Варкальский туннель
![]() Бывший главный министр В.С. Ачуданантхан посещает туннель Варкала в 2006 году. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Варкала , Тривандрам , Керала |
Координаты | 8 ° 44'11 "N 76 ° 43'48" E / 8,7365 ° N 76,730 ° E |
Статус | Закрыт в 2007 г |
Маршрут | Тривандрам - Коллам |
Начинать | 8 ° 44'11 "N 76 ° 43'48" E / 8,7365 ° N 76,730 ° E |
Конец | 8 ° 43'00 "N 76 ° 43'16" E / 8,7167 ° N 76,721 ° E |
Операция | |
Работа началась | 1867 |
Построенный | Королевство Траванкор |
Открыто | 1877 год |
Владелец | Правительство Кералы |
Оператор | Керала Внутренние водные пути и инфраструктура ограничены |
Трафик | Национальный водный путь 3 |
Потери | Нет |
Технический | |
Длина | 1069,848 м (0,664773 мили) |
Кол -во полос | 2 |
Рабочая скорость | 25 км/ч (16 миль в час) |
Расчистка туннеля | 10 метров (33 фута) |
Ширина | 10 |
Система туннелей Варкала , также известная как канал Варкала или Варкала Турапп на местном диалекте, представляет собой систему туннелей, расположенную в муниципалитете Варкала в Тривандраме , штат Керала , Индия . Это одно из самых важных исторических мест и архитектурных чудес региона. Этот участок был построен Королевством Траванкор для создания непрерывного внутреннего водного пути через Тирувитамкур в качестве канала TS , который должен был служить торговым маршрутом. Строительство двух длинных туннелей было начато в 1867 году, работы над первым были завершены в 1877 году, а второй – в 1880 году. [ 1 ]

Эти два туннеля длиной 1069,848 метра (0,664773 мили ) сыграли жизненно важную роль в переправке паромов грузов и людей из столицы Тривандрама в Коллам в эпоху до обретения независимости. Туннель расположен под главной скалой региона и представляет собой архитектурное мастерство рабочих и инженеров той эпохи. [ 2 ]

Построенный под руководством тогдашнего главного инженера Уолтью Кларенса Бартона во время правления Т. Мадхавы Рао, Девана Королевства Траванкор, туннель также компенсирует основной рукотворный участок, то есть участок Варкалы канала Тируванантапурам-Шоранур , который проходит через хрупкая геологическая структура. [ 1 ] [ 3 ] В 1934-1942 годах стены тоннеля были забетонированы.
Функции
[ редактировать ]
Туннель построен в районе, известном своими кайнозойскими осадочными скалами, уникальной геологической особенностью на плоском побережье Кералы, известной среди геологов как формация Варкала . Туннели высечены в латеритных скалах .
В системе имеется два туннеля, а именно:
- Пролив Сивагири длиной 722 м; и
- Проход Чилаккур длиной 350 м.
Система туннелей соединяет Анчутенгу Каял с Эдава -Надаяра Каял.
Текущий статус
[ редактировать ]
Несмотря на потенциал для туризма, проходы остаются неиспользуемыми. Он заилен, ремонтные работы приостановлены. Примерно в 2006 году возобновился интерес к возрождению туннелей со стороны тогдашнего главного министра Кералы Шри. В. С. Ачутанандан , который совершил прогулку на лодке по каналу, чтобы произвести оценку из первых рук. После этого он оставался в подвешенном состоянии до периода 2014–2016 годов, когда дискуссии возобновились, хотя вскоре они прервались. В 2016 году правительство штата обратилось за помощью к инженеру-строителю Э. Сридхарану , чтобы возродить туннель. [ 4 ]
В 2017 году обсуждался вопрос строительства нового обходного водного пути в обход существующих туннелей из-за недостаточной ширины и осадки в соответствии со стандартами национальных водных путей . [ 5 ]
По состоянию на 2020 год на перевале Чилаккур продолжаются дноуглубительные работы и вывоз саней. Ожидается, что в ближайшее время начнутся работы и на проходе Сивагири. Проходы планируется использовать для туристической деятельности.
Правительство Индии отклонило требование Кералы продлить существующий маршрут Национального водного пути 3 до Ковалама из Коллама через Варкалу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Туннель Варкала, Тируванантапурам, Керала, Индия - Туризм Кералы» . www.keralatourism.org . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Райт, Колин. «Варкальский тоннель» . www.bl.uk. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Радхакришнан, С. Анил (16 октября 2016 г.). «Помощь Шридхарана была направлена на возрождение туннелей» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Правительство Кералы продлит канал Западного побережья до Ковалама, туннели Варкалы могут потерять свою славу» . Новый Индийский экспресс . Проверено 15 апреля 2020 г.