Судоходство
Водоем . , такой как река , канал или озеро , является судоходным, если он глубокий, широкий и достаточно спокойный, чтобы водное судно (например, лодки) могло безопасно пройти по нему Судоходство также упоминается в более широком контексте водоема, имеющего достаточный зазор под килем . для судна [1]
Такая судоходная вода называется водным путем , и желательно, чтобы она имела небольшое количество препятствий для прямого прохождения, которых необходимо избегать, таких как камни , рифы или деревья . Мосты, построенные через водные пути, должны иметь достаточный просвет . Высокая скорость течения может сделать канал непригодным для судоходства из-за риска столкновения судов . Воды могут быть несудоходными из-за льда , особенно зимой или в регионах высоких широт . Судоходство также зависит от контекста: небольшая река может быть судоходной для небольших судов, таких как моторная лодка или каяк , но несудоходной для более крупного грузового или круизного судна . Мелкие реки можно сделать судоходными путем установки шлюзов , которые регулируют поток и повышают уровень воды в верхнем течении , или путем проведения дноуглубительных работ , которые углубляют части русла реки .
Системы внутреннего водного транспорта
[ редактировать ]Системы внутреннего водного транспорта ( ВВТ ) использовались на протяжении веков в таких странах, как Индия, Китай, Египет, Нидерланды, США, Германия и Бангладеш. страны В Нидерландах IWT обрабатывает 46% внутренних грузовых перевозок ; 32% в Бангладеш, 14% в США и 9% в Китае.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Что представляют собой «судоходные» воды, нельзя отделить от контекста, в котором задается вопрос. Многочисленные федеральные агентства определяют юрисдикцию на основе судоходных вод, включая юрисдикцию адмиралтейства, контроль загрязнения, лицензирование плотин и даже границы собственности. Многочисленные определения и юрисдикционные законы создали множество прецедентов, в которых конкретно возникает вопрос о судоходстве. Здесь перечислены некоторые из наиболее часто обсуждаемых определений.
Судоходные воды, по определению Инженерного корпуса армии США, кодифицированному в соответствии с 33 CFR 329 , — это те воды, которые подвержены приливам и отливам, а также те внутренние воды, которые используются в настоящее время или использовались в прошлом. , или может быть использован для перевозки между штатами или внешней торговли, пока водный путь находится в обычном состоянии на момент обретения статуса штата. Раздел 10 Закона о реках и гаванях 1899 г. (33 USC 403), одобренного 3 марта 1899 г., запрещает несанкционированное перекрытие судоходных вод США. Этот закон также требует разрешения Инженерного корпуса армии США на любое строительство на территории или над любыми судоходными водами, а также раскопки или сброс материалов в такие воды или выполнение любых других работ, влияющих на русло, местоположение, состояние или емкость таких вод. Однако ACOE признает, что только судебная власть может вынести окончательное решение относительно того, какие воды являются судоходными.33 CFR 329
В целях передачи права собственности в общественную собственность определение судоходных водных путей близко соответствует 33 CFR 329. В целях установления того, какая река является общественной и, следовательно, государственной, вопрос о том, что является судоходным, является конституционным вопросом, определенным федеральным прецедентным правом. . (См. PPL Montana v Montana (2012).) Если река считалась судоходной на момент обретения статуса штата, земля ниже судоходной воды передавалась штату как часть транспортной сети, чтобы облегчить торговлю. Большинство штатов сохранили за собой право собственности на эти судоходные реки в доверительном управлении общественности. Некоторые штаты лишились права собственности на земли ниже судоходных рек, но федеральный судоходный сервитут сохраняется, если река является судоходным водным путем. Право собственности на земли, затопленные более мелкими ручьями, считается частью собственности, через которую течет вода, и не существует «общественного права» вступать в частную собственность на основании простого наличия воды.
Полномочия Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) были предоставлены в соответствии с Законом о федеральной энергетике 1941 года (16 USC 791). Такие полномочия основаны на полномочиях Конгресса регулировать торговлю; оно основано не только на праве собственности на русло реки [16 USC 796(8)] или даже на судоходстве. Таким образом, полномочия FERC по выдаче разрешений распространяются на сток из несудоходных притоков, чтобы защитить торговлю ниже по течению, [ США против Rio Grande Irrigation , 174 US 690, 708 (1899)], [ Оклахома против Аткинсона , 313 US 508, 525 ].
