Jump to content

Э. Сридхаран

Э. Сридхаран
Рожденный
Элаттувалапил Сридхаран

( 1932-06-12 ) 12 июня 1932 г. (92 года)
Другие имена Метро Человек
Альма-матер GLPS Чатанур, Государственный колледж Виктории, Палаккад , Керала
Университетский инженерный колледж, Какинада, Андхра-Прадеш ( JNTUK )
Занятие Инженер-строитель (пенсионер)Политик
Известный Конканская железная дорога , метро Дели , метро Кочи и другие объекты, связанные с железнодорожным транспортом.
Политическая партия Вечеринка Бхаратия Джаната (2021–2021 гг.)
Супруг Радха Шридхаран
Награды
Вице-президент Мохаммад Хамид Ансари вручает награду ICSI за корпоративное управление председателю Metro Э. Сридхарану, организованную Институтом секретарей компаний Индии , в Нью-Дели.

Элаттувалапил Сридхаран (родился 12 июня 1932 года) — индийский инженер и политик из индийского штата Керала . Ему приписывают изменение облика общественного транспорта в Индии благодаря его руководству в строительстве железной дороги Конкан и метро Дели , когда он занимал должность управляющего директора Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) в период с 1995 по 2012 год. [1] Известный как Человек Метро , ​​он был награжден Падма Шри правительством Индии в 2001 году. [2] Падма Вибхушан в 2008 году, [3] кавалер ордена Почетного легиона [2] в 2005 году правительством Франции и был назван одним из героев Азии журналом Time в 2003 году. [4] [5] Сридхаран был назначен бывшим Генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном для работы в Консультативной группе высокого уровня ООН по устойчивому транспорту (HLAG-ST) сроком на три года в 2015 году. Он является членом Совета храма Мата Вайшно Деви. . [6] [7] [8] Некоторое время он был членом национального исполнительного совета партии Бхаратия Джаната, но позже в декабре 2021 года ушел из активной политики. [9] работал советником управления метрополитена Дакки, которое называется Dhaka Mass Transit Company Limited при Министерстве железных дорог Бангладеш Он также . [10]

Молодость образование и

Э. Сридхаран родился 12 июня 1932 года в современном Карукапутуре , округ Палаккад , Керала , Индия , в индуистской малаяльской семье. [11] [12] Кижвиттилу Нилакандану Мусату и Аммалуамме. [13]

Начальное образование Сридхаран получил в государственной начальной школе Чатаннур недалеко от Паттамби в районе Палаккад. Он завершил образование в Высшей средней школе Базельской евангелической миссии , а затем поступил в колледж Виктории в Палгате . Позже он получил степень гражданского инженера в Государственном инженерном колледже в Какинаде , Андхра-Прадеш, ныне известном как Технологический университет Джавахарлала Неру .

Э. Сридхаран и Т. Н. Сешан были одноклассниками в средней школе BEM и колледже Виктория в Палаккаде. Оба они были отобраны для инженерного дела в JNTU Kakinada, университете в портовом городе в Андхра-Прадеше, однако Э. Сридхаран решил продолжить обучение, а Т. Н. Сешан решила поступить в Мадрасский христианский колледж (MCC). [14]

Карьера профессора [ править ]

В течение короткого периода Сридхаран работал преподавателем гражданского строительства в Государственном политехническом институте Кожикоде. [11] [12] и год в Бомбейском портовом тресте в качестве ученика. Впоследствии он присоединился к Индийской железнодорожной службе инженеров (IRSE) после сдачи экзамена по индийским инженерным службам в 1953 году, проводимого UPSC. Его первое назначение было на Южной железной дороге в качестве помощника инженера-испытателя в декабре 1954 года. [ нужна ссылка ]

карьера Государственная

Национальный мост

В декабре 1964 года циклон смыл части моста Памбан , который соединял Рамешварам с материковой частью штата Тамил Наду . Железные дороги установили шестимесячный срок на ремонт моста, в то время как начальник Сридхарана, под юрисдикцию которого перешел мост, сократил этот срок до трех месяцев. Сридхарану было поручено казнить, и он восстановил мост всего за 46 дней. [11] [12] награда министра путей сообщения За это достижение ему была вручена .

