Jump to content

Национальный водный путь 3

Карта водных путей

Национальный водный путь 3
Подробности
Расположение Керала , Индия
Открыто февраль 1993 г .; 31 год назад ( февраль 1993 )
Длина 205 км
Северный конец Коттапурам (расширен до Кожикоде в соответствии с Законом о национальных водных путях 2016 г.)
Южный конец Коллам
Количество терминалов 9
Владелец Управление внутренних водных путей Индии
Оператор Центральная корпорация внутреннего водного транспорта

Канал Западного побережья или Национальный водный путь № 3 — это внутренний судоходный маршрут длиной 205 км (127 миль), расположенный в Керале , Индия , который проходит от Коллама до Коттапурама . В 1993 году он был объявлен национальным водным путем . Помимо основного участка, каналы Чампакара и Удьогмандал являются судоходными и соединяют промышленные центры Кочи с портом Кочи. Управление внутренних водных путей Индии (IWAI) при Министерстве судоходства координирует задачу по развитие, мониторинг и управление национальными водными путями. Это первый национальный водный путь в стране с круглосуточной навигацией на всем протяжении. Он был распространен на Кожикоде Законом о национальных водных путях 2016 года . [ 1 ] Национальный водный путь 3 в основном проходит через бывший канал Тируванантапурам-Шоранур .

Водные пути всегда были важным видом транспорта в Керале. Общая длина судоходного маршрута в Керале составила 1900 км (1200 миль), а судоходные реки составляют около 54 процентов водных путей. 41 река, текущая на запад, вместе с заводями являются неотъемлемой частью системы внутреннего судоходства Кералы. [ 2 ] Внутренние водные пути штата проходят через густонаселенные регионы, например, через канал Западного побережья. Большинство жителей региона занимались традиционными отраслями промышленности, такими как производство кокосового волокна, кешью, производство кирпича и рыболовство. Любая попытка развития внутренних водных путей благоприятно отразится на благосостоянии этих людей. [ 2 ]

На главном канале Западного побережья между Колламом и Коттапурамом участок Кочи Эдапалликота (120 км) был открыт для движения грузов в ноябре 1994 года в результате работ по благоустройству, проведенных IWAI. Капитальные дноуглубительные работы с целью расширения и углубления канала между Кочи и Колламом были начаты на первом этапе в 1997–98 годах. На участке Кочи – Коттапурам капитальные дноуглубительные работы были начаты на втором этапе в сентябре 2002 года. Работы на участке Кочи – Аллапужа были завершены, а на участке Кочи – Коттапурам (30 км (19 миль)) дноуглубительные работы были завершены, за исключением 4,83 км (3,00 мили). Но на остальных участках он был отложен из-за различных проблем, таких как утилизация вынутого грунта, рыболовных сетей, местных проблем, приводящих к контрактным проблемам и т. д. Из всей длины водного пути в 205 км общая длина мелководья была оценена. 87,16 км (54,16 миль), из которых на данный момент выкопано 59,75 км (37,13 миль) и 24,49 км (15,22 миль) осталось выкопать. Общий объем, который необходимо было вычерпать для углубления всей отмели, составил 4 033 000 м3, из которых вычерпано 2 398 000 м3 и еще предстоит выкопать 1 635 000 м3. [ 3 ] Проект по обеспечению и обслуживанию круглосуточного навигационного оборудования в виде буев и огней был завершен в 2007–2008 годах, и теперь на всем водном пути имеется оборудование для круглосуточной навигации, которое обслуживалось в 2008–2009 годах. [ 4 ]

