Jump to content

Ставка фрахта

Ставка фрахта (исторически при фрахтовании судов просто фрахт [1] ) — цена , по которой определенный груз доставляется из одной точки в другую. Цена зависит от вида груза, вида транспорта ( автомобиль , корабль , поезд , самолет ), веса груза и расстояния до места доставки. Многие транспортные службы, особенно авиаперевозчики , для расчета цены используют объемный вес , при котором учитывается как вес, так и объем груза.

Например, тарифы на перевозку угля на большие расстояния в Америке составляют примерно 1 цент/тонну-милю. [2] Таким образом, поезд из 100 вагонов, каждый из которых перевозит 100 тонн, на расстояние 1000 миль будет стоить 100 000 долларов. С другой стороны, тарифы на интермодальные контейнерные перевозки сильно зависят от выбранного маршрута и веса груза, при условии, что вес контейнера не превышает максимальную грузоподъемность. Цены могут варьироваться от 300 до 10 000 долларов за двадцатифутовый эквивалент (TEU) в зависимости от спроса и предложения на данном маршруте. [3]

При фрахтовании судов фрахт – это цена, которую фрахтовщик платит судовладельцу за использование судна в чартерном рейсе . [4]

Ставка фрахта, стоимость транспортировки товаров, отражает ряд факторов, помимо обычных транспортных расходов. Основными факторами, определяющими ставку фрахта, являются: вид транспорта (автомобиль, корабль, поезд, самолет), вес, размер, расстояние, пункты получения и доставки, а также фактический отгружаемый товар. Одним из первых видов грузовых перевозок был водный транспорт. Многие из самых ранних поселений были построены вдоль морских побережий и судоходных внутренних водных путей или вблизи них. По мере роста этих поселений необходимо было строить дороги, а затем железные дороги и трубопроводы для перевозки грузов по судоходным водным путям и обратно, соединяя таким образом внутренние пункты погрузки и доставки, до которых нельзя было добраться по судоходным водным путям. Развитие автомобильных и железных дорог и даже трубопроводов позволило расширить поселения вглубь страны и вдали от водных путей. Транспортировка судами носит весьма ограниченный характер. Если рядом с пунктом погрузки и назначения нет судоходных водных путей, то товар не будет перевозиться судном. Редко какой-либо товар перевозится исключительно на корабле; обычно товары, поступающие в порты на корабле, должны быть разгружены и перегружены на другой вид транспорта, например, на грузовик или железнодорожный вагон, для перевозки до конечного пункта назначения. С расширением железнодорожных систем и развитием более эффективных грузовых автомобилей перевозки грузов судами стали менее рентабельными. Сети дорог и железнодорожных путей, которые когда-то доставляли грузы из прибрежных и внутренних водных портов в пункты назначения, которые были недоступны морским транспортом, значительно расширились, что сделало грузовые перевозки из порта в порт по суше более эффективными и доступными, чем морские перевозки грузов. . [5]

Как определяется ставка фрахта

[ редактировать ]

Стоимость, которую взимает грузоотправитель (потребитель или предприятие, предоставляющее товары для отправки) или грузополучатель (лицо или компания, которым отправляются товары) за транспортировку товаров, определяется рядом факторов. Основными факторами, определяющими ставку фрахта, являются: вид перевозки, вес, размер, расстояние, пункты получения и доставки, а также фактический отгружаемый товар. Все эти факторы играют свою независимую роль в определении цены или тарифа перевозки груза, но все они также взаимосвязаны. При определении того, какой вид транспорта будет использоваться для доставки груза к месту назначения, необходимо учитывать множество факторов, которые повлияют на ставку фрахта. [6] Федеральные, государственные и местные органы власти имеют свои собственные законы и правила в отношении размера, веса и типа грузов, которые можно перевозить по их дорогам. Транспортировка грузов железнодорожным, водным или воздушным транспортом имеет свои собственные правила, которые учитывают федеральные, государственные и местные правила, а также соображения безопасности, которые влияют на скорость перевозки грузов. [7] В целом, чем больше груза вы перевозите, тем он дешевле. Это важный фактор в размере ставки, взимаемой с людей или компаний, осуществляющих доставку грузов. Существует множество предприятий, единственная цель которых — сделать транспортировку грузов дешевле и проще для малого бизнеса и частных лиц, которым необходимо перевезти груз.

  • Консолидаторы: фирма, которая группирует поставки от разных компаний в одну партию.
  • Таможенный брокер : Лицо или фирма, получившие при необходимости лицензию Министерства финансов своей страны, занимающиеся ввозом и таможенной очисткой товаров для клиента (импортера).
  • Экспедитор : лицо, чьей деятельностью является деятельность агента от имени грузоотправителя по организации транспортных услуг. Экспедитор часто делает предварительный заказ. В Соединенных Штатах экспедиторы имеют лицензию FMC в качестве посредников в морских перевозках и являются назначенными экспедиторами только для экспортных перевозок.
  • Общий перевозчик, не работающий на судах ( NVOCC ): консолидатор грузов в океанских перевозках, который покупает место у перевозчика и перепродает его более мелким грузоотправителям. NVOCC выдает коносаменты, публикует тарифы и иным образом ведет себя как общий морской перевозчик, за исключением того, что он не предоставляет фактические морские или интермодальные услуги.

