Jump to content

Управление внутренних водных путей Индии

Управление внутренних водных путей Индии
Управление внутренних водных путей Индии
Обзор агентства
Сформированный 27 октября 1986 г .; 37 лет назад ( 1986-10-27 )
Тип Уставная власть
Штаб-квартира A-13, Сектор-1 Нойда , Уттар-Прадеш
руководитель агентства
  • Ш. Виджай Кумар, председатель
Головной отдел Министерство портов, судоходства и водных путей
Веб-сайт http://www.iwai.nic.in/

Управление внутренних водных путей Индии ( IWAI отвечающим за водные пути Индии ) является установленным законом органом , . Он был учрежден Парламентом Индии в соответствии с Законом об IWAI 1985 года . [1] Ее штаб-квартира находится в Нойде , штат Уттар-Прадеш .

Индия имеет разветвленную сеть внутренних водных путей в виде рек , каналов , заводей и ручьев . Общая судоходная длина — 14,5 тыс. км, из них около 5200 км рек и 4000 км каналов могут использоваться механизированными судами. Грузовые перевозки водным транспортом в Индии используются недостаточно по сравнению с другими крупными странами и географическими регионами, такими как США , Китай и Европейский Союз . Общий объем грузов, перевезенных (в тонно-километрах) по внутренним водным путям, составил всего 0,1% от общего объема внутренних перевозок в Индии по сравнению с 21% в США. грузов Организованные перевозки ограничиваются несколькими водными путями в Гоа , Западной Бенгалии , Ассаме и Керале .

Он выполняет функцию строительства необходимой инфраструктуры на этих водных путях, проверяет экономическую целесообразность новых проектов, а также администрирует. 31 августа 2018 года IWAI обнародовал 13 современных стандартизированных проектов для перевозки грузов и пассажиров с учетом сложной морфологии реки Ганг, гидравлики, острых изгибов, течений и т. д. на Национальном водном пути 1 . Первая реализация будет осуществлена ​​на участке Варанаси - Халдия при помощи и инвестициях Всемирного банка .

Управление внутренних водных путей Индии было создано правительством Индии 27 октября 1986 года для развития и регулирования внутренних водных путей для судоходства и судоходства. Управление в первую очередь реализует проекты по развитию и обслуживанию инфраструктуры терминалов внутренних водных путей на национальных водных путях за счет гранта, полученного от Министерства портов, судоходства и водных путей , автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Головной офис находится в Нойде . Управление также имеет свои региональные офисы в Патне , Калькутте , Гувахати и Кочи , а также дополнительные офисы в Праяградже , Варанаси , Бхагалпуре , Фарракке и Колламе .

Классификации и стандарты

[ редактировать ]
Классификация Тоннаж Длина (М) Ширина (М) Черновик (М) Воздушная тяга (М) Состав баржи
Класс-1 100 32 5 1 4 Самоходный
200 80 5 1 4 2 баржи + 1 буксир
Класс-2 300 45 8 1.2 5 Самоходный
600 110 8 1.2 5 2 баржи + 1 буксир
Класс-3 500 58 9 1.5 6 Самоходный
1000 141 9 1.5 6 2 баржи + 1 буксир
Класс-4 1000 70 12 1.8 7 Самоходный
2000 170 12 1.8 7 2 баржи + 1 буксир
Класс-5 1000 70 12 1.8 10 Самоходный
4000 170 24 1.8 10 2*2 баржи + 1 буксир
Класс-6 2000 86 14 2.5 10 Самоходный
4000 210 14 2.5 10 2 баржи + 1 буксир
Класс-7 2000 86 14 2.5 10 Самоходный
8000 210 28 2.5 10 2*2 баржи + 1 буксир

До 2010 года фунтов стерлингов было потрачено 1 117 крор (130 миллионов долларов США) на внутренние водные пути Индии . [2]

Руководители

[ редактировать ]

Ш. Виджай Кумар является нынешним председателем Управления. [2]

Национальные водные пути

[ редактировать ]

На основании имеющихся данных о судоходных путях, собранных Министерством статистики и реализации программ, к 2015–2016 годам в общей сложности 106 водных объектов минимальной длиной 25 км (16 миль) были объявлены национальными водными путями. [2] Они были разделены на 3 категории в зависимости от финансовой жизнеспособности и местоположения, а также на 8 кластеров в зависимости от местоположения. На первом этапе будут освоены 8 национальных вод (СЗ) категории 1, которые считаются наиболее жизнеспособными. В прибрежных регионах имеется 60 СЗ категории II с приливными зонами, и технико-экономические обоснования для 54 из них (6 находятся в фазе 1) будут представлены с мая 2016 года. [3]

Национальный водный путь 1

[ редактировать ]
Детальная схема СЗ-1

Национальный водный путь 2

[ редактировать ]

Национальный водный путь 3

[ редактировать ]

Национальный водный путь 4

[ редактировать ]
  • Какинада участок каналов Пудхучерри и резервуар Калувелли, Бхадрачалам – участок Раджамандри реки Годавари и Вазирабад – участок Виджаявада реки Кришна
  • Оценка = ноябрь 2008 г.
  • Длина = 1095 км (680 миль)

Национальный водный путь 5

[ редактировать ]

Национальный водный путь 6

[ редактировать ]

NW-6 — водный путь между Лакхипуром и Бхангой на реке Барак .

  • В Ассаме участок реки Барак от Лакхипура до Бханги .
  • Оценка = 2016 г.
  • Длина = 121 км (75 миль)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://iwai.nic.in/showfile.php?lid=882 [ постоянная мертвая ссылка ] См. раздел 3 закона.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рой, Виджай С; Мукул, Джьоти (29 июля 2015 г.), «Правительство планирует превратить 101 реку в национальные водные пути: Амитабх Верма» , Business Standard , Нью-Дели
  3. ^ Правительство группирует 106 национальных водных путей на 3 категории.
  4. ^ «Сводный отчет об оценке воздействия на окружающую среду национальных водных путей-1» (PDF) . отчет . Министерство судоходства, правительство Индии. Май 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b234cc6e348008503d1c43ba365b547__1715917020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/47/9b234cc6e348008503d1c43ba365b547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Waterways Authority of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)