Jump to content

Обычный моряк

Обычный моряк
Общий
Другие имена Обычная ставка
Отделение Палубный отдел
Отчеты перед Боцман , старший помощник капитана , помощник вахты
Обязанности обслуживание.
Требования Документ торгового моряка или его эквивалент.
Стойкость на страже
сторож Да.

Рядовой матрос ОС) — член палубной службы корабля ( . Эта должность представляет собой обучение, чтобы стать способным моряком , и существовала на протяжении веков. В наше время ОС должна работать на корабле определенное время, получая так называемое «морское время». На протяжении веков термин «обычный моряк» использовался для обозначения моряка с опытом работы в море от одного до двух лет, который показал достаточное мореходное мастерство , чтобы получить такую ​​оценку от своего капитана. [1] Исторически сложилось так, что в некоторых флотах и ​​торговом флоте моряка с меньшим опытом называли сухопутным человеком . [2]

От ОС, как правило, не требуется несение вахты, но он должен сдать экзамены на навыки несения вахты, такие как выполнение обязанностей наблюдателя и работу рулевого . Таким образом, ОС часто можно встретить на мостике корабля после рабочего времени, когда он побывал за штурвалом корабля или ознакомился с оборудованием мостика.

Во время обучения OS выполняет различные обязанности, связанные с эксплуатацией и содержанием палубных помещений и оборудования. Эти обязанности различаются в зависимости от типа судна, типа рейса, количества членов экипажа, погоды, начальника и любого количества других переменных. Однако в большинстве случаев можно ожидать, что обычный матрос будет заниматься уборкой, техническим обслуживанием, работой с палубным оборудованием и прохождением обучения на рабочем месте под руководством старших членов палубной службы.

Обязанности

[ редактировать ]

В обязанности обычного моряка могут входить следующие:

Типичные обязанности рядового моряка
Иллюстрация Описание
Масштабируйте, усиливайте и красьте палубы и надстройки. [3] Металлическая конструкция корабля находится под постоянным воздействием коррозионных свойств морской воды. Сотрудники палубного отдела корабля тратят много времени на выявление и удаление скоплений ржавчины, а также на обработку пораженных участков герметиками, грунтовками и красками, чтобы замедлить процесс окисления.
Подметите и вымойте палубу. [3] Избыток воды и соли на палубе может привести к скольжению, а также к ускоренному ржавлению палубы и прикрепленного к ней оборудования. Обычные моряки часто несут основную тяжесть обязанностей по взятию мазков, и многие с нетерпением ждут возможности получить билет опытного моряка и закончить взятие мазков.
Соедините проволоку и веревку. [3] Мастерство сращивания, завязывания узлов и мореплавания на марлинспайках на протяжении веков определяло способных моряков. На современном торговом флоте умение выполнять такого рода работу является требованием для получения сертификата квалифицированного моряка. Таким образом, в период обучения экипаж обычно бросает вызов обычному моряку и призывает OS регулярно демонстрировать эти навыки мореплавания марлинспайка под руководством старших членов палубного отдела.
Разборка, монтаж, капитальный ремонт и укладка погрузочно-разгрузочных устройств, стационарного такелажа и ходовой части. [3] В зависимости от типа судна на нем могут осуществляться регулярные погрузки и разгрузки грузов. На контейнеровозах и судах с роликовым механизмом это требует установки большого количества оборудования, такого как поворотные замки, раскосы, ремни с храповым механизмом, швартовые тяги и т. д. Обычно их хранят во время путешествия, чтобы их не выбросило при движении корабля. Таким образом, обычному моряку часто приходится перемещать такого рода оборудование из складских помещений в грузовые.
Надежный груз. [3] Груз должен быть закреплен или прикреплен к судну, когда он поднимается на борт. В зависимости от типа судна и типа груза этот процесс может быть почти автоматическим или полностью индивидуализированным. Во время рейса груз регулярно проверяется на предмет износа, сломанных или поврежденных креплений, смещения или любого другого несоответствия. В случае обнаружения нарушений палубный экипаж должен отреагировать, повторно закрепив груз. Наконец, ближе к концу рейса крепления могут быть задействованы или ослаблены, чтобы избежать проблем со сливом.
Спуск на воду и восстановление лодок. [3] Одним из навыков, которые необходимо продемонстрировать для сдачи экзамена на квалифицированного моряка, является владение всеми аспектами работы со спасательными шлюпками. Международные правила требуют, чтобы торговые суда проводили регулярные учения по спасательным шлюпкам, и обычному моряку во время этих учений обычно поручают различные обязанности, чтобы он научился и чувствовал себя комфортно при спуске на воду, управлении и подъеме спасательной шлюпки.

