Второй инженер
Общий | |
---|---|
Другие имена | Первый помощник инженера |
Отделение | Машинный отдел |
Отчеты перед | Главный инженер |
Лицензированный | Да |
Обязанности | Контроль за ежедневным техническим обслуживанием и эксплуатацией машинного отделения. |
Требования | Обучение администрированию и логистике. |
Стойкость на страже | |
сторож | Зависит от требований к укомплектованию судна экипажем |
Смотреть (в море) | Варьируется (04:00–08:00, 16:00–2000) |
Смотреть (в порту) | Варьируется (08:00–17:00) |
Второй инженер или первый помощник инженера является лицензированным членом инженерного отдела торгового судна . Это звание используется для лица на судне , ответственного за надзор за ежедневным техническим обслуживанием и работой машинного отделения. Они подчиняются непосредственно главному инженеру . [ 1 ]
На торговом судне , в зависимости от употребления термина, «Первый» или «Второй» — это морской инженер , второй в машинном отделении после главного механика корабля. Из-за руководящей роли, которую играет этот инженер, помимо ответственности за холодильные системы, главные двигатели ( паровая / газовая турбина , дизель ) и любое другое оборудование, не закрепленное за третьим инженером или четвертым инженером (ами), он обычно самый занятой инженер на корабле. Если машинное отделение требует круглосуточного присутствия, и другие младшие инженеры могут выполнять три смены вахты, первым обычно является «дневной рабочий» с 08:00 до 17:00, причем часы сверхурочной работы варьируются в зависимости от судна/компании.
Второй инженер обычно отвечает за подготовку машинного отделения к прибытию, отбытию или резервному режиму и наблюдает за капитальным ремонтом критического оборудования.
Обязанности и функции
[ редактировать ]Основная обязанность второго механика на борту судна — планировать и руководить техническим обслуживанием машинного отделения. Поскольку начальник может быть не в состоянии находиться в машинном отделении каждый день из-за бумажной работы или совещаний, второй инженер обязан сообщать о состоянии и потребностях станции. Второй инженер должен быть знаком с системами корабля, графиками ремонта и результатами испытаний, полученных из проб нефти или воды.
Второй инженер обычно распределяет ежедневные задачи относительно того, что необходимо поддерживать на заводе, и обычно дает советы, поскольку второй инженер является самым старшим инженером в повседневной работе. [ 2 ] Задачи обычно распределяются в порядке старшинства или необходимости: например, офицеры получают более важную работу, а нелицензированные члены получают более утомительную работу. Поскольку второй инженер является самым старшим инженером в повседневной работе, он должен обладать знаниями об основных системах и уметь работать с техническими руководствами, чтобы иметь возможность поддерживать оборудование в соответствии со спецификациями производителя. [ 2 ]
Первый механик может нести вахту, если это предусмотрено корабельным протоколом или в случае машинного отделения с персоналом. Благодаря современным технологиям многие машинные отделения стали безлюдными, но второй механик должен быть наготове на случай возникновения чрезвычайной ситуации в любое время суток, как в море, так и в порту. [ 3 ]
Второй инженер ежедневно подчиняется непосредственно главному инженеру и при необходимости помогает с документами и административными обязанностями. Сюда входят проверки безопасности и выполнение обязанностей, на выполнение которых у начальника может не хватить времени.
Лицензирование
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Чтобы работать первым помощником инженера на американском корабле, инженеру необходимо иметь действующую лицензию, выданную Береговой охраной США. Чтобы иметь право на получение национальной лицензии первого помощника инженера для судов неограниченного тоннажа, необходимо иметь опыт работы вторым помощником инженера более одного года более одного года и опыт работы старшим на судне ограниченного тоннажа . Чтобы претендовать на должность второго помощника инженера, необходимо иметь как минимум годичный опыт работы в качестве третьего помощника инженера . [ 4 ] Получить лицензию третьего помощника инженера можно разными способами. Два наиболее распространенных способа - это окончить сертифицированную морскую академию или накопить опыт, работая младшим сотрудником машинного отделения, что часто называют «касанием по клюзу» или «восхождением на клюз».
