Второй сценарий: судно постоянно находится в движении или выполняет какую-либо деятельность и, следовательно, требует компетентного экипажа. Документы экипажа должны соответствовать международным правилам, должна быть организована их транспортировка на судно и обратно, их компетентность должна соответствовать требованиям судна и дополнять набор навыков существующего бортового экипажа. Следовательно, необходимо учитывать несколько параметров, что является утомительной работой.

Чтобы гарантировать рассмотрение таких сценариев и уделять судам должное внимание, судовладельцы передают управление на аутсорсинг. Несколько управляющих компаний предоставляют владельцу экипаж на борту. Когда судно выходит из верфи (где судно построено), его берет на себя управляющая компания, осуществляя техническое управление собственнику. Большинство управляющих компаний также предлагают другие услуги, такие как проверка перед покупкой, надзор во время строительства, управление экипажем, а также решения по снабжению и стоянке судов.

Основные места, где осуществляется деятельность по управлению судами третьих сторон, включают Лимассол ( Кипр ), Сингапур , Гонконг и Мальту .

Чтобы помочь в управлении этими судами, некоторые операторы используют морское программное обеспечение, такое как система планового технического обслуживания, система морских закупок или система управления безопасностью, чтобы оптимизировать процессы и обеспечить эффективность.

Определение

[ редактировать ]

Управление судами является важной частью надзора и управления морским движением, включая регистрацию и управление судами, оформление виз судов, заходящих в порт и покидающих его, управление иностранными судами, управление техническим обслуживанием судов и техническое управление судами. [1]

Судовой менеджер

[ редактировать ]

Судовые менеджеры – это компании, которые принимают комиссионные от судовладельцев или фрахтователей и оператора судна, занимающиеся управлением судами. Сюда входит узкое техническое управление судами, регистрация судов, эксплуатация, сервис, техническое обслуживание, а также управление экипажем, среди прочего. Оно также может включать в себя бизнес и коммерческое управление судном, например, его фрахтование и финансовое управление. [2] Если компании, соответствующие вышеуказанным характеристикам, могут быть отнесены к категории управляющих судами, и их обязанности основаны на заранее согласованных и доверительных отношениях с судовладельцами. [3]

Информационная система управления судном

[ редактировать ]

Информационная система управления судном основана на философии управления, которая гласит, что «управление навыками является основой, контроль безопасности — основой, а контроль успеха — целью». Чтобы удовлетворить требованиям классификации и удовлетворить требованиям нескольких систем технического обслуживания судового оборудования и системы управления инспекциями судов, существует система планового обслуживания судовых механизмов и руководство по инспекциям.

Система динамического управления судном

[ редактировать ]

Параметры судов в море, положение, скорость, курс, погода, состояние моря, загрузка судна, скорость, нагрузка и вспомогательные механизмы, запасы нефти и распределение балластной воды являются основными вопросами, которые волнуют судовладельцев, операторов, менеджеров и фрахтователей. . Людей выше мучают проблемы точного получения параметров в любое время, однако с развитием электронной информации, спутниковой связи и компьютерных технологий скорее улучшится доступность к ним.

Инспекция корабля

[ редактировать ]
  • Цель

Поощряйте судоходные компании поддерживать хорошие технологические условия и обеспечивать эксплуатационную безопасность и уменьшать ущерб морской среде, обещая полномочия по контролю и управлению портами со стороны правительства штата. Между тем, это также повышает конкурентоспособность рынка за счет низких тарифов страхования и предоставляет необходимые доказательства для нотариальных действий, исков и морских сделок.

  • Типы и организации

Большинству организаций по инспекции судов в мире поручают организации гражданского общества, такие как классификация. IACS был основан в 1968 году. Он в основном сосредоточен на взаимодействии с каждой классификацией с использованием технологий, поддерживающих инспекции и исследования, а также на обеспечении безопасности международного судоходства и защите морской среды. В настоящее время членами являются 13 членов: Американское бюро судоходства (ABS), Bureau Veritas (BV), Китайское классификационное общество (CCS), Хорватский регистр судоходства (CRS), Det Norske Veritas (DNV), Germanischer Lloyd (GL), Корейский регистр. Судоходства (KR), Регистр Ллойда (LR), Nippon Kaiji Kyokai (NK), Registro Italiano Navale (RINA), Российский морской регистр судоходства (RS), Polski Rejester Statkow (PRS), Индийский регистр судоходства (IRS).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Трафик по построению и управлению сетью планирования. Дейли Пресс, 2002.1.
  2. ^ «Что такое услуги по техническому управлению судном» . Марлоу Навигация. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  3. ^ «Управление судами - Энциклопедия аналитического центра Mba» . Архивировано из оригинала 05 июля 2018 г. Проверено 16 октября 2014 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 328b8934c4dd0e31597311da87b43e7e__1712076900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/7e/328b8934c4dd0e31597311da87b43e7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)