Jump to content

Дворник (профессия)

Женщины-дворники Чикагской и Северо-Западной железной дороги чистят один из 4-8-4 паровозов «Северного» H-класса, Клинтон, Айова , 1943 год.

Дворник , - это должность, отвечающая как за очистку машинных отделений и механизмов корабля так и за помощь корабельным инженерам в соответствии с указаниями. Железнодорожников , выполнявших подобную работу, также называли дворниками. [1] или в Великобритании как «уборщики».

корабля Самая младшая должность в машинном отделении , должность дворника - это обучение на смазчика . В наше время дворнику приходится работать на корабле определенное время, получая так называемое «морское время».

В торговом флоте США , чтобы работать дворником, человек должен иметь документ торгового моряка и сертификат STCW, выданный Береговой охраной США . В соответствии с международными конвенциями и соглашениями все дворники, совершающие международные рейсы, имеют аналогичные документы в своих странах.

Обязанности

[ редактировать ]

Для дворника на борту судна торгового флота США или любого торгового судна, сертифицированного Международной морской организацией (ИМО), разнообразие эксплуатационных обязанностей присуще, и к нему следует подходить как к таковому. Как правило, при небольшом опыте стеклоочиститель может работать под пристальным наблюдением обученных и квалифицированных инженеров инженерного отдела судна.

Принимая команды и указания от 1-го помощника инженера, главного подчиненного главного инженера , стеклоочиститель отвечает за техническое обслуживание, но не полностью за него, начиная от сколов трюмов и заканчивая покраской верхних частей машинных помещений. [2] Дополнительные обязанности включают помощь лицензированным инженерам, замещение квалифицированных членов машинного отдела (QMED), когда это необходимо, а также участие в качестве члена вахтенной группы, но не назначенного вахты. Обязанности при выполнении повседневных работ, обычно в порту или на ходу, включают очистку и обезжиривание оборудования, смазку деталей и контроль за чистотой всех машинных помещений.

Должность Wiper — это самая низкая нелицензированная должность в инженерном отделе. [3] Должность Wiper предназначена для учеников инженерного отдела, где они изучают базовые рабочие знания по компоновке предприятия. Работа, которую должен выполнять дворник, обычно не требует больших затрат и призвана создать благоприятную рабочую среду, в которой время работы в море может быть гарантировано для получения лицензии. Поскольку типичные дворники находятся на борту судна и находятся в пути, хотя их можно встретить и в наземных операциях, таких как железные дороги, они должны свободно владеть судовыми операциями и быть знакомы с используемым защитным оборудованием.

Поскольку торговый флот США строго соблюдает прецедент международных организаций в отношении правил судоходства и должен соблюдать стандарты, установленные ИМО, многие из тех же требований можно найти для судов, которые не служат в Соединенных Штатах. Закон Джонса . В соответствии с этим требованием дворник должен быть достаточно обучен выполнению операций по тушению пожара; это включает в себя правильное надевание, сборку, использование и техническое обслуживание всего задействованного оборудования, если возникнет такая необходимость, чтобы облегчить всем морякам необходимость свободно владеть процедурами спасения жизни. [4]

Эти требования являются обязательными и также соблюдаются на международной и принудительной основе с необходимостью возобновления тех же самых предварительных медицинских осмотров и проверок на предмет пожаротушения, предусмотренных в CFR 46. Глобальное учреждение, ответственное за установление стандартов для спасательных процедур и оборудования, широко известно как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). [5]

Wiper может страдать от синдрома выгорания и испытывать повышенную тревогу и стресс из-за лидерства, сверхурочной работы и работы с высоким риском. [6] Стресс, связанный с работой, возникающий в результате морских операций, можно в значительной степени облегчить за счет четкого взаимодействия между экипажем и руководством, а иногда и за счет модерации со стороны отдела кадров . По этой причине с медицинской точки зрения важно, чтобы дворники находили работу там, где безопасность и благополучие работников соответствуют высоким стандартам. Моряки и профсоюзы, возникшие в результате этого явления, тесно связаны в этом отношении.