Метро Калькутты [ править ]

В 1970 году в качестве заместителя главного инженера ему было поручено строительство, планирование и проектирование Калькуттского метро , ​​первого метро в Индии. [11] Шридхаран не только завершил этот широко разрекламированный проект, но и заложил основу современной инфраструктуры в Индии. В 1975 году его сняли с этого поста. [15]

верфь Limited Кочинская

Когда Сридхаран присоединился к верфи Кочин в октябре 1979 года, [1] оно переживало фазу непродуктивности. Производство первого корабля MV Rani Padmini было отложено на длительный период. [15] Когда Сридхаран вступил во владение, он изменил судьбу верфи и позаботился о том, чтобы ее первый корабль был построен, пока он был ее председателем и управляющим директором (CMD). В 1981 году под руководством Шридхарана верфь спустила на воду свой первый корабль — MV Rani Padmini . [16]

Готовые проекты [ править ]

длиной 1319 м (4327 футов) Железнодорожный мост Конкан через реку Зуари в Гоа.

Конканская железная дорога [ править ]

В июле 1987 года он был назначен генеральным директором Western Railway, а в июле 1989 года повышен до должности члена инженерного отдела железнодорожного совета и секретаря правительства Индии по должности. [12] После его выхода на пенсию в июне 1990 года правительство дало понять, что оно все еще нуждается в его услугах, и назначил его начальником управления Конканской железной дороги в 1990 году тогдашний министр железных дорог Джордж Фернандес по контракту . Под его руководством компания выполнила свой мандат за семь лет. Проект был уникальным во многих отношениях. Это был первый крупный проект в Индии, реализованный по принципу СЭП (строительство-эксплуатация-передача); организационная структура отличалась от типичной структуры Индийской железной дороги; В проекте было 93 туннеля длиной 82 км, которые предполагали прокладку туннелей через мягкий грунт. Общая длина проекта составила 760 км и было построено более 150 мостов. То, что проект государственного сектора можно было завершить без значительных затрат и перерасхода времени, многие считали достижением. [ ВОЗ? ] [ нужна ссылка ] Конканская железная дорога была упомянута Крисом Таррантом в программе Extreme Railways как один из самых сложных железнодорожных проектов, построенных в мире. [17]

Метро Дели [ править ]

Метро Дели
Сридхаран обращается к министру развития человеческих ресурсов Союза Шри Пракашу Джавадекару в 2016 году.

назначил его управляющим директором Delhi Metro Rail Corporation Тогдашний главный министр Дели Сахиб Сингх Верма , и к середине 1997 года все запланированные участки были завершены к установленному сроку или раньше и в рамках соответствующих бюджетов. СМИ дали Сридхарану прозвище « Метромен» за его грандиозный успех в завершении строительства метро Дели. [18] Его работа в метро Дели была признана настолько успешной и важной для Индии, что в 2005 году он был награжден кавалером Почетного легиона (Рыцарем Почетного легиона) правительством Франции и Падма Вибхушан правительством Франции . Правительство Индии в 2008 году. [3] Видные политические деятели также потребовали наградить Шридхарана Бхарат Ратной , самой престижной гражданской наградой в Индии. [19] Он был особенно известен тем, что изолировал свои проекты от политического давления и влияний и добивался политических обязательств для быстрого выполнения проектов. [20] [21] Он объявил, что выйдет на пенсию к концу 2005 года, но его срок полномочий был продлен для наблюдения за завершением второй очереди метро Дели. После 16 лет работы в метро Дели Сридхаран ушел со службы 31 декабря 2011 года.

Метро Кочи [ править ]

Модель железнодорожной станции метро Кочи

После выхода на пенсию из DMRC Сридхаран был назначен главным советником проекта метрополитена Кочи . [22] Первоначально проект столкнулся с препятствиями, когда разразился разногласия, когда правительство объявило глобальный тендер на метро Коччи, вместо того, чтобы позволить DMRC взять на себя консультирование и реализацию проекта, как первоначально просили Шридхаран и DMRC. [1] В этом решении утверждается корыстная заинтересованность правительства. [23] Однако несколько политических партий выступили против этого шага и поддержали решение Сридхарана усилить роль DMRC в метро Коччи, после чего правительство изменило свою позицию. [24] Метро Кочи было наконец открыто 17 июня 2017 года на фоне многочисленных торжеств. [25] Открытие метро считалось знаковым событием в Индии с точки зрения сроков завершения строительства, используемых систем контроля и таких инициатив, как трудоустройство трансгендеров, [26] вертикальное озеленение, уважение к трудящимся-мигрантам, [27] и использование солнечной энергии.