На специализированных судах у ОС могут быть уникальные обязанности. Например, на научно-исследовательских судах ОС может устанавливать и эксплуатировать гидрографические и другие специальные лебедки; обращаться и хранить океанографические взрывчатые вещества; а также оборудование для поддержки сцены и пляжа.

Продвижение

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Следующая ступень карьерной лестницы для рядового моряка – стать квалифицированным моряком. Это продвижение основано на ряде факторов, изложенных в Своде федеральных правил .

Обучение

[ редактировать ]
AB пользовались большим спросом во время Второй мировой войны .

Кодекс федеральных правил устанавливает в 46 CFR 12.05 [4] четыре категории квалифицированных моряков торгового флота США :

  1. Опытный моряк — любые воды, без ограничений. Требуется три года службы на палубе судов, работающих в Мировом океане или Великих озерах.
  2. Able Seaman — Limited. Требуется 18 месяцев работы на палубе на судах валовой вместимостью 100 тонн и более, которые работают не только на реках и небольших внутренних озерах Соединенных Штатов.
  3. Опытный моряк — особенный. Требуется 12 месяцев службы на палубе судов, работающих в океане или судоходных водах США, включая Великие озера.
  4. Опытный моряк - специальный (OSV). Требуется шесть месяцев службы на палубе судов, работающих в океанах или судоходных водах США, включая Великие озера.

Время, отработанное в определенных программах обучения и учебных кораблях, может быть заменено временем службы, указанным выше. Специальные сертификаты обслуживания доступны для опытного моряка, Грейт-Лейкс — срок службы 18 месяцев ; Опытный моряк, любые воды — 12 месяцев ; Опытный моряк, буксиры и буксиры — любые воды ; Опытный моряк, заливы и проливы — 12 месяцев, суда валовой вместимостью 500 тонн или менее, не перевозящие пассажиров ; и Able Seaman, Морские баржи — 12 месяцев .

Требования к экзамену

[ редактировать ]

Для торгового флота США Кодекс федеральных правил установлен в 46 CFR 12.05. [4] экзаменационные требования для сертификации квалифицированных моряков, которые включают в себя:

  • Компетентность спасателя, включая демонстрацию:
  1. обучение всем операциям, связанным со спуском на воду спасательных шлюпок и плотов, а также пользованию веслами;
  2. знакомство с практическим управлением лодками; включая возможность командовать экипажем лодки.
  • Экзамен, проводимый только на английском языке, состоящий из вопросов, касающихся:
  1. спасательные шлюпки и спасательные плоты, наименования их основных частей и описание необходимого оборудования;
  2. расчистка, раскачивание и спуск спасательных шлюпок и спасательных плотов, а также обращение со спасательными шлюпками под веслами и парусами, включая вопросы, касающиеся правильного управления шлюпкой в ​​сильном волнении на море;
  3. работа и функции широко используемых типов шлюпбалок;
  4. знание морских терминов; боксирование компаса по градусам или по точкам; ходовые огни, попутные сигналы и туманные сигналы для судов в открытом море, во внутренних водах или на Великих озерах в зависимости от вод, на которых работал заявитель; и сигналы бедствия; и,
  5. знание правильного реагирования на команды управления рулем и умение пользоваться машинным телеграфом или сигналами звонка.
  • В ходе реальной демонстрации заявитель должен продемонстрировать свои способности, приняв на себя командование лодкой и руководя операциями по отходу, раскачиванию, спуску лодки на воду и действуя в качестве рулевого, управляя лодкой на веслах. AB должен продемонстрировать умение грести, тянув весло в лодке. Заявитель также должен продемонстрировать знание основных широко используемых узлов, изгибов, соединений и зацепок, завязывая их.
  • Заявитель должен продемонстрировать к удовлетворению ответственного офицера морской инспекции знание законов и правил о загрязнении, процедур локализации и очистки сбросов, а также методов удаления осадка и отходов от грузовых и заправочных операций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лавери 1989, с. 129
  2. ^ Матросы и моряки
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Справочник профессий Закона о сервисных контрактах: 47040 SEAMAN» . дол.гов . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Свод федеральных правил США, раздел 46, часть 12.05» . ecfr.gpoaccess.gov . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 3 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ec9683fea80521d6d772d754f53aa2__1716496320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a2/e9ec9683fea80521d6d772d754f53aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ordinary seaman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)