Jump to content

Капитан дальнего плавания

Капитан дальнего плавания
капитан работает с портовым лоцманом , старшим помощником капитана и опытным матросом Во время внутреннего плавания на судне «Кристина Регина» .
Общий
Другие имена Капитан корабля, капитан корабля, капитан корабля, капитан, капитан
Отделение Палубный отдел
Расположение В море
Лицензированный Да
Обязанности Командовал торговым судном .
Требования лицензия магистра или дополнительная лицензия магистра или офицер
Стойкость на страже
сторож Если необходимо

, Морской капитан капитан корабля , капитан , капитан или капитан корабля высокого класса — это лицензированный моряк , который несет полное командование и ответственность за торговое судно. [1] Капитан несет ответственность за безопасную и эффективную эксплуатацию судна, включая его мореходные качества, безопасность и защищенность, грузовые операции, навигацию, управление экипажем и соблюдение законодательства, а также за людей и груз на борту. [2]

Обязанности и функции

[ редактировать ]

Капитан гарантирует, что судно соответствует местным и международным законам, а также политике компании и государства флага . [1] В соответствии с законом капитан несет полную ответственность за такие аспекты эксплуатации, как безопасная навигация судна, [3] его чистота и мореходные качества, [4] безопасная обработка всех грузов, [5] управление всем персоналом, [6] инвентаризация судовых денежных средств и запасов, [7] и ведение судовых сертификатов и документации. [8]

Одной из особо важных обязанностей капитана судна является обеспечение соблюдения плана охраны судна, как того требует Международной морской организации Кодекс ОСПС . [9] План, адаптированный к потребностям каждого отдельного судна, определяет обязанности, включая проведение обысков и инспекций, [10] сохранение ограниченного пространства, [10] и реагирование на угрозы со стороны террористов, угонщиков самолетов, пиратов и безбилетных пассажиров. [11] План безопасности также охватывает такие темы, как беженцы и просители убежища , контрабанда и диверсанты. [12]

На судах без казначея ведет капитан ведение судового учета . [13] Это включает в себя обеспечение достаточного количества наличных денег на борту, [14] координация расчета заработной платы судна (включая выплаты и авансы), [15] и управление корабельным ящиком для отстойников . [16]

На международных рейсах капитан несет ответственность за выполнение требований местных иммиграционных и таможенных органов. [17] Иммиграционные проблемы могут включать такие ситуации, как посадка и высадка пассажиров, [18] обращение с членами экипажа, покинувшими корабль, [19] производить смену экипажей в порту, [20] и создание условий для иностранных членов экипажа. [21] Таможенные требования могут включать предоставление капитаном грузовой декларации, декларации о судовых запасах, декларации личных вещей членов экипажа, списков экипажа и списков пассажиров. [22]

Капитан несет особую ответственность, когда судно или его груз повреждены или когда судно причиняет ущерб другим судам или объектам. Мастер выступает в качестве связующего звена с местными следователями. [23] и несет ответственность за предоставление полных и точных журналов, отчетов, заявлений и доказательств для документирования инцидента. [24] Конкретные примеры внешнего повреждения судна включают столкновения с другими судами или неподвижными объектами, посадку судна на мель и перетаскивание якоря. [25] Некоторые распространенные причины повреждения груза включают плохую погоду, повреждение водой, хищение и ущерб, причиненный стивидорами во время погрузки/ разгрузки . [26]

Все лица на борту, включая представителей органов власти, экипаж и пассажиров, находятся в подчинении капитана и несут его или ее максимальную ответственность, особенно во время навигации. В случае травмы или смерти члена экипажа или пассажира капитан несет ответственность за решение любых медицинских проблем, затрагивающих пассажиров и экипаж, путем оказания медицинской помощи, насколько это возможно, сотрудничества с береговым медицинским персоналом и, при необходимости, эвакуации нуждающихся. больше помощи, чем можно оказать на борту корабля. [27]

Заключение браков

[ редактировать ]

Существует распространенное мнение, что капитаны кораблей исторически могли и в настоящее время могут заключать браки. Это зависит от страны регистрации, однако большинство из них не разрешают заключение брака капитаном корабля в море.

