Балтийский сухой индекс

Baltic Dry Index ( BDI ) — это индекс стоимости морских перевозок, ежедневно публикуемый Балтийской лондонской биржей . BDI представляет собой совокупность средних значений таймчартеров Capesize , Panamax и Supramax . Во всем мире о нем говорят как о показателе запасов сухих массовых грузов, а также как об общем лидере рынка морских перевозок.
BDI является преемником Baltic Freight Index (BFI) и вступил в силу 1 ноября 1999 года. BDI продолжает установленный временной ряд BFI, однако рейсы и суда, охватываемые индексом, со временем изменились, поэтому следует соблюдать осторожность. следует применять в предположении долгосрочного постоянства данных.
Историческое происхождение
[ редактировать ]В 1744 году кофейня «Вирджиния и Мэриленд» на Треднидл-стрит в Лондоне сменила название на «Вирджиния и Балтик», чтобы более точно описать деловые интересы собравшихся там купцов. Сегодняшняя Балтийская биржа берет свое начало в комитете купцов, сформированном в 1823 году для регулирования торговли и оформления обмена ценных бумаг в помещении, которое к тому времени переехало в таверну Антверпена. [ 1 ] Первый ежедневный индекс грузовых перевозок был опубликован Балтийской биржей в январе 1985 года. [ 2 ]
Как это работает
[ редактировать ]Каждый рабочий день группа международных судовых брокеров представляет на Балтийскую биржу оценку текущей стоимости фрахта по различным маршрутам. Маршруты должны быть репрезентативными, то есть достаточно большими по объему, чтобы иметь значение для всего рынка.
Затем эти оценки ставок взвешиваются для создания как общего BDI, так и индексов Capesize , Panamax и Supramax для конкретного размера . BDI учитывает три различных размера морских судов для перевозки сухих грузов: [ 3 ]
BDI основан на ежедневных оценках следующих 20 маршрутов:
Кейпсайз (дедвейт 180 000 тонн) | |
---|---|
C8_14 | Трансатлантический раунд Гибралтар/Гамбург |
C9_14 | Континентальное/Средиземноморское путешествие Китай-Япония |
С10_14 | Транстихоокеанское кругосветное плавание Китай-Япония |
С14 | Кругосветное путешествие Китай-Бразилия |
С16 | Китай через Австралию/Индонезию или Южную Африку или Бразилию или западное побережье США в Великобританию/континент/Средиземноморье. |
Панамакс (дедвейт 82 500 тонн) | |
---|---|
P1A_82 | Трансатлантическое кругосветное плавание Скау-Гиб |
P2A_82 | Поездка Скау-Гиб Гонконг-Южная Корея, включая Тайвань |
P3A_82 | Гонконг-Южная Корея, включая Тайвань, 1 рейс по Тихому океану |
P4_82 | Гонконг-Южная Корея, включая поездку на Тайвань в Ско-Гиб |
P6_82 | Дели Спора или Пусан (во время зернового сезона в США) в обе стороны через Атлантический океан. |
Супрамакс (дедвейт 58 328 тонн) | |
---|---|
S1B_58 | Поездка в Чанаккале через Средиземное или Черное море в Китай-Южную Корею |
S1C_58 | Поездка США в Персидский залив в Китай-южную Японию |
S2_58 | Северный Китай, одно путешествие вокруг Австралии или Тихого океана. |
S3_58 | Поездка из Северного Китая в Западную Африку |
S4A_58 | Поездка в Персидский залив в Скау-Пассеро |
S4B_58 | Поездка Скау-Пассеро в Персидский залив США |
S5_58 | Путешествие в Западную Африку через восточное побережье Южной Америки в северный Китай. |
S8_58 | Поездка в Южный Китай через Индонезию к восточному побережью Индии |
S9_58 | Поездка в Западную Африку через восточное побережье Южной Америки в Скау-Пассеро. |
С10_58 | Поездка по Южному Китаю через Индонезию на юг Китая |
BDI содержит оценки маршрутов, основанные только на ставках аренды тайм-чартера «Прокат в долларах США оплачивается в день».
Доступ к индексу можно получить по подписке непосредственно на Балтийской бирже, а также на некоторых службах финансовой информации и новостей, таких как Bloomberg и Reuters.
Обзор взвешивания BDI
[ редактировать ]После консультаций с членами в январе 2018 года Балтийская биржа объявила о внесении изменений в Baltic Dry Index (BDI). С 1 марта 2018 года BDI будет пересчитан до следующих соотношений оценок таймчартеров: 40% Capesize, 30% Panamax и 30% Supramax , и больше не будет включать среднее значение Handysize для таймчартеров. Будет применен множитель 0,1.
Внешние исследования пришли к выводу, что вклад различных типов судов для балкеров на рынок балкеров составил 40% Capesize, 25% Panamax, 25% Supramax и 10% Handysize. Этот анализ был основан на составе флота, использовании судов, включая балластировку, и общем объеме перевезенных грузов – на основе отчетов об импорте/экспорте и данных AIS, веса BDI будут пересматриваться на ежегодной основе. Решение не включать взносы Handysize не оказывает статистического влияния на расчет BDI на основе приведенных выше весовых коэффициентов.
Балтийская биржа продолжит предоставлять отчеты о рынке судов Handysize и в ноябре 2017 года в рамках продолжающегося обзора своих индексов запустила испытание нового эталонного судна Handysize Imabari 38 и семи тайм-чартерных маршрутов.
Важность
[ редактировать ]Наиболее прямым образом индекс измеряет спрос на судоходные мощности по сравнению с предложением сухогрузов . Спрос на перевозки варьируется в зависимости от количества груза, который продается или перемещается на различных рынках ( спрос и предложение ).