Сертифицированное учреждение
[ редактировать ]Посещая сертифицированное морское учреждение, такое как Академия торгового флота США или одну из шести морских академий ( Мэн , Массачусетс , Нью-Йорк , Великие озера , Техас и Калифорния ), студенты посещают специальные занятия, предназначенные для обучения навыкам, необходимым для того, чтобы стать третьим приятель или инженер. Посещая любую из этих академий, студенты получают «морское время», посещая определенные занятия, что эквивалентно времени, которое ученик будет находиться на борту корабля, выполняя работу и изучая аналогичные навыки. Посещая любое из этих сертифицированных учебных заведений, студенты-инженеры соответствуют требованиям стандартов ПДНВ и проходят процесс становления офицером в течение четырех лет. [ 4 ] На последнем курсе Береговая охрана США тестирует студентов по различным корабельным системам, таким как газовые турбины или дизельные двигатели для инженеров или навигация и сигналы для помощников капитана. После сдачи всех экзаменов и получения высшего образования студенты-инженеры могут выбрать должность третьего помощника инженера.
ученичество
[ редактировать ]Можно также начать этот процесс, проработав не менее трех лет младшим сотрудником моторного отдела, например дворником; после этого проработать не менее шести месяцев машинистом , электриком или машинистом. После дополнительных необходимых курсов обучения и аттестации капитана корабля можно приступить к экзаменам на получение лицензии третьего помощника инженера. [ 4 ] Третий метод получения лицензии — это одобренное обучение в рамках утвержденной программы береговой охраны, например, через такой профсоюз, как Ассоциация морских инженеров-бенефициаров или MEBA . Обычно они занимают два года. Работодатели часто предлагают стимулы сотрудникам, желающим получить лицензию, например, финансовую помощь или предлагают занятия, необходимые для квалификации на экзамены. Этот метод, как и обучение, называется «трубопроводом». [ 3 ]
Униформа
[ редактировать ]Униформа по-прежнему носится на борту многих кораблей, особенно на судах, где для взаимодействия с пассажирами может потребоваться офицер, и она может различаться в зависимости от компании.
Часто, сообщая судну, встречный офицер докладывает капитану или офицеру, отвечающему за судно, в парадной форме. В Соединенных Штатах униформа соответствует стандартам торгового флота или торгового флота, в зависимости от политики компании. [ 2 ] Униформа торгового флота отличает первого механика и старшего помощника капитана по пропеллеру на погонах или погонах. Его носят пропеллером ближе к шее, а полосками от шеи, на плечах. [ 3 ]
Во время повседневной работы судна в машинном отделении инженеры обычно носят рабочую форму, например комбинезон. Часто это одежда из плотного хлопка или денима, которая больше подходит для условий работы инженера, но часто подчиняется политике компании. Обычно инженеры переодеваются в столовой, чтобы предотвратить попадание масла или грязи из машинного отделения в столовую или камбуз.
Работа
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]По состоянию на май 2014 года инженеры на борту глубоководных парусных судов под флагом США получали среднюю зарплату 47,67 долларов в час, или примерно 97 720 долларов. В 2014 году средняя заработная плата морских инженеров из Калифорнии составляла 111 080 долларов в год. В Соединенных Штатах имеется около 8300 вакансий в области морского машиностроения, причем только самые верхние 40 процентов, в основном офицеры, зарабатывают более 100 000 долларов в год. Бюро статистики труда США прогнозирует девятипроцентное увеличение количества рабочих мест к 2024 году, что составит примерно 700 рабочих мест. [ 5 ] По состоянию на 2014 год более 29% морских инженеров были старше 55 лет, что является самым высоким процентом среди всех инженерных профессий в стране старше 55 лет. [ 6 ]
- ^ Требования к первому помощнику инженера
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Томас. «Объявление о вакансии 1AE» (PDF) . НОАА . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первый помощник инженера» . Военное командование морских перевозок. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «ECFR — свод федеральных правил» . Издательство правительства США. 11 марта 2016 г.
- ^ «Морские инженеры и военно-морские архитекторы» . Бюро статистики труда . 25 марта 2015 г.
- ^ Райт, Джош (12 сентября 2014 г.). «Самые востребованные инженерные профессии» .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная морская организация (1995) [1978]. «III: Стандарты, касающиеся машинного отделения» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты, 1978 г. Раздел A–III/1.
- Международная организация труда (05 декабря 2000 г.). «Судоинженер (механик)» . Международные паспорта опасностей по профессии . Проверено 26 мая 2007 г.