Управление внутренних водных путей Индии
Управление внутренних водных путей Индии | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 27 октября 1986 г |
Тип | Уставная власть |
Штаб-квартира | A-13, Сектор-1 Нойда , Уттар-Прадеш |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Министерство портов, судоходства и водных путей |
Веб-сайт | http://www.iwai.nic.in/ |
Управление внутренних водных путей Индии ( IWAI отвечающим за водные пути Индии ) является установленным законом органом , . Он был учрежден Парламентом Индии в соответствии с Законом об IWAI 1985 года . [1] Ее штаб-квартира находится в Нойде , штат Уттар-Прадеш .
Индия имеет разветвленную сеть внутренних водных путей в виде рек , каналов , заводей и ручьев . Общая судоходная длина — 14,5 тыс. км, из них около 5200 км рек и 4000 км каналов могут использоваться механизированными судами. Грузовые перевозки водным транспортом в Индии используются недостаточно по сравнению с другими крупными странами и географическими регионами, такими как США , Китай и Европейский Союз . Общий объем грузов, перевезенных (в тонно-километрах) по внутренним водным путям, составил всего 0,1% от общего объема внутренних перевозок в Индии по сравнению с 21% в США. грузов Организованные перевозки ограничиваются несколькими водными путями в Гоа , Западной Бенгалии , Ассаме и Керале .
Он выполняет функцию строительства необходимой инфраструктуры на этих водных путях, проверяет экономическую целесообразность новых проектов, а также администрирует. 31 августа 2018 года IWAI обнародовал 13 современных стандартизированных проектов для перевозки грузов и пассажиров с учетом сложной морфологии реки Ганг, гидравлики, острых изгибов, течений и т. д. на Национальном водном пути 1 . Первая реализация будет осуществлена на участке Варанаси - Халдия при помощи и инвестициях Всемирного банка .
История
[ редактировать ]Управление внутренних водных путей Индии было создано правительством Индии 27 октября 1986 года для развития и регулирования внутренних водных путей для судоходства и судоходства. Управление в первую очередь реализует проекты по развитию и обслуживанию инфраструктуры терминалов внутренних водных путей на национальных водных путях за счет гранта, полученного от Министерства портов, судоходства и водных путей , автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Головной офис находится в Нойде . Управление также имеет свои региональные офисы в Патне , Калькутте , Гувахати и Кочи , а также дополнительные офисы в Праяградже , Варанаси , Бхагалпуре , Фарракке и Колламе .
Классификации и стандарты
[ редактировать ]Классификация | Тоннаж | Длина (М) | Ширина (М) | Черновик (М) | Воздушная тяга (М) | Состав баржи |
Класс-1 | 100 | 32 | 5 | 1 | 4 | Самоходный |
200 | 80 | 5 | 1 | 4 | 2 баржи + 1 буксир | |
Класс-2 | 300 | 45 | 8 | 1.2 | 5 | Самоходный |
600 | 110 | 8 | 1.2 | 5 | 2 баржи + 1 буксир | |
Класс-3 | 500 | 58 | 9 | 1.5 | 6 | Самоходный |
1000 | 141 | 9 | 1.5 | 6 | 2 баржи + 1 буксир | |
Класс-4 | 1000 | 70 | 12 | 1.8 | 7 | Самоходный |
2000 | 170 | 12 | 1.8 | 7 | 2 баржи + 1 буксир | |
Класс-5 | 1000 | 70 | 12 | 1.8 | 10 | Самоходный |
4000 | 170 | 24 | 1.8 | 10 | 2*2 баржи + 1 буксир | |
Класс-6 | 2000 | 86 | 14 | 2.5 | 10 | Самоходный |
4000 | 210 | 14 | 2.5 | 10 | 2 баржи + 1 буксир | |
Класс-7 | 2000 | 86 | 14 | 2.5 | 10 | Самоходный |
8000 | 210 | 28 | 2.5 | 10 | 2*2 баржи + 1 буксир |
Бюджет
[ редактировать ]До 2010 года фунтов стерлингов было потрачено 1 117 крор (130 миллионов долларов США) на внутренние водные пути Индии . [2]
Руководители
[ редактировать ]Ш. Виджай Кумар является нынешним председателем Управления. [2]
Национальные водные пути
[ редактировать ]На основании имеющихся данных о судоходных путях, собранных Министерством статистики и реализации программ, к 2015–2016 годам в общей сложности 106 водных объектов минимальной длиной 25 км (16 миль) были объявлены национальными водными путями. [2] Они были разделены на 3 категории в зависимости от финансовой жизнеспособности и местоположения, а также на 8 кластеров в зависимости от местоположения. На первом этапе будут освоены 8 национальных вод (СЗ) категории 1, которые считаются наиболее жизнеспособными. В прибрежных регионах имеется 60 СЗ категории II с приливными зонами, и технико-экономические обоснования для 54 из них (6 находятся в фазе 1) будут представлены с мая 2016 года. [3]
Национальный водный путь 1
[ редактировать ]
- Праяграддж – . участок Халдиа системы рек Ганг – Бхагирати – Хугли
- Оценка = октябрь 1986 г.