Общие квалификации

[ редактировать ]

Чтобы получить должность дворника, требуется мало документов и квалификации, поскольку на международном уровне существует очень мало предварительных требований. Единственная необходимая документация — это документ торгового моряка (MMD) или утвержденный в США сертификат стеклоочистителя. Для тех, кто ищет работу за рубежом, документа, одобренного IMO, будет достаточно для трудоустройства, и он потребуется для всех лиц, не плавающих в Соединенных Штатах; MMD США не признается международными судоходными организациями. ) . Для подачи заявления на участие в программе MMD или QMED необходимы удостоверения личности транспортного работника (TWIC [3]

Требования к лицам, подающим заявку на получение сертификата QMED, включают следующее:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Пройти медицинское обследование
  • Пройти проверку на запрещенные вещества
  • Уметь свободно общаться на английском языке так, как того требуют корабельные обязанности. [7] Более подробно этот процесс можно проиллюстрировать в Кодексе федеральных правил (CFR 46).

Пройдя проведенные тесты, человек может претендовать на получение сертификата QMED и начать накапливать стаж работы в море, чтобы подать заявку на более высокие должности в морской отрасли, такие как третий помощник инженера.

существуют незначительные расхождения Во многом этот же процесс применим и к международным дворникам, хотя между Береговой охраной США и другими международными отделами лицензирования . Этот процесс можно значительно сократить по продолжительности за счет поступления в одну из семи предлагаемых Береговой охраной США морских академий, одобренных и аккредитованных (USCG), таких как Калифорнийская морская академия и Академия торгового флота США , чьи программы предлагают сочетание курсов и возможностей по прикладным технологиям. для накопления морского времени. Кроме того, существует несколько международных морских академий, таких как Международная морская академия Свендборга, которые специализируются на растущих требованиях к защите окружающей среды, безопасности работников и эффективности судоходства по всему миру.

Принадлежность к профсоюзу и организация

[ редактировать ]

Присоединение к профсоюзам и Закон Джонса моряки тесно связаны с точки зрения взаимодействия, и распространение профсоюзов является основной тенденцией в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Профсоюзы моряков призваны в первую очередь защищать моряков и их интересы, одновременно служа финансовыми опорами для поддержки внутренних операций и коммуникаций, покрытия расходов на судебные иски и другие судебные процедуры, а также для вознаграждения своих членов различными способами. Плата за эти предприятия поступает в основном за счет профсоюзных взносов, которые вычитаются из зарплаты члена в виде процента.

Такие профсоюзы, как Благотворительная ассоциация морских инженеров (MEBA) и Ассоциация морских пожарных, нефтяников , водников и дворников (MFOW), являются основным источником занятости для тех, кто занимается парусным спортом в Соединенных Штатах. Эти профсоюзы лоббируют расширение прав на рабочем месте и заключают соглашения между работодателями и работниками, предусматривающие льготы различной степени и величины. Эти льготы включают гарантированное время приема пищи, перерывы на кофе, сверхурочную работу, медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск и другие виды выплат за риск. [8]

Выражение недовольства является относительно обычным явлением в морских профсоюзах, во многом так же, как и работа квалифицированной рабочей силы на берегу, а протекционистское законодательство обсуждается во время собраний, протестов, судебных процессов, а иногда и прецедентов Верховного суда США. Профсоюзы во всем мире следуют одной и той же структуре обсуждения между работниками и работодателями, которая может служить ареной для борьбы за изменения изнутри.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Должностные инструкции железнодорожников» . USGenNet . Проверено 26 января 2017 г.
  2. ^ Вулер, Р.Г. (1953). Синяя книга судового машинного отделения для дворников, масленок и пожарных . Океанский паб. Компания OCLC   38256797 .
  3. ^ Jump up to: а б «Кто такой дворник на корабле?» . Морское понимание . 25 января 2012 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
  4. ^ «Обязанности моряков судового машинного отделения» . www.usmm.org . Проверено 2 апреля 2019 г.
  5. ^ «Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 года» . www.imo.org . Проверено 30 апреля 2019 г.
  6. ^ Ольденбург, М.; Йенсен, Х.-Дж.; Вегнер, Р. (май 2013 г.). «Синдром выгорания у моряков службы торгового флота». Международные архивы гигиены труда и окружающей среды . 86 (4): 407–416. Бибкод : 2013IAOEH..86..407O . дои : 10.1007/s00420-012-0771-7 . ISSN   0340-0131 . ПМИД   22526089 . S2CID   20605268 .
  7. ^ «Требования к рейтингам и одобрениям» . www.govinfo.gov . Проверено 2 апреля 2019 г.
  8. ^ Терпин, Уильям Б. (1989). Справочник офицера торгового флота . Корнелл Мэритайм Пресс. ISBN  0870333798 . OCLC   757428842 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba25cfdce6bafdf7cfa9aeef2838ab98__1708226760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/98/ba25cfdce6bafdf7cfa9aeef2838ab98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wiper (occupation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)