Линия 10 (метро Мумбаи)
Расширение зеленой линии 10 метро Мумбаи | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Versova To Shivaji Chowk (Mira Road) | |
Статус | Одобренный | |
Владелец | ММРДА | |
Номер строки | Линия метро 10 | |
Местный | Западные пригороды | |
Условия |
| |
Станции | 4 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Мумбаи | |
Оператор(ы) | Метро Мумбаи | |
Депо(а) | Овале и Гаймух | |
Ежедневное количество пассажиров | 2028 0,9 миллиона 2031 г. 1,4 млн. | |
История | ||
Планируемое открытие | 2028 год | |
Технический | ||
Длина линии | 9,2 км (5,7 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) | |
Самая высокая точка | 3,90 м (12,8 футов) | |
|
Зеленая линия 10 (продолжение) метро Мумбаи , также называемая коридором Гаймух-Шиваджи Чоук (Мира-роуд) , является частью системы метро города Мумбаи , Индия. Эта линия полностью приподнята.
В феврале 2017 года MMRDA объявило, что DMRC готовит подробный отчет о проекте (DPR) по Метро 10. Предварительные планы были подготовлены совместно MMRDA и DMRC.Линия будет проходить параллельно шоссе Тане-Бхайандар и соединится с маршрутом метро № 9 в районе Чатрапати Шиваджи Махарадж Чоук. Стоимость проекта оценивается в 3600 крор фунтов стерлингов (530 миллионов долларов США). [1] [2] [3]
Премьер-министр Нарендра Моди 7 сентября в Мумбаи заложил первый камень в фундамент 10-й линии метро Мумбаи, линии метро-10 от Гаймуха до Шиваджи Чоук (Мира-роуд) длиной 9,2 км (5,7 миль). Ожидается, что строительство будет завершено в 2028 году. обеспечить взаимосвязь между Мира-Бхайандер, Тейн, Боривали и остальной частью Мумбаи. Это сократит текущее время в пути на 50–75% в зависимости от дорожных условий.
Планирование
[ редактировать ]Предлагаемая железная дорога метро в Мумбаи имеет один коридор протяженностью около 9,209 км (5,722 миль). В коридоре будет четыре станции, все надземные. Некоторые участки коридора находятся под землей. Почти все станции находятся на автовокзалах.
Станции расположены таким образом, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и обеспечить удобную интеграцию с другими видами транспорта. Были предприняты усилия, чтобы предложить расположение станций на одинаковом расстоянии между станциями, насколько это возможно. Среднее расстояние между станциями составляет ≈2 км, хотя оно варьируется от 0,873 км до 4,34 км по причинам землепользования и топографии. Минимальное расстояние между станциями составляет между станцией Shivaji Chowk (Mira Road) и станцией метро Kashimira, т.е. 872,941 м. Максимальное расстояние между станциями составляет между Гаймух Рети Бундар и Варсова Чар Пхата, т.е. 4342,345 м.
Тип станции
Станции были спроектированы с боковыми платформами, чтобы избежать разрастания конструкции виадука на станциях, что затрудняет дорожное движение внизу. Были приняты меры по размещению станций по прямой линии. Однако на некоторых станциях решающим критерием стали ограничения площадки, и на платформе была введена кривая радиусом 1000 метров.