Кроме того, Закон о чистой воде ввел термины «традиционные судоходные воды» и «воды Соединенных Штатов» для определения объема федеральной юрисдикции в соответствии с Законом о чистой воде. Здесь «воды Соединенных Штатов» включают не только судоходные воды, но также притоки судоходных вод и близлежащие водно-болотные угодья, имеющие «значительную связь с судоходными водами»; оба подпадают под действие Закона о чистой воде. Таким образом, Закон о чистой воде устанавливает федеральную юрисдикцию за пределами «судоходных вод», распространяя более ограниченную федеральную юрисдикцию в соответствии с Законом на частную собственность, которая иногда может быть затоплена водами. Поскольку юрисдикция в соответствии с Законом о чистой воде выходит за рамки государственной собственности, более широкие определения «традиционных судоходных объектов» и «значительной связи», используемые для установления объема полномочий в соответствии с Законом, по-прежнему определены неоднозначно и, следовательно, открыты для судебного толкования, как указано в двух документах США. Решения Верховного суда: Карабелл против Соединенных Штатов и Рапанос против Соединенных Штатов. . [2] Однако, поскольку полномочия в соответствии с Законом ограничиваются охраной только судоходных вод, юрисдикция над этими меньшими ручьями не является абсолютной и может требовать справедливой компенсации владельцам собственности, когда они применяются для защиты вод ниже по течению.
Наконец, водный объект считается несудоходным, и бремя доказывания лежит на стороне, утверждающей, что он судоходен. Лесная служба США считает водоем несудоходным до тех пор, пока не будет принято иное решение. см. Уайтуотер против Тидвелла 770 F. 3d 1108 (2014). Следовательно, нельзя предполагать существование публичных прав, связанных с судоходностью, без установления судоходности.
Путаница с «судоходностью»
[ редактировать ]«Судоходность» — это юридический термин , который может привести к значительной путанице. В 2009 году журналист Фил Браун из Adirondack Explorer нарушил объявления о частной собственности и совершил прямой транзит через Грязевой пруд на каноэ в пределах участка частной собственности, окруженного государственной землей в парке Адирондак . В штате Нью-Йорк водные пути, которые «фактически судоходны», считаются общественными автомагистралями , а это означает, что на них распространяются сервитуты для общественного транспорта, даже если они находятся на частной земле. [3] Браун утверждал, что, поскольку он «путешествовал» по водному пути в развлекательных целях через частную собственность, следовательно, это была общественная автомагистраль. Он одержал победу в суде первой инстанции по иску за вторжение владельцев собственности, решение было оставлено в силе. [4] Йорка Апелляционное отделение, Третий департамент Верховного суда Нью- . Было установлено, что на эту землю «распространяется публичное право судоходства, включая право перевозки по земле истца, когда это абсолютно необходимо с ограниченной целью избежать препятствий для судоходства, таких как пороги Грязевого пруда». [5] Однако высший суд Нью-Йорка, Апелляционный суд Нью-Йорка , отменил решения суда низшей инстанции и отправил дело обратно в суд первой инстанции для рассмотрения «исторической и перспективной коммерческой полезности Водного пути, исторической доступности Водного пути для общественности, относительной легкость передвижения на каноэ, объем исторических путешествий и объем предполагаемого коммерческого и развлекательного использования». [6] Решением Верховного суда Нью-Йорка было установлено, что одних лишь рекреационных «судоходных возможностей» недостаточно для доказательства того, что водный путь является общественной автомагистралью в штате Нью-Йорк. Верховный суд США также пришел к выводу, что использование современных плавсредств недостаточно для подтверждения вывода о судоходстве. [7]
Примеры
[ редактировать ]Система внутреннего водного транспорта в Индии
[ редактировать ]В настоящее время в Индии существуют три национальных водных пути общей протяженностью 2921 км. Они есть:
- Халдия - Аллахабад , участок реки Ганг - речная система Бхагирати-Хугли (1620 км) в октябре 1986 года как национальный водный путь 1.
- Участок Саидия-Дхубри системы реки Брахмапутра (891 км) в сентябре 1988 г. как Национальный водный путь 2.
- Коллам - Коттаппурам (в Керале ) участок канала Западного побережья (410 км) вместе с каналом Чампакара и каналом Удьогмандал в феврале 1993 года как Национальный водный путь 3.
По оценкам, общая судоходная длина внутренних водных путей составляет 14500 км. Всего этим видом транспорта перевозится 16 миллионов тонн грузов.
