Порт Панду
Порт Панду | |
---|---|
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Гувахати , Ассам |
Координаты | 26 ° 10'15 "N 91 ° 40'42" E / 26,17083 ° N 91,67833 ° E |
Подробности | |
Управляется | Управление внутренних водных путей Индии |
Владелец | Управление внутренних водных путей Индии |
Тип гавани | Речной порт |
Количество причалов | 2 |
Продукты Продукты | уголь , джут , камень , химические удобрения. |
Статистика | |
Глубина порта | 2 метра (6 футов 7 дюймов) |
Веб-сайт https://www.panduport.com |
Порт Панду — речной порт в индийском штате Ассам , обслуживающий Гувахати . Этот порт построен на берегу реки Брахмапутра . Порт является самым важным и крупнейшим речным портом в штате Ассам. Многие пассажирские суда в порту стоят на якоре с туристами. Однако теперь правительство штата выделило средства на модернизацию порта для национальных проектов развития водных путей. Для устройства стоянки кораблей формируется военно-морской терминал или постоянный причал. Порт включен в соглашение о порте захода между Индией и Бангладеш. [ 1 ]
История
[ редактировать ]работал как главный речной порт долины Брахмапутры Порт долгое время с центром в городе Гувахати. В эпоху Британской Индии джут и чай перевозились из порта в порт Калькутты и порт Читтагонг . Необходимые товары были импортированы портом по тому же пути. Но после обретения независимости этот путь был открыт до 1956 года. После этого он был закрыт.
Важность
[ редактировать ]Порт Панду действует как естественная речная гавань. Он подпадает под национальный водный путь-2 Дубри-Садия и является важным терминалом и транзитным пунктом для товаров и грузов, а также пассажирских и туристических судов. Завершено строительство как нижнего, так и верхнего причала стационарного терминала, способного принимать контейнеровозы, что еще больше увеличило доходы города. [ 2 ] [ 3 ] Порт открыл новый маршрут для перевозки грузов в Ассам и Северо-Восточную Индию. Ассам и Северо-Восточная Индия связаны с портом Калькутта и портом Халдия портом Панду.
Инфраструктура
[ редактировать ]Для швартовки судов функционирует низкоуровневый причал. Для перевалки грузов на терминале размещены два береговых крана грузоподъемностью 20 тонн, один контейнерный кран грузоподъемностью 75 тонн и один плавкран. На этом месте строятся высокий причал и подъездной путь BG.
- Постоянный терминал для контейнерных перевозок.
- Высокий и низкий причалы реки для отгрузки товаров.
МОЗГ
[ редактировать ]
В порту имеется паромная переправа (RORO): 1 судно, эксплуатируемое на Национальном водном пути 2 (NW2) Управлением внутренних водных путей Индии (IWAR), вместимостью 200 пассажиров, 4 легковых автомобиля и 2 грузовых автомобиля. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индия предлагает пятилетнее продление соглашения о военно-морском транзите» . kalerkantho.com. 13 февраля 2012 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Национальный водный путь-2» . Индия-WRIS. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Панду-речной порт» . guwahati.com. 7 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Управление внутренних водных путей Индии предоставит Ассаму четыре новых современных судна Ro-Pax , Economic Times, 28 июля 2020 г.