В ВМС США полномочия капитана определяются Кодексом правил 1913 года. [28] конкретно заявляя: «Командир не должен проводить церемонию бракосочетания на борту своего корабля или самолета. Он не должен разрешать проведение церемонии бракосочетания на борту, когда корабль или самолет находится за пределами территории Соединенных Штатов». Однако могут быть исключения «в соответствии с местными законами и законами штата, территории или округа, в которых проживают стороны» и «в присутствии дипломатического или консульского должностного лица Соединенных Штатов, давшего согласие на выдать сертификаты и сдать декларации, требуемые консульскими правилами».

Кроме того, в Соединенных Штатах было несколько противоречивых юридических прецедентов: суды не признали брак на корабле в деле в Калифорнии в 1898 году . Норман против Нормана [29] но сделал это в деле в Нью-Йорке в 1929 году . Фишер против Фишера [30] (несмотря на отсутствие муниципальных законов, принятых таким образом) и в деле Джонсон против Бейкера 1933 года , [31] Суд штата Орегон обязал выплатить вдове пособие в случае смерти, поскольку она доказала, что ее брак в море был законным. Однако в деле Фишер против Фишера участие капитана корабля не имело значения для результата. [32] Нью-Джерси , 1919 год . Дело Болмер против Эдсолла, [33] сказал, что церемония бракосочетания на корабле регулируется законами страны, в которой находится право собственности на судно.

В Соединенном Королевстве капитану торгового судна никогда не разрешалось заключать браки, хотя с 1854 года о любых произошедших браках необходимо было сообщать в судовом журнале. [34] [35] Однако капитан корабля может проводить церковную службу независимо от присутствия на борту духовенства. [36]

испанский [37] и филиппинский [38] Закон, в виде узких исключений, признает брак in articulo mortis (в момент смерти), заключенный капитаном корабля или командиром самолета во время рейса или командиром воинской части.

Япония разрешает капитанам кораблей проводить церемонию бракосочетания в море, но только для граждан Японии. Мальта , [39] Бермуды [40] и Багамские острова [41] разрешить капитанам судов, зарегистрированных в их юрисдикции, заключать браки на море. Компания Princess Cruises , чьи суда зарегистрированы на Бермудских островах, использовала это как аргумент в пользу своих круизов. [42] в то время как Cunard перенесла регистрацию своих кораблей Queen Mary 2 , Queen Victoria и Queen Elizabeth из Саутгемптона на Бермудские острова в 2011 году, чтобы разрешить заключение браков на их кораблях. [43]

Некоторые капитаны получают другие полномочия (например, рукоположение в служители религии или аккредитацию государственных нотариусов), которые позволяют им заключать браки в некоторых юрисдикциях, где в противном случае им не было бы разрешено это делать. [44] Другой вариант — свадьба на корабле в порту под руководством чиновника этого порта.

В художественных произведениях капитаны кораблей изображали браки в различных средствах массовой информации, включая фильм 1951 года «Африканская королева » и эпизоды « Лодки любви» , «Как я встретил вашу маму» , «Офис» и различных «Звездный путь» . сериалов [44]

Лицензирование

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Великобритании По состоянию на 2008 год Совет по обучению и навыкам оценивает годовую зарплату старших офицеров в диапазоне от 22 000 до более 50 000 фунтов стерлингов в год. [45] Совет характеризует возможности трудоустройства для старших офицеров палубы как «в целом хорошие» и ожидает «значительного увеличения» рынка труда в течение следующих нескольких лет. [45]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год капитаны глубоководных судов под флагом США зарабатывают до 1500 долларов США в день или от 80 000 до 300 000 долларов США в год. [46] Капитаны небольших судов, занимающихся внутренней и прибрежной торговлей, зарабатывают от 350 до 700 долларов США в день или от 65 000 до 180 000 долларов США в год. [46] Капитаны крупных паромов получают в среднем 56 794 доллара США в год. [46]

