Jump to content

Порт Мумбаи

(Перенаправлено из Bombay Port Trust )

Порт Мумбаи
Контейнерный терминал порта Мумбаи
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Индия
Расположение Мумбаи , Махараштра
Координаты 18 ° 56'41,687 "с.ш. 72 ° 50'38,909" в.д.  /  18,94491306 ° с.ш. 72,84414139 ° в.д.  / 18,94491306; 72.84414139 [ 1 ]
Подробности
Управляется Портовый фонд Мумбаи
Владелец Правительство Индии
Количество мест спальных 63 [ 2 ]
Количество причалов 5
Сотрудники 7000 [ 3 ]
Статистика
Годовой тоннаж груза 62,82 миллиона тонн (2017–2018 годы) [ 4 ] [ 1 ]
Годовой контейнера объем 118 000 ДФЭ (2007–08 гг.)
Веб-сайт
порт Мумбаи .gov

Порт Мумбаи (также известный как порт Бомбея ) — порт, расположенный на полпути к западному побережью Индии , в естественной глубоководной гавани Мумбаи в штате Махараштра . Гавань площадью более 400 квадратных километров (150 квадратных миль) защищена материком Конкан на востоке и севере и островным городом Мумбаи на западе. [ 1 ] Гавань выходит на юг к Аравийскому морю .

Порт находится в ведении Мумбайского портового фонда (MbPT, ранее Бомбейского портового фонда (BPT)), автономной корпорации, полностью принадлежащей правительству Индии . [ 5 ] Порт в основном используется для перевозки насыпных грузов, а большая часть контейнерных перевозок направляется в порт Нхава-Шева , расположенный через гавань.

Марка 1999 года, посвященная 125-летию Портового треста Мумбаи.
Док принца в Бомбейской гавани, ок. 1906 год

Гавань Мумбаи веками использовалась кораблями и лодками. Он использовался ВМС маратхов , а также британскими и португальскими колониальными флотами. В 1652 году Суратский совет Ост-Индской компании, осознавая географическое преимущество порта, призвал его купить у португальцев. Их желание было удовлетворено девять лет спустя, когда по Брачному договору между Карлом II Великобританским и инфантой Екатериной Португальской «Порт и остров Бомбей» были переданы королю Великобритании. Первые из современных доков порта были построены в 1870-х годах. [ 1 ] Bombay Port Trust (BPT) была основана как корпорация 26 июня 1873 года. [ 6 ] Председателем-основателем BPT был полковник Дж. А. Баллард .

Развитие порта было предпринято товариществом гражданского строительства сэром Джоном Вулф-Барри и подполковником Артуром Джоном Барри в качестве совместных инженеров-консультантов Бомбейского портового треста в конце девятнадцатого века. [ 7 ]

С момента своего создания порт был воротами в Индию и стал основным фактором в превращении Мумбаи в коммерческую столицу Индии. Свои нынешние названия порт и корпорация получили в 1990-х годах.

За десятилетия порт претерпел огромные расширения с добавлением причалов и мощностей по перевалке грузов. Однако растущий рост Мумбаи и демографическое давление сдерживали рост порта к 1970-м годам. Это привело к созданию порта Нхава-Шева через гавань Мумбаи в Нави Мумбаи на материковой части Конкан . Нхава-Шева начала свою деятельность в 1989 году, и сейчас большая часть контейнерных перевозок проходит через Нхава-Шева. С минимальной осадкой 6,9 метра (23 фута). Док Виктория, введенный в эксплуатацию в 1891 году, по состоянию на 2008 год имел 14 причалов с минимальной осадкой 6,7 метра (22 фута). Док Индира, введенный в эксплуатацию в 1914 году, имел 21 причал с минимальной осадкой 7,0 метра (23,0 фута). Док Принца и Док Виктории представляют собой полуприливные доки, в которых суда швартуются и отправляются во время прилива. Док Индиры имеет шлюз , позволяющий судам заходить и выходить в любое время. [ 2 ]

Флаг попечителей порта Бомбея во время британского владычества

Порт имеет четыре причала на Джавахар Двип , острове в гавани, для перевалки сырой нефти и нефтепродуктов . Эти причалы имеют осадку 12,2 метра (40 футов). Жидкие химикаты перегружаются с причала в Пирпау . [ нужна ссылка ]

В Ballard Pier Extension есть пассажирский терминал, в том числе пункты иммиграционного контроля для экипажей и пассажиров круизных лайнеров. [ нужна ссылка ]

Всего в порту имеется 69 якорных стоянок. Лоцман обязателен для всех судов чистым весом более 100 тонн. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Профиль порта» . Портовый траст Мумбаи. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Схема порта» . Портовый траст Мумбаи. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  3. ^ Шринатх Рао (16 января 2018 г.). «С начала января: впервые портовый фонд Мумбаи работает круглосуточно» . Индийский экспресс .
  4. ^ «Грузопоток, обработанный крупнейшими портами, вырос на 4,77% в 2018 финансовом году» . Индия Таймс . 8 апреля 2018 г.
  5. ^ «Администрация» . Портовый фонд Мумбаи. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  6. ^ Доверительному фонду порта Мумбаи — 125 лет . Индийский экспресс . 26 июня 1997 г. Архивировано 9 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Фредерик Артур Крисп (1906) Посещение Англии и Уэльса , Том 14, Лондон.
  8. ^ Удобства . mumbaiport.gov.in. Архивировано 27 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e18fa287a493bd76baf1d35ddbf456__1715422920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/56/94e18fa287a493bd76baf1d35ddbf456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mumbai Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)