Преимущества систем внутреннего водного транспорта
[ редактировать ]Водные пути как вид транспорта предоставляют огромные преимущества по сравнению с наземным и воздушным видами транспорта.
- Более дешевые капитальные затраты . Природа уже выполнила первоначальные инженерные работы по транспортной инфраструктуре, стоимость строительства внутреннего водного пути составляет 5–10% от стоимости разработки аналогичной железной дороги или четырехполосной скоростной автомагистрали. [ нужна ссылка ] Это сильно варьируется в зависимости от того, является ли водный путь естественным судоходным, нужны ли только порты или нужны канал и шлюзы.
- Более дешевые затраты на содержание. Стоимость содержания внутреннего водного пути составляет всего 20% от стоимости содержания аналогичной дороги. Основные расходы, связанные с содержанием водных путей, включают дноуглубительные работы и борьбу с инвазивными видами . [ нужна ссылка ]
- Повышение топливной эффективности (низкая стоимость перевозки) для крупногабаритных грузов. По оценкам, 1 литр топлива может перевезти 105 тонно-км внутренним водным транспортом. Тогда как тот же объем топлива можно перевезти лишь 85 тонно-км по железной дороге и 24 тонно-км по автомобильному транспорту. По воздуху еще меньше.
- Простая интеграция с морским транспортом. Внутренний водный транспорт можно легко интегрировать с морским транспортом, что снижает дополнительные затраты, необходимые для развития инфраструктуры интерфейса сухопутного-морского или воздушного-морского транспорта. Это также сокращает время, необходимое для перевалки товаров на морские транспортные суда и обратно.
- Туризм. Внутренний водный транспорт может сыграть роль в развитии туризма, особенно экотуризма.
- Безопасность – Несомненно, [ сомнительно – обсудить ] Внутренний водный транспорт менее рискован по сравнению с другими видами транспорта, главным образом из-за гораздо меньшего трафика и более низких скоростей.
Недостатки систем внутреннего водного транспорта
[ редактировать ]- Низкая доступность внутренних водных путей. Как упоминалось выше, существует множество критериев судоходства водоема. Из общего количества внутренних водоемов, имеющихся в мире, лишь очень небольшая часть потенциально судоходна.
- Низкая скорость. Водный транспорт в целом намного медленнее, чем его автомобильные, железнодорожные или воздушные конкуренты.
- Сезонный характер рек. В экстремальных погодных условиях водные пути могут замерзнуть или высохнуть. Таким образом, осуществлять перевозки в течение всего года будет невозможно.
- Гибкость. Внутренние водные пути менее гибки, чем дороги. Перевозка может осуществляться только с некоторыми фиксированными точками, индивидуализация или формирование в общественных целях невозможны.
- Судоходство – Отвод воды для орошения уменьшает речной сток, а дальнейшее заиление очень легко нарушает судоходство.
- Риски для безопасности. Наибольшие риски для жизни и здоровья человека связаны с утоплением или, в холодных водах, переохлаждением, если пассажир или член экипажа упадет за борт. Морская болезнь — сравнительно незначительная проблема в неспокойных водах. Риски для имущества включают ущерб, причиненный водой, и гораздо более серьезные трудности с поиском товаров в случае затопления судна .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жилардони, Эдуардо О.; Преседо, Хуан П. (2017). Плавание на мелководье . Ливингстон, Шотландия: Издательская группа Witherby . ISBN 978-1-85609-667-6 .
- ^ USACE, Программа регулирования строительных работ - Руководство CWA по выполнению решения Верховного суда США по делам Rapanos и Carabell
- ^ «Клуб Адирондак против Сьерры, 706 NE, 2d 1192 – Нью-Йорк: Апелляционный суд, 1998 г.» .
- ^ «Друзья Thayer Lake LLC и др. против Фила Брауна» (PDF) . Верховный суд штата Нью-Йорк, Апелляционное отделение Третьего судебного департамента. 15 января 2015 г.
- ^ Лиза В. Фодераро (19 января 2015 г.). «Постановление отдает предпочтение общественному использованию частных водных путей Адирондакса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Друзья Thayer Lake LLC против Брауна, 27, штат Нью-Йорк, 3d 1039 – Нью-Йорк: Апелляционный суд, 2016 г.» .
- ^ Монтана PPL против Монтаны США Supra (2013)