Jump to content

Рынки доставки

Международную судоходную отрасль можно разделить на четыре тесно связанных между собой рынка судоходства , каждый из которых торгует своим товаром: рынок грузовых перевозок , рынок купли-продажи, рынок новостроек и рынок сноса . Эти четыре рынка связаны денежным потоком и подталкивают рыночных трейдеров в желаемом направлении.

Рынок грузовых перевозок [ править ]

Фрахтовый рынок состоит из судовладельцев , фрахтователей и брокеров . Они используют четыре типа договорных соглашений: рейсной чартер , договор фрахтования , тайм-чартер и бербоут-чартер . Судовладельцы заключают договор на перевозку груза по согласованной цене за тонну, в то время как чартерный рынок сдает суда в аренду на определенный период. Чартер юридически согласован в чартере , в котором четко изложены условия сделки.

Производные грузовые перевозки [ править ]

Производные финансовые инструменты на фрахт , которые включают в себя форвардные соглашения о фрахте (FFA), соглашения о контейнерных фрахтовых свопах , деривативы на контейнерные фрахты, фрахтовые деривативы с физической поставкой и основанные на них опционы, являются финансовыми инструментами для торговли будущими уровнями фрахтовых для сухогрузов ставок , танкеры и контейнеровозы. Эти инструменты рассчитываются по различным индексам фрахтовых ставок, публикуемым Балтийской биржей (для сухих и большинства мокрых контрактов), Шанхайской судоходной биржей (международные и внутренние сухие балкерные перевозки и международные контейнеры) и Platt's (азиатские мокрые контракты) или при физической доставке через Шанхайская транспортная биржа.

FFA часто торгуются на внебиржевом рынке через брокеров-членов Ассоциации брокеров по соглашениям о форвардных перевозках (FFABA), таких как Arrow Futures , Clarkson's Securities , Marex Spectron , SSY - Simpson Spence & Young , Braemar Seascope LTD, Freight Investor Services, BGC Partners , GFI Group , ACM Shipping Ltd, BRS, Tradition-Platou и ICAP . Однако торговля на экране становится все более популярной. [ нужна ссылка ] , через различные экраны. Сделки могут быть переданы на клиринг брокером в одну из клиринговых палат, поддерживающих такие сделки, или совершаться на интегрированной электронной бирже. Существует пять клиринговых палат по грузовым перевозкам: NOS Clearing/NASDAQ OMX , EEX , CME Clearport , ICE Futures Europe и SGX , а также одна электронная биржа: Shanghai Shipping Freight Exchange. Фрахтовые деривативы в основном используются судовладельцами и операторами, нефтяными компаниями, торговыми компаниями и зерновыми компаниями в качестве инструментов для управления риском ставок фрахта. В последнее время, когда сырьевые товары занимают ведущее место в международной экономике, на рынок вышли крупные финансовые торговые дома, в том числе банки и хедж-фонды.

Baltic Dry Index измеряет стоимость доставки таких товаров, как железная руда и зерно. Объем торговли деривативами на сухие грузоперевозки (рынок в 2007 году оценивался примерно в 200 миллиардов долларов) рос, поскольку те, кто нуждался в судах, пытались сдержать свои риски, а инвестиционные банки и хедж-фонды стремились получить прибыль от спекуляций на движении цен. В конце 2007 финансового года количество проданных лотов сухих СЖК удвоило объем полученного физического продукта. [ нужна ссылка ]

Шанхайская грузовая биржа — первая в мире электронная грузовая биржа. У компании есть три направления деятельности, включая международные сухие балкерные перевозки, внутреннюю прибрежную угольную промышленность и международные контейнерные перевозки. Производные контракты на контейнерные перевозки были запущены в 2011 году и вскоре стали наиболее ликвидными контрактами на контейнерные перевозки. Основываясь на успехе и опыте контрактов на контейнерные перевозки, SSEFC в 2012 году запустила прибрежные контракты на уголь. В 2014 году, чтобы лучше добиться эффекта смещения рисков от производных грузовых перевозок, SSEFC внедрила новшество и запустила первый в мире контракт на поставку морских мощностей с физической поставкой.

Рынок купли-продажи [ править ]

На рынке купли-продажи подержанные суда торгуются между судовладельцами. Используемые административные процедуры примерно такие же, как и в сфере недвижимости , с использованием стандартного договора . Торговые суда являются важным источником дохода для судовладельцев, поскольку цены на них очень нестабильны. Стоимость судов на вторичном рынке зависит от фрахтовых ставок, возраста, инфляции и ожиданий.

Рынок судостроения [ править ]

Рынок новостроек занимается сделками между судовладельцами и судостроителями . Переговоры по контракту могут быть очень сложными и выходить за рамки цены. Они также охватывают характеристики судна, дату поставки, поэтапные платежи и финансы. Цены на рынке новостроек очень волатильны и иногда следуют за ценами на рынке купли-продажи.

Рынок сноса [ править ]

На рынке сноса корабли продаются на металлолом . Сделки происходят между судовладельцами и торговцами сносом зданий, часто при участии спекулянтов, выступающих в качестве посредников.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a0a564e7a04d34e9b7035d184c345b__1656626100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/5b/31a0a564e7a04d34e9b7035d184c345b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipping markets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)