В 2005 году 3393 моряка имели действующие неограниченные капитанские свидетельства. [47] 87 имели лицензии на прибрежное плавание с неограниченным тоннажем, 291 имел лицензии капитана с неограниченным тоннажем на внутренние воды и воды Великих озер, а 1044 имели неограниченные лицензии только на внутренние воды. [47] Около 47 163 действующих капитанских лицензий в том году имели ограничения по тоннажу, причем более половины из них приходилось на прибрежные суда валовой вместимостью до 100 тонн . [47]

По состоянию на 2006 год около 34 000 человек работали капитанами, помощниками капитана и лоцманами водных судов в Соединенных Штатах. [48] США Бюро статистики труда прогнозирует рост этой профессии на 18%, ожидая, что в 2016 году потребуется 40 000 капитанов судов. [48]

Униформа

[ редактировать ]
Капитан Титаника Э.Дж. . Смит

Униформу носят на борту многих кораблей или на борту любых судов традиционных и организованных судоходных компаний, и это требуется правилами компании на пассажирских и круизных судах.

В сфере пассажирских перевозок часто требуется единый корпоративный имидж, и для тех, кто не знаком с судном, полезно иметь возможность идентифицировать членов экипажа и их функции. Некоторые компании и некоторые страны используют завиток руководителя, аналогичный тому, который используется в Королевском флоте .

В Соединенных Штатах и ​​во многих других морских странах капитаны и офицеры судоходных компаний могут носить обычную форму торгового флота или торгового флота в зависимости от своей работы.

Знаки различия капитанов дальнего плавания
[ редактировать ]

Мастер-мореплаватель

[ редактировать ]

Капитанский стаж

[ редактировать ]

В некоторых странах, таких как Великобритания, США и Италия, некоторые капитаны, имеющие особый опыт навигации и командования на море , могут быть названы коммодорами , старшими капитанами или капитанами старшего ранга .

Владелец

[ редактировать ]

Термин «мастер» происходит от латинского magister navis , использовавшегося во времена Римской империи для обозначения дворянина ( патриция ), обладавшего высшей властью на борту судна. Магистр navis имел право носить лавровую или corona laurèa и corona navalis . Продолжая эту традицию, современные капитаны кораблей некоторых народов носят золотые лавровые листья или золотые дубовые листья на козырьке фуражки .

Шкипер рулевого (иногда также выступающий в роли , рулевого или водителя ) — это человек, который , гидроциклом командует лодкой или буксиром , что более или менее эквивалентно «ответственному капитану на борту корабля ». В море, на озерах и реках шкипер, как капитан корабля, командует всей командой. Шкипер может быть или не быть владельцем лодки.

Слово происходит от голландского слова «шиппер » ; корабль по-голландски означает «корабль». В голландском языке sch- произносится как [sx] , а англоговорящие люди передают это как [sk] .

Слово «шкипер» используется чаще, чем «капитан» для некоторых типов судов, например рыболовных лодок .

Он также чаще используется, чем капитан, на частных некоммерческих или полукоммерческих судах, таких как небольшие яхты и другие прогулочные суда, в основном в тех случаях, когда лицо, командующее лодкой, не может быть лицензированным или профессиональным капитаном, что предполагает использование термина является менее формальным. В США «шкипер», командующий чартерным судном, перевозящим платных пассажиров, должен иметь лицензию штата или Береговой охраны США . Если судно перевозит шесть платных пассажиров, оно должно быть «проинспектированным судном», и шкипер/капитан должен получить лицензию более высокого класса в зависимости от валовой тонны судна.

