Jump to content

Персер

Персер
Общий
Другие имена Клерк кассира; менеджер по бортовому обслуживанию
Отделение Стюардский отдел
Отчеты перед Капитан
Лицензированный Да
Обязанности Управляет обработкой денег и заказывает магазины и расходные материалы.
Требования Обучение администрированию и логистике
Стойкость на страже
сторож Нет

Казначей — это человек на судне, который несет основную ответственность за обращение с деньгами на борту. На современных торговых судах казначей — это офицер, ответственный за всю административную деятельность (включая судовые грузовые и пассажирские манифесты) и снабжение. Часто повара и стюарды также подчиняются казначею. их также называли « пуссером» . На британском военно-морском сленге [1]

казначей вступил В ряды прапорщиков Королевского флота в начале 14 века и просуществовал в качестве военно-морского звания до 1852 года. Развитие системы прапорщиков началось в 1040 году, когда пять английских портов начали поставлять военные корабли королю Эдуарду Исповеднику. взамен за определенные привилегии. Они также предоставили экипажи, офицерами которых были капитан , боцман , плотник и повар . Позже эти офицеры получили «гарантию» Британского Адмиралтейства . Счетчики не получали зарплату, но имели право на прибыль, полученную в результате своей предпринимательской деятельности. В 18 веке казначей покупал ордер за 65 фунтов стерлингов и был обязан внести в Адмиралтейство поручительство на общую сумму 2100 фунтов стерлингов. [2] Они обслуживали корабли и управляли ими, а также были постоянными офицерами военно-морского флота, оставаясь с кораблями в порту между рейсами в качестве смотрителей, контролирующих ремонт и переоборудование. [3]

Отвечавший за запасы, такие как еда и напитки, одежда, постельные принадлежности, свечи, казначей первоначально был известен как «клерк кассира». [3] Обычно они взимали с поставщика комиссию в размере 5% за покупку, и зафиксировано, что они взимали значительную наценку при перепродаже товара команде. Счетовод не отвечал за оплату, но ему приходилось внимательно следить за ней, поскольку экипажу приходилось платить за все свои припасы, и обязанностью казначея было вычитать эти расходы из их заработной платы. Счетовод покупал все (кроме еды и питья) в кредит, выступая в роли неофициального частного торговца. В дополнение к своим официальным обязанностям казначей обычно выступал в качестве официального частного торговца предметами роскоши, такими как табак, и был банкиром команды.

В результате казначей может оказаться под угрозой потери денег и быть брошенным в долговую тюрьму ; и наоборот, экипаж и офицеры обычно подозревали казначея в получении незаконной прибыли от своих сложных сделок. Это была обычная практика, когда казначеи подделывали платежные квитанции, чтобы требовать заработную плату для «фантомных» членов экипажа, что привело к тому, что ВМФ провел проверку для подтверждения того, кто работал на судне. [2] Эта должность, хотя и не оплачивалась, пользовалась большим спросом из-за ожидания получения разумной прибыли; хотя были богатые казначеи, это были побочные дела, которым способствовали путешествия их кораблей.

На современных пассажирских судах казначей превратился в офис, состоящий из нескольких человек, который занимается общим администрированием, сборами и сборами, обменом валюты и любыми другими денежными потребностями пассажиров и экипажа.

На современных авиалайнерах менеджера салона (главного бортпроводника ) часто называют казначеем. Стюардесса наблюдает за стюардессами, следя за безопасностью и комфортом пассажиров авиакомпании. Инспектор полета заполняет подробные отчеты и проверяет соблюдение всех процедур безопасности.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отсюда Pusser . марки рома и название
  2. ^ Перейти обратно: а б Обычаи и традиции Королевского флота
  3. ^ Перейти обратно: а б Военно-морской исторический центр (20 июля 2005 г.). «Почему полковника зовут «Кернал»? Происхождение званий и знаков различия, используемых сейчас в вооруженных силах США» . ВМС США . Проверено 26 мая 2007 г.
  • Армстронг, Уильям Э. (1966). Справочник Персера . Нью-Йорк: Cornell Maritime Press.
  • Хилл, Чарльз Э. (1941). Руководство казначея и морское складское дело . Нью-Йорк: Cornell Maritime Press
  • Перри, Хобарт С. (1931). Управление и эксплуатация судна . Нью-Йорк: Издательство Simmons Boardman.
  • Роджер, НАМ (1986). Деревянный мир: Анатомия ВМС Грузии . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . стр. 87–98. ISBN  0-87021-987-1 . OCLC   14409071 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8d6288a8a1bd8f27d20c58434c6c9b8__1685319180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/b8/f8d6288a8a1bd8f27d20c58434c6c9b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)