Канал Коллам (часть NW-3) в Эравипураме

Заводи Кералы предлагают несравненную красоту и уникальные впечатления, которые способствовали включению ее в список 50 мест, которые обязательно нужно посетить в мире. [ нужна ссылка ] Заводи Кералы включают регион Куттанад, называемый рисовой чашей Кералы, где выращивание риса осуществляется на полях, находящихся ниже уровня моря, озеро Вембанад, самый большой участок заводи в Керале, озеро Аштамуди и озеро Каямкулам. Тихие заводи, окруженные пальмами, в которых проходят сотни речных круизов между Кочи и Аллеппи, также известные как Восточная Венеция, популярны среди туристов. MVVrinda - эксклюзивный речной круизер с 8 со вкусом обставленными роскошными каютами доставляет туристов из Кочи по главному водному пути озера Вембанад, крупнейшего затонувшего участка Кералы, до Аллеппи. Туристов доставляют на небольших деревенских лодках на экскурсию по рису, экскурсию по традиционной семейной резиденции Кералы. [ 4 ] Водные объекты города, такие как каналы Кочи, Перандур и Тевара, еще несколько десятилетий назад использовались для судоходства. Добраться сюда от Трипунитуры до Кочи можно примерно за 20 минут по водным путям, тогда как в часы пик дорога занимает до 90 минут.

Канал западного побережья (Коттапурам - Коллам) 168 км (104 миль)
Канал Удьогмандал (мост Кочи Паталам) 23 км (14 миль)
Канал Чампакара (Кочи - Амбаламугаль) 14 км (8,7 миль)
Общий 205 км (127 миль)
Плавучий дом на северо-западе 3, озеро Аштамуди , с востока на запад под мостом Тевалли, Коллам.

Значительное количество химикатов и удобрений, импортируемых государственным сектором ФАКТ (сырье), транспортировалось через канал Удьогамандал на баржах.

С 2013 года Департамент водного транспорта штата Керала обслуживает пассажирский паром от транспортного узла Виттила до участка Какканад канала Удхьогамандал. [ 5 ] Есть активные планы расширить его до Палликара возле земли Вига, чтобы увеличить пассажиропоток и улучшить транспортное сообщение. [ 6 ] По водному пути также курсируют пассажирские катера от лодочных причалов в Колламе , Алаппуже , Форт-Кочи , Эрнакуламе и т. д.

По этому водному пути ежедневно курсируют лодки из Коллама в Алаппужу . В настоящее время это самая длинная коммерческая линия, действующая по этому водному пути. Лодочным обслуживанием управляет компания SWTD Kerala, и поездка занимает восемь часов. [ 7 ] [ 8 ]

ежедневно курсирует высокоскоростной катер с кондиционером Между Вайкомом и Эрнакуламом . Он называется VEGA 120, им также управляет Керала. [ 9 ]

В дополнение к этому существует также лодочное и паромное сообщение между Таванакадаву возле Черталы и пристанью Вайком через Вембанад. Лодочные перевозки между Колламом и Самбраникоди возле Анчалумуду , Колламом и Пежумтуруту возле острова Манро , Алаппужей и Коттаямом , Алаппужей и Кайнакари , пристанью Эрнакулам и фортом Кочи , фортом Кочи и Вайпином , Эрнакуламом Мулавукад , Вараппужей – Читтуром и т. д. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

В качестве альтернативного вида транспорта водные пути помогают бороться с загрязнением воздуха и дорожно-транспортными происшествиями. Чтобы перенаправить часть грузовых и пассажирских перевозок на водный путь, местные агентства обдумывают идею связать международный аэропорт Кочин и порт Кочи, которые находятся на расстоянии 17,2 км друг от друга. Это будет первое подобное мероприятие в стране. Для реализации проекта несколько водоемов на маршруте придется расширить и углубить. Еще одно предложение – соединить судоходные каналы в Кочи с водным путем.

