Дежурный офицер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
( Дежурный командир CDO , на военном корабле ) или вахтенный офицер ( OOW , на торговом судне ) — старший дежурный офицер (дежурный офицер) на корабле, поручаемый командиром и старшим офицером (на военном корабле). на военном корабле ) или капитану корабля (на торговом судне ) с осуществлением в их отсутствие управления кораблем от их имени на время вахты . [ 1 ]
Военно-морской
[ редактировать ]Дежурные офицеры контролируют других младших вахтенных офицеров, таких как палубный офицер . [ 1 ] Обычно они предназначены для кораблей в порту или на сухопутных военно-морских объектах, хотя их также можно встретить на более крупных военных кораблях . Хотя многие вахтенные несут вахту непрерывно по несколько часов, CDO могут дежурить в течение более длительных периодов времени, например, дня или недели. [ 2 ] Хотя CDO может превосходить по званию более старших офицеров на борту, CDO подчиняется только командиру и старшему офицеру при выполнении своих обязанностей.
В Королевском военно-морском флоте и других военно-морских силах, основанных на этой структуре, другие обязанности могут включать церемониальные обязанности (например, проведение «Цвета» или «Закат») и принятие на себя ответственности в чрезвычайных ситуациях в штабе по устранению аварий. Как правило, на военных кораблях обладателем будет младший офицер, имеющий свидетельство о несении гавани. В береговых учреждениях прапорщик для пополнения штатного расписания может использоваться .
Торговый флот
[ редактировать ]В порту и на море вахтенный офицер несет ответственность перед капитаном за сохранность корабля, его экипажа и груза. На вахте он должен обеспечивать соблюдение всех применимых правил, таких как правила безопасности человеческой жизни на море и правила загрязнения . В порту вахта сосредоточена на таких обязанностях, как грузовые операции, наблюдение за пожарной безопасностью и охраной , контроль связи, а также якорных или швартовных тросов.
Правила ИМО требуют, чтобы офицер свободно говорил по -английски . Это необходимо по ряду причин, таких как использование карт и морских публикаций , понимание сообщений о погоде и безопасности, связь с другими судами и береговыми станциями, а также возможность работать с многоязычным экипажем.
В море у вахтенного помощника есть три основные обязанности: управлять судном, безопасно избегать движения и реагировать на чрезвычайные ситуации. Помощники обычно несут вахту вместе с опытными моряками , которые выполняют функции рулевого и наблюдателя . Рулевой выполняет повороты, а наблюдатель сообщает об опасностях, например, о приближении кораблей. Эти роли часто совмещаются с одним рулевым/смотрящим, а при некоторых обстоятельствах их можно полностью исключить. [ 3 ] Умение умело управлять кораблем является ключом к безопасному несению вахты. корабля Осадка , дифферент, скорость и зазор под килем влияют на радиус поворота и тормозной путь. Другие факторы включают воздействие ветра и течения, приседание, мелководье и подобные эффекты. Управление судном является ключевым моментом, когда возникает необходимость спасти человека за бортом , поставить на якорь или швартовать судно.
Офицер также должен уметь передавать и принимать сигналы с помощью света Морзе и использовать Международный свод сигналов .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Основные военные требования, NAVEDTRA 14325 (PDF) . ВМС США. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2019 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «ИНСТРУКЦИЯ NSAM 5400.1A ПЕРЕДАЧА ЗАМЕНЫ 1» (PDF) . 6 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2019 г. . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Таблица А-II/1. Спецификация минимального стандарта компетентности для вахтенных помощников капитана на судах валовой вместимостью 500 и более» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты . Проверено 16 марта 2007 г.