Jump to content

Кольцевая масленка

Разрез подшипника, показывающий масляный поддон под ним (зеленый) и кольцевую масленку (оранжевый) вокруг вала.
Секция представляет собой длинный металлический баббитовый подшипник скольжения с двумя кольцевыми масленками, установленными в канавках в верхней части подшипника.

или Кольцевая масленка смазочное кольцо — это разновидность масляной смазки системы подшипников .

Кольцевые масленки использовались для среднескоростных операций с умеренными нагрузками в первой половине 20 века. Они представляли собой последние годы существования стационарного парового двигателя и начало высокоскоростного парового двигателя внутреннего сгорания. , масляного двигателя [1] и электрогенерирующее оборудование . [2] До этого подшипники скольжения смазывались через маслосборники или вручную с помощью капельного типа масляного бака . По мере того, как впоследствии увеличивались скорости или нагрузки на подшипники, принудительная смазка под давлением стала более распространенной, и кольцевая масленка перестала использоваться.

Масленка для колец — это простое устройство, состоящее из большого металлического кольца, расположенного вокруг горизонтального вала рядом с подшипником. Под этим валом находится масляный картер, а кольцо достаточно большое, чтобы его можно было погрузить в масло. Когда вал вращается, кольцо перемещается вместе с ним. Вращающееся кольцо, в свою очередь, собирает немного масла и откладывает его на вал, откуда оно течет вбок и смазывает подшипники. Маслосъемное кольцо по сути представляет собой простой смазочный насос, имеющий только одну движущуюся часть и не требующий сложных или высокоточных компонентов. Устройство грубое, но автоматическое, эффективное и надежное. В отличие от капельной масленки, нет необходимости закрывать масленку или удалять масляные фитили, когда машина остановлена.

Кольцевые масленки использовались для скоростей примерно до 1000 об/мин. [1] При этом масло имело тенденцию выбрасываться центробежно из кольца, а не переноситься им (хотя в настоящее время оно все еще применяется на паровых турбинах со скоростью около 3200 об/мин). [ нужна ссылка ] ). Подшипник также должен оставаться горизонтальным и устойчивым, поэтому, хотя он и подходит для коренных подшипников коленчатого вала, его нельзя использовать с подшипниками больших головок шатуна . По тем же причинам они не использовались на транспортных средствах, хотя соответствующие двигатели в то время были слишком большими и тяжелыми для практического мобильного использования. Автоматические масленки для колец были особенно полезны для больших двигателей с несколькими горизонтально-оппозитными цилиндрами, где в противном случае был затруднен доступ к центральным коренным подшипникам. [1] Кольцевые масленки больше всего подходят там, где боковые нагрузки на подшипники относительно невелики, но несущая способность требует большего количества смазки, чем может обеспечить масленка с капельной подачей. По этой причине они широко использовались в более крупных электродвигателях и генераторах. [2] [3]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, доктор медицинских наук; Миллар Смит, Дж. (1939). Нефтяной двигатель (журнал) (ред.). Руководство по эксплуатации масляного двигателя . Лондон: Темпл Пресс. стр. 65–67.
  2. ^ Перейти обратно: а б Крофт, Террелл (1917). Электрические машины . МакГроу-Хилл. п. 144 .
  3. ^ «Смазка» . п. 6-3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d132945319b94148b09dab296e9963__1644892260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/63/33d132945319b94148b09dab296e9963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ring oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)