Jump to content

Клиренс под килем

(Перенаправлено из подкилевого зазора )

Зазор под килем (UKC) — это термин и расчеты, используемые в мореплавании для обеспечения достаточного количества судоходной воды для судов в море. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Чаще всего его описывают как высоту и ширину доступной воды под килем ( корпусом корабля). [ 3 ] [ 5 ] Проще говоря, это можно описать как количество воды, оставшейся между днищем корабля и морским дном. [ 6 ]

Капитаны моряков должны обеспечить достаточный минимальный UKC для своих судов , а порты должны обеспечить достаточный минимальный UKC для типа и осадки судов, которые должны прибыть в порт. [ 7 ] [ 6 ] Суда обычно рассчитывают свой UKC в соответствии с критериями портов, чтобы минимизировать риск морских инцидентов. [ 6 ] Определяется минимальное значение UKC, которое включает запас прочности. [ 7 ]

Методы расчета

[ редактировать ]

На базовом уровне она обычно рассчитывается в метрах по формуле: Глубина на карте Осадка –/+ Высота прилива = UKC. [ 3 ] Капитаны судов и палубные офицеры могут узнать глубину воды с помощью электронных навигационных карт . [ 2 ] Более динамичные или расширенные расчеты включают запасы безопасности для эффектов маневрирования и приседаний . [ 7 ]

Компьютерные системы и программное обеспечение могут использоваться для управления и расчета UKC для судов и портов. [ 8 ] [ 9 ] К ним относятся системы, которые динамически управляют UKC с помощью моделей, прогнозов и расчетов. [ 10 ]

Международная гидрографическая организация (IHO) устанавливает Стандарт управления UKC для программного обеспечения и систем: S-129 Управление зазором под килем. [ 11 ]

Использование и требования

[ редактировать ]

В водах США Кодекс федеральных правил США требует, чтобы суда и их капитаны рассчитывали UKC на основе наибольшей навигационной осадки судна. 33 CFR 157.450 Правила требуют, чтобы капитан обсуждал расчеты UKC с морским лоцманом по мере приближения судна к портам/водам США. 33 С.Ф.Н. 157.450

Австралийское управление морской безопасности заявляет, что поддержание надлежащего UKC важно для безопасного судоходства в Торресовом проливе . [ 12 ]

Недостаточный UKC, вызванный мелководьем и приседанием, может привести к посадке судна на мель . [ 13 ] В 2019 году Отделение по расследованию морских происшествий Великобритании обнаружило, что неадекватные действия UKC способствовали остановке грузового парома ро-ро MS Stena Performer . [ 13 ]

Изменения уровня воды могут вызвать проблемы с адекватным UKC для судов. Например, недавнее снижение уровня воды в Панамском канале привело к сокращению UKC для судов, а это означает, что некоторые суда не могут проходить через канал. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Жилардони, Эдвард О.; Преседо, Джон П. (2017). Плавание на мелководье . Ливингстон, Шотландия: Издательская группа Witherby . п. 67. ИСБН  978-1-85609-667-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Настройки безопасности ECDIS и управление UKC . Ливингстон, Шотландия: Издательская группа Witherby . 2017. ISBN  9781914993695 .
  3. ^ Jump up to: а б с Вайнтрит, Адам (2 июня 2009 г.). Морское судоходство и безопасность морского транспорта . Бока-Ратон: Лондон: CRC Press. п. 484. ИСБН  978-0-203-86934-5 . OCLC   435419166 .
  4. ^ «Что такое подводный зазор киля?» . Морское понимание . Проверено 4 апреля 2024 г.
  5. ^ «Упрощенный подход к использованию расчетов UKC. Доклад конференции» . ПИАНК . Проверено 4 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Все, что вы хотели знать о разрешении под килем, но боялись спросить» . Морской институт . Проверено 4 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Планирование проходов ECDIS и ведение вахты . Ливингстон, Шотландия: Издательская группа Witherby . 2023. с. 25. ISBN  9781856098168 .
  8. ^ «Технология очистки под килем получила международную награду» . Морской исполнительный директор . Проверено 4 апреля 2024 г.
  9. ^ «Модернизация системы зазора под килем для Банбери» . Ежедневные новости грузовых перевозок . Проверено 4 апреля 2024 г.
  10. ^ «ОМЦ» . Международная ассоциация капитанов портов . Проверено 4 апреля 2024 г.
  11. ^ «Динамическая осадка и подкилевой зазор» . Международная гидрографическая организация (МГО) . Проверено 4 апреля 2024 г.
  12. ^ «Информационный бюллетень о системе управления зазорами под килем» . Австралийское управление морской безопасности . Проверено 4 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «MAIB: Воздействие мелководья способствовало посадке Ро/Ро на мель» . Морской исполнительный директор . Проверено 4 апреля 2024 г.
  14. ^ «Уровень воды в Панамском канале вызывает долгосрочную обеспокоенность» . Ривьера . Проверено 4 апреля 2024 г.
  15. ^ «Засуха в Панамском канале замедляет грузовые перевозки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03b18916846ea7e66b3ed5ef87394568__1712227980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/68/03b18916846ea7e66b3ed5ef87394568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Under keel clearance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)