Большая часть грузов, отправляемых в пределах Соединенных Штатов, перевозится на грузовиках или железнодорожных вагонах, но многие люди и предприятия, занимающиеся грузоперевозками, не имеют достаточного количества товара, чтобы заполнить целый грузовик или железнодорожный вагон каждый раз, когда им что-то нужно доставить. [8] [9]

Консолидаторы, таможенные брокеры, экспедиторы и NVOCC могут быть фактором, определяющим ставку фрахта, благодаря их опыту, деловым связям и объему своей деятельности. Эти факторы помогают снизить ставки фрахта для малого бизнеса и частных лиц, нуждающихся в доставке. В сфере коммерческих грузоперевозок многие грузоотправители сдают груз грузовым брокерам. [10] чья работа состоит в том, чтобы найти квалифицированных перевозчиков для перевозки груза по приемлемой для всех сторон цене. Брокеры имеют доступ к набору технологических инструментов, которые помогут определить наиболее экономически эффективный способ перемещения грузов, включая доступ к погрузочным площадкам. Лучшие доски загрузки предоставляют инструменты анализа ставок, основанные на реальных транзакциях на каждой полосе движения в Северной Америке, поскольку их базы данных содержат огромное количество информации о ценах. Например, DAT Solutions предлагает RateView. [11] для перевозчиков, брокеров и грузоотправителей , обеспечивая доступ к контрактным ставкам грузоотправителей и ставкам спотового рынка (брокерской покупки). Это позволяет брокерам анализировать рыночный спрос и возможности для обеспечения конкурентоспособных цен.

Индекс ставок на грузоперевозки

[ редактировать ]

За последний год наблюдалась отрицательная динамика ставок фрахта. Цены на перевозки снижаются из-за недостаточного спроса и большого количества дальнобойщиков.

На транспортный бизнес также повлияло несколько факторов:

При этом промышленные товары по-прежнему составляют 70-80% грузоперевозок, что даст дальнобойщикам возможность заработать, поскольку производственные предприятия по-прежнему готовы платить за автоперевозки.

Здесь вы можете найти тарифы на фрахт для некоторых типов грузовых автомобилей и нескольких регионов.

Тарифы на фрахт фургонов (30 августа 2022 г.)
Самый высокий средний показатель Средний Запад 2,69 доллара США за милю
Самый низкий средний показатель Северо-восток 2,41 доллара США за милю
Средние фрахтовые ставки 2,53 доллара США за милю
Ставки рефрижераторных фрахтов (30 августа 2022 г.)
Самый высокий средний показатель Средний Запад 3,29 доллара США за милю
Самый низкий средний показатель Юго-восток 2,66 доллара США за милю
Средние фрахтовые ставки 2,90 доллара США за милю
Ставки бортового фрахта (30 августа 2022 г.)
Самый высокий средний показатель Средний Запад 3,21 доллара США за милю
Самый низкий средний показатель Запад 2,69 доллара США за милю
Средние фрахтовые ставки 3,07 доллара США за милю

[12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордский словарь английского языка
  2. ^ Транспортировка угля: темпы и тенденции
  3. ^ Тарифы на контейнерные перевозки на 2019 год (Великобритания)
  4. ^ «Сайт морских ноу-хау: Грузовые перевозки» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
  5. ^ Кули, HB (1946). Грузовые перевозки для получения прибыли. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cornell Maritime Press.
  6. ^ Кули, HB (1946). Грузовые перевозки для получения прибыли. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cornell Maritime Press.
  7. ^ Слэк, Б., и Гувернал, Э. (2011). Ставки на контейнерные перевозки и роль надбавок. Журнал транспортной географии, 19 (6), 1482–1489. дои : 10.1016/j.jtrangeo.2011.09.003
  8. ^ Глоссарий. (без даты). Получено 7 мая 2013 г. с http://www.fmc.gov.
  9. ^ (12 июня 2002 г., среда). Железные дороги повышают тарифы на перевозки. The New York Times, получено с сайта www.lexisnexis.com/hottopics/lnacademic.
  10. ^ Мудрый компьютерщик. Получено 27 сентября 2013 г. с http://www.wisegeek.org/what-is-a-freight-broker.htm.
  11. ^ ДАТ. Получено 27 сентября 2013 г. с http://www.dat.com/Freight-Rates.aspx. Архивировано 31 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Обзор рынка: тарифы на грузовые перевозки за милю в 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9740f4b11ebd14173e8219c9220b4bca__1715456700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ca/9740f4b11ebd14173e8219c9220b4bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freight rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)