Список станций
[ редактировать ]# | Название станции | Расстояние между станциями (м) | Тип станции |
---|---|---|---|
1 | Гаймух Рети Бундар | 0 | Повышенный |
2 | Варсова Чар Пхата | 4342.34 | Повышенный |
3 | Кашимира | 2684.64 | Повышенный |
4 | Шиваджи Чоук (Дорога Мира) | 872.941 | Повышенный |
План расширения линии 4 метро Мумбаи с линиями 10 и 11: -
Список станций линий 11 и 4 (от CSMT до Гаймуха) и линии 10 (от Гаймуха до Шиваджи Чоук (Мира-роуд)), которые являются продолжением метро Мумбаи, приведен ниже: -
С. Нет. | Название станции | Тип станции | Соединения |
---|---|---|---|
1 | Шиваджи Чоук (Дорога Мира) | Повышенный | Линия 9 (метро Мумбаи) |
2 | Кашимира | Повышенный | Никто |
3 | Варсова Чар Пхата | Повышенный | Никто |
4 | Гаймух Рети Бундер | Повышенный | Никто |
5 | Гаймух | Повышенный | Линия 4А (метро Мумбаи) |
6 | Говнивада | Повышенный | Никто |
7 | Касарвадавали | Повышенный | Линия 4 (метро Мумбаи) |
8 | Виджай Гарден | Повышенный | Никто |
9 | Донгрипада | Повышенный | Никто |
10 | Тикуджи-ни-вади | Повышенный | Никто |
11 | Манпада | Повышенный | Никто |
12 | Капурбауди | Повышенный | Линия 5 (метро Мумбаи) |
13 | Мадживада | Повышенный | Никто |
14 | Кэдбери Джанкшен | Повышенный | Никто |
15 | Махапалика Марг | Повышенный | Никто |
16 | РТО Тейн | Повышенный | Никто |
17 | Тин Хаат Нака (Тейн) | Повышенный | Никто |
18 | Курган Нака | Повышенный | Никто |
19 | Пожарная часть Мулунда | Повышенный | Никто |
20 | Сонапур | Повышенный | Никто |
21 | Шангрила | Повышенный | Никто |
22 | Бхандуп | Повышенный | Никто |
23 | Муниципальная корпорация Бхандупа | Повышенный | Никто |
24 | Военно-морское жилье | Повышенный | Никто |
25 | Ганди Нагар (Канджурмарг) | Повышенный | Линия 6 (метро Мумбаи) |
26 | Сурья Нагар | Повышенный | Никто |
27 | Вихроли | Повышенный | Никто |
28 | Компания Годрей | Повышенный | Никто |
29 | Шрейас Кинотеатр | Повышенный | Никто |
30 | Лакшми Нагар | Повышенный | Никто |
31 | Пант Нагар | Повышенный | Никто |
32 | Гародия Нагар | Повышенный | Никто |
33 | Амар Махал Джанкшн | Повышенный | Линия 2 (метро Мумбаи) |
34 | Колония Сиддхартх | Повышенный | Никто |
35 | Суман Нагар | Повышенный | Никто |
36 | Автобусный вокзал Аник Нагар | Повышенный | Никто |
37 | Грузовой терминал Вадала | Повышенный | Никто |
38 | Парк Бхакти (Вадала) | Повышенный | Линия 1 (монорельсовая дорога Мумбаи) и линия 11 (метро Мумбаи) |
39 | Ганеш Нагар | Повышенный | Никто |
40 | Больница БПТ | Повышенный | Никто |
41 | Сьюри | Метро | Никто |
42 | Хэй Бандер | Метро | Никто |
43 | Уголь Бандер | Метро | Никто |
44 | Друхана | Метро | Никто |
45 | Башня Вади | Метро | Никто |
46 | Часовая башня | Метро | Никто |
47 | Карнак Бундер | Метро | Никто |
48 | Конечная остановка Чхатрапати Шиваджи Махараджа | Метро | Линия 3 (метро Мумбаи) |
Автопарк будет расположен либо в Овале, либо в Гаймухе, который будет использоваться для расширения линий метро 10, 11 и 4.
Станции
[ редактировать ]Линия 10 соединяет Гаймух в Тане с Шиваджи Чоук на дороге Мира. Линия охватывает четыре станции протяженностью 9,2 километра и будет проходить по надземным станциям. Станции на этой линии включают в себя
Зеленая линия 10 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Статус | Соединения | Макет | |||||
Английский | Маратхи | ||||||||
1 | Шиваджи Чоук (Дорога Мира) | Шиваджи Чоук (Дорога Мира) | Одобренный | Линия 9 (в стадии строительства) | Повышенный | ||||
2 | Кашимира | Кашемир | Одобренный | Никто | Повышенный | ||||
3 | Варсова Чар Пхата | Версова разделила четверку | Одобренный | Никто | Повышенный | ||||
4 | Гаймух Рети Бандар | Песчаный порт Гаймух | Одобренный | Никто | Повышенный | ||||
5 | Гаймух | гаймух | Одобренный | Линия 4 (в стадии строительства) | Повышенный |
Ожидается, что эта линия будет стоить рупий. 4476 крор. Эта линия также соединит Боривали, Мира-Бхайандер, Тейн и остальную часть Мумбаи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мира-Бхайандер будет подключен к метро» . Таймс оф Индия . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ «Планы по расширению станций метро до Бхайандера могут быть реализованы в ближайшее время» . ДНК . 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ «Работы по расширению метро Дахисар начнутся в декабре 2017 года» . Азиатский век . 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.