Jump to content

Главный инженер

впервые в истории. MF Bastø II Главный инженер в машинном отделении норвежского парома

Главный инженер , обычно называемый « шеф » или « Чэн », является самым старшим лицензированным моряком ( офицером двигателя ) машинного отдела на судне , обычно торговом судне , и несет общее руководство и ответственность за этот отдел. [1] корабля По званию главный инженер приравнивается к званию капитана . Как человек, занимающий одну из самых высоких должностей на корабле, он должен обладать отличными коммуникативными и лидерскими качествами. Ожидается, что они будут регулярно работать вместе с другими членами экипажа и внешними консультантами и, что наиболее важно, давать рекомендации своей команде.

Чтобы стать главным инженером, инженер должен получить лицензию главного инженера, соответствующую тоннажу, номинальной мощности и типу корабля, на котором работает инженер. Главный инженер несет полную ответственность за все операции и техническое обслуживание любого инженерного оборудования на всем корабле, а также контролирует всех других инженеров и специалистов по двигателям в отделе. [2]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Требования к вакансии

[ редактировать ]

Описание работы

[ редактировать ]
  • Главный механик должен иметь возможность регулярно нести вахту, когда судно находится в море или в порту. Начальник всегда на связи [3]
  • Главный инженер планирует, направляет и осуществляет при необходимости деятельность Инженерного отдела по выполнению возложенных на него функций и обязанностей. [3]
  • Главный инженер контролирует коллег по отделу, обеспечивая при необходимости профессиональное обучение и рекомендации. [3]
  • Главный инженер должен следить за выполнением каждой поставленной задачи и вести необходимые записи и записи в журналах. [3]
  • Главный инженер должен обеспечить успешное выполнение миссии корабля, контролируя или лично выполняя особенно сложные или трудные технические работы и действия. [3]
  • Главный инженер должен взять на себя роль лидера для остальной команды и при необходимости отдавать приказы или предложения.
  • Зарплата главного инженера может варьироваться в зависимости от конкретной должности. Уровень зарплат в США колеблется от 90 000 до 268 000 долларов.

Разработаны курсы для потенциальных главных инженеров

[ редактировать ]

Курсы для потенциальных главных инженеров разработаны опытными инженерами, которые уже много лет проработали в области инжиниринга : «Чтобы определить темы, которые должны быть включены в сертификат, команда провела анализ существующих учебных материалов компании, которые использовались для обучения. их старшие проектные и системные инженеры». [4]

Аналогичная программа обучения для потенциальных главных инженеров, обучение сертифицированного главного инженера (CCE), также разрабатывается Национальной ассоциацией инженеров гостиничного бизнеса. [5] Процесс разработки CCE включает в себя сбор вклада различных управляющих компаний и специалистов отрасли. [5] Программа CCE предназначена исключительно для инженеров отелей и специалистов по техническому обслуживанию. [5]

Известные представители

[ редактировать ]
Корабль NOAA, Нэнси Фостер

Джордж Хейрстон : лицензированный главный инженер береговой охраны США, окончивший Морской колледж Государственного университета Нью-Йорка . Хейрстон плыл на переднем крае корабля ВМС США . [6]

Патрик К. Браун: главный инженер береговой охраны США, имеющий лицензию, который занимался сбросом отработанного масла непосредственно за борт. [7] В результате главному инженеру Брауну грозило до пяти лет тюремного заключения, возможный штраф и испытательный срок до пяти лет. [7]

Тим Олсен: лицензированный главный инженер береговой охраны США, который плавал на NOAA корабле «Нэнси Фостер» , океанографическом исследовательском судне. [8] это стало первым кораблем правительства США, посетившим Кубу после восстановления дипломатических отношений. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Главный инженер морской пехоты
  2. ^ Международная морская организация; Ассоциация главных инженеров; Fanning Communications, Inc. «III: Стандарты, касающиеся машинного отделения» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты 1978 года; Журнал «Главный инженер» 1934 года . Раздел A–III/1. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Национальное управление океанографии и атмосферы (24 июля 2018 г.). Морские операции. Получено 28 февраля 2019 г. с https://www.omao.noaa.gov/find/careers/chief-engineer .
  4. ^ Робертсон, Джон (июнь 2004 г.). «Разработка сертификационного курса для главных инженеров». Материалы ежегодной конференции 2004 г. С. 9.1246.1–9.1246.7. дои : 10.18260/1-2--12752 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Подготовка сертифицированного главного инженера | Национальная ассоциация инженеров гостиничного бизнеса» . nahle.org . Проверено 16 февраля 2024 г.
  6. ^ «Джордж Хейрстон» . Морская Сила . 59 (2): 52–53. 2016.
  7. ^ Jump up to: а б Бывший главный инженер привлечен к ответственности по обвинению в загрязнении судна. (2007, 24 августа). PR Newswire (США). Получено с https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=AWNB&docref=news/11B3D1BC48F53680 .
  8. ^ Jump up to: а б Национальное управление океанографии и атмосферы (07 марта 2018 г.) Корабль NOAA «Нэнси Фостер» совершает исторический визит на Кубу . Получено с https://www.omao.noaa.gov/find/media/articles/2016-05-17/noaa-ship-nancy-foster-makes-historic-visit-cuba.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d384e4d02cb4134b70513878ab71da__1718292540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/da/b9d384e4d02cb4134b70513878ab71da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)