Национальный водный путь 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Национальные водные пути (NW-2) | |
---|---|
Подробности | |
Расположение | Индия |
Открыто | 1 сентября 1988 г. |
Длина | 891 км |
Северный конец | Садия |
Южный конец | Граница Бангладеш |
Количество терминалов | 11 |
Владелец | Управление внутренних водных путей Индии (IWAI) |
Оператор | Центральная корпорация внутреннего водного транспорта (CIWTC) |
Национальный водный путь 2 (NW-2) — участок реки Брахмапутра длиной 891 км между границей Бангладеш возле Дхубри и Садией в Ассаме . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]1 сентября 1988 года он был объявлен национальным водным путем № 2.
Разработка
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]- Год основания : сентябрь 1988 года.
- Длина : 891 км.
- Стационарные терминалы : Порт Панду .
- Плавучие терминалы : порт Дхубри , Джогигопа , Тезпур , Силгхат , Дибругарх , Джамугури , Богибил , Сайхова и Садия.
Навигационная помощь
[ редактировать ]на проселочных лодках/маяках были установлены дневные навигационные знаки из бамбука и навигационные огни Чтобы обеспечить безопасное плавание различных судов, между границей Бангладеш и Дибругархом .
Улучшения
[ редактировать ]В декабре 2017 года профсоюзный министр Нитин Гадкари остановил две баржи грузоподъемностью 200 тонн каждая, перевозившие в общей сложности 400 тонн цемента из порта Панду в порт Дхубри на расстояние 255 км, что привело к сокращению пробега по дорогам на 300 км. и затраты на логистику для этого проекта в Сагармале , призванного соединить Северо-Восточную Индию и улучшить передвижение индийских вооруженных сил путем создания услуг по передвижению, 4 станции глобальной системы позиционирования (DGPS) для безопасного судоходства (Дхубри, Джогигопа, Бисвантхат и Дибругарх) и 12 плавучих терминалов ( Хатсингимари , Дхубри , Джогигопа , порт Панду , Тезпур , Силгхат , Бисванатхат , Неамати , Сенгаджан , Богибил , Дибругарх / Окленд и Уриумгхат , который будет увеличен). Есть 19 национальных водных путей для северо-восточного сообщения . [ 3 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]Индия и Бангладеш планируют использовать NW2 как часть более крупной сети восточных водных путей в целях экономического развития.
Ссылки
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- NW II на сайте Управления внутренних водных путей Индии
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Бюро пресс-информации» . www.pib.nic.in. Правительство Индии . Проверено 30 января 2017 г.
- ↑ Нитин Гадкари отметит отправку грузов по северо-западу 2 на Брахмапутре , Economic Times , 2 декабря 2017 г.