Метро Лакхнау [ править ]

Логотип метро Лакнау

Сридхаран также был назначен главным советником метро Лакхнау. [28] По словам Э. Сридхарана, метро Кочи было построено за четыре года, тогда как метро Лакнау будет построено за два года и девять месяцев, и на данный момент это будет самый быстрый результат в Индии и мире. [29]

Другие метро [ править ]

Он консультировал Джайпурский метрополитен , а DMRC взял на себя его реализацию. [30] Он также был назначен советником по предлагаемой системе метрополитена в Андхра-Прадеше в районах Вишакхапатнам и Виджаявада (VGTM) под руководством главного министра Чандрабабу Найду . [31] Он также был советником метрополитена Коимбатура .

Политика [ править ]

Прежде чем прийти в политику, он комментировал различные политические вопросы. В преддверии всеобщих выборов в Индии 2014 года он поддержал Нарендру Моди на посту премьер-министра и похвалил его за быстроту принятия решений на посту главного министра Гуджарата . [32] Когда правительство партии Аам Аадми в Дели объявило о предоставлении бесплатного проезда только женщинам-пассажирам автобусов и поездов метро, ​​он выступил против этого решения и написал премьер-министру Нарендре Моди с просьбой о «личном вмешательстве». [33] Он выступил против правительства Кералы по поводу закона, который облегчает студенческую организационную деятельность во всех учебных заведениях, включая частные самофинансируемые колледжи. [34] В своем заявлении он сказал, что «политика в кампусе поощряется политиками и даже правительством, что приводит к срыву занятий, студенческим столкновениям, преступной деятельности, такой как убийства, ножевые ранения и т. д. К сожалению, некоторые преподаватели с политическими взглядами молча поддерживают такие действия».

Он предположил, что KMRL должен снизить цены на проезд, и назвал сторонних консультантов по расширению метро Петта-Трипунитура в Кочи «глупым поступком». [35] Он предложил Индийским железным дорогам прекратить заимствование капитала для своей деятельности и поднять цены на проезд. [36]

Шридхаран назвал индийский проект высокоскоростного поезда Мумбаи-Ахмадабад «очень дорогим» предприятием, ориентированным только на элиту. [37]

Вечеринка Бхаратия Джаната [ править ]

18 февраля 2021 года Шридхаран присоединился к партии Бхаратия Джаната . [38] Он участвовал в выборах в Законодательное собрание Кералы в 2021 году от избирательного округа Палаккад и получил 35,34% голосов, проиграв действующему президенту Шафи Парамбилу от Индийского национального конгресса , который получил 38,06% голосов. [39] Однако 17 декабря 2021 года Сридхаран ушел из активной политики. [40]

Политические взгляды [ править ]

Шридхаран заявил, что решительно выступает против обмана индуистских и христианских девушек при вступлении в брак», называя это любовным джихадом ; он также сказал, что, поскольку он вегетарианец, он выступает против любого потребления мяса. [41] [42] В интервью The Economic Times в 2021 году он заявил, что Нарендра Моди «вероятно, лучший премьер-министр Индии на данный момент». [43]

Награды и похвалы [ править ]

Президент Пратибха Девингх Патил вручает Падма Вибхушан Шридхарану на церемонии гражданской инвеституры-II в Раштрапати Бхаване в Нью-Дели 10 мая 2008 г.

