Проект Skywalk в Мумбаи
Проект Skywalk в Мумбаи | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | ММРДА , МСРДЦ |
Местный | Столичный регион Мумбаи , Индия |
Тип транзита | пешеходный мост |
Количество строк | 37 |
Ежедневное количество пассажиров | 565 000 ежедневно (август 2010 г.) |
Операция | |
Начало работы | 24 июня 2008 г. |
Проект Mumbai Skywalk — это серия пешеходных эстакад в столичном регионе Мумбаи . Небесные переходы соединяют станции пригородной железной дороги Мумбаи и другие коммерческие районы с высокой концентрацией населения с различными направлениями. Целью переходов является эффективное распределение пассажиров из перегруженных районов в стратегически важные места, такие как автобусные станции, стоянки такси, торговые центры и т. д., и наоборот.
Первый мостик был открыт 24 июня 2008 года. [1] В столичном регионе Мумбаи 36 надземных переходов. Среднесуточное количество шагов на 23 пешеходных переходах в августе 2010 года оценивалось в 565 000 человек. [2]
История
[ редактировать ]
Пригородная железная дорога Мумбаи имеет одну из самых высоких плотностей пассажиров среди всех городских железнодорожных систем в мире. Ежедневно системой пользуются почти 7 миллионов пассажиров, а также прилегающие к ним транспортные развязки (автовокзалы, стоянки такси, стоянки авторикш, автостоянки и т.д.) и территории вокруг пригородных вокзалов являются наиболее перегруженными в городе. . Проблема усугубляется наличием уличных торговцев и припаркованных транспортных средств, что делает поездку на работу опасной для пешеходов. Надземные пути были построены для снижения риска для пешеходов. [3]
MMRDA планировала построить на первом этапе 50 надземных переходов длиной от 1 до 2 миль. [4] Первые 18 надземных переходов должна была построить Корпорация развития государственных дорог штата Махараштра (MSRDC). [3] После отзывов и критики некоторых надземных переходов, основанных на предложенных маршрутах или других противоречивых планах развития, 17 из них были отменены, а другие добавлены.
Ожидается, что первая фаза проекта Skywalks в Мумбаи, состоящая из 50 мостов, будет стоить около фунтов стерлингов 6,0721 миллиарда (70 миллионов долларов США). [4] [5] Предложенный мостик Махим Ист был оспорен Комитетом протеста Махима Скайуока. В июне 2009 года MMRDA объявило, что отменяет предложенный пешеходный переход Махим-Ист из-за «конфликтов с проектом реконструкции Дхарави».
Первый мост Skywalk был построен в июне 2008 года от станции Бандра до перекрестка Каланагар длиной 1,3 км. Ежедневно ею пользуются более 100 000 пешеходов. [6]
MMRDA компенсировала часть затрат на техническое обслуживание за счет продажи рекламных площадей на тротуарах.
Скайуокеры
[ редактировать ]
насчитывается 37 надземных переходов В настоящее время в столичном регионе Мумбаи . [7]
С. Нет. | Расположение | Длина (м) |
---|---|---|
1 | Амбарнатх (Ж) | 350 |
2 | Андхери (E) | 581 |
3 | Бандра (E) Корт | 494 |
4 | Бандра (E) – Каланагар | 970 |
5 | Бандра (Ж) | 864 |
6 | Бадлапур (E) | 449.12 |
7 | Бадлапур (Ж) | 391.5 |
8 | Бхандуп (Ж) | 465 |
9 | Бхаяндар (Ж) | 225 |
10 | Боривали (Ж) | 1395 |
11 | Чембур | 323 |
12 | Хлопковый зеленый | 385 |
13 | Дахисар (E) | 410 |
14 | Дахисар (Ж) | 850 |
15 | Dombivli (W) | |
16 | Домбивли (E) | |
17 | Горегаон (Ж) | 625 |
18 | Гаткопар (Ж) | 315 |
19 | Грант Роуд | 650 |
20 | Калян (М) | 637 |
21 | Калян (Ж) | 1287 |
22 | Кандивали (E) | 1025 |
23 | Канджур Марг (клавиша E) | 222 |
24 | Мира-роуд (E) | 525 |
25 | Сантакруз (E) | 685 |
26 | Сантакрус (Ж) | 438 |
27 | Сион | 1041 |
28 | Тейн (клавиша E) | 1350 |
29 | Тейн (Ж) | |
30 | Улхаснагар (E) | 445 |
31 | Улхаснагар (Ж) | 890 |
32 | Васай Роуд (Ж) | 615 |
33 | Образование (Е) | 191 |
34 | Образование (Ж) | 149 |
35 | Вихроли (Ж) | 440 |
36 | Злые разговоры (клавиша W) | 460 |
37 | Перевернуть (E) | 285 |
38 | Перевернуть (клавиша W) | 630 |
39 | Он создал | 750 |
40 | Харагар | 1780 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «24Main Edition-pg9-0.qxd (Страница 1)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «MMRDA – Проекты – Skywalk» . Mmrdamumbai.org . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Беллман, Эрик (19 января 2010 г.). «В Мумбаи строятся «небесные переходы», приподнятые пешеходные переходы, позволяющие пешеходам передвигаться по людным улицам – WSJ.com» . Online.wsj.com . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Предлагаемые НЕБЕСНЫЕ ПРОГУЛКИ в столичном регионе Мумбаи (MMR)» . ММРДА. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Пешеходы Мумбаи могут безопасно ходить по небу» . Деловая линия . 23 ноября 2008 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Статус Skywalk» (PDF) . ММРДА. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2012 г. . Проверено 24 июня 2013 г.
8. Siddha Sky – расположен в Вадале, Мумбаи, с самым длинным небоскребом на крыше.