Jump to content

Нефтяник (профессия)

Арнольд Р. Фессер, нефтяник, 17 лет в море: «Нам предстоит проделать большую работу, пока эта война не будет выиграна. Мы будем держать их в плавании до конца. Тогда у нас будет время для отпуска». 14 октября 1944 года.

Масленщик смазывать (также известный как «смазщик») — это рабочий, основная работа которого — машины . В предыдущие эпохи существовали должности нефтяников в различных отраслях промышленности, включая морскую работу ( военно-морскую и коммерческую ), железную дорогу , сталелитейную и горнодобывающую промышленность . Сегодня большинство таких позиций ликвидировано в результате технологических изменений; смазка, как правило, требует меньшего вмешательства человека, поэтому смазка редко становится основной обязанностью рабочих. Во времена повсеместного распространения подшипников скольжения смазка часто сама по себе была описанием работы.

Сегодня судоходство является тем экономическим сегментом, в котором наиболее прочно сохраняется понятие нефтяника как отдельной позиции. На торговом судне нефтяник является нелицензионной ставкой инженерного отдела . Должность младшего разряда в машинном отделении корабля. Масленка старше только дворника . Как только будет получено достаточное количество времени в море, нефтяник может подать заявку на прохождение серии курсов/экзаменов для получения сертификата инженера .

В качестве члена инженерного отдела нефтяник управляет и обслуживает двигательную и другие системы на борту судна. Нефтяники также занимаются обслуживанием «гостиничных» объектов на борту, в частности, канализацией , освещением, кондиционированием воздуха и системами водоснабжения. Они помогают перегружать большие объемы топлива и требуют обучения тушению пожаров и оказанию первой помощи. Кроме того, нефтяники помогают облегчить эксплуатацию корабельных лодок и выполнение других морских задач, особенно с помощью оборудования для погрузки/разгрузки грузов и систем безопасности. Однако конкретная функция по выгрузке груза остается в компетенции палубных офицеров и палубных рабочих.

Инструменты

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В соответствии с международными конвенциями и соглашениями, в частности Международной конвенцией о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты (или STCW ), все нефтяники, совершающие международные плавания, имеют документы своих соответствующих стран. Недавние изменения в ПДНВ больше не относятся к конкретным ставкам, таким как «Ойлер». Термины «Able Seafarer-Engine» и «Able Seafarer-Deck» теперь используются для обозначения нелицензированных должностей на судах, участвующих в международной торговле.

В Соединенных Штатах Раздел 46 (Судоходство) Кодекса федеральных правил регулирует, кто имеет право работать нефтяником в национальной торговле.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

человек должен иметь документ торгового моряка, выданный Береговой охраной США Чтобы работать нефтяником в торговом флоте США, .

Для работы нефтяником в канадской береговой охране необходимо иметь квалификационный сертификат машинного отделения. Чтобы получить этот сертификат, заявитель должен сначала иметь не менее шести месяцев документально подтвержденного стажа работы в море под руководством вахтенного инженера. Затем заявитель должен пойти в офис Министерства транспорта Канады и сдать письменный и устный экзамен перед выдачей сертификата. Весь морской персонал также должен иметь сертификаты MED (морская аварийная служба), которые можно получить, пройдя курсы в колледже, утвержденном для обучения.

Нефтяники, работающие в Канадской береговой охране, выполняют различные обязанности, некоторые из которых включают в себя проведение регулярного технического обслуживания судовых двигателей и другого оборудования, помощь инженерам в ремонте и капитальном ремонте судовых двигателей и оборудования, регулярные обходы машинного отделения и специально отведенных местах и ​​оповещение дежурного инженера о любых замеченных проблемах. Масленка также необходима для поддержания машинного отделения в чистоте, порядке и свежей окраске. Они самые младшие члены экипажа инженерного отдела канадской береговой охраны.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c5374c192b40d3e4687714ec6c6792__1573795320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/92/25c5374c192b40d3e4687714ec6c6792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oiler (occupation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)