Библиография [ править ]

Книга о жизни Шридхарана «Кармайоги: Э. Шридхаранте Джевита Катха» (в переводе: Кармайоги: История жизни Э. Шридхарана) представляет собой подлинную биографию М.С. Асокана. Краткая биография Э. Сридхарана была написана П.В. Алби под названием «Jeevithavijayathinte Paadapusthakam» (в переводе: Учебник по успеху в жизни). Обе эти книги пользовались наибольшим спросом в Керале в то время, когда Сридхаран занял свой пост в проекте метро Кочи в качестве главного консультанта Delhi Metro Rail Corporation . [57] Еще одна книга о Шридхаране - «Железнодорожник Индии - биография доктора Э. Сридхарана» Раджендры Б. Аклекара. [58]

В другой международной книге «Мадам, это наше метро» (перевод: «Мадам, это наше метро»), написанной японским инженером-строителем Абэ Рэйко, которая была тесно связана с проектом DMRC, хвалила Шридхарана за его дальновидность и сильную позицию. определение. [ нужна ссылка ]

Семья [ править ]

Жена Шридхарана - Радха Шридхаран. Его дочь — Шанти Менон, директор Академии Динс в Бангалоре.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с « Метрополитен отбивает Кочи » . 4 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Французская награда вручена Сридхарану» . Индус . 23 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 17 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Сачин, Тата, Шридхаран получают Падму Вибхушана» . 26 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Э. Сридхаран, Падма Шри, Общественный транспорт в Индии» . 20 августа 2013 г.
  5. ^ «Э Сридхаран уходит с поста управляющего директора DMRC» . 12 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г.
  6. ^ «Сридхаран на Совете Вайшно Деви» . Индус . 28 марта 2012 г. (требуется подписка)
  7. ^ Тиммонс, Хизер; Райна, Пампош (5 октября 2011 г.). «Разговор с: Э. Сридхараном» . Индийские чернила . Проверено 30 июня 2020 г.
  8. ^ «Э Сридхаран: Больше, чем человек из метро» . Форбс Индия . Проверено 30 июня 2020 г.
  9. ^ «Э Сридхаран уходит из политики» . Asianet News (на малаялам). 16 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
  10. ^ БоникБарта. «Полное строительство взлетно-посадочной полосы по совету индийского метрополитена Сридхарана» . Все строительство взлетно-посадочной полосы осуществляется под руководством индийского «менеджера метро» Шридхарана . Проверено 18 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Человек завтрашнего дня» . 2 марта 2012 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Метрополитен Дели» . Проверено 2 сентября 2014 г.
  13. ^ «Кто такой Шридхаран?» . Бизнес-стандарт Индии .
  14. ^ Анима, П. (2 марта 2012 г.). /article2954164.ece «Человек культуры» . Индус . Индуистская газета. {{cite news}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б П.В. Алби (2014). «Jeevithavijayathinte Paadapusthakam» (в переводе: Учебник по успеху в жизни) . Книги округа Колумбия.
  16. ^ «Успешное плавание по морю перемен» . 14 августа 2014 г.
  17. ^ Нуно Коэльо (10 мая 2017 г.), Крис Таррант Extreme Railways S01E03 - Индия , получено 17 июня 2017 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  18. ^ «Уроки жизни начальника метро Э. Сридхарана» . 18 декабря 2011 г.
  19. ^ «Мулайям Сингх Ядав требует Бхарата Ратну для «Человека из метро» Э. Сридхарана» . 3 марта 2014 г.
  20. ^ «Политики знают, что мною невозможно манипулировать» . 10 марта 2006 г.
  21. ^ « « Всего на минуту с: Э. Сридхараном из метро Дели » » . 13 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. . Проверено 5 июля 2021 г.
  22. ^ «Э Сридхаран станет главным советником метро Коччи» . 10 июля 2012 г.
  23. ^ «КМ заинтересованы в проведении глобального тендера» . 9 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 г.
  24. ^ «Ссора вспыхивает из-за проекта железной дороги Кочи» . 2 января 2012 г.
  25. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди снимает флаги с рельсов метро Кочи» . 17 июня 2017 г.
  26. ^ «Много новинок в метро Коччи, вертикальные сады, карты с открытым контуром и многое другое» . Индус . Кочи, Индия. 17 июня 2017 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  27. ^ «Метро Коччи благодарит гастарбайтеров садьей» . Июнь 2017.