Предложение грузовых судов, как правило, ограничено и неэластично ; на постройку нового корабля уходит два года, а стоимость стоянки корабля слишком высока, чтобы его можно было вывести из торговли на короткие промежутки времени, [ 4 ] как можно безопасно припарковать машину зимой. Таким образом, незначительное увеличение спроса может быстро подтолкнуть индекс вверх, а предельное снижение спроса может привести к быстрому падению индекса. например, «если у вас есть 100 кораблей, конкурирующих за 99 грузов, ставки снижаются, тогда как если у вас есть 99 кораблей, конкурирующих за 100 грузов, ставки растут. Другими словами, небольшие изменения флота и логистические вопросы могут привести к падению ставок...» [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] Индекс косвенно измеряет глобальное предложение и спрос на товары, перевозимые на борту сухогрузов, такие как строительные материалы , уголь , металлические руды и зерно .
Поскольку сухие грузы в основном состоят из материалов, которые служат сырьем для производства промежуточных или готовых товаров , таких как бетон, электричество, сталь и продукты питания, индекс также рассматривается как эффективный экономический индикатор будущего экономического роста и производства. BDI , Некоторые люди считают ведущим экономическим индикатором поскольку он прогнозирует будущую экономическую активность. [ 6 ] [ 7 ]
Другие опережающие экономические показатели, которые служат основой для принятия важных политических и экономических решений, часто измеряются с учетом узких интересов и подвергаются корректировкам или пересмотру. Данные о заработной плате или занятости часто являются приблизительными; Потребительское доверие, судя по всему, измеряет не что иное, как настроения, часто не связанные с реальным поведением потребителей; показатели валового национального продукта постоянно пересматриваются; и так далее. В отличие от рынков акций и облигаций, BDI «полностью лишен спекулятивного содержания», говорит Говард Саймонс, экономист и обозреватель TheStreet.com . «Люди не заказывают грузовые суда, если у них нет груза для перевозки». [ 8 ]
Значительные уровни
[ редактировать ]20 мая 2008 года индекс достиг рекордно высокого уровня с момента его введения в 1985 году, достигнув 11 793 пунктов. Полгода спустя, 5 декабря 2008 года, индекс упал на 94%, до 663 пунктов, самого низкого уровня с 1986 года; [ 9 ] хотя к 4 февраля 2009 года он немного восстановил утраченные позиции и вернулся к 1316. [ 10 ] Эти низкие ставки опасно приблизились к совокупным эксплуатационным расходам судов, топлива и экипажей. [ 11 ] [ 12 ]
К концу 2008 года время доставки уже было увеличено за счет снижения скорости для экономии расхода топлива, но отсутствие кредита означало сокращение аккредитивов , исторически необходимых для погрузки грузов для отправки в порты. Долговая нагрузка на строительство будущих кораблей также была проблемой для судоходных компаний, что привело к нескольким крупным банкротствам и последствиям для верфей. [ 13 ] [ 14 ] Это, в сочетании с падением цен на сырье, создало настоящий шторм для мировой морской торговли. [ нужна ссылка ]
В течение 2009 года индекс восстановился до 4661, но затем достиг дна 1043 в феврале 2011 года после продолжения поставок новых кораблей и наводнения в Австралии . [ 15 ]
Несмотря на восстановление до 2000 7 октября, [ 16 ] к 3 февраля 2012 года индекс достиг нового многолетнего минимума в 647 из-за продолжающегося избытка сухогрузов и снижения заказов на железо и уголь. [ 17 ]
10 февраля 2016 года индекс Baltic Dry достиг исторического минимума в 290 пунктов. [ 18 ]
К 15 ноября 2016 года их число возросло до более чем 1000, что привело к огромному росту всей судоходной отрасли. Некоторые компании достигли 2000%+ прироста цен на акции всего за 5 дней. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Балтийская биржа. Архивировано 11 марта 2015 г. в Wayback Machine History.
- ^ Одом, Пэйтон (2010). «Индексы судоходства сигнализируют о глобальных экономических тенденциях — Годовой отчет Института глобализации и денежно-кредитной политики за 2010 год» (PDF) . www.dallasfed.org . Федеральный резервный банк Далласа. п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2016 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
BDI начал свою деятельность в 1985 году как Baltic Freight Index.
- ^ Данные Wikinvest, «Состав Балтийского сухого индекса».
- ^ «Как сегодня стоят корабли на стоянке?» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Ущерб реальному сектору экономики» . Экономист . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Ротфедер, Джеффри (26 июня 2016 г.). «Удивительная значимость балтийского сухого индекса» . Житель Нью-Йорка . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Товарные индикаторы показывают напряжение на быке (рынок). Архивировано 13 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Почему вас должен волновать Baltic Dry Index
- ^ Обвал тарифов на перевозку сухих грузов беспрецедентный по своей серьезности.
- ^ Индекс товарных перевозок вырос больше всего с 1985 года.
- ^ Морские грузоотправители затоплены, поскольку балтийские меры достигли низкого уровня
- ^ Индекс Baltic Dry упал ниже 1000 впервые за шесть лет
- ^ «Азиатским верфям грозит банкротство» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ Заявление о банкротстве грузоотправителя промышленных перевозчиков
- ^ Bloomberg увеличивает падение объемов перевозок сухих грузов в 2011 году до 20% из-за наводнений в Австралии
- ^ «Балтийский сухой индекс находится на отметке 2000, но никто не наблюдает» .
- ^ «Падение индекса сухих грузовых перевозок, прогнозы контейнерных перевозок и падение прибыли» .
- ^ "Baltic Dry Index упал до 290, снизившись на 1 пункт" . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.