Терминалы

[ редактировать ]

Уже построены терминалы в семи местах, а именно в Коттапураме, Алуве, Мараду, Вайкоме, Танеермукаме (Чертала), Триккуннапуже и Каямкуламе. В рамках механизма PDO/PDC, PDO было поручено разработать проект эксплуатации и технического обслуживания этих терминалов в рамках проекта ГЧП. Представители PDO совершили поездку на места и собрали соответствующие данные, и они находились в процессе разработки проекта. Также продолжалось строительство 8-го терминала в Колламе компанией CPWD. Для обеспечения средств механизированной погрузки на этих терминалах были закуплены и установлены на каждом терминале 8 мобильных кранов и 8 вилочных погрузчиков. [ 4 ]

Удобства на терминалах на NW 3

[ редактировать ]
Национальный водный путь 3
Коттапурам
Река Перияр
Паталам Автомобильный мост
Алува
Река Таттапалли
Канал Удьогамандал
Болгатти
Кочи
(в Аравийское море)
Эрнакулам
Читра Пужа Железнодорожный мост
Амбаламукал
Чампакара Канал
ЧЭЗ
Мараду
Озеро Калтапужа
Для ребенка
Таннирмуккомский заграждение
Чертала
Озеро Вембанад
Алаппужа
Река Памба
Амбалапужа
Тоттепалли Водосброс
Триккуннапужа Ворота шлюза
Озеро Каямкулам
Каямкулам
Эдапаликотта
Чавара
Озеро Аштамуди
Взорвать это
Коллам
Сл Нет Расположение терминала Приобретенная площадь (в га) Длина и тип причала Складские помещения
1 Коттапурам 0.5823 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
2 Алува 1.331 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
3 Мараду 2.0268 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
4 Вайком 0.5184 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
5 Таннермукком 0.917 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
6 Трикунаппужа 0.5057 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
7 Каямкулам 1.6304 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
8 Коллам (Квилон) ** 1.6208 30 м (пристань RCC) Крытый подвал площадью 200 квадратных метров и открытый склад площадью 400 квадратных метров.
9 Алаппужа 2.2277 * - -
10 ЦЭПЗ 1.2234 - ***
11 Чавра 0.8061 - ***
12 Болгатти 0.8000 Сервис Ро-Ро/Ло-Ло Контейнерный терминал
13 Остров Уиллингдон 0.5000 Сервис Ро-Ро/Ло-Ло Контейнерный терминал
Схема национального водного пути №3 Индии.

* Земля еще не передана правительству штата, строительство будет завершено, как только правительство штата передаст землю.
** В разработке
*** Планируется рассмотреть после использования уже построенных терминалов.

Что касается ставок грузовых перевозок, водные пути всегда дешевле, чем автомобильные, и дешевле, чем большинство базовых классов железных дорог.

Проблемы и потенциал

[ редактировать ]

Многие из экспортных отраслей Кералы, которые используют порт Кочи для маршрутизации своих грузов, могут значительно вырасти, если они воспользуются потенциалом системы внутреннего водного транспорта штата. Порт Кочи связан с внутренними районами Кералы внутренними водными путями, которые проходят практически параллельно Аравийскому морю и связывают крупные торговые центры. [ 2 ] Будущий потенциал бизнеса улучшается с улучшением внешних и внутренних факторов. Международный терминал по перевалке контейнеров (ICTT) в Валларпадаме на побережье Кочин является одним из таких внешних факторов, который создаст большой потенциал для IWAI в Керале. [ 11 ] Ожидания от ICTT заключаются в том, чтобы привлечь больше международных грузоперевозок через Индию и снизить стоимость грузовых перевозок в международной торговле Индии. IWAI уже предпринял шаги, чтобы использовать такую ​​возможность. Два специальных терминала, которые обеспечивают обмен контейнеров баржами LO-LO (Lift On, Lift Off) и RO-RO (Roll On, Roll Off), построены на северо-западе 3, недалеко от порта Кочи. [ 12 ] Движение транспорта в Кочи, по всей вероятности, прекратится, когда сотни грузовиков с контейнерами выйдут на городские дороги и шоссе, когда контейнерный перевалочный терминал Валларпадам заработает. Если предположить, что каждую минуту будет загружаться один контейнер и выгружаться еще один, то по дорогам Коччи ежедневно будет проезжать 2880 грузовиков. Предлагается передать контейнеры для перевозки на судах, проходящих по III Национальному водному пути", - сказал он. [ 13 ] Ряд промышленных предприятий на берегах канала Удьогамандал, где расположены государственный сектор FACT и Travancore Cochin Chemicals (TCC). Хотя водные пути являются самым дешевым, безопасным и экологически чистым видом транспорта, многие судоходные каналы в Кочи сейчас используются для сброса бытовых отходов, магазинов и рынков. Многие дома и предприятия вторглись в эти каналы, сузив их. Мосты, подобные мосту в Калуре, расположены на низкой высоте, что затрудняет безопасный проход лодок. Это требует согласованных усилий таких агентств, как Управление внутренних водных путей Индии, KSINC и департаменты ирригации и рыболовства. [ 13 ]