В Королевском флоте , Королевской морской пехоте , ВМС США , Корпусе морской пехоты США , Береговой охране США и на сленге торгового флота этот термин используется по отношению к командиру любого корабля, базы или другого командования, независимо от ранга. Обычно оно применяется только к тому, кто заслужил уважение говорящего, и используется только с разрешения соответствующего командира / командира.

Шкипер RNR - это фактическое звание, используемое в Британском Королевском военно-морском резерве для шкиперов рыболовных судов, входящих в состав этой службы. Это было эквивалентно прапорщику . Шкиперы также могут быть повышены до старшего шкипера RNR (эквивалент прапорщика ) и шкипера- лейтенанта RNR.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Арагон и Месснер, 2001, стр.3.
  2. ^ Требования IMO STCW для магистров
  3. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.4.
  4. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.5.
  5. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.7.
  6. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.7-11.
  7. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.11-12.
  8. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.13-15.
  9. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.97.
  10. ^ Перейти обратно: а б Арагон и Месснер, 2001, стр.100-101.
  11. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.103-111.
  12. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.110-114.
  13. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.209.
  14. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.210-211.
  15. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.211-223.
  16. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.223-225.
  17. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.175-208.
  18. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.208.
  19. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.206-207.
  20. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.207.
  21. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр. 204, 206, 208.
  22. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.183-187.
  23. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.46-47.
  24. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.47-49.
  25. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.52-61.
  26. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.65-69.
  27. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр.77-89.
  28. ^ Ст. 2048 р .; ср. 32 CFR § 700.844 (в силе в 1999–2019 гг.; удалено: 84 FR 11413 )
  29. ^ « Норман против Нормана , 121 Калифорния 620 (Калифорния 1898 года)» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 15 января 2020 г.
  30. ^ Фишер против. Фишер , 165 NE 460 (Нью-Йорк, 1929)
  31. ^ Джонсон против Бейкера , 20 P.2d 407 (Or. 1933)
  32. ^ Энтони Дики, «Семейное право: брак в открытом море» в Австралийском юридическом журнале , том 62, стр. 717.
  33. ^ « Болмер против Эдсолла , 90, штат Нью-Джерси, уравнение 299 (1919)» . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 г. Проверено 15 января 2020 г.
  34. ^ «Ищу записи о рождении, браке или смерти на море или за границей» . Национальный архив Великобритании.
  35. ^ BT 334/117 , Реестр браков на море (1854-1972), Министерство торговли Великобритании, архивируется в Национальном архиве, Кью перечисляет 219 браков, зарегистрированных в судовых журналах, большинство из которых заключались в море капелланами или служителями религии; тем не менее их правовой статус остается неопределенным .
  36. ^ «Капитан диджей Скотт-Мэссон» . Телеграф (некролог). 01.12.2010 . Проверено 18 мая 2022 г.
  37. ^ Испания: Гражданский кодекс , ст. 52
  38. ^ Филиппины: Семейный кодекс (1987), ст. 31 (ранее Гражданский кодекс , статья 74; см. Верховный суд Филиппин, GR № 158298 )
  39. ^ Мальта: Закон о браке 1975 г.
  40. ^ Бермудские острова: Закон о морских браках 1999 г.
  41. ^ Багамские Острова: Закон о морских браках, 2011 г.
  42. ^ «Морская свадьба Princess Cruises предлагает романтическое начало совместной жизни: Princess Cruises» . www.princess.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  43. ^ «Кунард говорит «да» свадьбам, Бермудские острова» . Берньюс.com . 20 октября 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Брак в море? Заставь меня переписать» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Совет по обучению и навыкам, 2008 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Пеллетье, 2007, стр.160.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Пеллетье, 2007, стр.45.
  48. ^ Перейти обратно: а б Бюро статистики труда, 2008–2009 гг., с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e13488b63356d26e8185c79afb58644__1717381860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/44/6e13488b63356d26e8185c79afb58644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea captain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)