  28. ^ «Метромен Э. Сридхаран назначен главным советником метрополитена Лакхнау» . Индийский экспресс. 7 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  29. ^ «Метрополитен обращается к людям с призывом содержать метро в чистоте» . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  30. ^ «Метро Джайпура работает правильно, - говорит Э. Сридхаран» . 16 декабря 2010 г.
  31. ^ «Найду веревки в Дели, «человек метро» » . 10 июля 2012 г.
  32. ^ « Человек из метро» Э. Сридхаран поддерживает Моди, хвалит быстроту принятия решений» . Первый пост . 8 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  33. ^ Нат, Дамини (14 июня 2019 г.). « Человек из метро» Сридхаран пишет премьер-министру против предложения AAP о бесплатных поездках для женщин» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 18 февраля 2021 г.
  34. ^ «Метромен Э. Сридхаран спорит с правительством Кералы по поводу политики университетского городка» . Новый Индийский экспресс . 11 декабря 2019 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  35. ^ Пол, Джон Л. (9 декабря 2020 г.). «KMRL должна снизить стоимость проезда: Шридхаран» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 18 февраля 2021 г.
  36. ^ АВРОРА, БХАВНА ВИДЖ. «Железные дороги не смогут выжить за счет займов, тарифы должны вырасти, — говорит сотрудник метро Э. Сридхаран» . Экономические времена . Проверено 18 февраля 2021 г.
  37. ^ «Метрополитен Э. Сридхаран говорит, что «очень дорогой» сверхскоростной поезд будет обслуживать только элиту» . www.businesstoday.in . 2 июля 2018 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  38. ^ Рай, Арпан (18 февраля 2021 г.). « «Человек из метро» Э. Сридхаран собирается присоединиться к партии Бхаратия Джаната» . Индостан Таймс . Проверено 18 февраля 2021 г.
  39. ^ «Избирательная комиссия Индии» . Результаты.eci.gov.in . Проверено 5 октября 2021 г.
  40. ^ Штатный репортер. «Сридхаран уходит из активной политики, говорит, что БДП не может добиться никакого прогресса в Керале» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 17 декабря 2021 г.
  41. ^ «Индуистские христианские девушки обманом выдаются замуж ради любовного джихада: Э. Сридхаран перед присоединением к БДП» . Индия сегодня . 20 февраля 2021 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  42. ^ «Э Сридхаран не любит, когда кто-то ест мясо, выступает против любовного джихада» . Неделя .
  43. ^ «Э. Сридхаран откровенно рассказывает о своих политических амбициях; говорит, что Моди — лучший премьер-министр Индии, который когда-либо был» . Экономические времена. 1 марта 2021 г.
  44. ^ «Награда «Человек года в мире строительства» вручена Э. Сридхарану» . 20 октября 2002 г.
  45. ^ «HMR разработает научный коридор между Тарнакой и Наголе» . Индус . 10 сентября 2019 г.
  46. ^ « Э Сридхаран метрополитена Дели получил платину от Qimpro за выдающиеся достижения в бизнесе » .
  47. ^ «Сридхаран — индеец года: государственная служба» . CNN-ИБН . 25 января 2008 года . Проверено 25 января 2008 г.
  48. ^ «Приветственная речь доктора Э. Сридхарана» . КУСАТ . 7 декабря 2010 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  49. ^ Читира Тирунал Баларама Варма
  50. ^ ХИНДУ, «Сридхаран удостоен чести» . Проверено 13 декабря 2014 г.
  51. ^ «Награды С.Р. Джиндала Сридхарану и еще 19» . Индийский экспресс . 4 декабря 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  52. ^ «Почетный доктор Сридхарана «Метромэн» | Business Standard News» . Бизнес-стандарт Индии . бизнес-стандарт.com. Пресс Траст Индии. 20 сентября 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
  53. ^ « Человек из метро» Шридхаран получил Премию управления за заслуги перед обществом в 2013 году » .
  54. ^ «Япония вручает престижную награду Метромену Сридхарану» . Экономические времена . Проверено 18 февраля 2021 г.
  55. ^ «Награда KPP Nambiar вручена Э. Сридхарану» . Таймс оф Индия . 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  56. ^ «Премия PMA за выслугу 2019» . 29 августа 2019 г.
  57. ^ «Что любит читать среднестатистический малаяли» . Индус . 4 декабря 2012 г.
  58. ^ «Индийский железнодорожник: биография Э. Сридхарана Раджендры Б. Аклекара; рецензия на книгу» . Финансовый экспресс . 9 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e05def08a12fa3e4b502c7e914d1b5df__1718005380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/df/e05def08a12fa3e4b502c7e914d1b5df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. Sreedharan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)