Будущее развитие Исследования предусматривали продление NW-3 от Коттапурама до Хосдурга в Касаргоду и от Коллама до Ковалама. Также было предложено сообщение с Веллуром через реку Муваттупужа на протяжении 25 км и от Мухаммы до восточного берега озера Вембанаду до Кумаракома и Наттакома. Из Алапужи рекомендуется Недумуди, Пулинкунну, Чамбакулам, Эдатуа и Парумала. [ 14 ] Национальный банк сельского хозяйства и развития сельских районов одобрил предложение по развитию канала на участке Маэ-Ватакара. Инженеры IND заявили, что канал Маэ-Ватакара разрабатывается с учетом требований национальных стандартов водных путей. Они добавили, что ширина дна канала составит 32 метра. [ 15 ] Участок Валапаттанам-Маэ является недостающим звеном и основным препятствием для потенциала внутреннего судоходства региона. Инженеры IND сообщили здесь, что обследование участка длиной примерно в 58 км должно было завершить трассировку канала. [ 16 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Саджив Кумар. В (17 января 2000 г.). «Внутренние водные пути Кералы – правильный путь к развитию» .
  3. ^ «Национальный водный путь-3» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Национальные водные пути-3» .
  5. ^ «Лодочное сообщение отключено» . www.vyttilamobilityhub.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
  6. ^ Штатный корреспондент (20 февраля 2015 г.). «Паромное сообщение Виттила-Какканад будет продлено до Палликкары» . Индуистский ISSN   0971-751X . Получено 22 сентября.
  7. ^ «Туристическое водное сообщение между Колламом и Алаппужей - Государственный департамент водного транспорта, правительство Кералы, Индия» . www.swtd.kerala.gov.in . Проверено 15 апреля 2020 г.
  8. ^ «Совершите панорамное путешествие на лодке из Коллама в Алаппужу» . ОнМанорама . Проверено 15 апреля 2020 г.
  9. ^ «Комфортная поездка на катере с кондиционером от Вайкома до Кочи» . ОнМанорама . Проверено 15 апреля 2020 г.
  10. ^ «Расписание движения лодок - Государственный департамент водного транспорта, правительство Кералы, Индия» . www.swtd.kerala.gov.in . Проверено 15 апреля 2020 г.
  11. ^ «Водный транспорт: бизнес-потенциал национального водного пути (NW3) в Керале» . Апрель 2014.
  12. ^ «Водный транспорт: бизнес-потенциал национального водного пути в Керале» . marketexpress.in . 1 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джон Л. Пол (19 ноября 2007 г.). «Национальный водный путь III будет открыт сегодня, The Hindu» . Индус . Проверено 20 ноября 2007 г.
  14. ^ Саджив Кумар В. «Внутренние водные пути в Керале: использование потенциала потоков» . Проверено 20 мая 2002 г.
  15. ^ Индус (27 октября 2011 г.). «Преобладающие течения выводят канал из употребления» . Индус . Проверено 27 октября 2011 г.
  16. ^ «Валапаттанам-Маэ протягивает недостающее звено» . Индус . 20 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bf6a3b04c2dc010c122fbfbc6f12f16__1722086040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/16/4bf6a3b04c2dc010c122fbfbc6f12f16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Waterway 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)