Рынки доставки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Международную судоходную отрасль можно разделить на четыре тесно связанных между собой рынка судоходства , каждый из которых торгует своим товаром: рынок грузовых перевозок , рынок купли-продажи, рынок новостроек и рынок сноса . Эти четыре рынка связаны денежным потоком и подталкивают рыночных трейдеров в желаемом направлении.
Рынок грузовых перевозок [ править ]
Фрахтовый рынок состоит из судовладельцев , фрахтователей и брокеров . Они используют четыре типа договорных соглашений: рейсной чартер , договор фрахтования , тайм-чартер и бербоут-чартер . Судовладельцы заключают договор на перевозку груза по согласованной цене за тонну, в то время как чартерный рынок сдает суда в аренду на определенный период. Чартер юридически согласован в чартере , в котором четко изложены условия сделки.
Производные грузовые перевозки [ править ]
Производные финансовые инструменты на фрахт , которые включают в себя форвардные соглашения о фрахте (FFA), соглашения о контейнерных фрахтовых свопах , деривативы на контейнерные фрахты, фрахтовые деривативы с физической поставкой и основанные на них опционы, являются финансовыми инструментами для торговли будущими уровнями фрахтовых для сухогрузов ставок , танкеры и контейнеровозы. Эти инструменты рассчитываются по различным индексам фрахтовых ставок, публикуемым Балтийской биржей (для сухих и большинства мокрых контрактов), Шанхайской судоходной биржей (международные и внутренние сухие балкерные перевозки и международные контейнеры) и Platt's (азиатские мокрые контракты) или при физической доставке через Шанхайская транспортная биржа.
FFA часто торгуются на внебиржевом рынке через брокеров-членов Ассоциации брокеров по соглашениям о форвардных перевозках (FFABA), таких как Arrow Futures , Clarkson's Securities , Marex Spectron , SSY - Simpson Spence & Young , Braemar Seascope LTD, Freight Investor Services, BGC Partners , GFI Group , ACM Shipping Ltd, BRS, Tradition-Platou и ICAP . Однако торговля на экране становится все более популярной. [ нужна ссылка ] , через различные экраны. Сделки могут быть переданы на клиринг брокером в одну из клиринговых палат, поддерживающих такие сделки, или совершаться на интегрированной электронной бирже. Существует пять клиринговых палат по грузовым перевозкам: NOS Clearing/NASDAQ OMX , EEX , CME Clearport , ICE Futures Europe и SGX , а также одна электронная биржа: Shanghai Shipping Freight Exchange. Фрахтовые деривативы в основном используются судовладельцами и операторами, нефтяными компаниями, торговыми компаниями и зерновыми компаниями в качестве инструментов для управления риском ставок фрахта. В последнее время, когда сырьевые товары занимают ведущее место в международной экономике, на рынок вышли крупные финансовые торговые дома, в том числе банки и хедж-фонды.
Baltic Dry Index измеряет стоимость доставки таких товаров, как железная руда и зерно. Объем торговли деривативами на сухие грузоперевозки (рынок в 2007 году оценивался примерно в 200 миллиардов долларов) рос, поскольку те, кто нуждался в судах, пытались сдержать свои риски, а инвестиционные банки и хедж-фонды стремились получить прибыль от спекуляций на движении цен. В конце 2007 финансового года количество проданных лотов сухих СЖК удвоило объем полученного физического продукта. [ нужна ссылка ]
Шанхайская грузовая биржа — первая в мире электронная грузовая биржа. У компании есть три направления деятельности, включая международные сухие балкерные перевозки, внутреннюю прибрежную угольную промышленность и международные контейнерные перевозки. Производные контракты на контейнерные перевозки были запущены в 2011 году и вскоре стали наиболее ликвидными контрактами на контейнерные перевозки. Основываясь на успехе и опыте контрактов на контейнерные перевозки, SSEFC в 2012 году запустила прибрежные контракты на уголь. В 2014 году, чтобы лучше добиться эффекта смещения рисков от производных грузовых перевозок, SSEFC внедрила новшество и запустила первый в мире контракт на поставку морских мощностей с физической поставкой.
Рынок купли-продажи [ править ]
На рынке купли-продажи подержанные суда торгуются между судовладельцами. Используемые административные процедуры примерно такие же, как и в сфере недвижимости , с использованием стандартного договора . Торговые суда являются важным источником дохода для судовладельцев, поскольку цены на них очень нестабильны. Стоимость судов на вторичном рынке зависит от фрахтовых ставок, возраста, инфляции и ожиданий.
Рынок судостроения [ править ]
Рынок новостроек занимается сделками между судовладельцами и судостроителями . Переговоры по контракту могут быть очень сложными и выходить за рамки цены. Они также охватывают характеристики судна, дату поставки, поэтапные платежи и финансы. Цены на рынке новостроек очень волатильны и иногда следуют за ценами на рынке купли-продажи.
Рынок сноса [ править ]
На рынке сноса корабли продаются на металлолом . Сделки происходят между судовладельцами и торговцами сносом зданий, часто при участии спекулянтов, выступающих в качестве посредников.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- Мартин Стопфорд ; Морская экономика (3-е издание, 2009 г.)