- Длина = 1620 км (1010 миль)
- Стационарные терминалы = Халдия , Калькутта , Сахибгандж , Фарракка и Патна .
- Плавучие терминалы = Халдия , Калькутта , Даймонд-Харбор , Катва , Трибени , Бахарампур , Джангипур , Бхагалпур , Мангер , Семария , Доригадж, Баллия , Газипур , Чунар , Варанаси и Праяградж.
- Грузовое движение = 4 миллиона тонн [4]
Национальный водный путь 2
[ редактировать ]- Участок реки Брахмапутра Садия – Дхубри обеспечивает сообщение с материковой Индией в соответствии с Правилом Индийско-Бангладешского протокола.
- Оценка = сентябрь 1988 г.
- Длина = 891 км (554 миль)
- Фиксированные терминалы = Pandu .
- Плавучие терминалы = Дхубри , Джогигопа , Тезпур , Силгхат , Дибругарх , Джамгурхи , Богибил , Сайхова и Садия.
- Грузовое движение = 2 миллиона тонн [2]
Национальный водный путь 3
[ редактировать ]- Участок Кожикоде-Коллам канала Западного побережья, канала Чампакара и канала Удьогмандал.
- Оценка = февраль 1993 г.
- Длина = 205 км (127 миль)
- Стационарные терминалы = Алува , Вайком , Каямкулам , Коттаппурам , Мараду , Чертала , Триккуннапужа , Коллам и Алаппужа.
- Грузовое движение = 1 миллион тонн [2]
Национальный водный путь 4
[ редактировать ]- Какинада – участок каналов Пудхучерри и резервуар Калувелли, Бхадрачалам – участок Раджамандри реки Годавари и Вазирабад – участок Виджаявада реки Кришна
- Оценка = ноябрь 2008 г.
- Длина = 1095 км (680 миль)
Национальный водный путь 5
[ редактировать ]- Участок Талчер-Дхамра реки Брахмани , участок Геонхали-Чарбатия канала Восточного побережья , участок Чарбатия-Дхамра реки Матай и участок Мангалгади-Парадип дельты реки Маханади.
- Основан = ноябрь 2008 г.
- Длина = 623 км (387 миль)
Национальный водный путь 6
[ редактировать ]NW-6 — водный путь между Лакхипуром и Бхангой на реке Барак .
- В Ассаме участок реки Барак от Лакхипура до Бханги .
- Оценка = 2016 г.
- Длина = 121 км (75 миль)
См. также
[ редактировать ]- Индийские железные дороги
- Закон о внутренних судах
- Список национальных водных путей Индии
- Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI)
- Транспорт в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://iwai.nic.in/showfile.php?lid=882 [ постоянная мертвая ссылка ] См. раздел 3 закона.
- ^ Jump up to: а б с д и Рой, Виджай С; Мукул, Джьоти (29 июля 2015 г.), «Правительство планирует превратить 101 реку в национальные водные пути: Амитабх Верма» , Business Standard , Нью-Дели
- ^ Правительство группирует 106 национальных водных путей на 3 категории.
- ^ «Сводный отчет об оценке воздействия на окружающую среду национальных водных путей-1» (PDF) . отчет . Министерство судоходства, правительство Индии. Май 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Водный транспорт в Индии
- Министерство портов, судоходства и водных путей (Индия)
- Власти внутренних водных путей
- Государственные учреждения, созданные в 1986 году.
- Регулирующие органы Индии
- Водные пути в Индии
- 1986 заведений в Уттар-Прадеше
- Транспортные организации в Индии
- Организации, базирующиеся в Уттар-Прадеше