Jump to content

Каменный фрегат

Французские военные корабли атакуют Даймонд-Рок у Мартиники в 1805 году.

Каменный фрегат – военно-морское сооружение на суше.

«Каменный фрегат» — неофициальный термин, возникший в Королевском военно-морском флоте Великобритании после того, как он использовал Даймонд-Рок , остров недалеко от Мартиники , в качестве « военного шлюпа » для преследования французов в 1803–04 годах. Королевскому флоту было запрещено управлять землей, поэтому земля была использована как корабль. Командование этим первым каменным фрегатом было передано коммодора Худа первому лейтенанту Джеймсу Уилксу Морису , который, сняв пушку с корабля коммодора, укомплектовал его экипажем из 120 человек до его захвата французами в битве при Даймонд-Рок в 1805 году. .

До конца 19-го века Королевский флот размещал учебные и другие вспомогательные объекты в остовах — старых деревянных линейных кораблях, пришвартованных в портах в качестве принимающих кораблей , судов-депо или плавучих казарм. Адмиралтейство . считало размещение на берегу дорогостоящим и могло привести к недисциплинированности

Поскольку в конце 19 века на кораблях начали использовать все более сложные технологии, эти объекты стали слишком большими, чтобы оставаться на плаву, и их перенесли на береговые предприятия, сохранив при этом свои названия. Ранним «каменным фрегатом» стал инженерно-учебный колледж HMS Marlborough , перенесенный на берег в Портсмут в 1880 году. Артиллерийская школа продолжала называться HMS Excellence после ее переезда на берег Китового острова в 1891 году. К Первой мировой войне насчитывалось около 25 «каменных фрегатов». фрегаты» в Соединенном Королевстве .

В соответствии со статьей 87 Закона о военно-морской дисциплине 1866 года ( 29 и 30 побед, ок. 109), [1] Положения закона распространялись только на офицеров и солдат Королевского флота, состоящих на учете на военном корабле. Когда береговые предприятия стали становиться все более распространенными, возникла необходимость присвоить название заведения реальному судну, которое стало номинальным плавучим складом для людей, закрепленных за заведением, и, таким образом, гарантировало, что на них распространяются положения Закона. [2] Например, в Имперской крепостной колонии на Бермудских островах кораблём-базой, постоянно стоявшим на стоянке на Королевской военно-морской верфи с 1857 по 1897 год, был HMS Terror , который был заменен бывшим военным кораблем HMS Malabar (переименованным в HMS Terror в 1901 году). Бывший HMS Malabar был продан в 1918 году, после чего название HMS Malabar было применено к военно-морским казармам казематов на Королевской военно-морской верфи как каменный фрегат (под командованием капитана, отвечающего за верфь), на котором находился весь береговой персонал на Бермудских островах. , независимо от того, принадлежат ли они верфи, отдаленным военно-морским объектам (таким как Адмиралтейство на Бермудских островах , авиабазе Королевского военно-морского флота на Бермудских островах или радиостанции Королевского военно-морского флота (с 1961 года NRS на Бермудских островах ) в Дэниелс-Хед ) или второстепенным судам, приписанным к верфь местного пользования были переданы в административное подчинение. Как следствие, HMS Malabar часто использовался взаимозаменяемо с HM Dockyard Bermuda или Royal Naval Dockyard Bermuda и часто ошибочно относился только к конкретным подчиненным военно-морским объектам на Бермудских островах, таким как радиостанция в Дэниэлс-Хед или авиабаза Королевского военно-морского флота. . После того, как в 1950-х годах верфь на Бермудских островах была превращена в базу, та часть, которая продолжала работать как военно-морская база, была введена в эксплуатацию как HMS. Малабар до 1995 года. [3]

Использование каменных фрегатов продолжается в Королевском военно-морском флоте и некоторых других военно-морских силах Содружества Наций , включая Королевский флот Канады , ВМС Индии , Королевский флот Австралии и Королевский флот Новой Зеландии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о военно-морской дисциплине 1866 года» .
  2. ^ Варлоу, Бен (2000). Береговые учреждения Королевского флота . Лискирд, Корнуолл : Морские книги. п. 6. ISBN  0-907771-73-4 .
  3. ^ Странак, Королевский флот, капитан-лейтенант Б. Ян Д. (1977). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 гг . Бермудские острова: Island Press Ltd., Бермудские острова, 1977 г. (1-е издание); Издательство Бермудского морского музея, Королевская военно-морская верфь Бермудских островов, остров Ирландия, Сэндис, Бермуды, 1990 г. (2-е издание). ISBN  9780921560036 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f3131b28089c3ad3e505b73a0f47ea__1714246320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ea/90f3131b28089c3ad3e505b73a0f47ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)